Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Vadim _vi

 

 


Т.е. кольца как на ваз 2110?

  

  Да

У тебя скайп есть? Если есть, то скинь свой позывной в личку, я тебе эти кольца в скайпе покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

Нету. Но я понял что искать. Я только забыл, нужно подшипник снимать маленький, который у этих колец рядом стоит. Или его там нету. Чет забыл, хотя вчера свой экземпляр разбирал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

нужно подшипник снимать маленький, который у эт

Чтоб поставить кольца подшипник нужно  спрессовать, но делать надо аккуратно, чтоб не согнуть вал, на который одеваются кольца и под подшипником стоят провода, которые надо припаять к проводке якоря. Старые кольца просто срезать ножовкой и все. Новые кольца аккуратно молоточком /легким/ напрессоывать на место, через деревянную прокладку.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

короче купил новый за 5000, 90 Ампер. Поставил. Заряд хороший 14,7 на холодную без нагрузки. С лампами и печкой 14,5 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно было взять БУ перебранный за 2-2,5 тыр. У нас так на авторынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


короче купил новый за 5000, 90 Ампер.
А подшипники новой хорошей смазкой набил? Заводской хватит на 3 месяца!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мне электрик менял подшипники и диод маленький измерительный для РН. Показал пальцем киоск где надо купить. Я взял, лизнул, покрутил, понюхал. понял что суховат. Электрик говорит, что не его дело. С собой не было в машине, купил тюбик, сам смазал, пока он диод паял... Вот такой у нас ненавязчивый сервис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evd42

Здоровья вам коллеги.Помогите разгадать загадку,а загадка в том что при включении приборов,печки и поворотника идет просидания напряжения на 2.5v,а если включить подогрев зеркал так и вовсе п.ц. Даю условия загадки (акб 75.гена 100.масса везде новые провода по всему агрегату.с гены провод хорошего сечения новый)есть подозрения вот какие ,когдато пропала зарядка и электрик сказал что в приборка накрылся то ли сопротивление то ли кандицатор не помню,в общем впоял он в приборку лампочку от габарита и заряд пошол но при нагрузке проседает напряжение,ка кто  капался под приборкой с работающим двигателем и заметил что при  включении печки лампочка встроенная электриком в приборку начинает мерцать при дополнительном подключении приборов гарит ярче.Вопрос это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нет,это не нормально.

Приборная панель не связана с зарядкой.

Приборный индикатор зарядки показывает с погрешностью плюс минус бесконечность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evd42

Это не тот красный значек заряда,лампочка впаяна в колодку которая подключается к приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если мерцает, есть вероятность не контакта измерительного диода (маленькие) в диодном мосту гены. При ипсравном гене, его работа приборной панели вообще не касается.

Это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Здоровья вам коллеги.Помогите разгадать загадку,а загадка в том что при включении приборов,печки и поворотника идет просидания напряжения на 2.5v,а если включить подогрев зеркал так и вовсе п.ц. Даю условия загадки (акб 75.гена 100.масса везде новые провода по всему агрегату.с гены провод хорошего сечения новый)есть подозрения вот какие ,когдато пропала зарядка и электрик сказал что в приборка накрылся то ли сопротивление то ли кандицатор не помню,в общем впоял он в приборку лампочку от габарита и заряд пошол но при нагрузке проседает напряжение,ка кто  капался под приборкой с работающим двигателем и заметил что при  включении печки лампочка встроенная электриком в приборку начинает мерцать при дополнительном подключении приборов гарит ярче.Вопрос это нормально?

проверь калодку с провадами замка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

В начале поста были грязные ругательства в адрес нескольких пользователей, удалил, но блин,... меня на вас нет! <_<

 

evd42, Что там твой электрик начудил фиг знает (без схемы), с приборки (через контрольную лампу зарядки) идёт пусковой импульс на ротор генератора и он (исправный) начинает выдавать напряжение регулируемое соответственно, регулятором напряжения (РН), как уже 100 раз писалось, встроенные в генератор РН, довольно низкого качества, (один и 10 нормальные) по этому многие ставят трёхуровневый РН (не панацея но всё же) почитай форум, всё разжёвано. Может в РН у тя проблема, а может в диодном мосту.

