Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

соболевич

 

 


Первый же магазин, хотя думаю, что в ВАЗовских они должны тоже быть.
На сайте с многих регионов жаловались, что не найти колечек.Где есть, где нет.Да ладно пустяки это все,подшипники помазал,колечки поменял,щетки новые впендюрил - три года можно о гене не вспоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Как-бы продавец на меня тоже таким, любопытным взглядом посмотрел. Но сказал, что кольца есть. И на всех генах они одинаковые. К сожалению точной цены не знаю, т.к. покупал несколько товаров рублей на 600. Первый же магазин, хотя думаю, что в ВАЗовских они должны тоже быть.

не правда,разные они

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Кольца нигде не купить ездил в мастерскую ,где за 800 рубликов и полчаса времени поменяли кольца енти.В Индии их делают для генераторов наших.Дожили.

 

Зашел по осени в мастерскую по ремонту ген, что в Боголюбово под Владимиром, так вот мастер мне озвучил цену в 2700 руб, правда кольца токосъемные мне уже прислали за 300р вместе с пересылом, я очень добросовестно послал мастера далеко и поехал делать дома. Все получилось быстро и надежно, ума много не надо, а платить полстоимости гены зка эту работу, ну никак рука в карман лезть не хотела и дело не в жабе, можно оплатить, но за адекватную работу, а не ловить лохов, считаю, что он сам лох.


 

 


не правда,разные они

 На бате 90 амп стоят вазовские с 2110, прикупил в Омске 3 комплекта по 150 руб за комплект.


 

 



 В южку ноги твои путь должны держать, там найдешь все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

В южку ноги твои путь должны держать, там найдешь все

На южку - это еще полдня в итоге день на ремонт гены,жалко время да и на южку своим ходом туда- обратно 400 руб . Что м итоге и получиться та же сумма. :) Ю жка сейчас не та,поехал патрубки силиконовые на печку прикупить - и не нашел :wacko:

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Достал уже гена, скоро не заведусь походу, под нагрузкой вентилятор двигана + фары + туманки+ музыка  зарядка падает до 12.5-12.8, это на горячуюю, на холодную 13.1-13.5

 

Хочу гену от тойеты с 4vz-fe запилить, в нем регулятор встроенный? там 3 выхода  помимо выхода на батарейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marxist

Всем доброго времени суток. Проблема такая. С неделю назад начала скакать стрелка вольтметра на холостых. Когда газуешь - нормально. А дня три назад разрядил аккумулятор, забыл свет выключить. Начал заряжать аккум, он начал закипать. Долил чуток водички дистиллированной, поставил на ночь заряжаться на минимальном токе. С утра поставил на авто - не заводится, не хватает заряда. Позаряжал ещё сутки, снова поставил на авто, завел. Проехал 250 км, сначала стрелка вольтметра прыгала, потом стала ровно показывать. Но при включении фар стрелка вообще ложилась влево, словно зарядки совсем нет (на холостых), при 3000 оборотов с трудом дотягивала до середины. На подъезде к дому стрелка вдруг вообще легла вправо, показывая перезаряд (это при оборотах, на ХХ показывала норму), при этом начали прыгать во все стороны стрелка топлива и тахометр. Возле дома на заведенной машине открыл капот, аккум кипит, вытащил фишку из разъема РН (у меня мин-макс, стояла на макс), хотел воткнуть на мин, но машина заглохла. При этом свет продолжил гореть. Попытки завести были неудачны, машина вообще не реагирует на ключ, словно аккума под капотом нет. Однако свет включается. Сегодня утром поставил для начала новый аккумулятор, та же фигня, вообще не реагирует на ключ, даже не щелкает ничего, однако фары включаются. При включении фар оживает стрелка топлива на приборке. Предохранители все целые, под капотом тоже. Куда копать, ребята, подскажите, очень нужно, в пятницу в Липецк и обратно ехать 1400 км.

