Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

 

A крен вообще имеет стабилизированное напряжение на выходе не зависящее от входного

Тоесть хоть 13 вольт на входе, хоть 30 , все равно на выходе будет 12          

Это мне понятно с 90х.

По РР современным вот правда ни разу не столкнулся, что внутри (последний раз видел внутри РН-3 из магазина, устанавливаемый самодельно на М-412). Так то схема примитивная Я-112.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосяш

Приветствую Уважаемый форум! подскажите по генератору, вернее по напряжению. 

на б.к. 14 на панели при этом 13.5. в среднем по панели напряжение не фонтан, а по б.к. и тестеру все гораздо веселей, почему на панели такие показатели? контакты уж все проверял, массы дополнительные имеются практически везде, В добавок, сегодня стояла на ХХ на ручнике начала пищать  (соболь евро3 405.24) мол едем и на ручнике стоим. То есть спидометр начал подскакивать до 20 км. в час. а мы стоим, а мы не едем. Не нравятся мне эти глюки в проводке. Что посоветуете,? в остальном все тьфу тьфу тьфу, тук,тук,тук,  отлично, дворники летают, фары горят, все с нарпяжением 14-114.3. работает великолепно. Все кроме приборки(((( все контакты проверял на ней, смазкой для контактов обрабатывал, может косу проводов какую глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вернулся из Владивостока, купил наконейц то то что давено хотел- инвертор 12/220В с реальными 2000вт. Включали в нашем порту в гараже от АКБ с подключенным ЗУ. Легко вскипятил чайник 2100вт. При этом видно по амперметру ЗУ, что инвертор подключал нагрузку по 2-3сек, затем снижал на 2-3сек (превышение номинала). А включили прожектор на 1800вт (больше не нашли), нагрузку держит даже не моргая, боковые панели- радиаторы  импульсника теплые, вентилятор встроенный включился чз 2 секунды. Синусоиду посмотрю под нагрузкой позже, стаскаю к мужикам. Единственный минус- размер в 2 раза и вес больше, чем был у аналогичного более дешевого варианта на 2квт (за мой просили 4500руб, сторговался за 3700р, а маленький легенький в магазине лежит за 3300р., он аналогичен моему 100вт, той же фирмы, и размер чуть больше, думаю он вряд ли больше 1500вт даст. Так что мультиварка, чайник, кофеварка и т.д. теперь будут без перебоев.

Но теперь надо до ума доводить гену и РР. Хоть и держал он нагрузку в 1квт, но напряжение садилось до 13в. А трехрежимка ещё и садится со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, доброго времени !

 

Мучаю генератор 2505-3771. Подозреваю в недозаряде и тп .. На самом деле, вольтметр показывает слабую напругу в сети, фары еле горят, дворники еле ползают .. В общем чо-то не то в бортовой сети. Для меня проводка это всегда дебри .. Стараюсь держать в порядке и лезть минимально .. Но иногда приходится. В общем, снял генератор и пробую его проверить .. А диодный мост припаян к выводам обмоток ... А проверяют его вроде как без обмоток .. Подскажите, как проверить правильно диодный мост в данном случае ?

Тему читать начал .. но все аж 239 страниц .. ну реально нет на это времени. 

 

пс: полез в генератор потому как на работающем двигателе с ближним светом мультиметр показывает 13.18В. Без потребителей тоже не густо: результаты тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/62832-vsyo-edva-gorit-i-ele-tianet-chto-to-s-provodkoi/?do=findComment&comment=1587057

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Мужики, доброго времени !

 

Мучаю генератор 2505-3771. Подозреваю в недозаряде и тп .. На самом деле, вольтметр показывает слабую напругу в сети, фары еле горят, дворники еле ползают .. В общем чо-то не то в бортовой сети. Для меня проводка это всегда дебри .. Стараюсь держать в порядке и лезть минимально .. Но иногда приходится. В общем, снял генератор и пробую его проверить .. А диодный мост припаян к выводам обмоток ... А проверяют его вроде как без обмоток .. Подскажите, как проверить правильно диодный мост в данном случае ?

Тему читать начал .. но все аж 239 страниц .. ну реально нет на это времени. 

отдельно мост?... ну в сети же куча роликов...но я бы ,коль снял, мост выкинул,подшипники заменил,щеточный узел,коллектор,...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

отдельно мост?... ну в сети же куча роликов...но я бы ,коль снял, мост выкинул,подшипники заменил,щеточный узел,коллектор,подшипники...

Да смотрел я немного .. Но там мост отдельно снят .. Там вопросов нет .. А тут припаяно всё .. 

Может сразу за новым геной в магаз сбегать ? Ещё проще .. 

Не просто же так туда лезу .. Может живое есть чего .. Мост если и менять, то всё равно его отпаивать .. 

