Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

УРА200 это простой семистор.

Самое главное,что это работает и абсолютно меня не напрягает и не отвлекает в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Еще как есть! Очень надежное и стабильное регулирование напряжение, а в купе с мощным геной 9.jpg

, ваще бомба! 

Сегодня специально давал полную нагрузку, с усилками музыкальными, светом и всем остальным, стрелка в середине зеленой зоны, и даже не думает падать!

Хочу второй аккум. П,С, для музыки!

Площадку с креплением второго аккума уже подготовил, если кому интересно, выложу фото.

На холостых оборотах такой генератор будет выдавать не более 70А. Лучше с "Бычка" ставить 90Амперный генератор, на холостых он больше выдает ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

С таким генератором можно подключить второй аккумулятор впараллель.

На хх стрелка не выходит из зеленой зоны, хх в районе 700-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

такой же результат с шнивским рн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


 мосфета
что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Что-то у меня сегодня какая то беда с зарядкой случилась, на холостых по БК 13.8, а на ходу падает до 13.2 и при высоких оборотах вообще до 12.9, что это? Диодный мост умирает? Стоит трехрежимка, генератор не старый, тысяч 40 прошел всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

что это такое?

Полевой транзистор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Полевой транзистор 

Спасибо попробую поискать в инете

Блин просто привык к англицкой  абревеатуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Что-то у меня сегодня какая то беда с зарядкой случилась, на холостых по БК 13.8, а на ходу падает до 13.2 и при высоких оборотах вообще до 12.9, что это? Диодный мост умирает? Стоит трехрежимка, генератор не старый, тысяч 40 прошел всего.

мож батарейка умирает?в прошлом годе мокрая фся была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Что-то у меня сегодня какая то беда с зарядкой случилась, на холостых по БК 13.8, а на ходу падает до 13.2 и при высоких оборотах вообще до 12.9, что это? Диодный мост умирает? Стоит трехрежимка, генератор не старый, тысяч 40 прошел всего.

бортовик сам может врать как у меня например это болезнь.я поставил два циф.вольтметра на каждый акб( у меня их два) всегда показания перед глазами.потери напряжения в блоке предохранителей большие могут быть лучше менять его 120 руб стоит всего и нет проблем.а для начала конечно тестер проверить напряжение в разных точках от генератора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


в прошлом годе мокрая фся была
новая уже

блоке предохранителей большие могут быть лучше менять его 120 руб стоит всего и нет проблем.

поменял сегодня- ни какого улучшения, но заметил, что на бензине выдает по БК 14.2, а при переключении на газ напряжение падает на 0.5-0.7 вольта, видимо клапан ГБО еще "мудрит", только вот какой? ГБО НЕ впрыск 2 поколение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

новая ужепоменял сегодня- ни какого улучшения, но заметил, что на бензине выдает по БК 14.2, а при переключении на газ напряжение падает на 0.5-0.7 вольта, видимо клапан ГБО еще "мудрит", только вот какой? ГБО НЕ впрыск 2 поколение

нифига се "просадочка" :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

нифига се "просадочка"

вот и думаю, что какому-то ЭМ клапану "кердык" пришел, вернее катушке,

в гараже генератор нашел, токосъемные кольца уже на замену?

63e17f3c3a88t.jpg

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вот и думаю, что какому-то ЭМ клапану "кердык" пришел, вернее катушке,

в гараже генератор нашел, токосъемные кольца уже на замену?

63e17f3c3a88t.jpg

Последний раз менял подшипники было так-же,пока работает гена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ВадимВ,

 Такое же шлифанул . Брусок + наждачка + шуруповёрт с головкой к шкиву = ещё походит! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

вот и думаю, что какому-то ЭМ клапану "кердык" пришел, вернее катушке,

в гараже генератор нашел, токосъемные кольца уже на замену?

63e17f3c3a88t.jpg

По моему это не токосъемные кольца, это кольцевые контакты обмотки возбуждения генератора, вот посмотри http://avtoliteratura.ru/files/plakati/1216_23.jpg

Изменено пользователем setakava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


вообще до 12.9, что это? Диодный мост умирает?
Здравствуйте все!!! Здравствуй Вадим!!! Оч похожие симптомы при слабом ремне. Чем больше обороты, тем больше пробуксовывает. Может причина здесь. Как-то было очень похоже у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Несколько дней назад сдохла очередная трёхрежимка. Поставил стандартную таблетку с десятки. Теперь на холодную зарядка плавает от 13,2-13,8. На горячую 12,8-13,2. При включении птф идёт просадка на 0,2 В. При включении рефрижератора зарядка плавает от 12,2 до 12,4/

Теперь думаю стоит ли заказывать третью трёхрежимку или поискать какое- нибудь другое решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Несколько дней назад сдохла очередная трёхрежимка. Поставил стандартную таблетку с десятки. Теперь на холодную зарядка плавает от 13,2-13,8. На горячую 12,8-13,2. При включении птф идёт просадка на 0,2 В. При включении рефрижератора зарядка плавает от 12,2 до 12,4/

Теперь думаю стоит ли заказывать третью трёхрежимку или поискать какое- нибудь другое решение.

а что вы найдете? какова альтернатива? никакой, 

странно что они у вас горят,хотя за какое время за 5, 10 лет или за 1 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а что вы найдете? какова альтернатива? никакой, 

странно что они у вас горят,хотя за какое время за 5, 10 лет или за 1 год

Первая больше полутора лет. А вторая может месяц, может два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

альтернатива есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня идет дикий перезаряд- до 18в без нагрузки на средних оборотах, 16-17,5 под нагрузкой.

гена БАТЭ Белоруссия 14в 90А. Что это реле- регулятор? На Белоруссии сзади пластиковая черная крышка, реле под ней? И ещё- зарядка с мозгами никак не связана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


реле под ней?
под ней

И ещё- зарядка с мозгами никак не связана?

ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Что это реле- регулятор?

 

 


реле под ней?

Да.

 

 


зарядка с мозгами никак не связана?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

альтернатива есть..

Какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...