Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


Вторым пунктом проверяешь ток заряда и отсечки,может быть РелеРегулятор не отсекает зарядку

грамотно)

а не объясните мне глупому как это сделать в подробностях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

грамотно)

а не объясните мне глупому как это сделать в подробностях?

Чем то я тебе не понравился и ты решил троллить, лучше обьясни человеку если можешь сделать это лучше и доходчивей. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

книжки ты меня отправлял читать,а сам ток и напряжение путаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

а на АКБ?

это много,РН смотреть,контакты

на акб когда, машина заглушена или заведена??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

когда работает авто

на ХХ

на оборотах хотя бы 2500

без нагрузки на ХХ и при полной(печка,фары и тп)

уже 4 замера

на АКБ при заглушенной через минуту,час и если стояла ночь то поутру

ещё 3 замера

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

не вмешиваясь в спор благородных донов, вставлю свои 5 копеек - показаметр на приборке может врать безбожно в силу плохого контакта либо криворукости сборки. поэтому его показаниям верить не стоит особо. оно часто мерит напругу на своих же контактах, а не в системе вцелом.  самое честное напряжение - это замер именно на клемах самой АКБ. я от уазика поставил дополнительный вольтметр, но кинул его отдельными проводами прямо на акб и строго по его показаниям сужу о напруге в системе и о зарядке, а показаметр оставил чтобы самолюбие иногда потешить глядя его зелёную зону)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ребят, такая проблема.

Напруга падает, иногда во время движения до 12.2 вольт, это без печки и дворников.

Поехал в сервис заглушил, через пару минут завел опять под 13 вольт. Напругу померяли, все нормально.

Кароче туда-сюда плавает в зависимости от того заглушишь или нет, но опять таки и в дороге может упасть, понятно, что не Кашпировские тут, мож кто сталкивался?

Тупо щетки поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребят, такая проблема.

Напруга падает, иногда во время движения до 12.2 вольт, это без печки и дворников.

Поехал в сервис заглушил, через пару минут завел опять под 13 вольт. Напругу померяли, все нормально.

Кароче туда-сюда плавает в зависимости от того заглушишь или нет, но опять таки и в дороге может упасть, понятно, что не Кашпировские тут, мож кто сталкивался?

Тупо щетки поменять?

Напругу как меряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Alex030569, через прикуриватель.

Щетки поменял, ещё хуже стало, износ не равномерный, на валу выработка. Умахался с роликом натяжителя, 6 часов убил, сил нет, завтра наверно гену новый куплю, как менять х.з. с этим ремнем, ключь купил на ролик, так не тот, это ахтунг какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, через прикуриватель.

Щетки поменял, ещё хуже стало, износ не равномерный, на валу выработка. Умахался с роликом натяжителя, 6 часов убил, сил нет, завтра наверно гену новый куплю, как менять х.з. с этим ремнем, ключь купил на ролик, так не тот, это ахтунг какойто

Напругу надо смотреть именно на клеммах АКБ.Самое главное что бы там было в норме.В прикуривателе напряжение,пока дойдет,может и теряться в контактах всяких.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Напругу надо смотреть именно на клеммах АКБ.Самое главное что бы там было в норме.В прикуривателе напряжение,пока дойдет,может и теряться в контактах всяких.

 

поменял генератор, такая ж фигня, только теперь, что новый что старый работают только если кидать плюс напрямую с аккума и напруга 12.9 максимум, включаешь всё уходит ниже 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

поменял генератор, такая ж фигня, только теперь, что новый что старый работают только если кидать плюс напрямую с аккума и напруга 12.9 максимум, включаешь всё уходит ниже 12

Силовые преды проверял?замени и почисти !меряй напругу на клеммах при работающем двигателе.ищи потери и просадку (чисти контакты потребителей-газ.реф.музыка.прикуриватель-все остальное,)Газ если неправильно подключен то идет просадка напруги большая.

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

поменял генератор, такая ж фигня, только теперь, что новый что старый работают только если кидать плюс напрямую с аккума и напруга 12.9 максимум, включаешь всё уходит ниже 12

У меня такая же ситуация, но у меня я знаю, что 100% всему виной АКБ, просто жду когда он умрёт своей смертью и заменю его. А в целом ниже 12 не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Силовые преды проверял?замени и почисти !меряй напругу на клеммах при работающем двигателе.ищи потери и просадку (чисти контакты потребителей-газ.реф.музыка.прикуриватель-все остальное,)Газ если неправильно подключен то идет просадка напруги большая.

чистил силовые недавно, на клемах мерить надо мультиметр покупать, да и пользоваться им не умею:) С фарами 12.2-12.5 езжу без света последние дни.

Если всю включить, то 11.5-11.7 это ещё на старом генераторе, на новом так же.

НО теперь гена вообще не работает от старого плюса, что новый, что старый. Клему скидываешь минусовую-глохнет. Только если на прямую кинуть провод.

Провод вроде без обрывов, х.з. что такое

газ\бенз пофиг.

 

Читаю тему, до 117 страницы дошел :D

У меня такая же ситуация, но у меня я знаю, что 100% всему виной АКБ, просто жду когда он умрёт своей смертью и заменю его. А в целом ниже 12 не падает.

АКБ чуть больше года.

Хотя мож старый поставить попробовать?.

Я ж теперь куркуль, два аккума, две гены, два стартера :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

АКБ чуть больше года.

Хотя мож старый поставить попробовать?.

