Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

романович

13 на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


На том что идет с замка зажигания на заведенном 14.2в.

Интересно, как у тебя может быть на выходе с генератора (шпилька с гайкой с которой отходит провод) 13 в, а на замке зажигания 14.2.

Ты или чего то не понимаешь или обманываешь.

 

 

ВНИМАНИЕ !!! Прежде чем задать вопрос о неисправности в теме генератор выполните следующее. 1) Проверьте натяжение ремня привода генератора. 2) Проверьте надёжность контактов в цепи от генератора до аккумулятора и исправность предохранителей расположенных рядом с аккумулятором (окисление и ржавчина на клеммах, шайбах, гайках не допустимы) . ВНИМАНИЕ !!! Все контрольные измерения напряжения бортовой сети (зарядки) производите ТОЛЬКО заведомо исправным мультиметром (тестером) . 3) Напряжение бортовой сети (зарядки) должно быть от 13.5 до 14.8 вольт в зависимости от модели регулятора напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

Сам не понимаю, поэтому и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuroy

Скажите, откуда генератор берет возбуждение? На схемах нарисован провод идущий от блока предохранителей под капотом. А на деле этот провод идет куда-то в коммутатор. Газель 2705, ЗМЗ-406 карбюратор.

И как добраться до индикатора зарядки в щитке? Если все лампы подсветки там просто вынимаются, то индикатора  не видно. Надо снимать плату и с внутренней стороны он (индикатор)?

Изменено пользователем Yuroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Возбуждение генератор сам вырабатывает .для этого в нем стоят 3 маленьких Диода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuroy

То есть провод возбуждения идущий на гену можно выкинуть? :blink:

Изменено пользователем Yuroy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Скажите, откуда генератор берет возбуждение?

Для пуска, от контрольной лампы в приборке, но может самовозбуждаться если газануть.

 

 

 


На схемах нарисован провод идущий от блока предохранителей под капотом.

Это основной выход с генератора, неправильно читаешь схему или не ту схему смотришь.

 

Коммутатора у тебя нет, есть мозги ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

У меня как заводишь двигатель зарядка плохая,10-11в.погазовал и поднимается до обычных 12,8-13,2.и так почти при каждом заводе двигателя.раньше реже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuroy

Для пуска, от контрольной лампы в приборке, но может самовозбуждаться если газануть.

 

Это основной выход с генератора, неправильно читаешь схему или не ту схему смотришь.

 

Как добраться до этой контрольной лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

Как добраться до этой контрольной лампы?

 

post-5412-0-12626400-1478856002_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuroy

 

Спасибо. Но эта лампа у меня не сгоревшая. Колодки на панели чистые, не окислившиеся. А питания на проводе возбуждения нет. Куда еще глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


А питания на проводе возбуждения нет. Куда еще глянуть?

Сама контрольная лампа горит при включении зажигания? Если нет, ищи обрыв в цепи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


У меня как заводишь двигатель зарядка плохая,10-11в.погазовал и поднимается до обычных 12,8-13,2.и так почти при каждом заводе двигателя.раньше реже было

первым делом меняем АКБ и смотрим,потом лазим по контактам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

У меня как заводишь двигатель зарядка плохая,10-11в.погазовал и поднимается до обычных 12,8-13,2.и так почти при каждом заводе двигателя.раньше реже было

12.8-13.2 это не обычная зарядка, а очень маленькая. Проблемы не только с возбуждением, но и с зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

всем привет! В ремонте газелей новичек, не могу снять генератор(Двиг умз) неужеле нужно откручивать весь механизм натяжителя ремня генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гога

всем привет! В ремонте газелей новичек, не могу снять генератор(Двиг умз) неужеле нужно откручивать весь механизм натяжителя ремня генератора?

Нет. Только болт фиксирующий натяжение. Ну может рейку по которой ходит этот болт чуть ослабить что бы она не мешала снятию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

всем привет! В ремонте газелей новичек, не могу снять генератор(Двиг умз) неужеле нужно откручивать весь механизм натяжителя ремня генератора?

откручиваешь болт натяжки ремня,  два болта под генычем и он у тебя в руках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я мучался, а у меня на глазах электрик чуть натянул регулировочный, вставил сверло в фиксатор, тупо снял ремень с ролика покручивая за шкив, одел так-же.  вытащил сверло...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evd42

проблема!!!!!!!! движок умз 4216,гена стоит прамо 100,при штатном рр при нагревании  движка напряжение падало до 11.3,поставил 3 контурное рр стало держать наряжение на оборотах 13.7 на холостых 11.5 . хотя с гены выходит 14.2 при полной нагрузке,на акб 14.1 а на прикуривателе 12.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

evd42, переменное напряжение есть на клемме возбуждения?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня как заводишь двигатель зарядка плохая,10-11в.погазовал и поднимается до обычных 12,8-13,2.и так почти при каждом заводе двигателя.раньше реже было

При плохой зарядке всегда приходится подгазовывать, чтобы поднялся до своих обычных 12,8-13,2 при каждом заводе, а то что  раньше это реже было, так оно и понятно - возраст. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evd42

evd42, переменное напряжение есть на клемме возбуждения?

как проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

При плохой зарядке всегда приходится подгазовывать, чтобы поднялся до своих обычных 12,8-13,2 при каждом заводе, а то что  раньше это реже было, так оно и понятно - возраст. 

Че ерунду то какую пишешь? Какие свои 12.8-13.2в.? Это очень маленькая зарядка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ремень лень подтянуть, походу и стёрся уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...