Я не электрик, но хочу попробовать сам с геной разобраться .. Если что, в дороге не у кого спросить будет .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Может сразу за новым геной в магаз сбегать?

или

 

 Если что, в дороге не у кого спросить будет .. 

ты разберись...я тебе про самый малозатратный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

отдельно мост?... ну в сети же куча роликов...но я бы ,коль снял, мост выкинул,подшипники заменил,щеточный узел,коллектор,...

Ротор потому что проверил уже.

Статор прозвонить можно только с отпаяным мостом .. 

 

Симбир, предлагаешь мост менять без суда и следствия ? .. есть смысл не проверять ? 

Подшипники понятно что надо как минимум проверить, как максимум поменять .. 

Щётки смотрел ..  живые ещё. РР прозвонил. У меня нет регулятора напруги чтобы проверить РР с увеличивающейся напругой .. Потому пока и только прозвонил. 

Коллектор погладить надо немного .. 

ты разберись...я тебе про самый малозатратный...

Разобрался. Мост если и выкидывать, то отпаивать всё равно. А коли имеющийся живой, чего его выкидывать ? Запчасти тоже мало чего гарантируют. 

Пойму как правильно проверить этот, не так страшен гена будет .. для неэлектрика)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

Ротор потому что проверил уже.

Статор прозвонить можно только с отпаяным мостом .. 

 

Симбир, предлагаешь мост менять без суда и следствия ? .. есть смысл не проверять ? 

Подшипники понятно что надо как минимум проверить, как максимум поменять .. 

Щётки смотрел ..  живые ещё. РР прозвонил. У меня нет регулятора напруги чтобы проверить РР с увеличивающейся напругой .. Потому пока и только прозвонил. 

Коллектор погладить надо немного .. 

даААА...коль ты ту да залез,значит пробег 100 000+ че там лечить-менять

 

Разобрался. Мост если и выкидывать, то отпаивать всё равно. А коли имеющийся живой, чего его выкидывать ? Запчасти тоже мало чего гарантируют. 

Пойму как правильно проверить этот, не так страшен гена будет .. для неэлектрика)

всё верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

даААА...коль ты ту да залез,значит пробег 100 000+ че там лечить-менять

всё верно...

Пробег машины действительно больше сотни. Генератор .. не уверен что родной. 

А залезть туда .. повод может найтись и без пробега за сотню. 

По мне так, как для не электрика, в генераторе проблемы пока две : слегка подбивает шкив (восьмерит больше) и подшипник едва ощутимо люфтит (не критично). В остальном ... меня напрягает то что нет нужной напруги в сети. Грешу на гену .. Под руками нет исправного гены, чтобы сомнения проверить .

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

 

А залезть туда .. повод может найтись и без пробега за сотню. 

ну например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

ну например?

Например залитый и коротнувший генератор. У меня знакомый так генератор угробил .. помывкой движка. 

РР бывает что сами дохнут .. 

Подшипники умирают или по причине брака или перетянутого ремня .. 

Да и вообще общий брак или не качественная сборка у нерадивого производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Например залитый и коротнувший генератор. У меня знакомый так генератор угробил .. помывкой движка. 

РР бывает что сами дохнут .. 

Подшипники умирают или по причине брака или перетянутого ремня .. 

Да и вообще общий брак или не качественная сборка у нерадивого производителя. 

авария,пожар,падение стартовой ступени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

авария,пожар,падение стартовой ступени...

Кстати да ...  :D ... Спи..дить ещё могут ..  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На тонком проводе генератора какое напряжение?

Вообще напряжение 13.8 это скорее все такой рн стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Коли уже снято, я бы пошел по пути- отнести знакомому электрику или где гены перебирают. Берут не дорого, налажен путь с нормальными ЗЧ, у многих даже стенды есть.

И обычно у них заранее перебранные на продажу недорого, и они репутацией дорожат как правило, и меняют без вопросов. Всё равно в запасе надо иметь, особенно на дальняк, а всё что изнашивается или выгорает, коротит, там уже заменено, остальное прошло естесственный отбор. А еще, например у нас- это всё на авторынке, тут же рядом продают перебранные реально за пол и треть цены. Кто знакомые покупали, ни разу не напарывались, тк электрики то одни и те- же, продавцы десятилетиями одни и те-же сидят, на БУ с разборки и после переборки. Новый из магазина ничем не лучше перебранного, даже я бы сказал темнее лошадка, т.к все  детали ещё не прошли естесственный отбор и могут выгореть в первые 5 минут, только стоит в 3 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

На тонком проводе генератора какое напряжение?