Да, мотор 402 с Волги, генератор штатный, РН с двумя выходами мин-макс. Аккум был 100 Ач, сейчас временно поставил 65 (но заведомо исправный)

Изменено пользователем Marxist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Всем доброго времени суток. Проблема такая. С неделю назад начала скакать стрелка вольтметра на холостых. Когда газуешь - нормально. А дня три назад разрядил аккумулятор, забыл свет выключить. Начал заряжать аккум, он начал закипать. Долил чуток водички дистиллированной, поставил на ночь заряжаться на минимальном токе. С утра поставил на авто - не заводится, не хватает заряда. Позаряжал ещё сутки, снова поставил на авто, завел. Проехал 250 км, сначала стрелка вольтметра прыгала, потом стала ровно показывать. Но при включении фар стрелка вообще ложилась влево, словно зарядки совсем нет (на холостых), при 3000 оборотов с трудом дотягивала до середины. На подъезде к дому стрелка вдруг вообще легла вправо, показывая перезаряд (это при оборотах, на ХХ показывала норму), при этом начали прыгать во все стороны стрелка топлива и тахометр. Возле дома на заведенной машине открыл капот, аккум кипит, вытащил фишку из разъема РН (у меня мин-макс, стояла на макс), хотел воткнуть на мин, но машина заглохла. При этом свет продолжил гореть. Попытки завести были неудачны, машина вообще не реагирует на ключ, словно аккума под капотом нет. Однако свет включается. Сегодня утром поставил для начала новый аккумулятор, та же фигня, вообще не реагирует на ключ, даже не щелкает ничего, однако фары включаются. При включении фар оживает стрелка топлива на приборке. Предохранители все целые, под капотом тоже. Куда копать, ребята, подскажите, очень нужно, в пятницу в Липецк и обратно ехать 1400 км.

Да, мотор 402 с Волги, генератор штатный, РН с двумя выходами мин-макс. Аккум был 100 Ач, сейчас временно поставил 65 (но заведомо исправный)

Шерсти проводку и замок зажигания в первую очередь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Шо за муть может быть прошлый 80а генератор 12.5-12.8, это на горячуюю, на холодную 13.1-13.5, регулятор пробовал менять... Купил батэ новый 90А правда с рук поставил еще хуже все на холодную 13 на горячую 12.2-12.6... пздц какойто...  Чего там при нагреве может не работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Шо за муть может быть прошлый 80а генератор 12.5-12.8, это на горячуюю, на холодную 13.1-13.5, регулятор пробовал менять... Купил батэ новый 90А правда с рук поставил еще хуже все на холодную 13 на горячую 12.2-12.6... пздц какойто...  Чего там при нагреве может не работать?

Видимо регулятор напряжения так сконструированы, что при повышении температуры дают зарядку ниже. Поставь трехуровневый регулятор напряжения и минимум 13 вольт будет всегда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

На этом "новом" батэ 90а даже до 12в бывает опускается напруга... Валяется 2 элтры на 80а и реле регулятор какойто лютый алюминевый ящик с уазика, вроде с 65а генератором это чудо выдавало стабильные 13.5-14в. Завтра хочу на элтре выкинуть таблетку  к щеткам подвести напругу с этого совкового чуда попробовать... а то мне уже на вольтметр смотреть страшно... Нету у нас 3х уровневых если только заказать где попробовать...

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

На этом "новом" батэ 90а даже до 12в бывает опускается напруга... Валяется 2 элтры на 80а и реле регулятор какойто лютый алюминевый ящик с уазика, вроде с 65а генератором это чудо выдавало стабильные 13.5-14в. Завтра хочу на элтре выкинуть таблетку  к щеткам подвести напругу с этого совкового чуда попробовать... а то мне уже на вольтметр смотреть страшно... Нету у нас 3х уровневых если только заказать где попробовать...

