Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

газель2005

А зимой температура двигла не такая как летом?

В нем теплоносителя нету.Обдувается сильно особенно на скорости,но от остывания зарядка не подымается.

Так же если поставить полностью заряженный акб и завести холодную машину с пол тыка,то зарядка не будет под 14-14.7 вольт в процессе прогрева падать не будет.

В отличие от заводки с разряженным акб с любой степенью прогрева двигателя.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Возможно, что ещё на каком-то из диодов обмотки возбуждения повышенное сопротивление.Которое при нагреве ещё увеличится.Вот и готов недозаряд при прогреве.Хотя РР при проверке покажет себя вполне достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вовчик 33 массу на генератор с акб поставь.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зачем лишние провода приумножать? Можно просто проверить наличие массы,в холодном и в прогретом состоянии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там штатная масса должна без потерь 300 ампер выдержать

Иначе и запуск будет затруднен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
rusgg,Не знаю, но это проблема именно машин с умз.Заводиться при этом нормально. Пока не начнет разряжаться акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Так же если поставить полностью заряженный акб и завести холодную машину с пол тыка,то зарядка не будет под 14-14.7

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

странNik,У меня наверно все не правильные машины были и есть))

К тому же выносным реле вообще температура по бокк.Хоть на крыше поставить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Я сегодня застрелюсь, ни у кого пистолета нет? Или рогатки? Зарядка чудит по взрослому. Завожусь, все нормально. Поехал, через несколько минут зарядка падает до 11,5. Останавливаюсь, не глуша двигатель, опа, зарядка нормальная. Поехал дальше, опять падение. РР поменял, бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тестер тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Попробуй на заведенной ключ в замке пошевелить буквально по чуть и смотри на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В основном предохранители возле акб проблему создают, ну и вообще вольтметр живет своей жизнью

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я месяца 2 ездил, в замке проблема была. Завожу, ключ обратно на пару мм - пошел заряд))) пока конт. гр. не поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Как? Не могу же я на ходу напругу мерять. Да и БК падение показывает.

Нет напруги в сети. Стеклоподъёмник еле ползёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Все. Помер. И на месте не хочет. Менять, а в татарском районе московской области не жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я по салонной печке определял. Она шумная. Как не слышал её, ключиком играл пока не заревет. Значит напруга пошла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Я по салонной печке определял. Она шумная. Как не слышал её, ключиком играл пока не заревет. Значит напруга пошла :D

А генератор тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


А генератор тут причем?
не причем. В замке напруга пропадала до 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я по салонной печке определял. Она шумная. Как не слышал её, ключиком играл пока не заревет. Значит напруга пошла :D

 

 

На бизнесе салонная печка стартует чз 2-3 секунды после включения зажигания, так что ей не контакт особо не половишь. Можно ближним светом, без Замка остаются только габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и разные контакты на печку и зажигание в замке.

Может за просто печка работать, а зажигание нет.

Контакты печки размыкаются когда на стартер поворачиваеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надо вольтметр цеплять непосредственно на клемму зажигания на замке.. потом экспериментировать.

Я вот думаю что весной делать? трехрежимка после года работы стала держать меньше напругу под нагрузкой. То ли гена, то ли она. Если гена, тогда грелся бы, скакало напряжение. А то стабильно снижается по мере нагрузки. И даже на ХХ как то непонятно- один раз 13,5в показывает после запуска долго, иногда 14в сразу после запуска, потом снижается. То ли опять новую покупать, то ли эту мона починить? Или диод на измерительном проводе впаять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Я имел ввиду, что у меня контакт терялся в контактной группе. Завожу, напруга макс. 11, печка еле крутит, ключ обратно поворачиваю на пару мм, тем самым ловлю хороший контакт в контактной группе, смотрю на БК - опа заряд 13.7 :) и печка орёт. Кстати, ловить надо, чуть больше повернешь - меньше напруга. Потом поставил новую группу с тонкими проводами - практически ни чего не поменялось, чуть лучше стало, но всё равно ловил :) Нашел в магазе с толстыми проводами (один в один как моя родная) и забыл про эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А, у тебя же схема зарядки другая- 2006год. У меня гена сам себя возбуждает после пуска- ананист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Или диод на измерительном проводе впаять?
Я вот думаю, измерительный провод на управление реле подать. А через рабочие контакты реле- подать напругу на измерение. Хоть с АКБ, хоть просто с клеммы 30 гены. Хотя с диодом тоже есть положительный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да я диод и даже 2 впаивал ранее на других машинах. А тут обрадовался когда приобрел трехрежимку, думал надолго радость, ведь мона переключать в зависимости от погоды и нагрузки. А целый год как то плавно снижалось напряжение. Теперь на максималке чуть больше 14,2В, а под нагрузкой до 12,7в падает. Что может в трехрежимке садиться? Только конденсатор какой то, элетролит. Схемы нет, искать тыком времени нет. Диоды то- же можно сделать управляемыми- вывести шунтом провода на пару переключателей. И в зависимости от нужд включать- значит коротить диоды и снижать напругу, или выключать- убирать шунт и повышать напругу. То- же своего рода двух/трех режимка будет. Да хоть пятирежимка. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...