Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Именно в нем, для начала надо подтянуть клеммы на силовой преде, возле аккума.

А потом уже лезть в рр и дм и т.д.

А из за плохого контакта 16В возможно получить с гены?Думаю,что нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

А я знаю, что да)) Видил собственными глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Да еще скажу что АКБ доживает свои последние дни перед заменой на новый. Может в этом причина? И на ночь клемму с АКБ постоянно скидываю, а с утра просто накидываю. То есть просто накидываю, не прикручивая. Может в этом? Но потом зарядка нормализуется, и проблемма появилась совсем недавно. Гене 1 год. До этого тоже с геной мучался, но там другие проблеммы были.

Изменено пользователем гога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

гога, Если АКБ сам внутри начинает каратить,гена может беситься не понимая,что происходит в цепи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

гога,То есть просто накидываю, не прикручивая.

Попробуй прикручивать, но перед этим, зачисти клеммы и контакты аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

АКБ вроде нормальный, просто старый. 5 зим пережил. На лето еще потянет, но 6-ую зиму нет. И опять же повторюсь, все через какое то время нормализуется.


гога,То есть просто накидываю, не прикручивая.
Попробуй прикручивать, но перед этим, зачисти клеммы и контакты аккума.

Хорошо, что бы не мучать вас глупыми распросами завтра попробую по очереди все проверить. Просто не хочется в саму гену лезть. Не знаю как там с РР, но мост несъемный. Он просто припаян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может рр открутился, и клеммы на нем плохо контачат.

Еще может тонкий провод генератора замыкать на массу,будет скакать напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Может рр открутился, и клеммы на нем плохо контачат.

Еще может тонкий провод генератора замыкать на массу,будет скакать напряжение

Тогда бы напряжение постоянно скакало. А так только с утра после запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Именно в нем, для начала надо подтянуть клеммы на силовой преде, возле аккума.

А потом уже лезть в рр и дм и т.д.

Генератор наверное на 130А, а провод к нему от акб оставил прежним. Надо увеличивать сечение из расчета 1А-1кв/мм. Прежде чем делать выводы скачет или нет, нужно подсоединить мультиметр и проверить. Может сам индикатор так показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как проверить снятого гену перебранного и полностью собранного на верстаке?Пробовал подключать к акб и вращать руками.Руками раскрутить до нужных оборотов не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

На стенде. Мы во всяком случае так делали. Хотя стенд ни чего сложного, зажим для гены и мотор который  врашает ротор гены, и амперметр с вольтметром.

Toyota007, может дрелью крутнуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Веревку на шкив, и дергай

На тонкий надо 12вольт, и лапочку на толстый

Хотя если надо точно проверить, то либо тестер, либо нагрузку и обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, может дрелью крутнуть?

Вот за это спасибо.Это точно подойдет.

 

 

Toyota007, может дрелью крутнуть?

Делал так.Гена зажат в тисках.Рядом акб.С него провода с клещами которыми для прикурки авто.К плюсу подключил ещё контрольку на возбуждение гены.Пытался крутить руками гену,сил раскрутить не хватало,контролька не гасла.

А вот дрелью я не подумал,буду пробовать дрелью.Хороший совет...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я велосипедом проверял в юности. Переворачиваешь велик на руль и сидушку, как будто натягиваешь цепь. Один крутит педали, а я прижимаю шкив к колесу. Реально до 3000 оборотов можно раскрутить... У велика то колесо в 10 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Если разить мысль дальше, то за не имением велика можно задний мост на домкрат и к колесу  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лишь бы резина была ровной, а то будет колбасить. А почему бы и нет. И не надо сочинять сложным приспособов для сочленения дрели и вала гены. Нужно учесть, что у обычной дрели на валу после редуктора всего 800- 900 оборотов. Зарядки не будет. Можно болгарку закрепить небольшую, вот только как опять оси соединять?


Кстати, на велике можно вообще динамо- машину построить военного времени- с колеса заднего снимается резина, гена крепится с возможностью натяга, на паз колеса велика и на шкив гены одевается ремень. Сиди, крути педали, кури бамбук.. Так реально партизаны питали рации.. Для уверенного тока достаточно "ехать" на велике с небольшой скоростью, будет 2-3 тыс. оборотов на гене в легкую...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dub

ZAN57, сейчас таких ухе и дрелей наверно нет на 900 оборотов. У меня все дрели высокооборотистые с регулировкой. А че там сочинять сочленение, снять шкив и вал зажать в патрон. 

Изменено пользователем dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вал- то думаю не меньше 12-14мм, может и 16, дрели обычно до 16мм. Резьбу замнешь. надо чз кембрик. А насчет оборотов ты зря, наоборот сейчас все дрели после редуктора имеют небольшие обороты. У меня есть дрель 3х скоростная- 800, 3000 и 10000 оборотов. А стандартная- 3 штуки разных, у всех от 0 до 900, 980 оборотов на шпинделе, с регулятором. А редуктор стоит 6:1 у одной и 8:1 у других, значит на роторе от 0 до 5400оборотов и от 0 до 8000.  Сверление не любит быстрых оборотов. Скорость вращения строго соотносится со скоростью подачи сверла, иначе гореть будет. А вручную какая подача? Слёзки а не подача, это же не станок.. Обычное сверление- это 200-400 оборотов.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, сейчас таких ухе и дрелей наверно нет на 900 оборотов. У меня все дрели высокооборотистые с регулировкой. А че там сочинять сочленение, снять шкив и вал зажать в патрон. 

Я по другому буду,головка на 21 под гайку шкива.удлинитель квадрат тонкий он дрелью зажмется,переходник с тонкого квадрата на толстый у меня есть.А вращение обычной стандартной дрели я думаю хватит за глаза.На днях проверю вам расскажу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нужно учесть, что у обычной дрели на валу после редуктора всего 800- 900 оборотов.
стандартные обороты ХХ в прошивке умз 4216 840-870 оборотов.на коленвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Никак нет, тк шкив колена раза в 2,5- 3 больше гены, гена при 840 об ДВС крутится порядка 2-3 тыс об. А при 4000 ДВс- 10 -12тыс об.. Почему подшипники и садятся быстро.


На генах вот смотрю пишут- минимальная частоа вращения на токоскоростных характеристиках, для начала выдачи тока - 1500- 2000 об/мин

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Сегодня появилась проблема приехал заглушил , через 20мин завел горит лампа нет зарядки, заглушил и сразу завел все норм. Напряжение 13,2 вольт раньше было 13,8. Пробег 13тык. Кто с таким сталкивался? Что может быть? Гена дохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Неконтакты скорее всего на диодах и выводах РН. А на свете Б или Д не мерцает?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Не пробовал думал может глюк временный завтра поеду попробую гляну со светом и напругу под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На генах вот смотрю пишут- минимальная частоа вращения на токоскоростных характеристиках, для начала выдачи тока - 1500- 2000 об/мин

Единственный момент какого тока)?

А так генератор сразу при начале движении якоря начинает вырабатывать ток, может не такой чтобы что-то зарядить или крутить, но точно он будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...