Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Рр работает от тонкого провода,по напряжению на тонком проводе регулирует напряжение

Если на толстом проводе напряжение ниже чем на тонком , то значит диодный мост умер

Сейчас пока про напругу на тонком проводе сказать ничего не смогу. Надо движок доделать и завести, там уже и напругу на генераторе смогу снова померить. 

 

Только до толстого провода еще болт стоит и втулка из чермета. Надо измерять на подковке. А вообще- с каждым годом генераторы становятся более "одноразовыми". Я бы новый купил, а не б/у как тут советуют. Ну, или свой делать, ели машина может постоять. Хотя с кривым валом...

Любой, заведомо рабочий генератор, мне сейчас помог бы больше .. это да. 

Пошукал на авито. Нашёл в Саратове несколько частников чинящих генераторы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Рр работает от тонкого провода,по напряжению на тонком проводе регулирует напряжение

Если на толстом проводе напряжение ниже чем на тонком , то значит диодный мост умер

Чего за бред,тонкий провод дает только начальный старт возбуждению гены,дальше в работе гены он не принимает участие,гена начинает работать автономно.А на этом проводе сталкиваются два плюса,и по этому он уже не работает.и лампа гаснет из за этого.

 

 

Любой, заведомо рабочий генератор, мне сейчас помог бы больше .. это да. Пошукал на авито. Нашёл в Саратове несколько частников чинящих генераторы)

Твой паянный одноразовый гена,к нему не найти запчастей.Ремонтно пригодные только бате,да и ремонтировать их ума много не надо,там все элементарно просто.

Да кстати есть у меня перебранный гена но от умз-4216 евро-3.не знаю подойдет ли он тебе.шкивы точно нет у меня под клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Только до толстого провода еще болт стоит и втулка из чермета. Надо измерять на подковке. А вообще- с каждым годом генераторы становятся более "одноразовыми". Я бы новый купил, а не б/у как тут советуют. Ну, или свой делать, ели машина может постоять. Хотя с кривым валом...

Сам себе и противоречишь. БУ 5-6 летней давности понадежней был даже с точки зрения металлов, крепежа, укладки и запасовки обмотки. Еслти ему освежили подшипнички, контакты, пайку, ну может диоды, то чем он хуже нового, на который ты сам и ругаешься... у них даже лю.мень оксидируется быстрей, замечал. И медь возможно в сплаве больше примесей имеет... 

 

Любой, заведомо рабочий генератор, мне сейчас помог бы больше .. это да. 

 

Пошукал на авито. Нашёл в Саратове несколько частников чинящих генераторы) 

Подменный фонд это Гуд! Посмотри где авторынок в Саратове, особенно если там ряды с БУ и восстановленными ЗЧ,  подменкой есть- не пожалеешь.

 

Твой паянный одноразовый гена,к нему не найти запчастей.Ремонтно пригодные только бате,да и ремонтировать их ума много не надо,там все элементарно просто.

Вот я на это и намекаю, взять БУ БАТЭ как основу на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

 

Я сам Вологодский. Это Северо-Запад страны. Сейчас в Саратове чинюсь. Это 1300 км от дома. Может есть кто с Саратова ? Не откажусь от помощи советом, где запчасти можно нормальные и не дорого купить на Газель, генераторы может где перебирают (дали мне тут наводку где можно перемотать, но думал сначала сам ..). Город большой, новый для меня, не привычный. А у меня только инет, навигатор и собственный язык (который по идее до Киева может ... )) Пока рядом нашёл только четыре точки где на ГАЗ запчасти есть. 

 

 ZAN57, я с тобой согласен, раньше так и сам старался делать. Просто у меня сейчас бюджет .. в который надо  умудриться вписаться. Я щас сам как аккумулятор без зарядки .. 

 

Ты в каком районе стоишь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Твой паянный одноразовый гена,к нему не найти запчастей.Ремонтно пригодные только бате,да и ремонтировать их ума много не надо,там все элементарно просто.

Да кстати есть у меня перебранный гена но от умз-4216 евро-3.не знаю подойдет ли он тебе.шкивы точно нет у меня под клин.

Сегодня потихоньку начал копать на тему где найти перебранный генератор. Нашёл не одно объявление. Ценники от 300р до 700р . .+ запчасти мои.. Есть и дороже. Зависит от сложности. Умершие наполовину генераторы делать не будут. Но бяда в том что рашен генераторами занимается только пара челов. Остальные ремонтят только иномарочные. Но наверняка есть ещё кто-то .. 

Нашёл пару разборок. Но там только "коты в мешке". Генераторы есть, но без гарантии то есть .. Ценники от 2тр до 3тр. 