Я ж теперь куркуль, два аккума, две гены, два стартера :D

ну теперь осталось ещё одно авто для кучи приобрести  :D

а теперь серьезно, попробуй кинь дополнительную массу от кузова на движок. Провод толстый 25мм2 минимум и посмотри напругу сколько гена выдавать начнёт и пробуй клемму минусовую с АКБ скинуть, если двигло не заглохнет, то всему виной плохая масса.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

чистил силовые недавно, на клемах мерить надо мультиметр покупать, да и пользоваться им не умею :) С фарами 12.2-12.5 езжу без света последние дни.

Если всю включить, то 11.5-11.7 это ещё на старом генераторе, на новом так же.

НО теперь гена вообще не работает от старого плюса, что новый, что старый. Клему скидываешь минусовую-глохнет. Только если на прямую кинуть провод.

Провод вроде без обрывов, х.з. что такое

газ\бенз пофиг.

 

Читаю тему, до 117 страницы дошел :D

АКБ чуть больше года.

Хотя мож старый поставить попробовать?.

Я ж теперь куркуль, два аккума, две гены, два стартера :D

Если до выходных не сделаешь,то подъезжай на Белую Дачу,помогу разобраться в проблемме.(ты же где то рядом живешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Если до выходных не сделаешь,то подъезжай на Белую Дачу,помогу разобраться в проблемме.(ты же где то рядом живешь)

кинь тел в личку, наберу, если получится, у меня тут семейный ахтунг :blink:

если доеду пивас с меня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

кинь тел в личку, наберу, если получится, у меня тут семейный ахтунг :blink:

если доеду пивас с меня :D

Егор ты не попутал ничего?"Скинул клемму МИнусовую????"-как без массы будет работать?Может АК замкнул попробуй со старым или другим.мультиметр возьми он стоит 180 р.а пользоваться им просто-там всё написано.всегда пригодится,Провод тоже проверь может у клемм надломиться особенно у стыка с силовыми предами.или геной.

Изменено пользователем Vitek r354tt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Егор ты не попутал ничего?"Скинул клемму МИнусовую????"-как без массы будет работать?Может АК замкнул попробуй со старым или другим.мультиметр возьми он стоит 180 р.а пользоваться им просто-там всё написано.всегда пригодится,Провод тоже проверь может у клемм надломиться особенно у стыка с силовыми предами.или геной.

Вить, я в электрике не силен.

Кароче, минусовую клему скидываю машина работает, если плюсовой провод идет на прямую на гену.

Машина глохнет при скидывание минусовой клемы, если подключать старый плюсовой провод на гену не на прямую

 

Плюсовой провод с гены насколько возможно разобрал в гофре, дальше лезть-тьма

 

На аккуме 12,5, мерил кетайской ерундой в прекуриватель которой ..

 

Если дать полную напругу всего и вся в машине, при подключние на прямую плюса на гену, то напруга падает ниже 12

 

До того как я полез менять генератор, то есть плюс на гену шел штатно, напруга просто прыгала, достаточно было просто заглушить машину и завести заново и все было ок.

С таким глюком я приехал в севис на мкаде, в Митино, около тебя Вить, думаю знаешь их-развели руками :)

 

 

Явчера часа 3-4 трахался с роликом натяжителя ремня, отгибал монтажой, ставил в распорку ключ, лез под машину и вставял головку ключа, чтоб зафиксировать этот ролик...раза три получил монтажкой по зубам, и ещё все мышцы болят...

А с утра я посмотрел ролик, как этот ролик отводить, но я ни кому не скажу, потому что я злой лошара:)))

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Успокойся и для начала обеспечь нормальное натяжение ремня.при недостаточном натяге и новый исправный гена не даст нормальную зарядку.Проверь силовые преды.и проверь их контакты(В коробочке.они могут болтаться или пригорать .подплавляться и не обеспечивать контакт)Можешь временно соединить напрямую без преда и проверить зарядку-но осторожно!(если нет визуальных подозрений на коротыш-где либо.Особо просмотри провода от плюса АК до предов.и от них до гены под изоляцией бывают надломы и вспучивание..если есть толстый провод то попробуй его пустить как советовал Владимир 116.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

кинь тел в личку, наберу, если получится, у меня тут семейный ахтунг :blink:

если доеду пивас с меня :D

Личка забита.Мой тел 9600664844 Александр,звони,буду в Мск на выходные.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Успокойся и для начала обеспечь нормальное натяжение ремня.при недостаточном натяге и новый исправный гена не даст нормальную зарядку.Проверь силовые преды.и проверь их контакты(В коробочке.они могут болтаться или пригорать .подплавляться и не обеспечивать контакт)Можешь временно соединить напрямую без преда и проверить зарядку-но осторожно!(если нет визуальных подозрений на коротыш-где либо.Особо просмотри провода от плюса АК до предов.и от них до гены под изоляцией бывают надломы и вспучивание..если есть толстый провод то попробуй его пустить как советовал Владимир 116.

Вить, я спокоен. Предохранители в норме. Ремень в норме у меня ролик натяжителя стоит

С утра за велась, плюс на прямую с гены был снят, с утра пустил на прямую, машина стояла 11 часов, сейчас аккум в ноль, полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Вить, я спокоен. Предохранители в норме. Ремень в норме у меня ролик натяжителя стоит

С утра за велась, плюс на прямую с гены был снят, с утра пустил на прямую, машина стояла 11 часов, сейчас аккум в ноль, полный

скайп на телефоне есть?если есть желание помогу по скайпу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

скайп на телефоне есть?если есть желание помогу по скайпу.

дружище, скайп есть, возможности нет коннектится, когда я могу-ты не можешь когда ты-я.

Форум в этом плане рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Кароче я лох :unsure:

сегодня ставил аккум и как всегда отвалилась крышка силовых предов-нижний горел

Ребят извиняйте :unsure:

p\s зато я почти осилил все страницы темы :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...