Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

savyol

Снял,разобрал. Гена новый,нет и года. Пробой проверил лампочкой на 220v и статора и ротора,всё хорошо. Сопротивление ротора в норме. На подкове сильное отличие в сопротивление диодов,одного маленького и двух силовых,заменил подкову. Попутно заменил клемму возбуждения.

Тьфу три раза,но пока всё работает. Благо РН были халявные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kostya35rus

Добрый вечер всем. У меня на вольтметре  на холостом ходу напряжение 13.2В. При включении дальнего света 12.9. А при включении печки не более 12.2В Поменял диодный мост и щетки -без изменений. АКБ новыйЮ стоит дополнительная масса на генератор. Когда газуешь, то напряжение прагает на 0,2 вольта , не более.Лампа на панели приборов не горит. Понятно. что напряжение в цепи маленькое, куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Добрый вечер всем. У меня на вольтметре  на холостом ходу напряжение 13.2В. При включении дальнего света 12.9. А при включении печки не более 12.2В Поменял диодный мост и щетки -без изменений. АКБ новыйЮ стоит дополнительная масса на генератор. Когда газуешь, то напряжение прагает на 0,2 вольта , не более.Лампа на панели приборов не горит. Понятно. что напряжение в цепи маленькое, куда дальше копать?

У меня было примерно также, поставил реле регулятор напряжения (щетки генератора) трехуровневый, выносной и напряжение повысилось на 1-1.5 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


У меня на вольтметре  на холостом ходу напряжение 13.2В.
попробуй мультиметром измерить, вольтметр на панели может врать, и проверь(зачисти) везде массу, с АКБ на кабину и с кабины на двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Добрый вечер всем. У меня на вольтметре  на холостом ходу напряжение 13.2В. При включении дальнего света 12.9. А при включении печки не более 12.2В Поменял диодный мост и щетки -без изменений. АКБ новыйЮ стоит дополнительная масса на генератор. Когда газуешь, то напряжение прагает на 0,2 вольта , не более.Лампа на панели приборов не горит. Понятно. что напряжение в цепи маленькое, куда дальше копать?

12.6 на холостом, на ходу как у тебя. И ничего не делаю и не собираюсь) Аккум жив, машина заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Валера, не поленись, сними генератор, делов то, воздухан снять, два болта и провод открутить, да ремень ослабить          

Поддерживаю, чтобы щетки случайно не сломать как я, кольца почистить, возможно подшипники помазать или поменять, сажу внутри продуть. проживет подольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

12.6 на холостом, на ходу как у тебя. И ничего не делаю и не собираюсь) Аккум жив, машина заводится.

Здравствуйте. А у меня новый АКБ  рарядился за 2000км. Зарядка то есть, но очень мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Здравствуйте. А у меня новый АКБ  рарядился за 2000км. Зарядка то есть, но очень мало

проверь всё как описано выше.если не поможет поставь цифровой регулятор с програмной установкой зарядки.катаюсь уже 3-й год всё нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А я наоборот удивляюсь. отремонтировал гену, акб был совсем никакой, уже хотел бежать в лавку. зимой в мороз ещё и посадил его до 10,5в видеорегистратором за неделю... Снял, потренировал, долил эл- лита, водички, снова потренировал. Сейчас в -10-12С уверенно крутит. Думаю на лето хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

А я наоборот удивляюсь. отремонтировал гену, акб был совсем никакой, уже хотел бежать в лавку. зимой в мороз ещё и посадил его до 10,5в видеорегистратором за неделю... Снял, потренировал, долил эл- лита, водички, снова потренировал. Сейчас в -10-12С уверенно крутит. Думаю на лето хватит.

тренер хороший у тебя. чем тренировал то? я галогенкой драконю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да у меня у соседа ПЗУ Т-1010 Новосибирское на 180А заводского исполнения. Там и автоматика и пускач и тренировка с нагрузочными сопротивлениями. И заряд для десульфатации по программе смены тока и полярности 2/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Добрый вечер всем. У меня на вольтметре  на холостом ходу напряжение 13.2В. При включении дальнего света 12.9. А при включении печки не более 12.2В Поменял диодный мост и щетки -без изменений. АКБ новыйЮ стоит дополнительная масса на генератор. Когда газуешь, то напряжение прагает на 0,2 вольта , не более.Лампа на панели приборов не горит. Понятно. что напряжение в цепи маленькое, куда дальше копать?

