Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Не пройдет. Кольца сотрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Да, и в том числе кольца тоже хотят больше полу миллиона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Есть несколько типов генераторов, соответственно столько же реле регуляторов

Ампераж у реле регулятора как максимальный допустимый ток существует, и он не больше 5 ампер обычно, так как больше через обмотку возбуждения ток неполучается

 

Чтобы генератор служил долго и счастливо,нужно чтобы средняя нагрузка не превышала трети его мощности

Тогда нужно будет следить только за смазкой в подшипниках , и генератор легко пройдет больше полу миллиона

В общем, под каждый генератор свой РР .. Хм .. 

 

Где-то читал что нагрузка на генератор не должна доходить до его возможностей процентов 30-ти . Сколько людей, столько и мнений ..) 

А если грузить его только на 30%, то смысл тогда в его мощности ?  .. 

Да, и в том числе кольца тоже хотят больше полу миллиона

Нормальные кольца, по идее, наверно не меньше подшипников должны бегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Нормальные кольца, по идее, наверно не меньше подшипников должны бегать. 
Производитель поработал над этим. Подшипники теперь тоже раньше дохнут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Прамо-искрой
около 400 тысяч прошел.Щетки только один раз менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

около 400 тысяч прошел.Щетки только один раз менял.

Газель2005, а диодный мост у этого генератора на болтах ? К ним в продаже (в запчастях) есть РР и диодные мосты. Я тут в Саратове спрашивал, генератор лежит не один, а из запчастей только два безымянных моста. При чём продавцы даже не знают на какой генератор они .. ) Типа приходи со своим и сравнивай, твой или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Серёга7, Не помню уже.Я его  ни разу не снимал то.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

соболевич

Да, и в том числе кольца тоже хотят больше полу миллиона

На БАТЭ меньше ста тысяч и ничего от колец не осталось, щетки 50 тыс отходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Не на болтах. Смотрите лучше, там выводы видны которые паяются. У меня ПРАМО стоит, там 100% мост припаян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Газель2005, а диодный мост у этого генератора на болтах ? К ним в продаже (в запчастях) есть РР и диодные мосты. Я тут в Саратове спраш

Если  гена 90 амперный, то мост на болтах, знаю т к у самого такой был.

Я имею в виду белоруса бате 90 амп

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Не на болтах. Смотрите лучше, там выводы видны которые паяются. У меня ПРАМО стоит, там 100% мост припаян.

Может зависит от модели генератора и года выпуска . . ? 

Хотя, отпаять/припаять не большая проблема .. Знать бы только что найдётся в продаже ремонтный мост. 

 

Если  гена 90 амперный, то мост на болтах, знаю т к у самого такой был.

Я имею в виду белоруса бате 90 амп

В продаже ещё найти бы его .. И знать бы точно, что это БАТЭ .. а не фантазии продавца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А подскажите ещё кто знает .. Свой генератор пока в кучу скидал (чтобы не растерять по частям), забыл как крепилась на задней крышке маленькая "коробочка" с проводком. Она сама крепится болтом (идущим из под крышки), а провод с неё кажется на основной болт приматывался .. не помню. А как правильно должно быть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Кстати, генератор у меня "АТЭ". Нашёл на задней крышке) Что-то до этого не обращал внимания .. 

 

post-97808-0-32752700-1514609019_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


И знать бы точно, что это БАТЭ
лучше не знать его вообще.На задней пластиковой крышке наклейка с торца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Тот который я смотрел, тоже сватали как Белорусский, но там на наклейке вместо БАТЭ было написано что-то другое . забыл. Продавец сказал что это типа он и есть .. 

В продаже видел КЗАТЭ 90А почти за 4300 р ... может его взять. ? Почитал форум, его вроде как не хают. К нему есть мосты с РР в продаже ? И мост у него на болтах ? 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Бийск

Проблемы с зарядкой
Газель бизнес 4216 стоял генератор 90А горели диодные мосты и пропадала зарядка, зачистил все контакты вплоть до прижимныйх шайб, всё блестит. Решили что что-то с обмотками хотя измерения цешкой говорило о целостности. Всё-же поменял на 115А генератор, напряжение было13,8 пробежал 40 км и опять нет зарядки, лампочка не горит напруга 12,6. Подозреваю что опять мост на свалку. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Александр Бийск, а после того как мотор остынет зарядка появляется при заводке мотора? Если да то меняй регулятор, а еще лучше установи выносной регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Александр Бийск, а после того как мотор остынет зарядка появляется при заводке мотора? Если да то меняй регулятор, а еще лучше установи выносной регулятор.

Честно не проверял, но на предыдущем менял регуляторы и толку было ноль. Только замена диодного моста помогала.. Вообще диодника максимум хватало на 150км. Лампочка вообще никогда не горела при работающем движке. На массу её подцепляли и она загоралась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

массу на генератор с акб сделай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть тыкали тыкали, и когда до тыкали до диодного моста генератор заработал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

массу на генератор с акб сделай 

Делал, правда проводами прикуривателя временную.. Да и масса там должна быть нормальная, мало того что я снимал его раз десять за месяц, так ещё на трёх болтах держится и новый..

Тоесть тыкали тыкали, и когда до тыкали до диодного моста генератор заработал?

Да заработал/, 13,8 зарядка была на цешке, но потом опять двадцать пять, а точнее 12-12,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На тонком проводе сколько?

Вообще стандартная машина не может убить мост генератора, это либо брак, тюнинг, или колхозинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

На тонком проводе сколько?

Вообще стандартная машина не может убить мост генератора, это либо брак, тюнинг, или колхозинг

Тонкий это на лампочку? Там вроде вообще нет напруг.. Если тот что с генератора то разница напряжения на гени и АКБ 0,05 вольта.. Несущественная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там напряжение по которому работает рр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...