Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да мазать можно хоть солидолом, просто обновлять, ибо пыль насаживается, надо чистить, так же как клеммы АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

ZAN57,

В том то и дело, солидолом можно, он не токопроводящий. Потому и ничего не закоротит. Так же как и графикой нельзя мазать электросоеденеия.

А клемы акб работают в кислотной среде. Пыль им пофиг, а пары электролита делают свое дело. Их надо мыть, а лучше замачивать в простой воде и будут как новенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Начало снижаться напряжение бортовой сети.

На ХХ (900-950 об.): 13,5в без основных потребителей; 12,5в с БС + отопитель в 1 положении; напряжение на АКБ - 12,5в; на 1800-2000 оборотах - 14,5в с потребителями. До этого было на ХХ 13,5в с БС и отопителем, без потребителей до 14,5 в. Думал, что РР устал, купил новый 3х режимный (энергомаш) - тоже самое. Подтянул ремень, щетки проверял примерно в Сентябре прошлого года. Соединения проводов клеммы все смазаны специальной токопроводящей смазкой. Генератор 90А (РБ) переделанный под выносное РР.  Из подозрительного только то, что АКБ начал покрываться белым порошкообразным налетом.

В чем может быть причина?  

В общем вопрос решил. Теперь почему стало то наоборот, при включении потребителей напряжение начинает расти с 14,5 до 14,6в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

ZAN57,

В том то и дело, солидолом можно, он не токопроводящий. Потому и ничего не закоротит. Так же как и графикой нельзя мазать электросоеденеия.

А клемы акб работают в кислотной среде. Пыль им пофиг, а пары электролита делают свое дело. Их надо мыть, а лучше замачивать в простой воде и будут как новенькие.

дис водой промывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я вот этим мажу.

f9c8f16s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Дисвода просто уменьшает концентрацию серной кислоты, но не удаляет её и полнолностью не нейтрализует. Тогда уж легкой щелочью. Но в любом случае тут же начнет образовываться налет солей кислоты. Поэтому вымытую, прочищенную и просушенную  поверхность контакта надо защитить жировой, не металлсодержащей смазкой. ликви конечно пойдет, это на основе парафинов олеинов. Но (тссс, по секрету)- аналогичный не по составу, но по функциям солидол стоит раз в 50 дешевле...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон35

Случилась такая фигня, стал греться генератор, померял напряжение в норме,лампочка зарядки тоже не горит, но при снятии клеммы с аккума двигатель глохнет.Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Случилась такая фигня, стал греться генератор, померял напряжение в норме,лампочка зарядки тоже не горит, но при снятии клеммы с аккума двигатель глохнет.Куда копать?

Прозвони диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

 

 


померял напряжение в норме

Ваша "норма" укладывается в общепринятые? А под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

УМЗ 4216    С наступающим всех. Ребят не обижайтесь 200+ страниц времени нет читать и так весь день про...ся.   Короче что-то начало вонять в машине и горит чек после тысячи оборотов. Не помню почему но я решил скинуть клему на ходу и машина заглохла после чего я присоединил её обратно и у меня сразу сгарели обе фары(лампочки). Пропала зарядка( до этого и так лампочка гасла только после перегазовки) . Разобрал генератор щётки стёрты,интегралка сгарела(воняет как в салоне воняло). поменял её не помогло.   Вопрос собственно в чём. Стоит сотка Прамо генератор. под широкий ремень , 2 провода + и возбуждение(или чё там хз)   Вот тот провод который на возбуждение на нем сколько должно быть вольт? и должно быть вообще?))    Лампочка на приборке горит и при перегазовке начинает чуть тускнеть. Если я кидаю + на возбуждение с аккума сам то гена начинает подвывать и лампочка на приборке тухнет.    


Скажите сколько вольт в этом проводе(возбуждение) и куда он идёт в мозги или в приборку сразу? больше инфы плз кто разбирался.


Я померил там вольт 5-7 гдето было не помню точно( если провод  отсоединен от генератора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

УМЗ 4216    С наступающим всех. Ребят не обижайтесь 200+ страниц времени нет читать и так весь день про...ся.   Короче что-то начало вонять в машине и горит чек после тысячи оборотов. Не помню почему но я решил скинуть клему на ходу и машина заглохла после чего я присоединил её обратно и у меня сразу сгарели обе фары(лампочки). Пропала зарядка( до этого и так лампочка гасла только после перегазовки) . Разобрал генератор щётки стёрты,интегралка сгарела(воняет как в салоне воняло). поменял её не помогло.   Вопрос собственно в чём. Стоит сотка Прамо генератор. под широкий ремень , 2 провода + и возбуждение(или чё там хз)   Вот тот провод который на возбуждение на нем сколько должно быть вольт? и должно быть вообще?))    Лампочка на приборке горит и при перегазовке начинает чуть тускнеть. Если я кидаю + на возбуждение с аккума сам то гена начинает подвывать и лампочка на приборке тухнет.    

Скажите сколько вольт в этом проводе(возбуждение) и куда он идёт в мозги или в приборку сразу? больше инфы плз кто разбирался.

Я померил там вольт 5-7 гдето было не помню точно( если провод  отсоединен от генератора)

Там должно быть 12В.И провод тупо идет на эту лапочку в приборке.Как только гена заработал.На этом проводе с обоих концов получается +12В.Минуса нет,лампа гаснет.У тебя похоже малые диоды в диодном мосту прошиты на массу,по этому лампочка и горит тускло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Бро там 12 вольт должно быть если просто включаешь зажигание? или там появляется 12 вольт после того как завёл?    Про лампочку я написал что когда поворачиваешь ключ она горит ярко а когда завёл и начинаешь газовать она чуть тускнеет но не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Бро там 12 вольт должно быть если просто включаешь зажигание? или там появляется 12 вольт после того как завёл?    Про лампочку я написал что когда поворачиваешь ключ она горит ярко а когда завёл и начинаешь газовать она чуть тускнеет но не гаснет.