Точно можно ответить только одно, то что у тебя сделал "электрик" не нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

В начале поста были грязные ругательства в адрес нескольких пользователей, удалил, но блин,... меня на вас нет! <_<

 

evd42, Что там твой электрик начудил фиг знает (без схемы), с приборки (через контрольную лампу зарядки) идёт пусковой импульс на ротор генератора и он (исправный) начинает выдавать напряжение регулируемое соответственно, регулятором напряжения (РН), как уже 100 раз писалось, встроенные в генератор РН, довольно низкого качества, (один и 10 нормальные) по этому многие ставят трёхуровневый РН (не панацея но всё же) почитай форум, всё разжёвано. Может в РН у тя проблема, а может в диодном мосту.

Точно можно ответить только одно, то что у тебя сделал "электрик" не нормально!

в контрольную лампу последовательно должен стоять диод, по схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

в контрольную лампу последовательно должен стоять диод, по схеме

Диод и параллельно два сопротивления. http://auto.kombat.com.ua/img/rn/s039.jpg

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evd42

evd42, Что там твой электрик начудил фиг знает (без схемы), с приборки (через контрольную лампу зарядки) идёт пусковой импульс на ротор генератора и он (исправный) начинает выдавать напряжение регулируемое соответственно, регулятором напряжения (РН), как уже 100 раз писалось, встроенные в генератор РН, довольно низкого качества, (один и 10 нормальные) по этому многие ставят трёхуровневый РН (не панацея но всё же) почитай форум, всё разжёвано. Может в РН у тя проблема, а может в диодном мосту.


Точно можно ответить только одно, то что у тебя сделал "электрик" не нормально!                                                                                                                                                                                                                                                                                  Трехконтактное реле стоит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А. трехконтактное реле это как? Может трехрежимное?

А что там пост № 4488? Ничего не понял, кто кого материл то? :) И за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если при включении мощных потребителей загорается контролька то как правило умирает диодный мост. Частичный пробой,тестер может и не показать,проверить можно осциллографом.Мост в гене тоже как и РН не вечен,и при интенсивной работе кончается через 3-4 года,. Опасность этой неисправности в том что из-за нее начинает осыпаться АКБ. ИМХО раз в 3-4 года ревизию(смена подшипников,моста и шлифовка контактных колец,промывка и продувка обмотки статора) и не париться. Со стартером то же самое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Мне электрик менял подшипники и диод маленький измерительный для РН. Показал пальцем киоск где надо купить. Я взял, лизнул, покрутил, понюхал. понял что суховат. Электрик говорит, что не его дело. С собой не было в машине, купил тюбик, сам смазал, пока он диод паял... Вот такой у нас ненавязчивый сервис. 

Подскажи, что за смазку ты купил для подшипника генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Можно обычным литолом но лучше спецсмазкой для высокоскоростных подшипников.Такая к примеру есть в каталоге "Ликви Молли" артикул не помню.Продается в тубе под шприц и тюбике. Закрытые подшипники которые идут в запчасти как правило почти без смазки,поэтому пополнить  подшипник перед установкой не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Только не переборщить ,полезит на ружу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А то у меня шумит подшипник генератора. Надо скоро будет отдать чтобы его заменили, да заодно и ревизию ему сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

А то у меня шумит подшипник генератора. Надо скоро будет отдать чтобы его заменили, да заодно и ревизию ему сделали.

шумит это уже снимай ремонтируй.тянуть не надо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

смазка LM 50 Litho HT 3405 . Это ликви молли, литиевая. Сказали что самая лучшая для скоростных подшипников генераторов, электродвигателей- NLGL 2 (265-295 cCт) или NLGL 2-3, но её не было в тюбиках, а в банке дорого- 1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

есть вопрос к клубням:2 случая,в одном поставили трехрежимку,в другом нового гену

движки:змз и умз-оба евро-3(08 и 10-й год)

при заводке авто лампа зарядки горит пока не надавишь на газ

снесите тему куда надо(модераторы),нужен полезный совет,раньше такого на этих авто НЕ БЫЛО.

заранее всем благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...