Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Креол

Что за фигня? После запуска некоторое время вольтметр показывает 11,5в напряжение, потом самопроизвольно поднимаются обороты и напруга повышается до рабочих 14,5в. Бывает несколько раз скачки.. Как прогреется - всё в порядке.. Некст. каминз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Возбуждения на гене нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что за фигня? После запуска некоторое время вольтметр показывает 11,5в напряжение, потом самопроизвольно поднимаются обороты и напруга повышается до рабочих 14,5в. Бывает несколько раз скачки.. Как прогреется - всё в порядке.. Некст. каминз.

 

У меня сновья такая беда.При чем слышно,что щелкает какая то релюшка.Сначла пытался найти,но в мороз особо не полазишь.Да и потом,минуты через 3-5 зарядка стабилизируется.Камминз.Если найдешь причину,отпишись тут.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ап

пост 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ап

пост 4500

есть проблемы.

Нужно делать замеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

есть проблемы.

Нужно делать замеры

насколько научен-чудес не бывает...

при учете что с авто ничего не делали,в обоих случаях

поменяем коробку силовых предов для начала

тачки пробежали по 350-400 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже начинаю понимать что методом слепой замены узлов можно починить что-то в целом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

в хлам за два года эксплуатации износилось одно токоприемное кольцо

 

0f9788baeb26.jpg

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Что за фигня? После запуска некоторое время вольтметр показывает 11,5в напряжение, потом самопроизвольно поднимаются обороты и напруга повышается до рабочих 14,5в. Бывает несколько раз скачки.. Как прогреется - всё в порядке.. Некст. каминз.

 

на моей машине .пока не *газанешь* зарядки нет.уже года три. просто нет возбуждения .жду когда совсем сдохнет.

в хлам за два года эксплуатации износилось одно токоприемное кольцо

 

0f9788baeb26.jpg

на то и расчитано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

в хлам за два года эксплуатации износилось одно токоприемное кольцо

 

0f9788baeb26.jpg

Коллектор стоит 150р и поменять его час делов. Также заметил не на одном гене что внешнее кольцо изнашивается быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Коллектор стоит 150р и поменять его час делов. Также заметил не на одном гене что внешнее кольцо изнашивается быстрее

у моего гены выробатка одинаковая на обоих кольцах. просто сейчас коллектор выполнен (не как на старых) пару раз крутнул--беги за новым геной (если с головой и руками не дружишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Что за фигня? После запуска некоторое время вольтметр показывает 11,5в напряжение, потом самопроизвольно поднимаются обороты и напруга повышается до рабочих 14,5в. Бывает несколько раз скачки.. Как прогреется - всё в порядке.. Некст. каминз.

 

 

это спираль предпусковой во выпуске работает и садит напругу, а что на Валдаях не гаснет зарядка так я писал уже, ревизия замка зажигания и его разъёма, блок силовых предов и вообще вся цепь зарядки и бортового питания. Не возбуждается гена, не хватает тока, а собственно гена исправен 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

это спираль предпусковой во выпуске работает и садит напругу, а что на Валдаях не гаснет зарядка так я писал уже, ревизия замка зажигания и его разъёма, блок силовых предов и вообще вся цепь зарядки и бортового питания. Не возбуждается гена, не хватает тока, а собственно гена исправен 100%

Попробую завести и сдернуть фишку с реле спирали,посмотрим.Но что то мало верится в это.Потому как в не сильный мороз,если не дожидаться,когда погаснет лампочка спирали и начать крутить стартер,то после заводки спираль уже не работает.Т.е. можно не ждать,когда она погаснет,а просто завести мотор и она отключится.

Вот моё видео с утра в мороз.https://youtu.be/MS340q0V9Ok

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня также с напряжением ,наверно все таки спираль подогрева воздуха думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а зачастую одно кольцо трет.

пружинки сразу подбирайте,ставлю с зубил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ставил себе трехрежимку-на старый геныч,кольца сильно поношенные,такой проблемы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вероятно была щетка сильно абразивная, или перекос, пружина жесткая. такого сильного износа ещё не видел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вероятно была щетка сильно абразивная, или перекос, пружина жесткая.
щетки были от "трехрежимки" энергомаша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

это спираль предпусковой во выпуске работает и садит напругу, а что на Валдаях не гаснет зарядка так я писал уже, ревизия замка зажигания и его разъёма, блок силовых предов и вообще вся цепь зарядки и бортового питания. Не возбуждается гена, не хватает тока, а собственно гена исправен 100%

после ривизии замка зажигания зарядка заметно поднялась я бы этот пучок до замка заменить хочу на свежий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

пружины сильно отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


пружины сильно отличаются
это вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в хлам за два года эксплуатации износилось одно токоприемное кольцо

 

0f9788baeb26.jpg

большие токи

после ривизии замка зажигания зарядка заметно поднялась я бы этот пучок до замка заменить хочу на свежий

старые генераторы зависимы от внешних источников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рустам 72

Гена у меня нестарый

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


большие токи
нивовские электровентиляторы
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

большие токи

старые генераторы зависимы от внешних источников

не знаю какие там токи,у меня до сих пор заводской гена стоит..колечки на щетки подустали(присматриваю новый генер)но пока работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...