Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Он закипел не от регистра, а потому что коротнуло пластины посыпавшимся сернокислым свинцом, или кальцинатом (если не дай бог кальцинированный). Вот и пошел большой ток саморазряда.. Такой лечить нет смысла... труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

обычно аккумы вхолостую не кипят,даже если банка замкнута

может он кипел при работе и как говорится докипал

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

savyol, а БК то меряет не на АКБ

контакты вот и потеря,до 1,5В находил потерю на контактах-колодках

В каких примерно? Может на БК с аккумулятора вывести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

проще замерять на АКБ при работе

мультик не так дорого стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


мультик не так дорого стоит

200 руб. цена вопроса)) Я вообще его с собой в машине вожу, хоть и особо им пользоваться не умею)) Но если что хоть в дороге напругу промерять. Уже раз гождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем привет, на моем авто установлен 3-х режимный РР. На среднем положении напруга доходит до 15,5 В.(показания БК) Включаю нагрузку и напруга нормализуется. Правильно ли я думаю что выносное РР умирает? Может есть еще мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думать можно до морковного загвнения.

Сделай замеры, и потом уже можно делать выводы.

Или стандартный вариант,бегать в магазин и менять все пока не заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


На среднем положении напруга доходит до 15,5 В.(показания БК)
а мультиметром не мерял? БК тоже может привирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


Думать можно до морковного загвнения.

До чего?  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


До чего? 
:lol: заговенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

а мультиметром не мерял? БК тоже может привирать

Нет еще не мерил, до гаража еще не добрался. Завтра буду заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

До чего? :wacko:

До морковкина заговенья (шутл. ) - неопределенно долго, до времени, которое никогда не наступит, до бесконечности.

 

Долго короче :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Сегодня появилась проблема приехал заглушил , через 20мин завел горит лампа нет зарядки, заглушил и сразу завел все норм. Напряжение 13,2 вольт раньше было 13,8. Пробег 13тык. Кто с таким сталкивался? Что может быть? Гена дохнет?

Решилась проблема протяжкой блока силовых предохранителей. Вот так оно бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Решилась проблема протяжкой блока силовых предохранителей. Вот так оно бывает.

Чтобы надолго про него забыть, нужно клеммы шрурочкой почистить и смазать литолом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


нужно клеммы шрурочкой почистить и смазать литолом
Здравствуйте братцы-ребятушки!!! А я думаю так: зачистить шкуркой - да!, смазать литолом - нет! Литол контакт не улучшит, а только наоборот. Литолом мазали клеммы аккумулятора уже после подсоединения к ним клемм кабелей. Для того, чтобы уберечь соединение от излишнего окисления возникающего в результате воздействия на клеммы паров заряжаемого аккума. Проверенно годами эксплуатации.

  Будьте все здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! А я думаю так: зачистить шкуркой - да!, смазать литолом - нет! Литол контакт не улучшит, а только наоборот. Литолом мазали клеммы аккумулятора уже после подсоединения к ним клемм кабелей. Для того, чтобы уберечь соединение от излишнего окисления возникающего в результате воздействия на клеммы паров заряжаемого аккума. Проверенно годами эксплуатации.

  Будьте все здоровы!!!

 

Конечно не улучшит. Он ток не проводит. Да и улучшать не надо, всё почищено, протянуто. А под литолом окисляться  так не будет ничего

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорофеев Александр

Всем доброго времени суток.поставил трёхрежимное реле максимум без нагрузки 13,9в меряли мультиметром и БК показания одинаковые а хотелось больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем доброго времени суток.поставил трёхрежимное реле максимум без нагрузки 13,9в меряли мультиметром и БК показания одинаковые а хотелось больше

Когда хочется больше, надо проверять соединения проводов, возможно менять сечения проводов на большее, разгружать (через реле) замок зажигания и т.д., в общем искать возможные потери напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У нас всю жизнь клеммы мазали нигролом. Перед тем как одеть клеммы одевали или паролон,или резинку для волос,всё пропитывали нигролом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всем доброго времени суток.поставил трёхрежимное реле максимум без нагрузки 13,9в меряли мультиметром и БК показания одинаковые а хотелось больше

Не знаю,сколько было машин разных,сколько разных ген,но у всех было такое напряжение,чем оно вас не устраивает?Напруга больше тоже не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У нас всю жизнь клеммы мазали нигролом. Перед тем как одеть клеммы одевали или паролон,или резинку для волос,всё пропитывали нигролом.

сейчас дешевой химии полно...что пользоваться по старинке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Просто нигрол в каждом углу валяется)))

На трёх режимке на максимуме мало 13.9.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


На трёх режимке на максимуме мало 13.9.
Да я это все понял,просто не вижу я смысл этих трех режимок.Хотя на военных грузовиках при СССР штат но ставился переключатель зима-лето.У меня на зил-131 был такой.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня гена новый,сразу воткнул трёхрежимку. Минимум-13,5, среднее-13,7, максимум-14,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


.Хотя на военных грузовиках при СССР штат но ставился переключатель зима-лето.У меня на зил-131 был такой.

У меня такое от УАЗа еще где то лежит. Вечная релюха, один раз только ломалась и то отдал, какую то детальку перепаяли и дальше работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...