Измерь мультиметром. У меня вольтметр на панели врет на 1.5-2 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Добрый вечер всем. У меня на вольтметре  на холостом ходу напряжение 13.2В. При включении дальнего света 12.9. А при включении печки не более 12.2В Поменял диодный мост и щетки -без изменений. АКБ новыйЮ стоит дополнительная масса на генератор. Когда газуешь, то напряжение прагает на 0,2 вольта , не более.Лампа на панели приборов не горит. Понятно. что напряжение в цепи маленькое, куда дальше копать?

Проверил все. как советовали на форуме -нормально масса, контакты и т.д. Поставил новый генератор, ничего не изменилось, . Где еще могут быть потери напряжения? ( проверил массу с гены на раму, все клеммы АКБ новые. Может ли теряться напряжение на панели приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Может ли теряться напряжение на панели приборов

у меня приборка больше 12ти не показывает - смотрю только по БК. Проблема была в разъёме (весь в окислах), потом в массе а потом надоело этим заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Я смотрю напряжение по выносному вольтметру и похоже он не врет, потому что АКБ хватает на 2-3 дня городской езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Проверил все. как советовали на форуме -нормально масса, контакты и т.д. Поставил новый генератор, ничего не изменилось, . Где еще могут быть потери напряжения? ( проверил массу с гены на раму, все клеммы АКБ новые. Может ли теряться напряжение на панели приборов?

я, заводской провод с плюса гены на плюс акб, заменил на более жирный. и такой же провод кинул дополнительной массой от самого минуса на двигун. по 6 квадратоф каждый проводок, чистая медь. напруга поднялась до 14вольт. до этого стрелка постоянно под 12 дрыгалась. также поставил вольтметр от уазика и подключил его напрямую к контактам акб. он показывает 15 вольт. вообщем в среднем 14,5 вольта на борту выиграл)))

Я смотрю напряжение по выносному вольтметру и похоже он не врет, потому что АКБ хватает на 2-3 дня городской езды.

может у тебя утечки? на стоянках машину обесточиваешь или так бросаешь? у меня автоматы стоят вместо ублюдочных проволочек, поэтому просто их отрубаю на стоянке и плюс полностью обесточивается от машины. акб не разряжается даже когда казель месяцами стоит без дела.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Kostya35rus, Вот самому то не лень мучатся?!

 

ВНИМАНИЕ !!! Все контрольные измерения напряжения бортовой сети (зарядки) производите ТОЛЬКО заведомо исправным мультиметром (тестером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

может у тебя утечки? на стоянках машину обесточиваешь или так бросаешь? у меня автоматы стоят вместо ублюдочных проволочек, поэтому просто их отрубаю на стоянке и плюс полностью обесточивается от машины. акб не разряжается даже когда казель месяцами стоит без дела.

 

Молодец. Мне вот некогда заморочиться, а так обычно я половину плавких предохранителей штатных, а уж тем более на самоделки, заменял всегда на обычные автоматы со щитков на 220в. Ставил Дин- рейку под капотом в безопасном месте и туда выводил на 3-4 автомата опасные цепи. Автомат срабатывает за милисекунды, а плавкие сгорают за 2-3 сек при пограничном предельном токе, и только при токе в 5-10 раз выше номинала сгорают за 1 сек. А вот эти пограничные предельные токи очень часты на них, тк защищают они не одно а несколько потребителей. При этом, провода тонкие. Часто получается (из-за чего и пожары), что если потребители в цепи нескольких устройств отключены, а цепь коротнет, то, учитывая плохие контакты, тонкие провода с приличным сопротивлением, по одному из потребителей, где КЗ, может идти ток 10-20А, на пределе преда (скажем он на 15-25А), при этом он будет долго плавиться, вонять, пока сгорит, а за это время поплавится изоляция на этом проводе, провода спаяются, замкнут на соседние, на массу... начинается цепная реакция и пожар. Оплавившиеся провода не редкость на любой машине...  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Молодец. Мне вот некогда заморочиться, а так обычно я половину плавких предохранителей штатных, а уж тем более на самоделки, заменял всегда на обычные автоматы со щитков на 220в. Ставил Дин- рейку под капотом в безопасном месте и туда выводил на 3-4 автомата опасные цепи. Автомат срабатывает за милисекунды, а плавкие сгорают за 2-3 сек при пограничном предельном токе, и только при токе в 5-10 раз выше номинала сгорают за 1 сек. А вот эти пограничные предельные токи очень часты на них, тк защищают они не одно а несколько потребителей. При этом, провода тонкие. Часто получается (из-за чего и пожары), что если потребители в цепи нескольких устройств отключены, а цепь коротнет, то, учитывая плохие контакты, тонкие провода с приличным сопротивлением, по одному из потребителей, где КЗ, может идти ток 10-20А, на пределе преда (скажем он на 15-25А), при этом он будет долго плавиться, вонять, пока сгорит, а за это время поплавится изоляция на этом проводе, провода спаяются, замкнут на соседние, на массу... начинается цепная реакция и пожар. Оплавившиеся провода не редкость на любой машине...  

