Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

СергейН

Toyota007,

Гайку надо открутить, на некоторых валах имеется отверстие под шестигранник 6 вроде, сам шкив сидит на конусной посадке, снимал трехлапым съемником, Генератор БАТЭ 90А: передний подшипник 6302, задний 6202,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Сегодня проехал 200 км по пригороду и городу по развозу точек. С утра обратил внимание что когда поехал маргнула пару раз лампа недозоряда. Не понял что это. Потом когда загрузился и попер по городу загорелся чек и бортовик закричал о высоком напряжении , сначала 17, потом 18, потом 18 с чемто , при 2000 об, больше боялся давать. Проехал где то 30 км, максимум что показал бортовик 18.7, я еще не  учитываю что показания эбу на 0.3-0.5в меньше клем акб, включал дальний свет что бы понизить-изменения минимальны, короче отключил провод -фишку с генератора и 160 км проехал с зарядкой 12.2 по панели приборов и 12.6 по тестеру на акб, отключил бензонасос, сейчас сожалею что тупо пол дороги слушал пищание бортовика о перезаряде и не обращал на чек, надо было моментально отключать быстросъемный провод с гены.Веню себя что тупил ибо и чек и бортовик были предомной. Но вроде как машина заводиться Значит ЭБУ не сгорело. Я думал сняв провод поеду чисто на акб и мне его не хватит на 200 км , но как понял там все равно по плюсовому проводу шла малая зарядка. В воскресенье буду снимать и понесу два генератора на проверку к электрику(еще есть старый) .Когда вернулся по городу по пробкам стоял, бортовик при малом напряжении не работал, поэтому электровентилятор включался на непревычной отметке 95-и выкл 90(в бортовике 92-88), завтра надо еще день по городу откатать, в воскресенье ремонт. Плюс было небольшое чудо, когда отключил фишку с гены ехал было 12.2, потом разгрузился в селе и поехал в путь как вдруг неожиданно ожил  бортовик и закричал о перезаряде и опять загорелся чек, стажер говорит -не может быть ты же отключил провод, я говорю ты сам видишь, он говорит это глюк какойто, потом все само сабой прошло, толи в дороге толи после остановки,уже не помню, провод я проверил -болтался ниже генератора отключенный, ЭТо Газель!

в субботу откатал по городу 20 точек, напряжение упало 11.7.в воскресенье зарядил акб.

 

заменил на новый диодный мост,он оказался шести диодным, а так же поставил реле енергомаша, в положении 14.2 у меня на клемах 14.3, на гене 14.42. но все равно при включении электровентилятора на разжаренной машине просадка очень сильная.,до 13.6, если добавить фары или реф то 13.2. Просто фары понижают с 14.3 до 14.2, реф: 14.3 до 14.1.

 

есть второй старый но рабочий генератор хотел его восстановить , то есть поменять за 500 рублей диодный мост, кстати это родной гена батэ и на нем восьмидиодный мост, и поменять регулятор напряжения, есть как родной так и выносной от энергомаша. Вся проблема в плюсовом болте диодного моста , там пластиковая изоляция и четырехугольник фиксатор пластмассовый который его фиксирует в диодном мосте рассыпались от старости,когда я откручивал, нужен новый плюсовой болт диодного моста, так как новые мосты продаются без болта..

болт примерно такой

%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%82-%D0%92+%D0%B2.%

 

где его взять ума не приложу.

 

в педалях новый гена стоит 5300( со скидкой) в другой педали без скидки 6200, это батэ шести диодные.

вот я и думаю что лучше старый восстановить

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

болты такие не продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ivan Rogozin, В Волгограде в августе покупал нового гену БАТЕ в ночном магазине за 4100р.Тоже полетел диодный мост.Но у меня заводской трех фазный.У нас в Нижнем они тоже везде по 5500р.Ладно это коммерция.

Теперь по болту,болт не пробовал насадить на усадочную трубку?Думаю,что усадочная трубка тебя должна спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Точно, я усадкой уже пользовался в пути на Рено эспейсе. Накатил один слой, обжал, смотрю свободновато, накатил второй, подрезал на краях, где перестарался. Правда через полгода всё равно подшипник развалился, убило гену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, беларус 95А, легко тянул даже на ХХ эл. чайник 600вт 220в, чз инвертор, а значит в сумме нагрузка 650-700вт. А на оборотах вытянул бы легко и мультиварку 800вт (значит нагрузка 850-900вт, с фарами более киловатта ), но срабатывала защита инвертора. Трехрежимка есть гуд (пока по крайней мере), держит жестко, даже в среднем режиме.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 



 В магазине метизы, там разные мебельные болты и подходят конкретно, себе брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Болты да, а у человека изолирующие детали развалились. Раньше никто не парился, не искали, тк всё равно не найти- выпиливали из подручных материалов- гетинакс, тестолит, стеклотекстолит и т.д. А я недавно видел в магазине мебельной фурнитуры для мебельщиков профи- там черта можно найти... но надо учитывать, что 90% материалов при температуре, неминуемой для контактов, сядет и оплывет, надо делать вставки под затяжку резьбы- втулки из непоавящихся... опять текстолит и тд.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Да блин,зайти в какой-нибудь транспортное предприятие и спросить у электрика. Щас посмотрел, у себя штук пять генераторов лежит крякнутых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Праально говоришь- я вспомнил, у меня то- же старых москвичевских еще с ралли 3 штуки валяется 70х годов выпуска, пара тракторных, и с зубила с рассыпавшимся подш и рваной омоткой... А болтики, диоды в основном подходят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

У меня гены "маде ин россия" служат 3-5 лет, при пробеге 30т. за год, износ якоря, подшипники доживают но уже шумят. Вопрос почему износ якоря происходит быстрее родных щеток? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

а у человека изолирующие детали развалились.