На сайте Энергомаша закажи 12vi.ru/772/930/938/ я у них хотел заказать, но нашел у нас в городе только в одном магазине. Поставил и доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я заказал и получил трехуровневый, но не поставил, а просто таблетку выкусил и соединил со штатным РР и зарядка менее 14,2 не бывает. У меня стоит элвент и просадка напряжения бывает всего секунд 15 и выравнивается, я очень доволен. Спасибо ТОЙОТА, это он мне подсказал!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

На сайте Энергомаша закажи 12vi.ru/772/930/938/ я у них хотел заказать, но нашел у нас в городе только в одном магазине. Поставил и доволен

Да я смотрел у них, у них вроде только по России доставка, щас если не чего не выйдет с древним чудом буду заказывать трехуровневый, на прошлый батэ из 3х новых таблеток только одна корректно работала, на элтре вроде щас чето и заряжается но охото хотябы стабильных 13.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Да я смотрел у них, у них вроде только по России доставка, щас если не чего не выйдет с древним чудом буду заказывать трехуровневый, на прошлый батэ из 3х новых таблеток только одна корректно работала, на элтре вроде щас чето и заряжается но охото хотябы стабильных 13.8

кто то задавал у них вопрос в разделе Вопросы и ответы:

 

Отправляете ли Вы заказы в Белоруссию, Казахстан и другие страны?
Да, мы отправляем заказы в ближнее и дальнее зарубежье.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Баринов
 

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.Газ 31105-590 2008г.в.генераторDENSA 56044 530АС ЭБУ МИКАС ТМ 11CR.Сгорел регулятор напряжения.Попёрла зарядка за 17В.Заменяю регулятор на аналогичный,нет возбуждения на генераторе.Ни один предохранитель не сгорел.Тоько лампы ближнего света и перестала пикать звуковая сигнализация открытых дверей. кто знает схему подключения данного генератора конкретно пошагово.Помогите.Регулятор напряжения находитя на правом крыле под капотом 3702-01.Есть ли связь данной схемы с ЭБУ.

 

На данный момент ситуация такова.При подаче 12В на черный провод возбуждения генератора(на щётку) появилась зарядка.Напряжение на дисплее 14,1В,на приборе 14.4В.Вобщем нормально.Суть вопроса в другом.Получается что желтый провод на другую щётку ,идущий с РН 132 3702-01 является плюсовым и чёрный провод тоже со знаком плюс.Вопрос такой,откуда идёт чёрный провод на вторую щётку,есть ли на нём какие либо предохранители,диоды,лампочки контроля ,откуда на него подаётся напряжение и прочее т.к. на данный момент контролька на нём горит в пол накала и возбуждение генератора не пороисходит.Кто знает маршрут (схему) данного чёрного провода подскажите.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

приветствую джентльмены, подскажите соболисту начинающему. Ехал тут как то, лампа акб заморгала и зажглась. иногда пропадала но потом опять. напряжение при это 13.1. Но днем без фар от одной только первой скорости печки просаживало до 11.8. Клеммы все чистил и смазывал, преды силовые новые, плюс с гены чистый, иногда по долгу горит акб на приборке. Задумался я новый генератор поставить. ибо 70А мало в перспективе. Подскажите, какой генератор смотреть на мотор змз 40524 что бы в дальняке без перепайки РР менять. А то выбор генераторов большой, а какой как чинить не пишут)))) То есть имеем два вопроса к мэтрам. Почему при напряжении 13.1 горит акб, и какой генератор ремонтопригодный поставить на змз-40524. спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Утром недавно завожусь, загорелась лампочка АКБ, родной АКБ помер еще месяца 2 назад, после поездки с фарами,днём ДХО диодные. Ну и тут,тоже вечерок покатал при фарах, откатал переезд, суббота,фигушки кто работает, официалы через неделю только,сказали мы тебя ждём.

 

Кое-как нашёл мастерню,замерили, да гена, сняли, отнёс рядом в контору,по ремонту стартеров и генераторов, диодный мост крякнул, поставили другой,шпилька была на 6,стала на 8, может по мощнее. Пока полёт нормальный.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хотя сам немножко соображаю в теме (всегда сам решал все проблемы с электрикой) да не всегда хватает справочных данных. Обращаюсь к знатокам и спецам: ребята, кто знает на какой ток изготовлены  "новомодные" диоды в подкове БВ03 - 105 - 09. У меня вышла из строя пара диодов а в своих  "закромах" надыбал пару-тройку диодов из древности, по конструкции цельнометаллические и по току (если не путаю 20 амперные). 

 Сегодняшних с стеклянной "головой" приобрести не могу. Сгоревшие уже выпресовал, а вот параметров ихних не знаю.

