Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Илюха

Ребята,выручайте,замучился уже.Имеется умз4216,родной гена полностью исправен(мост,диоды,обмотки все в норме) плюс еще такой же 100% исправный,с родным рр на обоих генераторах лампа зарядки гаснет после запуска,но напряжение 12,8-13,2 с нагрузкой.Ставлю трехуровневый,лампа горит,напруга 11,9-12,0,ставил новый такой же,проблема осталась,поставил украинский ВТН,через две недели опять нет зарядки.

Гены оба исправны,провод на обмотку возбуждения прозванивал,сравнивал с показателями на другом автомобиле с умз и ток и напряжение одинаково,менял панели приборов(грешил на резисторы лампы)никакой разницы.

Куда рыть?Что еще смотреть?С родным рр повторю все хорошо,лампа гаснет,но не устраивает напруга,а с "повышающими" один секас.

Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Ребята,выручайте,замучился уже.Имеется умз4216,родной гена полностью исправен(мост,диоды,обмотки все в норме) плюс еще такой же 100% исправный,с родным рр на обоих генераторах лампа зарядки гаснет после запуска,но напряжение 12,8-13,2 с нагрузкой.Ставлю трехуровневый,лампа горит,напруга 11,9-12,0,ставил новый такой же,проблема осталась,поставил украинский ВТН,через две недели опять нет зарядки.

Гены оба исправны,провод на обмотку возбуждения прозванивал,сравнивал с показателями на другом автомобиле с умз и ток и напряжение одинаково,менял панели приборов(грешил на резисторы лампы)никакой разницы.

Куда рыть?Что еще смотреть?С родным рр повторю все хорошо,лампа гаснет,но не устраивает напруга,а с "повышающими" один секас.

Проверь свой вольтметр на другой машине,может неисправен занижает.Показания бортовика тоже не всегда верны.У меня 13.6 кажет.устраивает.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Попробовать все менять возле магазина, включая все провода.

Или брать тестер и делать замеры, тут писать, подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Тестером мерю уже не на одной машине,думаю с ним проблем нет.А напряжение снимаю с выхода гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если на корпусе генератора и выходе меньше 14 вольт, а на тонком проводе больше или равно 14 то диодный мост готовый к замене.

В реале на выходе 13.9 ,а на тонком проводе 14.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Если на корпусе генератора и выходе меньше 14 вольт, а на тонком проводе больше или равно 14 то диодный мост готовый к замене.

В реале на выходе 13.9 ,а на тонком проводе 14.1

Попозже померю,но точно помню,что при включенном зажигании напряжение на тонком проводе 11,5 В.

14 в уже не будет,лампа то горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Тестером мерю уже не на одной машине,думаю с ним проблем нет.А напряжение снимаю с выхода гены.

Выявишь  причину отпишись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Завести мотор перед замером обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюха

Выявишь  причину отпишись.

 

Я уже ее выявляю с начала зимы и результата нет.С родным РР акб за пару недель при езде с печкой и светом садится,с этими повышающими лучше,но спустя какое то время опять зарядка пропадает и опять меняю РР.Достало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я уже ее выявляю с начала зимы и результата нет.С родным РР акб за пару недель при езде с печкой и светом садится,с этими повышающими лучше,но спустя какое то время опять зарядка пропадает и опять меняю РР.Достало.

   С такими параметрами это не работа .Масса рама двигатель почистить попробуй.С простого начни.Косичку поменяй.Или вторую массу кинь с АКБ на мотор.Щас спецы на форуме проснуться может кто подскажет где "собака порылась"

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Масса дополнительная проведена с клеммы минус на двиг,со статера на кузов,не считая родных.Провод с гены тоже заменил,потолще в сечении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ребята,прошу прощения.Ложная тревога.В этот раз все-таки умер д.мост:рр поменял,напруги не было,снял мост диоды не пробиты,но сопротивление одного положительного,одного отрицательного отличается от остальных,вдобавок сопротивление одного мелкого диода тоже занижено.

Поставил другого гену,все заработало,РР воткнул ВТН,зарядка 14,4в.

