Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения


Toyota007

странный диодный мост,два силовых болта,и нет контакта возбуждения.но их полно разных генераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

странный диодный мост,два силовых болта,и нет контакта возбуждения.но их полно разных генераторов.

ВОт справа + от аккума под гайку на 10 грубо говоря а слева под гайку на 8 надевается фишка папа а в неё вставляется возбуждение какраз

Изменено пользователем GANGsta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ВОт справа + от аккума под гайку на 10 грубо говоря а слева под гайку на 8 надевается фишка папа а в неё вставляется возбуждение какраз

Тогда,что здесь припаяно?Пайки не видно ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Так ты не диоды меняй,а мост в сборе(не знаю ,как в твоём варианте,но обычно просто снимал и ставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

ДА МОСТ ПРИПАЯН ОН НЕ СНИМАЕТСЯ


Ты катековский снимал и ставил а это прамовский.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

ДА МОСТ ПРИПАЯН ОН НЕ СНИМАЕТСЯ

Ты катековский снимал и ставил а это прамовский.

:huh: ,о как всё не просто. Ну удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Электрик может и диод поменять черный, возможно они не все сгорели.

Цена ему 5 рублей 00 копеек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вот посоветуй машина прошла на этом генераторе 150 000км без его ремонта. Стоит ремонтировать его? , а то я боюсь сейчас поменяю мост пройдет пару месяцев завоют подшипники или вообще он сгорит. Я вроде нашёл КЗАТЭК за 4тысячи новый.  У меня прамо стоит 100А.

У меня ПРАМО 100А прошел тысяч 200 уже. Кроме замены щеток ничего не делал. А ты его вскрывал? Щетки не стерлись? Да и в чем сложность диодный мост отпаять и снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

"Четырехфазный" диодный мост ставят на гены, где отделен вывод со средней точки обмотки (не бывает четырехфазных ген и обмоток, просто нулевую точку то- же пропускают через ещё пару диодов, это способ увеличить отдаваемую мощность). Полагаю, что с любого гены можно вытащить выводы средней точки через диоды.. если это физически не сложно сделать. Мощности добавится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Единственно что не добавится почти ничего, но разность нагрузки на катушки за счет разной индуктивности увеличится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

не бывает четырехфазных ген и обмоток

как это не бывает? Или это утверждение касаемо только для штатных автогенераторов? Помоему фаз может быть до бесконечности, все зависит от желания и возможности.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Купил за 4100 катековский на 95 А доволен как кит. Старый крутится куда тяжелее нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Помойму я начал понимать. С генератора идёт + к щитку приборов( к лампочке), когда машина еще не заведена а ключ повернут то она горит. А когда заводишь интегралка отключает лампочку так?  Возбуждение генератора идёт с толстого провода получается который от блока предохранителя идёт.

Ну да, только с точностью до наоборот- это со щитка, последовательно через лампочку (почему она и горит- на ней есть падение напряжения) +12в идет через фишку на обмотку возбуждения. А когда завелся, обмотка возбуждения получает +12в внутри гены, напряжение +12 становится одинаковое и слева и справа от лампочки, почему она и тухнет. Если не тухнет- всё просто, слева и справа напряжение отличается (диодный мост с проблемами- силовые диоды- недонапряжение или измерительные маленькие диоды- перенапряжение, или неконтакт на диодах- перепады, броски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Теоретически можно наделать кучу фаз- например многополюсники. Но практически на авто более 3х фаз не встречал (4я это средняя точка, нулевой провод...). А так- то ведь это целая идеология- поменять в обычных сетях 3фазы... Тут ведь и частота и расчет всех трансформаторов и двигателей, компенсаторов РМ и т.д. Синусоида то и её проекция на оси станет совсем другой...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Теоретически можно наделать кучу фаз- например многополюсники. Но практически на авто более 3х фаз не встречал (4я это средняя точка, нулевой провод...). А так- то ведь это целая идеология- поменять в обычных сетях 3фазы... Тут ведь и частота и расчет всех трансформаторов и двигателей, компенсаторов РМ и т.д. Синусоида то и её проекция на оси станет совсем другой...

а ты не такой дурак,каким кажешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Теоретически можно наделать кучу фаз- например многополюсники. Но практически на авто более 3х фаз не встречал (4я это средняя точка, нулевой провод...). А так- то ведь это целая идеология- поменять в обычных сетях 3фазы... Тут ведь и частота и расчет всех трансформаторов и двигателей, компенсаторов РМ и т.д. Синусоида то и её проекция на оси станет совсем другой...

какая разница бортовой сети с постоянным током сколько фаз на генераторе переменного тока если в итоге ток с генератора выпрямлять? чем боьльше фаз тем ровнее синусоида на выпрямлении.причем тут сети с 3 фазами и частотой переменного тока?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На самом деле катушек много в генераторе.