Буду очень благодарен за ваше внимание! Т.е. как будут "соседствовать" в одной подкове разные диоды, (сгоревшая пара из одной фазы)

  Всем здоровья и успешности!!! С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

. Задумался я новый генератор поставить. ибо 70А мало в перспективе. Подскажите, какой генератор смотреть на мотор змз 40524 что бы в дальняке без перепайки РР менять. А то выбор генераторов большой, а какой как чинить не пишут)))) Т

У меня на лето стоит КЗАТЭ 72А заводской, хватает полностью. А на зиму ставлю ПРАМО 100А, он помощнее конечно. Так вот КЗАТЭ полностью разборный, ничего паять не надо ( кроме самих диодов) сам диодный мост на болтах. РР на двух болтиках и проводок. меняется удобно без снятия генератора. У ПРАМО диодный мост припаян, так если разобрать надо для замены подшипников, нужно распаивать. РР тоже на шпильках сидит притянут двумя гаечками под ключик на 8, а вот контакт не на проводке, а маленьким болтиком прикручен. В принципе ничего сложного менял в дороге и там и там РР. Главное этот болтик аккуратно выкрутить и не уронить. А впаяный РР я видел только на генераторе БАТЭ на 125А по моему. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хотя сам немножко соображаю в теме (всегда сам решал все проблемы с электрикой) да не всегда хватает справочных данных. Обращаюсь к знатокам и спецам: ребята, кто знает на какой ток изготовлены "новомодные" диоды в подкове БВ03 - 105 - 09. У меня вышла из строя пара диодов а в своих "закромах" надыбал пару-тройку диодов из древности, по конструкции цельнометаллические и по току (если не путаю 20 амперные).

Сегодняшних с стеклянной "головой" приобрести не могу. Сгоревшие уже выпресовал, а вот параметров ихних не знаю.

Буду очень благодарен за ваше внимание! Т.е. как будут "соседствовать" в одной подкове разные диоды, (сгоревшая пара из одной фазы)

Всем здоровья и успешности!!! С уважением - Старый клапан.

Я бы особо не заморачивался,мне кажется они все одинаковые.

Сейчас диодный мост с КамАЗа стоит, в нем диодов в два раза больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хотя сам немножко соображаю в теме (всегда сам решал все проблемы с электрикой) да не всегда хватает справочных данных. Обращаюсь к знатокам и спецам: ребята, кто знает на какой ток изготовлены  "новомодные" диоды в подкове БВ03 - 105 - 09. У меня вышла из строя пара диодов а в своих  "закромах" надыбал пару-тройку диодов из древности, по конструкции цельнометаллические и по току (если не путаю 20 амперные). 

 Сегодняшних с стеклянной "головой" приобрести не могу. Сгоревшие уже выпресовал, а вот параметров ихних не знаю.

Буду очень благодарен за ваше внимание! Т.е. как будут "соседствовать" в одной подкове разные диоды, (сгоревшая пара из одной фазы)

  Всем здоровья и успешности!!! С уважением - Старый клапан.

старого образца в металлическом корпусе лучше мах.ток нагрузки у них 45ампер а у пластиковых 35ампер ставь метал даже несомневайся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

кто нибудь знает толщину токосъемных колец генератора. Когда пора менять то? Где не стертая часть диаметр 14мм, где работают щетки 13,2 мм. получается стерлось 0,8 мм, по 0,4 мм с каждой стороны. Как узнать сколько там осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


знает толщину токосъемных колец генератора. Когда пора менять то?

А марка гены какая? Токосьемные кольца разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А марка гены какая? Токосьемные кольца разные бывают.

КЗАТЭ 72А, заводской еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

КЗАТЭ 72А, заводской еще

 Забей в поиск и подберешь. Я на Бате-90 так искал, подошли от гены на ваз 2110 один в один и менять полчаса вместе с пайкой.

Сейчас сходил в сарай и померил, у меня в запасе лежит, наружный размер 14,5, не умею фотки перекладывать на комп, а то бы показал Они состоят из двух колец на пластмассовой втулке.

Забей в поиске замена токосьемных колец и все увидишь с картинками

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...