просто замени диодный мост

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Помойму я начал понимать. С генератора идёт + к щитку приборов( к лампочке), когда машина еще не заведена а ключ повернут то она горит. А когда заводишь интегралка отключает лампочку так?  Возбуждение генератора идёт с толстого провода получается который от блока предохранителя идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Бро там 12 вольт должно быть если просто включаешь зажигание? или там появляется 12 вольт после того как завёл?    Про лампочку я написал что когда поворачиваешь ключ она горит ярко а когда завёл и начинаешь газовать она чуть тускнеет но не гаснет.

Включаешь зажигание на проводе возбуждения с акб появляется 12В.Гена,это масса провода,пока он не крутиться,лампа горит,гена закрутился,масса пропала,лампа погасла.Диодный мост замени,и все будет хорошо.Слушай,что пишут люди..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

просто замени диодный мост

Вот посоветуй машина прошла на этом генераторе 150 000км без его ремонта. Стоит ремонтировать его? , а то я боюсь сейчас поменяю мост пройдет пару месяцев завоют подшипники или вообще он сгорит. Я вроде нашёл КЗАТЭК за 4тысячи новый.  У меня прамо стоит 100А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Помойму я начал понимать. С генератора идёт + к щитку приборов( к лампочке), когда машина еще не заведена а ключ повернут то она горит. А когда заводишь интегралка отключает лампочку так?  Возбуждение генератора идёт с толстого провода получается который от блока предохранителя идёт.

Все до основания на оборот,все питание на гену идет от замка зажигания и от лампочки на приборке.

Генератор это автономный механизм работающий в собственном соку,он только возбуждаться от лампочки,и все,дальше это полностью автономный механизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Я бы поменял но он припаян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот посоветуй машина прошла на этом генераторе 150 000км без его ремонта. Стоит ремонтировать его? , а то я боюсь сейчас поменяю мост пройдет пару месяцев завоют подшипники или вообще он сгорит. Я вроде нашёл КЗАТЭК за 4тысячи новый.  У меня прамо стоит 100А.

Отнеси электрику,он заменит подшипники,проверит обмотки якоря и статора на пробой(можешь и сам проверить,если есть тестер),если все четко,ремонт гены,это тысяча на запчастях,новый от пяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Все до основания на оборот,все питание на гену идет от замка зажигания и от лампочки на приборке.

Генератор это автономный механизм работающий в собственном соку,он только возбуждаться от лампочки,и все,дальше это полностью автономный механизм..

Блин я померил на проводе возбуждения около 6 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Вот посоветуй машина прошла на этом генераторе 150 000км без его ремонта. Стоит ремонтировать его? , а то я боюсь сейчас поменяю мост пройдет пару месяцев завоют подшипники или вообще он сгорит. Я вроде нашёл КЗАТЭК за 4тысячи новый.  У меня прамо стоит 100А.

Ну,как туи посоветуешь, кому то просто щётки надо в генераторе поменять,а "он" , генератор меняет. Ну, я бы ремонтировал(ну подшипник поменяй сразу,если не уверен в нём),дело то хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я бы поменял но он припаян. 

Должен быть примерно такой,только это четырех фазный,что у тебя я не знаю.

img4839.jpg

Блин я померил на проводе возбуждения около 6 вольт.

провод то от гены я надеюсь отключил?когда замерял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ну,как туи посоветуешь, кому то просто щётки надо в генераторе поменять,а "он" , генератор меняет. Ну, я бы ремонтировал(ну подшипник поменяй сразу,если не уверен в нём),дело то хозяйское.

 

Отнеси электрику,он заменит подшипники,проверит обмотки якоря и статора на пробой(можешь и сам проверить,если есть тестер),если все четко,ремонт гены,это тысяча на запчастях,новый от пяти.

Вот ,я так поступаю,как Toyota007 написал,1000-1500руб, и чистый,рабочий,прроверенный генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Всё я разобрался + идёт через лампочку(лампа12 вольт служит как сопротивление) Остается 6 вольт какраз , который возбуждают гену, когда она заработала идёт ток в обратку и она гаснет. просто я боялся что дело в проводке до кучи. Спс всем. Всеже куплю генератор новый. 


Просто если я буду ремонтировать это запчасти + работа получится рубля полтора+ завтра 9 мая и я починюсь только 10го. А мне 10 работать надо там я просру рубля 3 и работодатель недовольный останется и я с ремонтным генератором буду за место нового. вывод 1.5тысячи + 2500 грубо чистых я просру какраз новый генератор . Генератор катэковский 4 рубля стоит+ у него диодный мост на болтах а не как у меня запаян.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё я разобрался + идёт через лампочку(лампа12 вольт служит как сопротивление) Остается 6 вольт какраз , который возбуждают гену, когда она заработала идёт ток в обратку и она гаснет. просто я боялся что дело в проводке до кучи. Спс всем. Всеже куплю генератор новый. 

Все ты правильно разобрался,но 6В это очень плохо.Это плохие контакты на замке зажигания,главных предах,мелких предах и в щитке приборной.Должно быть 12В. 6В хватит возбудить гену но потери огромные.Лампа значения не имеет.Должно быть у лампы с обоих концов всегда 12В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...