Но с трехуровневыми рр данный гена точно не работал,скорее калужские трн идут с браком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slay91

Хочу поделится личным опытом.Симптомы были такие. В один прекрасный день пропала зарядка и соответственно сел аккумулятор, ну думаю блин дела. 

Поставил новый акум (взял у друга) сильно газанул тысяч до 5-ти и о чудо зарядка появилась. Успокоился, думаю не все так плохо. На утро такая же беда, завожу...нет зарядки, газую газую нет, потом опа и появилась. Я на форум и начались эксперементы...Для начала купил новый регулятор, поставил такая же беда.То есть то нет.И самое интересное если зарядка появилась и машинка поработала то потом заводишь и все без проблем. Но - мерцают фары лампочки . Почитав еще раз форум понял что возможная причина диодный мост. Не стал замарачиваться и проверять старый, купил новый поставил и..то же самое.то есть то нет. Если зарядка появлялась то она скакала аж до 15.6 вольт!!!! Далее все становилось печальнее.Пропала совсем. Пошел на радикальный метод и кинул в обход лампочки прямой провод с аккумулятора на возбуждение... И зарядка сразу появилась. Но при этом генератор начал выть (как будто диодный мост) но он ведь новый. Да и старый прозвонил и он оказался хорошим. Опять на форум.. Поменял все провода на новые, новые предохранители (клеммы,массовый все плюсовые связанные с генератором) все обжал поставил кинул дополнительный провод массы на блок двигателя...и ничего не изменилось, генератор возбуждался только если кидал прямой провод с акума на возбуждение. Замерил напряжение на проводе идущего от лампочки на нем 11.8-12 вольт. Ну думаю хана гене. Снимаю несу домой, разбираю мерию омметром сопротивление и нахожу причину этого беспредела ..хана контакту под токосьемным кольцом. Поменял поставил и радуюсь Все работает!!!! Номер токосьемных колец для замены писал в предедущем посте. Продублирую номер 235160 CARGO цена в районе 270 рубликов в Автодоке. (генератор Беларусь 90 Ампер). Удачи всем!!!!!!


Добавлю. Токосьемные кольца на этот генератор подходят от десяточного генератора Ваз. Только старого образца.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Здрасте, у меня газель некст, вольтметр на приборке показует 14,6 в, но мой аккум выкипает, аккум свежий, 14 года, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здрасте, у меня газель некст, вольтметр на приборке показует 14,6 в, но мой аккум выкипает, аккум свежий, 14 года, в чем может быть причина?

Как ты это понял? По испарине на крышке АКБ или же падает уровень электролита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Как ты это понял? По испарине на крышке АКБ или же падает уровень электролита.

Аккум весь мокрый, не в воде и площадка под ним уже вся без краски, надо красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Аккум весь мокрый, не в воде и площадка под ним уже вся без краски, надо красить

Утечку тока смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Утечку тока смотрел?

нет, а она тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на приборке показует 14,6

а на АКБ?

это много,РН смотреть,контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


аккум выкипает
Для начала проведи внешний осмотр аккум. на предмет трещин, проверь плотность электролита, при повышенной плотности будет кипеть, если плотность большая грушей откачиваешь электролит сколько можешь и доливаешь водой (дистилл). Вторым пунктом проверяешь ток заряда и отсечки, может быть РелеРегулятор не отсекает зарядку. Третьим пунктом надо проверить обмотку возбуждения, может быть на нее несанкционированно т.е. мимо РР подается напруга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


при повышенной плотности будет кипеть

с какой радости такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

а на АКБ?

это много,РН смотреть,контакты

Это не много.Это норма.На Камминсе генератор хороший идет.

нет, а она тут причем?

Если есть утечка,то АКБ долго не прослужит.Но,думаю у тебя проблемма с самим АКБ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

с какой радости такое?

Учите теорию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Учите теорию.

Да при чем тут повышенная плотность.Скорее всего или уровень перелит или АКБ мертвый,банка замкнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

больше трех десятков лет как выучил и практики хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...