Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Vovva 47

Помогите Валдай евро 2 прыгает напряжение мерцают все лампочки

Генератор новый 70 А

Аккумулятор тоже новый 190 Аh

Пробовал подключать через доп реле вроде все норм ровно держит но утром Аккума не хватает запустить мотор(

Видимо не до заряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Помогите Валдай евро 2 прыгает напряжение мерцают все лампочки

Генератор новый 70 А

Аккумулятор тоже новый 190 Аh

Пробовал подключать через доп реле вроде все норм ровно держит но утром Аккума не хватает запустить мотор(

Видимо не до заряд

А ровно - это сколько в вольтах, тестером не мерял? Померяй на заведеной прямо на клеммах аккума, может, до него от генератора ничего и не доходит.

Везде всё зачищал? После зимы окисляется всё, хотя иногда на первый взгляд и не видно.

Еще как вариант - а стартер в порядке? Не греется, не просаживает ''в смерть'' АКБ даже если крутить недолго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Помогите Валдай евро 2 прыгает напряжение мерцают все лампочки

Генератор новый 70 А

Аккумулятор тоже новый 190 Аh

Пробовал подключать через доп реле вроде все норм ровно держит но утром Аккума не хватает запустить мотор(

Видимо не до заряд

Генератор слабоват для такой АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Генератор слабоват для такой АКБ.

У такой акб зарядный ток больше 70 ампер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Подскажите как снять генератор на  EVP 4216 с поликлиновым ремнем.Вроде как ролик натяжителя там мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Откручивай ролик сзади ключиком на 17 и снимай

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Просто ролик- трудно ставить назад. По идее надо повернуть ролик с осью на пружине до ослабления ремня мощным ключом, по- моему на 15. И в это время скинуть ремень, либо вставить отвертку, болтик и т.д в спец отверстие внизу кронштейна ролика (увидишь прорезь на кронштейне внизу и дырку на рычаге с осью ролика..., и потом свободно работать. Потом собираешь, ставишь ремень, опять ключом натягиваешь пружину ролика, вытаскиваешь отвертку, отпускаешь ось ролика. Усё. Но- у меня аллюм корпус где эту отвертку толкать надо, сразу разогнуло, надо точно по диаметру дырки, чтобы не выворачивало... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Откручивай ролик сзади ключиком на 17 и снимай

У меня другой ролик,с самонатяжителем.

Просто ролик- трудно ставить назад. По идее надо повернуть ролик с осью на пружине до ослабления ремня мощным ключом, по- моему на 15. И в это время скинуть ремень, либо вставить отвертку, болтик и т.д в спец отверстие внизу кронштейна ролика (увидишь прорезь на кронштейне внизу и дырку на рычаге с осью ролика..., и потом свободно работать. Потом собираешь, ставишь ремень, опять ключом натягиваешь пружину ролика, вытаскиваешь отвертку, отпускаешь ось ролика. Усё. Но- у меня аллюм корпус где эту отвертку толкать надо, сразу разогнуло, надо точно по диаметру дырки, чтобы не выворачивало... 

Я тебя правильно понял - чтоб вытащить болт крепления гены надо завести ролик в положение "ослаблен"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Да, я делал так и так написано в мануалке. Только у меня эта щель напротив дырки в положении ослаблено уже разворочена... ролик менял в сочи во дворе. Делать снизу, на бетоне на тряпке. Еле удержал в этом положении. Надо менять кронштейн. По- моему они 2х типов- один предлагали за 750р, другой за 1500р. Подозреваю, что у меня за 750 уже и стоит- слабенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Да, я делал так и так написано в мануалке. Только у меня эта щель напротив дырки в положении ослаблено уже разворочена... ролик менял в сочи во дворе. Делать снизу, на бетоне на тряпке. Еле удержал в этом положении. Надо менять кронштейн. По- моему они 2х типов- один предлагали за 750р, другой за 1500р. Подозреваю, что у меня за 750 уже и стоит- слабенький.

Я обычно скидывал ремень удерживая натяжитель,очень неудобно все руки обдирал.Сейчас это делаю с фиксатором(гвоздь сотка подходит идеально) согнуть его на 90 градусов.За 750 руб что очень подозрительно,ну его нафиг,не дай бог сорвет что и в радиатор попадет.Я сверху делаю - ключ накидной на 15 обрезаный и кусочек водопроводно трубы на него.Без трубы очень тяжко

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Сегодня еще один случай в копилочку опыта. Чинил значит ГБЦ на 406 инжекторе. Авто приехало своим ходом,надо было перебрать голову с заменой направляек. После замены и небольшого пробега авто затроило, причем как-то нехарактерно,с периодическими хаотичными пропусками,и зарядка пропала,то есть лампа не горит а напруги еле 13 вольт набирается. Скинул гену,проверил на стенде таблетку-в норме,отсечка на 14.2. Значит мост. Меняю и все заработало нормально. Видать из-за переменной составляющей в бортсети глючил ЭБУ, после приведения в порядок стал работать корректно.Подобный случай был на 8-кл 2110,но тогда мосту значения не придал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс118