Вообще напряжение 13.8 это скорее все такой рн стоит

Хм .  блин) .. не знаю .. не померил на тонком. Думал что напруга исходит с генератора как раз с болта на который крепится толстый провод на АКБ. 

 

Мужики, а если серьёзно .. Выходит что придётся диодный мост только отпаивать, чтобы его проверить ? Похоже других вариантов и не остаётся. Во всяком случае в инете мост проверяют везде в отключенном от генератора виде. Другого пока не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно в отключенном, иначе обмотки шунтируют диоды, а надо звонить туда\обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Коли уже снято, я бы пошел по пути- отнести знакомому электрику или где гены перебирают. Берут не дорого, налажен путь с нормальными ЗЧ, у многих даже стенды есть.

И обычно у них заранее перебранные на продажу недорого, и они репутацией дорожат как правило, и меняют без вопросов. Всё равно в запасе надо иметь, особенно на дальняк, а всё что изнашивается или выгорает, коротит, там уже заменено, остальное прошло естесственный отбор. А еще, например у нас- это всё на авторынке, тут же рядом продают перебранные реально за пол и треть цены. Кто знакомые покупали, ни разу не напарывались, тк электрики то одни и те- же, продавцы десятилетиями одни и те-же сидят, на БУ с разборки и после переборки. Новый из магазина ничем не лучше перебранного, даже я бы сказал темнее лошадка, т.к все  детали ещё не прошли естесственный отбор и могут выгореть в первые 5 минут, только стоит в 3 раза дороже.

ZAN57,я уж думал и на счёт б/у-шного, и на счёт нового,  на счёт перебранного ... Но как я мыслю: попробовать узнать  разобраться в генераторе, знать что куда и к чему, на порядок качественнее чем взять готовый результат. Можно купить новый генератор, с которым скорее всего проблема отпадёт (что не факт), но при этом я так и не узнаю что было причиной плохой работы нынешнего генератора. Можно найти и поставить генератор с переборки .. да дешевле, да тоже должен быть результат ... но как в первом, так и во втором случае, это всё равно своеобразный кот в мешке завязанный на чело веческий фактор. Генератор может попасться и новый бракованный, и с переборки схалявленный. А когда сам до всего допрёшь и ручками сделаешь, то и результат реальный увидишь сам, и если что, то и грешить можно будет только на себя. В любом случае, в варианте с самостоятельным ремонтом, голова насыщается опытом собственная, а не тупо убавляются дензнаки из кармана. А это в данном случае наиболее ценно лично для меня. 

К тому же, делаю машину не у себя дома и не на родине .. Есть соответствующие ограничения. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Конечно в отключенном, иначе обмотки шунтируют диоды, а надо звонить туда\обратно.

 

На тонком проводе генератора какое напряжение?

Вообще напряжение 13.8 это скорее все такой рн стоит

Я тут подумал .. Снять генератор в принципе не так сложно. Я наверно сначала подшаманю сам движок сначала, попробую заменить на генераторе РР, поставлю и посмотрю что получится. Если нефига не изменится, сниму генератор снова и тогда уже, в силу возможностей, по полной ... А может даже вплоть до нового или перебранного, если найду переборку в этом городе. 

Кстати, мужики, а какой генератор посоветуете поставить вместо этого 2505-3771 75А ? Я когда-то ставил себе на восьмёрку стартер Прамо-Искра .. их хвалили. Генератор чей тогда менял, уже не помню .. Здесь в продаже неподалёку нашёл Прамо-Искра за 5тр на 80А. АКБ недавно поставил на 76 А/ч.

Конечно в отключенном, иначе обмотки шунтируют диоды, а надо звонить туда\обратно.

 

На тонком проводе генератора какое напряжение?

Вообще напряжение 13.8 это скорее все такой рн стоит

Я тут подумал .. Снять генератор в принципе не так сложно. Я наверно сначала подшаманю сам движок сначала, попробую заменить на генераторе РР, поставлю и посмотрю что получится. Если нефига не изменится, сниму генератор снова и тогда уже, в силу возможностей, по полной ... А может даже вплоть до нового или перебранного, если найду переборку в этом городе. 

Кстати, мужики, а какой генератор посоветуете поставить вместо этого 2505-3771 75А ? Я когда-то ставил себе на восьмёрку стартер Прамо-Искра .. их хвалили. Генератор чей тогда менял, уже не помню .. Здесь в продаже неподалёку нашёл Прамо-Искра за 5тр на 80А. АКБ недавно поставил на 76 А/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Господи, в Боливии ты что ли ремонтируешься?

Я то к тому, что всё равно надо иметь запас!!! Взял восстановленный (стоит чуть дороже ЗЧ, которые ты купишь для переборки своего), поставил и машина на ходу! А потом не торопясь перебирай свой.

