Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Все. Продал газелевский генер-купил тойотовский.

Завтра ставлю

Надёжность прежде всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Все. Продал газелевский генер-купил тойотовский.

Завтра ставлю

Надёжность прежде всего

Цена вопроса. подходит без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Шкив меняешь

Нижний кронштейн меня ешь-длиннее ставил

В верхний втулку подбираешь 35мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Снял сегодня генератор 9422.3701. Принес домой, всё прозвонил, проверил как в интернете и в книжках учат, но ничего криминального не выявил.

состояние щеток нормальное, длина 8-9 мм, прижимаются и отжимаются нормально

диоды проверил омметром, 6 больших и 3 маленьких. Ток пропускают в одну сторону.

замерил сопротивление между обмотками ротора, около 2,4 ОМ на корпус не звонится.

 

С помощью лампы и аккума проверил снятый регулятор напряжения. В пределах 12 вольт лампа горит, после 14 с копейками гаснет. Значит рабочий регулятор.

 

На машине проверил ремень, его натяжение. Все ок.

Для пущей верности подключалось поочередно для проверки два аккумулятора. Толку ноль.

 

Вопрос: почему нет заряда? Тестер, подключенный на заведенном двигателе к аккуму показывает 12,5 вольт, тоже показывает при снятии показателей с винта на генераторе.

 

Последнее, что не проверялось, потому как сначала забыл, а потом потемнело, это тонкий проводок, идущий из под капота в генератор и целостность предохранителей в салоне (имеет ли смысл?).

 

И еще: может у меня панель приборов глючит и потому нет заряда? А она поглюкивает, то спидометр гуляет, то давление масла не показывает, то лампочки светятся, то не светятся.

 

Самое главное не сказал - иногда едешь и заряд появляется на какое то время, но чаще его просто нет. От чего зависит не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Подскажите плиз какой генератор с завода ставят  на змз 405 евро 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Последнее, что не проверялось, потому как сначала забыл, а потом потемнело, это тонкий проводок, идущий из под капота в генератор и целостность предохранителей в салоне (имеет ли смысл?).

 

И еще: может у меня панель приборов глючит и потому нет заряда? А она поглюкивает, то спидометр гуляет, то давление масла не показывает, то лампочки светятся, то не светятся

Генератору вообще по барабану все вокруг, главное чтобы он крутился и был исправный, напряжение будет.

 

Единственно если вообще оторвать тонкий провод , то заряд появится только после перегазовки больше 2х тыс оборотов примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Снял сегодня генератор 9422.3701. Принес домой, всё прозвонил, проверил как в интернете и в книжках учат, но ничего криминального не выявил.

состояние щеток нормальное, длина 8-9 мм, прижимаются и отжимаются нормально

диоды проверил омметром, 6 больших и 3 маленьких. Ток пропускают в одну сторону.

замерил сопротивление между обмотками ротора, около 2,4 ОМ на корпус не звонится.

 

С помощью лампы и аккума проверил снятый регулятор напряжения. В пределах 12 вольт лампа горит, после 14 с копейками гаснет. Значит рабочий регулятор.

 

На машине проверил ремень, его натяжение. Все ок.

Для пущей верности подключалось поочередно для проверки два аккумулятора. Толку ноль.

 

Вопрос: почему нет заряда? Тестер, подключенный на заведенном двигателе к аккуму показывает 12,5 вольт, тоже показывает при снятии показателей с винта на генераторе.

 

Последнее, что не проверялось, потому как сначала забыл, а потом потемнело, это тонкий проводок, идущий из под капота в генератор и целостность предохранителей в салоне (имеет ли смысл?).

 

И еще: может у меня панель приборов глючит и потому нет заряда? А она поглюкивает, то спидометр гуляет, то давление масла не показывает, то лампочки светятся, то не светятся.

 

Самое главное не сказал - иногда едешь и заряд появляется на какое то время, но чаще его просто нет. От чего зависит не знаю.

Конечно тонкий проволок важен- это возбуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

К последним постам дело не имеет.

Оставлю для истории.

 

Новый БаТЭ проходил 10 месяцев, где то 30 тысяч, щетки сдохли или сам гена.

Старого Геннадия не выкинул и лежал он с новыми щетками дома, что и спасло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

Конечно тонкий проволок важен- это возбуждение

С него должен идти плюс или на него?

А если насильно туда 12 вольт подать навсегда - что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С него должен идти плюс или на него?

А если насильно туда 12 вольт подать навсегда - что будет?

Когда генератор работает с тонкого провода генератора идет плюс в панель

Конечно тонкий проволок важен- это возбуждение

возбуждение генератор сам вырабатывает, тонкий провод нужен для старта генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


Вопрос: почему нет заряда?

преды силовые проверь, так же год назад трахался ...

просто проверь, без обдумывания ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Те, которые у аккума рядом? Напруги нет же с винта на генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Те, которые у аккума рядом?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

На тонкий провод идет с лампы которая на приборном щитке.Если лампа перегорела,то зарядки не будет. Проверяешь просто-снимаешь тонкий провод с гены при включенном зажигании и замыкаешь на массу. Лампочка с символом "аккумулятор" при этом должна гореть.