 

Значит стану искать БАТЭ ампер на 90 ... Есть такие ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Подменный фонд это Гуд! Посмотри где авторынок в Саратове, особенно если там ряды с БУ и восстановленными ЗЧ,  подменкой есть- не пожалеешь.

Может 

PanDiman подскажет, есть ли такое в Саратове ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ты в каком районе стоишь ? 

Стою в Заводском, на горе 5-го Динамовского проезда. Там неподалёку нашёл магазин "Волга" на Садовой, "Грузовик" на Ново-Астраханском шоссе, рынок недалеко от Карусели (на том же шоссе), там есть пара точек. 

Разборку советовали в Михайловке. Там, говорят, чисто Газельная разборка и много всего .. но они от меня в 20-ти км. 

Ещё советовали съездить в магазин на Навашина .. кажется дом 11. Но там ещё не был. Коплю косяки, чтобы сразу "оптом" туда или на разборку наведаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Стою в Заводском, на горе 5-го Динамовского проезда. Там неподалёку нашёл магазин "Волга" на Садовой, "Грузовик" на Ново-Астраханском шоссе, рынок недалеко от Карусели (на том же шоссе), там есть пара точек. 

Разборку советовали в Михайловке. Там, говорят, чисто Газельная разборка и много всего .. но они от меня в 20-ти км. 

Ещё советовали съездить в магазин на Навашина .. кажется дом 11. Но там ещё не был. Коплю косяки, чтобы сразу "оптом" туда или на разборку наведаться. 

Я то же с заводского. Ну в принципе норм магазины сказали. Кстати, что бы на Навашина не ездить, вот их же магазин в заводском Ново-Астраханское шоссе, д.55 8 (8452) 71-60-33, еще у них акция, каждую субботу -10%. Только магазин Волга на огородной ) +7(964)999-11-99 мой телефон для связи Панферов Дмитрий. 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Я то же с заводского. Ну в принципе норм магазины сказали. Кстати, что бы на Навашина не ездить, вот их же магазин в заводском Ново-Астраханское шоссе, д.55 8 (8452) 71-60-33, еще у них акция, каждую субботу -10%. Только магазин Волга на огородной ) +7(964)999-11-99 мой телефон для связи Панферов Дмитрий. 

Блин) .. путаю до сих пор Садовую с Огородной ..  :)

Надо будет сгонять на Н-А шоссе 55), спасибо за наводку ) 

А такого, о чём ZAN57 писал, нет в Саратове ? Генератор реально нужен. 

 

Подменный фонд это Гуд! Посмотри где авторынок в Саратове, особенно если там ряды с БУ и восстановленными ЗЧ,  подменкой есть- не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Блин) .. путаю до сих пор Садовую с Огородной ..  :)

Надо будет сгонять на Н-А шоссе 55), спасибо за наводку ) 

А такого, о чём ZAN57 писал, нет в Саратове ? Генератор реально нужен. 

Я честно говоря про разборки газелей не знаю. Узнаю скажу, напиши свой телефон в ЛС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Я честно говоря про разборки газелей не знаю. Узнаю скажу, напиши свой телефон в ЛС 

Номер в личку отправил) 

Спасибо за помощь !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да неужто в Саратове авторынка нет с рядами БУ железа и восстановленных агрегатов? Тогда прямая дорога к тем электрикам, кто чинит гены Газелек. Наверняка у него в коробке пару штук отревизированных найдется. Я когда свой чинил, до отъезда на море оставалось 2 дня... Поэтому на всякий случай сразу поинтересовался у электрика, он сказал, что есть БАТЭ90 за 3 тыр и 65А за 2 тыр. На рядах БУ запчастей лежали штуки 3 БАТЭ 90А за 2,5=3,2 тыр и штук5 65А за 2-2,5 тыр. И ещё с ВАЗ десятки на 90-120А. Они так же 6ти ручейковые были. Кстати, это то- же вопрос, какой у тебя шкив? Электрики перекидывают, как правило в запасе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

По генератору пока инфа есть только от тех кто ремонтит и с авторазборок. Ещё есть в магазине. Новый. за 4.5тр. Один прамо-искра на 80Ач, второй на 90Ач, типа Белорусский .. но про БАТЭ там ни слова на этикетке. Написано было что другое .. блин, забыл .. Название конторы .. Продавец сказал что это и есть типа бывший БАТЭ .. Этот типа БАТЭ издавал специфичное "потрескивание" при проворачивании шкива. Как будто там что-то перебирает внутри. Прамо-искра таких звуков не издаёт. 


Пишут кстати, что белорусский БАТЭ идёт с шкивом с ещё одним ручьём, под привод гура вроде .. 

