Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

У меня акб прямой полярности, стоит клеммами к кузову. "+"справа, "-" слева. От плюса короткий толстый провод идёт сразу на коробку с двумя предохранителями на 90, расположенную рядом с акб. Минус явно не родной .. тоже толстый провод из двух частей скрученных болтом. Одна часть с клеммой на акб, вторая часть представляет из себя ту самую не заизолированную косичку, прикрученную на болт впускного коллектора. Ботл который крепит .. эту .. как её .  приблуду на коллекторе .. с краю которая на нём, снизу. А на кузов ничего нет .. Мда .. 

 Блин .. 8 января .. в Саратове выходной. Магазины работают через один. Чего надо сегодня не купил .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


У меня акб прямой полярности
Без разницы.Все полностью взаимозаменяемо и подходит.

Сейчас идут только под обратную полярность.Они лучше и на клеммах имеется дополнительные крепления.К тому же достают при установке акб прямой полярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вторая часть представляет из себя ту самую не заизолированную косичку, прикрученную на болт впускного коллектора
так обломило поди от родного места,в принципе так и есть,только около кронштейна кабина ближе к мотору на шпильке они так должны стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

358906e5c18e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нашёл сегодня в коробке "наследства" от прежнего хозяина, косичку с клеммой под акб на одном конце, и с кольцом под болт на втором. Прицепил её на минус акб, и на болт на кузов (сверлил отверстие по месту). На этот же болт на кузове посадил массу с движка, которая до этого крепилась прямо на акб. Попробовал как работает дудка .. и она реально работает.) Значит массы на кузове капитально не было) 

Движок не заводил пока ..  стоит сухой. Не нашёл сегодня в продаже трубу от волги под датчик .. тосол не залить. Да и датчик-то только один в продаже был на 92-87. Завтра магазины откроются, станет проще .. )

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На этот же болт на кузове посадил массу с движка,
вот потом будешь искать почему стартер плохо крутит. :D  одно не пойму,тебе погудеть сильно волнует,или таки что бы стартер крутил бодро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Во парень дает. В чужом городе собирать незнакомую машину. Достойно восхищения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

вот потом будешь искать почему стартер плохо крутит. :D  одно не пойму,тебе погудеть сильно волнует,или таки что бы стартер крутил бодро?

Да не погудеть .. )) Я просто гудком проверяю работает или нет ..)  До этого он, гудок, тоже не работал .. Гудок, кстати, можно сказать и навёл меня на мысль что что-то не арбайтен .. Уж раз и ему не гуделось, то чего требовать от остального. Фары кстати сегодня ярче гореть не стали. Но пробовал только с АКБ. 

 

Crady, а с чего стартеру крутить хуже ?, я ж по сути ничего не изменил в подаче напруги на стартер, только массу на кузов добавил, и с этого же болта, как продолжение массы, подал её на движок. По сути-то это практически один "провод", только "с заходом" на массу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

только массу на кузов добавил, и с этого же болта,

Если добавил это фигня,приварить бы не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Запустил сегодня движок, стрелка вольтметра на приборке встала ровно напротив 12-ти. Подозреваю штатный вольтметр .. думаю врёт. Потому как на генераторе и акб по 14.3 

Каюсь, не читал ещё .. (то есть пока ещё не нашёл) .. может писали уже. Ни кто не пробовал переподключить штатный вольтметр ближе к гене с акб ? Так же врёт или ближе к делу показывать начинает ? Читал где-то, что штатный вольтметр далеко (в не очень разумном месте) от них стоит .. да и вообще подозрительный тип. 

Надо бы нормальный амперметр поставить .. У меня на восьмёрке стоит какой-то военный. Давно ставил .. там шунт ещё какой-то есть. Но сразу видно что в сети творится .. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Современному автомобилю и лампы достаточно. Горит- нет заряда, мигает- перезаряд. А что мешает вольтметр в другие места сунуть, а не только у гены и акб? На блок предохранителей или замок зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А что мешает вольтметр в другие места сунуть, а не только у гены и акб? На блок предохранителей или замок зажигания?

Не знаю, сказать не могу, не пробовал. У меня раньше на машине вольтметра штатного не было. Был только не штатный амперметр с функцией вольтметра, но вольтметром я никогда не пользовался. Вольтметр у меня на восьмёрке есть есть ещё в не штатном тахометре. Но тоже изредка смотрю что показывает. 

Я просто читал где-то, по всей видимости даже здесь, что место установки вольтметра имеет значение. Вроде как, чем дальше от источника, тем больше врёт. Или что-то в этом роде .. не помню. 

Вольтметр-то по сути нужен только чтобы видеть что зарядка идёт и сколько гена выдаёт.  А слабину в остальной сети и по потребителям видно наверно будет . 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dezant

Приветствую!

Ребят подскажите пожалуйста, задымился гена и загорелась лампа заряда аккумулятора, одеваюсь клемму то опять дымит, в чем может причина?