Просто их подключили последовательно в три группы

Можно сделать легко 6 фазный генератор из обычного, только напряжение упадет в два раза.

Хотя конечно сердечник генератора собран по трёх фазной схеме, и других синусов не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Теоретически можно наделать кучу фаз- например многополюсники. Но практически на авто более 3х фаз не встречал (4я это средняя точка, нулевой провод...). А так- то ведь это целая идеология- поменять в обычных сетях 3фазы... Тут ведь и частота и расчет всех трансформаторов и двигателей, компенсаторов РМ и т.д. Синусоида то и её проекция на оси станет совсем другой...

Вообщето  машинные генераторы идут с глухой нейтралью. Средняя точка не используется так как они подключены на звезду, на треугольник мне не попадались. Нулевая точка используется в трёх фазных сетях как ноль ( может быть заземлена или глухо заземлена) или для контроля перекоса фаз  по току и напряжению или обрыва фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

а ты не такой дурак,каким кажешься...

:lol: :lol:

Комплимент- это начало или конец фразы?

Как бы радиоспециалист 1 класса, обязывает. И как бы на эл. механика учился 2 курса, потом на строителя перешел в технаре. Эл. техника в институте серьезная была... да и в работе сталкивался. А по перекосу фаз и качанию ротора генератора, компенсации реактивной мощности помню курсовую помогал  женщине делать. Она на ЭППГ училась.

Понятно, что я писал это не для постоянки, а про традиции, откуда вообще пошла трехфазка и как не просто сейчас из этого выпутаться... Да, машины идут с глухой нейтралью. И вся технология на этом построена... Про перекос фаз тоже много интересного. Я этим пользовался, когда мне надо было добиться нужного напряжения на отдельной фазе.

А в постоянке то же есть интерес к многофазникам- выше действующее значение тока и мощность, как площадь эпюры выпрямленных напряжений синусоид на единицу времени. И пульсаций меньше. Вообще лучше было бы перейти на 24в, не знаю почему этого до сих пор не делают. Последняя революция была в 50-60е годы, когда перешли с 6 на 12В и с постоянки на переменку.

Сэкономили бы меди и габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

На машине перейти на переменку???? И будет экономия меди???? А подумать что придется вести все провода парами????? А сколько гемора будет чтобы ни один провод не пробил на корпус?????

Так что постоянка в авто это и есть экономия и простота чистой воды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

?????? Про это разговора не было, Имелось ввиду,что 50- 60 лет назад начали переходить с генов постоянок на гены переменки и с 6в на 12в.

А сейчас не мешало бы все авто перевести на 24в, как большие дизеля .

Хотя интересно- переменка в цепи авто? Большого смысла в этом нет, тк АКБ изначально источник переменного тока. За исключением разве что стартера. Лет 30 назад в ИР была статья на эту тему, а потом в 90е снова мелькало- мужик поставил вместо стартера 12В электродвигатель 220в. А для питания инвертор. В те же габариты удалось засунуть гораздо большую мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Переменное напряжение в сети удобно для преобразования , обычной трансформатор и любое напряжение.

Ну и моторы проще и надежнее.

 

Но сейчас это уже не актуально,наоборот переменое напряжение сначала выпрямляют для преобразования.

 

А в машине то зачем это, хотя запросто можно сделать, и один провод будет масса как обычно.

Стартер на 2 кВт будет размером с мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я об этом и пишу- бессмысленно, начиная с того, что АКБ- постоянный.

Про стартер это зря, наоборот, переменники 220в на аналогичную мощность делают компактней чем постоянники на 12В. Особенно коллекторные. У меня дисковая пила меньше стартера (сам двигатель)- 3,2квт, строительная дрель- 3,6квт . При этом рассчитано на ПР80%. А исполняющие механизмы и привода расчитаные на кратковременную работу (ПР10%, 30%)- стоят скажем на технологическом оборудовании- на приводах люков, заслонок и т.д- размером с дрель имеют по 6-7квт. Мужик то и ставил самодельный стартер 220в на жигули для увелечения пускового момента. Жигули в узел заворачивало на любом морозе. При этом сам источник был конденсаторный от преобразователя. В этом и был смысл- накопитель насыщался даже от севшего до 5в АКБ, проверяли комиссионно. В момент пуска преобразователь 2800вт конечно работал больше от конденсаторов чем от АКБ. А накопителя хватало бодро крутить 6-7сек (мужик просто не набрал в то время конденсаторов больше, тогда, если помните верхом крутизны были К-50-35... Сейчас в 10 раз больше емкость при тех же габаритах и стоимости.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...