На своём пока ручьи не мерил. Померю. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

У генератора моего, получается 6 ручьёв на шкиве .. Ну если пять перемычек, да две крайних .. Ну да, шесть выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот такой бы генератор-то .. 

http://www.starter.by/catalog/generators/legkovay/ZMZ/32112/

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надо ещё по креплениям смотреть, не знаю, менялись они на 406 или нет. Если издаёт звук, то надо взять другой этой же модели и послушать. Не могут же все щелкать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Вот такой бы генератор-то .. 

http://www.starter.by/catalog/generators/legkovay/ZMZ/32112/

Я такой ставил и сдал обратно в магаз через 2 дня. Напругу держит нормально, но при сбрасывании оборотов до холостых напруга вместе с оборотами двигателя тож падает до 12,5В, потом поднимается на свои 14,2В, хотя мотор так и работает на холостых. Видимо интегралка не сразу срабатывает на изменение оборотов. При детальном рассмотрении оказалось что интегралка еще и впаяна в диодный мост и просто так ее не заменить. Нам такие сложности ни к чему, пару раз приходилось в дороге ее менять, а тут кранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Надо ещё по креплениям смотреть, не знаю, менялись они на 406 или нет. Если издаёт звук, то надо взять другой этой же модели и послушать. Не могут же все щелкать...

По креплениям вроде похож Но генераторы там все по одной штуке лежат. Как картошку в магазине не повыбираешь. 

Сегодня съезжу в ещё один магаз, может там выбор есть  .. 

 

Я такой ставил и сдал обратно в магаз через 2 дня. Напругу держит нормально, но при сбрасывании оборотов до холостых напруга вместе с оборотами двигателя тож падает до 12,5В, потом поднимается на свои 14,2В, хотя мотор так и работает на холостых. Видимо интегралка не сразу срабатывает на изменение оборотов. При детальном рассмотрении оказалось что интегралка еще и впаяна в диодный мост и просто так ее не заменить. Нам такие сложности ни к чему, пару раз приходилось в дороге ее менять, а тут кранты.

Вот тебе и БАТЭ ... Такое только на 110-ти амперном Белорусском генераторе бывает, или это у них (БАТЭ) у всех так ? 

Мужики, а с "Прамо-искрой" кто нибудь имел дело ? . . 

Что и ставить .. хз. В магазе продаваны гонят пургу и сами ничего не знают толком. И снять заднюю крышку разумеется не дадут тоже.  

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

генераторы там все по одной штуке лежат. Как картошку в магазине не повыбираешь.

 

Чермет и остался от того что выбрали.Может и втюхают кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Сегодня в продаже видел ещё несколько генераторов. КЗАТЭ 90А = 4250р, Чебоксарский на 120А = 4800р, Прамо 80А = 4800р. Вебер 115А = 4800р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 

 

 

Мужики, а с "Прамо-искрой" кто нибудь имел дело ? . . 

Что и ставить .. хз. В магазе продаваны гонят пургу и сами ничего не знают толком. И снять заднюю крышку разумеется не дадут тоже.  

ПРАМО нормальный генератор, у меня и сейчас он стоит 100А, без нареканий. Как раз БАТЭ 110А сдал назад и поставил ПРАМО. На лето ставлю родной КЗАТЭ 72А, а на зиму 100А ПРАМО. Единственный минус, диодный мост не на болтах а припаян, просто так не вскрыть. Трехуровневый реле регулятор на него есть в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Так, диодный мост припаян у Прамо, и не припаян у БАТЭ, на сколько я понял .. А у каких генераторов ещё мосты припаяны или нет ? Вот тот же КЗАТЭ например, у него что с мостом ? На сколько этот агрегат надёжен и ремонтопригоден ? .. 

Чебоксарский .. имеет смысл о нём думать или нет ? 

Вебер .. ваще не знаю кто такой. Китаез ? .. 

 

А ещё .. Реле-регуляторы на генераторах разного ампеража, тоже разные ? И, собственно, присоединительные размеры РР у однотипных генераторов, у них все разные, или есть некий стандарт/типоразмер итп ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты в шоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ты в шоке?

Я ? .. .От чего ? .. 

Банальная Российская действительность .. Живя тут уже дофига лет, поздно быть в шоке ..  ;)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть несколько типов генераторов, соответственно столько же реле регуляторов

Ампераж у реле регулятора как максимальный допустимый ток существует, и он не больше 5 ампер обычно, так как больше через обмотку возбуждения ток неполучается

 

Чтобы генератор служил долго и счастливо,нужно чтобы средняя нагрузка не превышала трети его мощности

Тогда нужно будет следить только за смазкой в подшипниках , и генератор легко пройдет больше полу миллиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...