технический грамотно расписал. не спорю. что касается дин рейки, то тут канешно дело вкуса, но я монтажный бокс в казель прикрутил под автоматы и все пакетники у меня там живут. им там сухо, тепло, чисто. вообщем купе с комфортом))))

и главное ресурс у пакетников сохраняется. а если наружный монтаж делать, то грязь, влага и перепад температур убивают пакетники быстро. они ведь расчитаны для помещении, а не для подкапотного пространства авто. и ещё! я ведь на такие важные цепи беру дорогие и качественные пакетники и хочется чтобы они отходили свой срок как положено, отбив затраченную денюжку. поэтому обязон ставлю пластиковый бокс с дверцой. под капотом у меня например бокс на 4 пакетника стоит, но если напилингом извернуться то можно до 6 расширить "купе". спецом такой бокс брал с расчётом на эсп и карлосона, в будущем.

Изменено пользователем Жан_Актобе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Насчет ящика согласен? На рено- эспейсе 2 поколение у меня стоял бокс от Ц-шки, внутри дин- рейка, удобная крышка с застежками. В эспейсе места было навалом, тк расчитан на V-6, и правая сторона пустая, туда человек влазил под капот. А вот на Оке, Волге, 2111 места было маловато, не стал заморачиваться, вроде не намокали. На Газели конечно место есть. Я на Оке чуть не спалил машину с этими плавкими пердохренителями, менял потом половину проводов в жгуте в центре Сочи.. Провода сплавляются, ладно если + с - не сплавятся.  С тех пор всегда вожу ключ на 10, закрепленный рядом с АКБ, на изоленте, чтобы резко рвануть и клемму снять. причина в том, что при сплавлении проводов происходят чудеса схемотехники. Тонкий провод может спаяться на массовый провод или корпус, а при оплавлении изоляции на этот тонкий провод попадет напряжение с толстого провода, защищенного пердохренителем с мощным номиналом. Тогда этот проводок нагреется вообще до красна и запалит всё вокруг. А есть ещё и цепи не защищенные вообще пердохренителями. Например ранее провод на катушку зажигания, провод к замку зажигания, провод на стартер.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот по схеме смотрю, в переднем жгуте провод S16 +12в силовой с гены идет напрямую на реле стартера без всякого преда. не порядок, там ток под 100А может быть при КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А с коробки силовых предов красный провод 25/24, защищенный предом 90А, идет чз колодку на панель приборов, там разветвляется, куча соединений. Ого, 90А, да если с такого провода попадет на тонкий провод или массовый провод, или чз них на массу, то при 90А они сгорят как спички, подожгут машину, а пред 90А спокойненько всё это выдержит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Вопрос закрыт, причина была в массовом проводе около коллектора и заменил блок силовых предохранителей. Теперь напряжение при всех включенных потребителях 13.5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Вопрос закрыт, причина была в массовом проводе около коллектора и заменил блок силовых предохранителей. Теперь напряжение при всех включенных потребителях 13.5В

косичка снова сгниёт и снова будешь бегать с тестером. там вообще ей не место. имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Вот по схеме смотрю, в переднем жгуте провод S16 +12в силовой с гены идет напрямую на реле стартера без всякого преда. не порядок, там ток под 100А может быть при КЗ.

ну 100А ты канешно загнул! тягушка без нагрузки не более 16А на себя тянет. у меня зарядка есть на 19А. ею можно от мопеда до камазов заряжать и я как то по щегляни кодовый замок мастерил. тяговое реле на защёлку пришивал и проводил замеры. так вот без нагрузки оно все 16А жрало при 12вольт. и это втягивающая обмотка, которая работает на пару сек, а потом врубается удерживающая обмотка. а ей 5А за глаза хватает. кароче общее не больше 25А потребление выйдет для тягового.

вот стартёр канешно до 250А может жрать, если якорный. но тут уже никакой пред его не спасёт.

А с коробки силовых предов красный провод 25/24, защищенный предом 90А, идет чз колодку на панель приборов, там разветвляется, куча соединений. Ого, 90А, да если с такого провода попадет на тонкий провод или массовый провод, или чз них на массу, то при 90А они сгорят как спички, подожгут машину, а пред 90А спокойненько всё это выдержит.

да тут канешно не продумали на заводе. но как вариант можно доп колодку с предами поставить за панелью и от него красный провод раздать по цепям, через преды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...