Двигатель 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

диодный мост замкнул,хотя может и просто клемма разболталась и замкнула


было однажды на бобике болт отвернулся и упал прямо на плюсовой и приварился, естественно на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Я просто читал где-то, по всей видимости даже здесь, что место установки вольтметра имеет значение. Вроде как, чем дальше от источника, тем больше врёт. Или что-то в этом роде .. не помню. 

Вольтметр-то по сути нужен только чтобы видеть что зарядка идёт и сколько гена выдаёт.  А слабину в остальной сети и по потребителям видно наверно будет . 

Скорее с точностью до наоборот- чем дальше по цепи стоит ВМ, тем меньше до него доходит, из-за потерь в контактах, клеммах, проводах, самом кузовном железе. Поэтому грамотные РР меряют всегда на клеммах АКБ, а не на гене. У меня на 2111 (у них это болезнь) на гене было 14,3, на кузове 13,9, на ДВС 13,2. Целый вольт терялся, при этом все клеммы вроде исправны. А это просто конструктивно схема запитки ДВС такая была. Я не первый был, до меня коллега, сам электрик проложил массу толстым кабелем "по кругу", в единую не разорванную цепь, разница стала максимум в 0,1в, фары бодрее, стартер веселее.

 

диодный мост замкнул,хотя может и просто клемма разболталась и замкнула

 

было однажды на бобике болт отвернулся и упал прямо на плюсовой и приварился, естественно на ходу

Гнал купленный Форд- Галакси из Мск в Че. После Уфы свет всё хуже, в горах за Ашой вообще кранты... Останавливался, не мог найти причину отказа гены на скорую руку, да и не в радость, ночью в горах, дождь, холод собачий, домой надо, утром на работу. Встал за бодренькой фурой, выключил свет и на аварийке летел за ним 200 верст, пока он не встал. Потом ещё так- же почти до дома. Обидно, что утром причина нашлась и она была смешной- гайка +12 силового болта ослабла, грелась, приварилась и болт в пластиковой втулке закипел. Поэтому всё держалось жестко, без болтанки. А с обратной стороны болта клемма от диодного моста не контачила. Час на замену перекалившегося болта и всё гуд.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dezant

Заменили гену заряд 13.8, лампа горит, если вытаскиваешь маленький проводок то гаснет и греется проводок верхний чёрный после блока предохранителей, не много греется провод на гену, так идолжно быть? Ну кроме лампы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

Скорее с точностью до наоборот- чем дальше по цепи стоит ВМ, тем меньше до него доходит, из-за потерь в контактах, клеммах, проводах, самом кузовном железе. Поэтому грамотные РР меряют всегда на клеммах АКБ, а не на гене. У меня на 2111 (у них это болезнь) на гене было 14,3, на кузове 13,9, на ДВС 13,2. Целый вольт терялся, при этом все клеммы вроде исправны. А это просто конструктивно схема запитки ДВС такая была. Я не первый был, до меня коллега, сам электрик проложил массу толстым кабелем "по кругу", в единую не разорванную цепь, разница стала максимум в 0,1в, фары бодрее, стартер веселее.

Ну собственно так и выходит, чем дальше ВМ от источника, тем показания не правильнее. 

Выходит что лучше ВМ подключить хоть и длинными проводами, но ближе к источнику. Так он будет всё там же перед глазами, но без потерь на посредников. 

На счёт массы отдельным проводом, это надо подумать) Да и вольтаж по машине надо промерить всё таки. 

Я бы ещё вольтметр отдельный нормальный поставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ну собственно так и выходит, чем дальше ВМ от источника, тем показания не правильнее. 

Ещё раз уточню- показания то правильные (что видит то и рисует), напряжение не правильное, не соответствующее.

Важнее всего точные показания на АКБ и пожалуй на замке.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ещё раз уточню- показания то правильные (что видит то и рисует), напряжение не правильное, не соответствующее.

Важнее всего точные показания на АКБ и пожалуй на замке.

Да я понял .. ) О том и пишу, что на ВМ неправильные показания для актуального места измерения - АКБ и генератор. Он показывает там где измеряет, а не там где интересно знать. Мне интересно что на гене и АКБ, а не там где ВМ меряет. А меряет он там где меряет, исходя из объёктивных особенностей проводки. Заложенных на заводе, кстати .. 

Ну не два же вольтметра ставить на машину (в конце и в начале))) Проще сразу как тот электрик сделать, проложить нормальный минус без разрывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Так оно (напряжение) должно быть одинаковым (хотя бы почти) во всей цепи автомобиля. Поэтому вольметру место там, где он стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я китайский вольтметр засунул в плафон кабины за стекло и подключил там же, показывает одинаковое напряжение с АКБ.Очень удобно - кнопочкой щелк, посмотрел как дела с зарядкой.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Так оно (напряжение) должно быть одинаковым (хотя бы почти) во всей цепи автомобиля. Поэтому вольметру место там, где он стоит.

Но мы-то от реалий пляшем) .. 

 

Я китайский вольтметр засунул в плафон кабины 

Нельзя сфоткать ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Но мы-то от реалий пляшем) .. 

 

 

Нельзя сфоткать ?)

post-75496-0-40832900-1515744599_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

соболевич, как это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да просто фломастером написал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...