Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

setakava

Мужики только не надо "ля-ля"!!! Я работаю автоэлектриком, и почти каждый день перебираю генераторы! Подшипники лучше поставить импортные. Если таковых не имеется, а имеются отечественные, то необходимо снять пыльники и набить консистентной смазкой, только не ЛИТОЛ (я использую синий Mobil). Потом не забыть установить пыльники на место!!! Старый подшипник со стороны контактных колец, снимаю малым двулапым съемником. Если подшипник совсем закоревший подпиливаю болгаркой, только так, чтобы не повредить вал и контактные кольца! Для переднего имеется съемник по больше! Но в идеале конечно пресс!!! Только не надо бить молотком по ВАЛУ РОТОРА, даже через гайку ни кчему хорошему это не приведет! Передний подшипник устанавливаем нанося удары через оправку (головку соответствующего диаметра) по НАРУЖНОМУ кольцу. Задний аналогично, только нужна удлиненная головка соответствующая диаметру внутренниго кольца подшипника! Затем зажимаем ротор в тисках, а переднюю крышку вмести с подшипником насаживаем на вал. Берем удлиненную головку "на 19" и ударами по внутренниму кольцу подшипника осаживаем крышку до металлического звука. Кстати гайку и шкив тоже лучше затянуть пока ротор зажат в тисках! Затем при стяжке крышек необходимо прокручивать ротор для самоустановки подшипников! И ненадо переусердствовать при затяжке шпилек их легко сорвать.

Таким образом цена ремонтма уложится в стоимиость двух подшипников (100 рублей) Цена нового генератора от 3000 тыщ!

Вот автоэлектрик нам и ответит на все вопросы, 

1. как лечить вышеописанные глюки?

2. какой генератор лучше ставить, производитель, и вообще повышенной мощности, как они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.олег

Вот автоэлектрик нам и ответит на все вопросы, 

1. как лечить вышеописанные глюки?

2. какой генератор лучше ставить, производитель, и вообще повышенной мощности, как они?

глюк с малой зарядкой я исправил установкой девайса  мегавольт1а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

глюк с малой зарядкой я исправил установкой девайса  мегавольт1а

Здравствуйте, а можно поподробней? Я надумал ставить гену Старт Вольт 135А, все равно надо добавлять, так как поставил нормальную музыку, тянет не по детски.

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

глюк с малой зарядкой я исправил установкой девайса  мегавольт1а

у меня такая же стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

у меня такая же стоит.

Что за девайс, в поиске не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

как не нашёл поищу скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Поменял уже 3 регулятора, сначала работают, через время перестают, разбирал, смотрел, мое ощущение, что выходные транзисторы летят, приобрел старый РР132А военный, с военной приемкой, там на выходе стоят два кт808, а еще куплю гену старт вольт LG0302, посмотрю, как все будет работать, отпишусь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Поменял уже 3 регулятора, сначала работают, через время перестают, разбирал, смотрел, мое ощущение, что выходные транзисторы летят, приобрел старый РР132А военный, с военной приемкой, там на выходе стоят два кт808, а еще куплю гену старт вольт LG0302, посмотрю, как все будет работать, отпишусь.

достал уже гонишь охинею ставь цифровик и освободи голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мегавольт1

достал уже гонишь охинею ставь цифровик и освободи голову.

олег не мешай человеку заниматься садомазой.он кайфует от этого.не обламывай его.есть люди прошли всё это давно он проходит путь сам в одиночку

достал уже гонишь охинею ставь цифровик и освободи голову.

пускай наслаждаеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

достал уже гонишь охинею ставь цифровик и освободи голову.

Если такой смышленый, объясни мне инженеру тупому, что такое цифровик? Разницу в транзисторах вижу, когда на выходе стоят два впараллель 808-х, максимальный ток одного 10 А, или которые сейчас пихают в дешевые регуляторы максимум на 5 А. Не понимаю, как какой то цифровик может обеспечить регулировку напруги в районе 14 В током в 8 А? Вот расскажешь мне, может пойму:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

олег не мешай человеку заниматься садомазой.он кайфует от этого.не обламывай его.есть люди прошли всё это давно он проходит путь сам в одиночку

пускай наслаждаеться.

Мегавольт, не понимаю твоей реакции на выпады непрофессионалов, может ты тоже не далеко ушел, и тебя волнуют лишь барыжные интересы. Так могут рассуждать несведующие в процессах, протекающих в электрической бортсети авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

и тухнут габариты. Машину только купил, куда лезть не понимаю. Завожу двигатель, включаю габариты, - все работает. Переключаю тумблер чтобы включились фары, щелкает релюшка, но все тухнет (габариты) и появляется индикатор разряда. Переключаюсь на габариты, значек разряда исчезает, релюшка щелкает и загораются габариты. Не было у кого такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Забыл написать, машина с 405 двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Доброго времени суток! Есть возможность спрсить у прежнего владельца что он делал с проводкой или какие работы выполнял. Где-то банальное замыкание. Начинай смотреть предохранители и по цепочке в сторону фар. Удачи!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