Всем доброго времени суток, эпопея началась с того что пропала зарядка ,я нашел причину это был диодный мост, я его заменил и заряд был первые 40 секунд( точнее адовая перезарядка) , и потом все пропало, я купил новый диодник , проверил ротор, обмотку, все норм, заменил щетки, ставлю и бац, а зарядки нет, нет возбуждения ротора, на шетки идет два провода оба показывают плюс, вопрос ну как он может возбудится от двух плюсов, кстати проверял и кидал плюс с рр и и на другую массу, о чудо заряд идет, выкидывал рр напрямую замыкал, нет заряда, уже три дня я сотый раз разбираю и собираю гену, что не так я не могу понять, как возбуждается ротор, до этого же схема была та же и все нормально, вместо рр я уже и контрольку кидал, вообще по идее туда должен приходит один плюс и один минус, в общем караул, видно что то пошло не так , объясните в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Макс118, РР сгорел,чего ты голову ломаешь,транзистор прошило,если на обоих щетках плюс.Чаще там на всех щетках минус,При таких экспериментах,новый диодный мост тоже мог сразу сгореть,проверяй все диоды в мосту тестером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Народ кто соберется покупать кзате или как он там катек бывший там пистец даже потшипники китайские, Месяц назад новый генератор поставил, сегодня сгарели медные кольца. Генераторщик сказал первый раз такое вижу что не стёрлись а сгарели))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Народ кто соберется покупать кзате или как он там катек бывший там пистец даже потшипники китайские, Месяц назад новый генератор поставил, сегодня сгарели медные кольца. Генераторщик сказал первый раз такое вижу что не стёрлись а сгарели))

Не надо ля ля. По мне так КЗАТЭ хороший генератор, и подшипники там стоят точно не китайские, лично у меня например еще родные крутятся с 2011 года. Тыс 250 он точно прошел, и до сих пор работает, разве только щетки менялись. Кольца правда подносились уже. И диодный мост там на болтах, ничего паять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

С 2011 года это ключевое слово. Завод катэк которых их делает от меня через дорогу и он развалился как бы. Вопрос где их делают не известен и сегодня сам разбирал его в сервисе и человек сказал, что подшипник китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Недавно заметил, что стрелка вольтметра дергается (не очень сильно)  на холостых оборотах, как бы в такт работе двигателя. После 1100-1200 оборотов стоит как вкопанная. Включение дополнительных потребителей никакой роли не играют. Чтобы это могло значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Забрось под сидуху запасной генератор, я так уже 1,5 года езжу.А лучше сделай ревизию не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А лучше сделай ревизию не помешает.
Генератор недавно ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Недавно заметил, что стрелка вольтметра дергается (не очень сильно)  на холостых оборотах, как бы в такт работе двигателя. После 1100-1200 оборотов стоит как вкопанная. Включение дополнительных потребителей никакой роли не играют. Чтобы это могло значить?

Это РР на ХХ играется.Может транзистор подсел чуть чуть,может щетки,контакт стал с коллекторами чуть хуже,лично думаю это не страшно,много раз такое видел на разных авто.Главное,что бы на оборотах такого не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Главное,что бы на оборотах такого не было.
Тут именно на холостых. А РР проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Делал ревизию генератора , пробег 100 тыс. подшипники  живые , а вот кольца на роторе в ноль.Щетки менял на 50 тыс. до этого.Кольца нигде не купить ездил в мастерскую ,где за 800 рубликов и полчаса  времени поменяли кольца енти.В Индии их делают для генераторов наших.Дожили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Делал ревизию генератора , пробег 100 тыс. подшипники  живые , а вот кольца на роторе в ноль.Щетки менял на 50 тыс. до этого.Кольца нигде не купить ездил в мастерскую ,где за 800 рубликов и полчаса  времени поменяли кольца енти.В Индии их делают для генераторов наших.Дожили.

Рублей за 150 кольца купил. Снять-поставить- минут 15 с паяльником. С учетом того, что подшипники уже сняты. Видео замены нарыл в тырнете:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Рублей за 150 кольца купил
Я бы с удовольствие сам поменял,НО нет их у нас в продаже даже в крупных магазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Как-бы продавец на меня тоже таким, любопытным взглядом посмотрел. Но сказал, что кольца есть. И на всех генах они одинаковые. К сожалению точной цены не знаю, т.к. покупал несколько товаров рублей на 600. Первый же магазин, хотя думаю, что в ВАЗовских они должны тоже быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...