 

не совсем развалились

 

 

Да блин,зайти в какой-нибудь транспортное предприятие и спросить у электрика.

 

согласен, у них всякого добра навалом

 

у меня вот как,в гене мебельный болт с изоляцией был:

CSENreAjbm8.jpgкогда откручивал пластмассовый четырехугольник обламился, болт вместе с изоляцией стал проварачиваться.

 

вот сюда он должен четырехугольником вставать:

HwaQ2TQsvrc.jpg

 

взял простой болт для примерки, правда короткий и одну маленькую шайбочку что бы этот болт торчал немного из изоляции. осталось купить болт нужной длины.При сборке гены надо будет закручивать двумя ключами на 10. 

много шайбочек подкладывать нельзя , -образуется очень маленький захор между корпусом гены и болтом.Когда соберу на всякий случай помажу головку болта герметиком,я его проверял на сотые вольта,мазал клемы акб -не пропускает,можно на всякий случай проверить на тысячные на заведенной машине.

YJFkBl4Q6G8.jpg

 

В Волгограде в августе покупал нового гену БАТЕ в ночном магазине за 4100р.Тоже полетел диодный мост.Но у меня заводской трех фазный.У нас в Нижнем они тоже везде по 5500р.Ладно это коммерция.

 

 

сделал небольшой анализ этого БАТЭ, генератрор родной 2009 года выпуска

имеет крышку на которой фиксаторы не обламываются при открытии, очень мягкая пласмасса не боящаяся температур.

провод диодного моста к щеткам покрыт силиконовой изоляцией и гнется без усилий в любом направлении

диодный мост -восемь диодов

местапод клемы генератора на диодном мосте не окислены

 

БАТЭ купленный полгода назад

 

когда снял с машины, начал снимать крышку, фиксаторы сразу пообломались все, подругому их оттопырить не удалось

диодный мост -6 диодов

места под клемы генератора все  окислены

провод к щеткам покрыт дубовой изоляцией, которая от температуры уже не гнется вообще ни как ,имеет две крупные лопнутые трещины (может у меня и замкнуло)

 

ввывод беларусы стали делать свои генераторы из говнолина.

 

я уже подыскал себе если буду брать новый:

 

это электром чебоксары 120А ремень 10мм,на заводе нет,но по интернет магазинам лежит еще.

либо прамо 100А ремень 10мм узкий шкиф,задняя крышечка что приятно не на защелках а на гайках и цены заметно ниже цен педалей машин на батэ,которые они позиционируют как "завод"

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


ввывод беларусы стали делать свои генераторы из говнолина.

Эт что получается БАТЕ только старых годов брать, а новодел ерунда! Вот и еще один производитель скатился в яму  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

болты такие не продают

был на рынке покупал кое что, зашел к электрику , по 150 руб они у него. Мне пока что не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

был на рынке покупал кое что, зашел к электрику , по 150 руб они у него. Мне пока что не нужен

По 150 пусть он себе в одно место вставит :D

Мебельный говорят можно взять и подточить шляпку немного.

А если ты поставишь простой болт, может при откручивании силового провода с генератора болт провернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

какой должен быть генератор на машине ,согласен с автором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

По 150 пусть он себе в одно место вставит :D

Мебельный говорят можно взять и подточить шляпку немного.

А если ты поставишь простой болт, может при откручивании силового провода с генератора болт провернуть

1  да проблема в том что на изоляторе фиксатор четырехуглоьник вставляемый в мост отломался, с болтом мебельным все впорядке, поэтому прокручивает вместе с изолятором.

 

2  может провернуть , поэтому надо затягивать плюсовой провод только до расплющивания гровера , а дальше не тянуть, сам же болт затянуть двумя ключами хорошо. Сегодня я его вместе с гайкой и гровером (оцинкованными )за 5 рублей в магазине их купил.

 

Уменя гена работает, просто хочу второй для питстопа иметь на  мгновенную замену в течении дня без поиска и покупок.

что касается электрика ,то хитрый и жлобоватый, дешего никогда ничегго не отдаст, зато почти все у него есть, например брал у него плюсовой провод с гены на силовые предохранители , провод с медными клемами, он такие сам делает и продает, знает что завод их не производит и не в одной педали газа такого провода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


провод с медными клемами, он такие сам делает и продает, знает что завод их не производит и не в одной педали газа такого провода нет.

 

Себе в педалях купил хоть и не с медными наконечниками, но очень хороший провод, втрое толще штатного (на  вид), наконечники пропаяны, изоляция красного цвета. Стоил 150, штатный 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

значит появились, а я магазины обзванивал, ни у кого этого проводка не было, а мой родной окислился весь

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У нас 

 

значит появились, а я магазины обзванивал, ни у кого этого проводка не было, а мой родной окислился весь

один только такой магазин, в котором по мелочёвке почти всё купишь, в любых других педалях ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Генератор Стартвольт. Стоит на УМЗ 4216. Среднюю зарядкувсе время показывал 13.8-14.00. Последнее время после заводки авто зарядка поднимается скачками(вперед, назад) до 16.00. Через какое то время все нормализуется. 13.8-14.00. В чем может быть проблемма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

гога, РР виноват.в нем транзистор помирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
гога, причина может быть в плохом контакте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

гога, причина может быть в плохом контакте...

Контакте где?Генератор-АКБ.Других контактов там нет.Ну если стартер крутит без проблем,масса не причем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Генератор-АКБ

Именно в нем, для начала надо подтянуть клеммы на силовой преде, возле аккума.

А потом уже лезть в рр и дм и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...