Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Силовые и допдиоды (измерительные никак не спутаешь. Силовые запрессованы в аллюминиевые подковы- радиаторы, а допдиоды масенькие, болтаются на своих ножках, припаяны просто навесным монтажом с обратной стороны подков. Снижение напряжения, а не полное пропадание чаще всего и есть выгорание  одного из допдиодов, или не контакт на них, или общий неконтакт с них на РН, или обмотку возбуждения (на щетки). Снять, всё прочистить, пропаять ножки допдиодов и основных, прозвонить диоды обыным омметром в обе стороны (в одну почти отсутствие сопротивления, в другую почти полное сопротивление (килооммы и больше). Собрать контакты после процедуры как на Калашникове- почистил, помазал, почистил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Выход из строя одного из диодов маленьких, поднимает выходное напряжение

При этом на хх мерцает контролька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно, поднимает, при неконтакте на щетки опускает... При неконтакте напряжение скачет. При пробое должно подниматься. гена греться. Хотя вот тут не уверен на 100%. При выгорании одного из основных должно опускаться. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Сегодня проехал 200 км по пригороду и городу по развозу точек. С утра обратил внимание что когда поехал маргнула пару раз лампа недозоряда. Не понял что это. Потом когда загрузился и попер по городу загорелся чек и бортовик закричал о высоком напряжении , сначала 17, потом 18, потом 18 с чемто , при 2000 об, больше боялся давать. Проехал где то 30 км, максимум что показал бортовик 18.7, я еще не  учитываю что показания эбу на 0.3-0.5в меньше клем акб, включал дальний свет что бы понизить-изменения минимальны, короче отключил провод -фишку с генератора и 160 км проехал с зарядкой 12.2 по панели приборов и 12.6 по тестеру на акб, отключил бензонасос, сейчас сожалею что тупо пол дороги слушал пищание бортовика о перезаряде и не обращал на чек, надо было моментально отключать быстросъемный провод с гены.Веню себя что тупил ибо и чек и бортовик были предомной. Но вроде как машина заводиться Значит ЭБУ не сгорело. Я думал сняв провод поеду чисто на акб и мне его не хватит на 200 км , но как понял там все равно по плюсовому проводу шла малая зарядка. В воскресенье буду снимать и понесу два генератора на проверку к электрику(еще есть старый) .Когда вернулся по городу по пробкам стоял, бортовик при малом напряжении не работал, поэтому электровентилятор включался на непревычной отметке 95-и выкл 90(в бортовике 92-88), завтра надо еще день по городу откатать, в воскресенье ремонт. Плюс было небольшое чудо, когда отключил фишку с гены ехал было 12.2, потом разгрузился в селе и поехал в путь как вдруг неожиданно ожил  бортовик и закричал о перезаряде и опять загорелся чек, стажер говорит -не может быть ты же отключил провод, я говорю ты сам видишь, он говорит это глюк какойто, потом все само сабой прошло, толи в дороге толи после остановки,уже не помню, провод я проверил -болтался ниже генератора отключенный, ЭТо Газель!

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Генератор Батэ на 90а, проблема нарисовалась, заводишь нет зарядки, газанул пошла, думал щетки стерлись, разобрал, щетки еще мм по 7 запаса имеют, ну думаю регулятор может сдох, родного не нашел, подпилил крепление запихал новый круглый регулятор с щетками... Завел та же беда... пока не газанешь заряда нет...  Чего это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зажигание включаешь, лапочка акб горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Зажигание включаешь, лапочка акб горит?

У меня без лампочки, + с зажигания на возбуждение идет через диод (чтоб глохла) на гену

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может эти штучки здохли?

+ с зажигания на возбуждение идет через диод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алекс 96

Генератор Батэ на 90а, проблема нарисовалась, заводишь нет зарядки, газанул пошла.

Также.лампочка в приборке то загорается то нет перед запуском.

Изменено пользователем алекс 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Обычно если на тонком проводе генера клемма стоит, в ней и кроется проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Обычно если на тонком проводе генера клемма стоит, в ней и кроется проблема

клемма стоит

Если ее пошевелить то загорается.чистил контакты.бесполезно.реле тоже менял.

И как проблему то убрать.?

Изменено пользователем алекс 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Новую клемму ставить, провод фиксировать чтобы не телепался на ветру как флюгер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На днях знакомый купил себе генератор от приоры. Меня заставил ему установить. Ездит не нарадуется.

Из хитростей только планку удлинить и провод( клемму) подключить на выход w. Ставил на 405 мотор. Ослабил ремень, снял старый генератор. Новый прикрутил на основное ухо и руками натянул ремень генератором, и на новой планке отметил размер. Короче все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Короче дело было не в бобине, там я сидел в кабине, провод который идет на возбуждение отвалился от диода в корпусе... алекс 96 смотри контакты проблема та же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

уже лучше чем на ино

там гена в неработающем начинает жрать более 3,5А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Спасибо всем за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

алекс 96, в вашем случае неконтакт где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

алекс 96, в вашем случае неконтакт где-то

Как объяснил электрик :есть 2 способа.

1протянуть провод новый на возбуждение с диодом.это дешевле

2 прозванивать всю проводку.это дорого.

Показывает 1.5 вольта при включении зажигания

Хочется как-то дешево и быстро решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

может в приборке соамовозбуд шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Как определить .что в приборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

провод возбуждения,тот что на регулятор напряжения проверять,коротить разъемы,пропай в приборке и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Спасибо большое.будем искать

Изменено пользователем алекс 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хотя самовозбуд он в гене встроен

но чтоб его запустить внешка нужна,то про что писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Умер гена.У меня стаял заводской белорусский бате.Мотор умз.После снятия выяснилось,что лопнул ещё и кронштейн крепления гены.Тот,что длинный,кронштейн из двух частей,длинный угол и короткий.(почему лопнул загадка,есть ещё у кого он ломался?)Разобрал гену.Снял диодный мост.Тестер показал,что один из главных диодов прошит на смерть в оба направления.Якорь,и статор живые.За РР шоколадку не понял.Решил просто тупо заменить.(Да кстати,понял ,что РР можно заменить не снимая гены)Помучиться,но поменять можно.Чем снимать гену.

Уперся в то,что не могу стянуть шкив ремня,загвоздка.Кто как его стягивает?Просто хочу поменять подшипники,а тут засада.И ещё,узнал,что один подшипник в районе щеток номер 202.в районе шкива скажите какой там подшипник пока до него не добрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

.(почему лопнул загадка,есть ещё у кого он ломался?)

Натяг ремня перешёл на эту скобу. Знаю это по автобусам, опыт лет 15-ть. Я натягиваю ремень скобой, затем затягиваю гену снизу и потом ослабляю скобу и опять затягиваю, так сказать снимаю натяг с скобы.

За подшипник передний не скажу, номер не помню. Шкив снимал профессиональным съёмником.

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...