Обмотку статора проверял? там их три и они соединены в "звезду" если обрыв хоть в одной,то лампа будет гаснуть но напруги не будет.

Теперь диоды. В одну сторону на больших сопротивление стремиться к бесконечности,в другую 560-590 Ом. Если значение другое,выкинь мост подальше .

Полностью их исправность можно проверить осциллографом на работающем генераторе.

При сборке тщательно зачищаем все соединения-клеммы обмоток,втулку болта вывода. После сборки полезно их защитить каплей мовиля,мазнув его кисточкой сверху.И защитим от реагентов и разбирать потом легче...

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И еще: может у меня панель приборов глючит и потому нет заряда? А она поглюкивает, то спидометр гуляет, то давление масла не показывает, то лампочки светятся, то не светятся
а может зарядка и есть, ты просто не знаешь

 

 


Напруги нет же с винта на генераторе
проверь мультиметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На тонкий провод идет с лампы которая на приборном щитке.Если лампа перегорела,то зарядки не будет. Проверяешь просто-снимаешь тонкий провод с гены при включенном зажигании и замыкаешь на массу. Лампочка с символом "аккумулятор" при этом должна гореть.

Обмотку статора проверял? там их три и они соединены в "звезду" если обрыв хоть в одной,то лампа будет гаснуть но напруги не будет.

Теперь диоды. В одну сторону на больших сопротивление стремиться к бесконечности,в другую 560-590 Ом. Если значение другое,выкинь мост подальше .

Полностью их исправность можно проверить осциллографом на работающем генераторе.

При сборке тщательно зачищаем все соединения-клеммы обмоток,втулку болта вывода. После сборки полезно их защитить каплей мовиля,мазнув его кисточкой сверху.И защитим от реагентов и разбирать потом легче...

 

Это наиболее полный ответ. детализирую, что с лампы идет последовательно через неё +12в, При включенном зажигании, и не заведенном ДВС, если вытащить тонкий провод из колодки, то на нём должно быть 12-13В, а на клемме, куда он вставляется- ноль. Вот сопротивление 560ом смущает... не помню, но кажется многовато.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

Поставил гену обратно.

Зарядки как не было так и нет.

Потом выдернул тонкий провод на заведенном двигателе и на мультиметре значение поднялось с 12 до 14,5 вольт.

Вставляю провод обратно в гену и заряд опять падает.

 

Минут 10 гена заряжал аккум без тонкого провода, но потом зарядка все равно пропала, на мультиметре уже 11,5 вольт.

 

Лампа аккума на панеле приборов не горит.

Повышение оборотов до 3000 тоже не дает результата.


На тонкий провод идет с лампы которая на приборном щитке.Если лампа перегорела,то зарядки не будет. Проверяешь просто-снимаешь тонкий провод с гены при включенном зажигании и замыкаешь на массу. Лампочка с символом "аккумулятор" при этом должна гореть.

Забыл эту операцию провернуть. Попробую чуть позже. Забежал домой отогреться. Замерз пока гену ставил и машину чистил. Еще гад трактор снега вокруг меня навалил, как выезжать хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На тонкий провод идет с лампы которая на приборном щитке.Если лампа перегорела,то зарядки не будет...

лампа особого значения не имеет,там резисторы еще стоят , они запустят генератор

Panel_384.3801-10.jpg

Справа два

bf691107ce7d.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

эт самое... к своему стыду увидел, что контактные кольца кончились, может из-за них то есть, то нет заряда...

купить их вроде сложно, разве, что на рынок ехать

 

может от других генераторов подходят и вообще может от каких жигулей гена на 406 мотор встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Залуди


Или какие нибудь втулки подбери , сделать кольца ровными и сверху втулки


Хотя к тому времени как кольца кончились и изоляция обмоток должна засохнуть и принести проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


от каких жигулей гена на 406 мотор встает?

С десятки пойдёт.

Кольца у нас продают в вазовских магазинах, только повыбирать надо, брак бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Компас

Откуда родом? Я покупал в Омске - 150 р и  вставляется на место за полчаса, никаких сложностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Откуда родом? Я покупал в Омске - 150 р и  вставляется на место за полчаса, никаких сложностей.

а есть фотка именно этих колец, а то снимать генератор уже темно, а походить поискать еще время позволяет

==подмосковье==

Изменено пользователем Компас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


а есть фотка именно этих колец, а то снимать генератор уже темно, а походить поискать еще время позволяет ==подмосковье==

Для фотографирования есть все и кольца и аппарат, но я не умею переводить на комп и вставлять фото, извини. Набери в поиске токосъемные кольца гены с 2110 и они высветятся, там даже будет их пошаговая установка.На этом сайте тоже есть в разделе ремонт и замена токосъемных колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Т.е. кольца как на ваз 2110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...