Если такой смышленый, объясни мне инженеру тупому, что такое цифровик? Разницу в транзисторах вижу, когда на выходе стоят два впараллель 808-х, максимальный ток одного 10 А, или которые сейчас пихают в дешевые регуляторы максимум на 5 А. Не понимаю, как какой то цифровик может обеспечить регулировку напруги в районе 14 В током в 8 А? Вот расскажешь мне, может пойму :)

пусть человек эксперементирует.это его хобби и это ему нравиться когда своими руками сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Если такой смышленый, объясни мне инженеру тупому, что такое цифровик? Разницу в транзисторах вижу, когда на выходе стоят два впараллель 808-х, максимальный ток одного 10 А, или которые сейчас пихают в дешевые регуляторы максимум на 5 А. Не понимаю, как какой то цифровик может обеспечить регулировку напруги в районе 14 В током в 8 А? Вот расскажешь мне, может пойму :)

параллельно поставленные биполярные транзисторы без разгрузочных резисторов на коллекторе работать симметрично не будут так как сопротивление коллектор эмиттер разное даже у одинаковых моделях транзисторов.максимальный ток 10 ампер 808-х будет выдавать только при определённых условиях с хорошим охлаждением и теплопроводной пастой к радиатору.а так как этого вряд ли обеспечили в регуляторе авто.расчётный ток 808-х чтобы не грелся берётся -30% от максимального тока.

в цифровом регуляторе стоит выходник транзистор серии IGBT расчётный ток нагрузки 100А так как он без радиатора и охлаждения -30% плюс он работает в полупериодном режиме он не греется вообще и управляет им процессор ATmega8A с минимальной частотой выхода на транзистор 50гц максимальной 300гц что обеспечивает убрать дребезг (пульсацию) напряжения и в результате стрелки прибора зарядки в панели приборов.точность обеспечивают все кондёры и резисторы наминалом погрешности по температуре 1% чтобы компенсировать этот 1% установлен терморезистор приклееный к деталям на термо клей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мегавольт1

Мегавольт, не понимаю твоей реакции на выпады непрофессионалов, может ты тоже не далеко ушел, и тебя волнуют лишь барыжные интересы. Так могут рассуждать несведующие в процессах, протекающих в электрической бортсети авто.

извини если обидел не хотел.сам работаю на газели и мучился с зарядкой то недозаряд, то регулятор сдохнет на коротыш и зарядка летит на оборотах под 16вольт с нагрузкой.вот и решил замутить.чтоб больше не мучатся с зарядкой и перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

Товарищи,а как вот такой фокус объяснить? Купил новый генератор,ставлю-зарядки нет. Прочистил как следует все контакты и 30,и 60-ти амперных предохранителей,клеммы подсоединяемые на генератор,зарядка пошла,но горит аварийная лампочка "нет заряда". Скинул клемму с АКБ,машина работает. Что за дела?

post-81812-0-71656900-1463137084_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

Отбой,разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Если такой смышленый, объясни мне инженеру тупому, что такое цифровик? Разницу в транзисторах вижу, когда на выходе стоят два впараллель 808-х, максимальный ток одного 10 А, или которые сейчас пихают в дешевые регуляторы максимум на 5 А. Не понимаю, как какой то цифровик может обеспечить регулировку напруги в районе 14 В током в 8 А? Вот расскажешь мне, может пойму :)

Так поставь в место 808х или на выходных транзюках  мосфета и почувствуеш разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Вот он, настоящий регулятор напряжения, военный, массивный

01537b955374.jpg

в сравнении с куском пластмассы, которые сейчас продают автомагазины, кому интересно, могу сфоткать внутренности.

И его схема 

21b7c6966c50.gif

транзисторы внутри стоят 2Т... в металлическом корпусе, с печатью военной приемки, на радиаторе, короче, конструкция надежная.

Изменено пользователем setakava
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Вот он, настоящий регулятор напряжения, военный, массивный

01537b955374.jpg

в сравнении с куском пластмассы, которые сейчас продают автомагазины, кому интересно, могу сфоткать внутренности.

И его схема 

21b7c6966c50.gif

транзисторы внутри стоят 2Т. в металлическом корпусе, с печатью военной приемки, на радиаторе, короче, конструкция надежная.

для фанатов есть такое на авито, или есть смысл его ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

для фанатов есть такое на авито, или есть смысл его ставить?

Еще как есть! Очень надежное и стабильное регулирование напряжение, а в купе с мощным геной 9.jpg

, ваще бомба! 

Сегодня специально давал полную нагрузку, с усилками музыкальными, светом и всем остальным, стрелка в середине зеленой зоны, и даже не думает падать!

Хочу второй аккум. П,С, для музыки!

Площадку с креплением второго аккума уже подготовил, если кому интересно, выложу фото.

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Давай,выкладывай.Фото всегда интересно.Лично я себе сделал спецальный ящик  и подключил второй АКБ 132А,через УРА200

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Давай,выкладывай.Фото всегда интересно.Лично я себе сделал спецальный ящик  и подключил второй АКБ 132А,через УРА200

УРА200 это простой семистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...