 

Генератор может попасться и новый бракованный, и с переборки схалявленный. А когда сам до всего допрёшь и ручками сделаешь, то и результат реальный увидишь сам, и если что, то и грешить можно будет только на себя. В любом случае, в варианте с самостоятельным ремонтом, голова насыщается опытом собственная, а не тупо убавляются дензнаки из кармана. А это в данном случае наиболее ценно лично для меня. 

Так и аналогично не надежно с ЗЧ что купишь для переборки- подшипники, мост, РН... С чего ты уверен, что они будут надежнее чем в новом или перебранном. Кто перебирает, по крайней мере знает поставщиков и берет не первый раз. Есть ещё вариант- я когда пошел по пути отдачи своего снятого электрику, примерно понимал, что с ним- не контакт или пробой измерительно (маленького) диода на мосту, тк зарядка шла до +18в и броски напруги, но времени не хватало, надо было скоро на дальняк ехать на море. А тут удобно- авторынок рядом с работой, скинул гену перед обедом, тк с электриком договорился на 11-50, принес, и смотрел как он делает, начиная с разборки. Вот тебе и учеба. Далее он послал за подшипниками к конкретному "дяде Пете, скажи что для меня". Диод пробитый заменил на свой бесплатно, второй пропаял. 30минут на всё. И на стенде крутнул с РН, заранее проверенным и отобранным из ЗЧ, и стоит копейки. А ещё и подсоединили тут же на стенде мою трехрежимку, что я заранее купил тут же.. За всё 800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня стоит 90А БАТЭ. ЗЧ есть, ремонтируется легко. Вначале грезил заменой на 115А, 130А, тк гружу инвертором, мультиваркой, чайником и т.д. Но что- то жаба задушила покупать за 8-10 тыр, а перебранных или БУ не нашел такой мощности дешево. Попробовал на своём- да нормально, тянет нагрузку 700вт даже на ХХ, ещё и на зарядку остается немного- 13,2в. А при работе на ходу- и фары и остальное, + 600-700вт нагрузки от инвертора- без проблем, свои 14-14,4 дает. Ещё зависит от РН.

А перебранные 90А у нас за 2- 2,3 тыр лежат в отличном состоянии на рынке.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Господи, в Боливии ты что ли ремонтируешься?

Я то к тому, что всё равно надо иметь запас!!! Взял восстановленный (стоит чуть дороже ЗЧ, которые ты купишь для переборки своего), поставил и машина на ходу! А потом не торопясь перебирай свой.

Так и аналогично не надежно с ЗЧ что купишь для переборки- подшипники, мост, РН... С чего ты уверен, что они будут надежнее чем в новом или перебранном. Кто перебирает, по крайней мере знает поставщиков и берет не первый раз. Есть ещё вариант- я когда пошел по пути отдачи своего снятого электрику, примерно понимал, что с ним- не контакт или пробой измерительно (маленького) диода на мосту, тк зарядка шла до +18в и броски напруги, но времени не хватало, надо было скоро на дальняк ехать на море. А тут удобно- авторынок рядом с работой, скинул гену перед обедом, тк с электриком договорился на 11-50, принес, и смотрел как он делает, начиная с разборки. Вот тебе и учеба. Далее он послал за подшипниками к конкретному "дяде Пете, скажи что для меня". Диод пробитый заменил на свой бесплатно, второй пропаял. 30минут на всё. И на стенде крутнул с РН, заранее проверенным и отобранным из ЗЧ, и стоит копейки. А ещё и подсоединили тут же на стенде мою трехрежимку, что я заранее купил тут же.. За всё 800р

Я сам Вологодский. Это Северо-Запад страны. Сейчас в Саратове чинюсь. Это 1300 км от дома. Может есть кто с Саратова ? Не откажусь от помощи советом, где запчасти можно нормальные и не дорого купить на Газель, генераторы может где перебирают (дали мне тут наводку где можно перемотать, но думал сначала сам ..). Город большой, новый для меня, не привычный. А у меня только инет, навигатор и собственный язык (который по идее до Киева может ... )) Пока рядом нашёл только четыре точки где на ГАЗ запчасти есть. 

 

 ZAN57, я с тобой согласен, раньше так и сам старался делать. Просто у меня сейчас бюджет .. в который надо  умудриться вписаться. Я щас сам как аккумулятор без зарядки .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рр работает от тонкого провода,по напряжению на тонком проводе регулирует напряжение

Если на толстом проводе напряжение ниже чем на тонком , то значит диодный мост умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Только до толстого провода еще болт стоит и втулка из чермета. Надо измерять на подковке. А вообще- с каждым годом генераторы становятся более "одноразовыми". Я бы новый купил, а не б/у как тут советуют. Ну, или свой делать, ели машина может постоять. Хотя с кривым валом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...