Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

savyol

Много машин у меня было всяких-разных больше 13.8 не наблюдал.

В субботу занимался генератором,были проблемы заряда при включении вентов от нивы,просадка на ХХ доходила до критической 11.5V. Дело было в плохом контакте на выходе. Снял,вскрыл и увидел что немного оплавился изолятор(пластмасс)между диодными сборками. Благо был родной мост с импортными силовыми диодами, также был почти новый болт и изоляционная шайба на этот болт. Всё заменил. РР взял на складе, сделано в Германии, название не помню. Перед установкой РР проверил его при помощи ЛБП. Отсечку по максимуму даёт при 14,35V, нагрузка на щётках ровно 5А.даже не нагревается РР. Наш РР редко бывает что выходит на 13,7V, а при нагрузке на щётках 5А им можно воду кипятить. Ну вот как-то так.

Ну у всех буквари разные! При напряжении ниже 13,7 и выше 14,5 я уже начинаю бить тревогу!

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

 

 


При напряжении ниже 13,7 и выше 14,5 я уже начинаю бить тревогу!
У меня два тестера и расхождение 00.2  у них и какому верить х.з.Поэтому особо не парюсь Кажет после запуска 13.8 -13 .9. и ладно.У меня приятель менял гену в сервисе, так вот его из сервиса выпустили с зарядкой около 18 в.сказав что все нормально , так и должно.Пока до дома доехал думал мотор печки из торпедо вылетит, поэтому и обратил внимание.Вернулся в сервис - поменяли гену .Хорошо не сжег электрику всю. У меня такое было на старой газели - погорело все  - сигналка, ЭБУ, щиток, все что было включено.Китайская магнитола только  выжила достойно.Три дня в сервисе машина стояла, меняли все подряд вплоть до лампочек.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ну у меня провода на тестер дороже самого тестера, напряжение проверял на источнике образцового напряжения. Тестер на АКБ и БК показывают практически одинаковые значения, только тестер быстрее показывает. Кстати БК и тестер показывает 14в.,а вот elm327 в это время показывает на ЭБУ 13,3-13,5вольта.

Кстати тоже есть проблема с горящей лампочкой пока не газанёшь до 1200 оборотов. Такое было изначально как заменил гену, два года назад. Нужно будет попробовать поставить реле на возбуждение.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Кстати БК и тестер показывает 14в.,а вот elm327 в это время
Аналогично - мой тестер "гамма" ( аналог елм) показывает намного меньше.По моему у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

В субботу занимался генератором,были проблемы заряда при включении вентов от нивы,просадка на ХХ доходила до критической 11.5V. Дело было в плохом контакте на выходе. Снял,вскрыл и увидел что немного оплавился изолятор(пластмасс)между диодными сборками. Благо был родной мост с импортными силовыми диодами, также был почти новый болт и изоляционная шайба на этот болт. Всё заменил. РР взял на складе, сделано в Германии, название не помню. Перед установкой РР проверил его при помощи ЛБП. Отсечку по максимуму даёт при 14,35V, нагрузка на щётках ровно 5А.даже не нагревается РР. Наш РР редко бывает что выходит на 13,7V, а при нагрузке на щётках 5А им можно воду кипятить. Ну вот как-то так.

Ну у всех буквари разные! При напряжении ниже 13,7 и выше 14,5 я уже начинаю бить тревогу!

Давай поподробнее про диодный мост свой и рр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А что подробнее. Подкова от родного гены силовые диоды в нём импортные и имеют какое-то обозначение,РР немецкий KAE, покупал давно, ставили на автобусы.

Осталось только победить лампочку, тухнет зараза только на холодную или пока не газанёшь до 1200-1300. Это было и на старом генераторе и на новом осталось. Вот хочу попробовать опять трёх режимный вернуть на место и посмотреть. С ним лампочка очень редко не потухала. Одно покоя не даёт,что старый и новый генератор с одной болячкой,грешу на щиток приборов.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

В общем пока избавился от подгазовки чтобы лампа зарядки потухла и пошла зарядка на ХХ. Теперь ещё движок не успел завестись,а лампочка уже тухнет. Не знаю насколько это правильно,но большинство форумов про это пишут.post-86573-0-42515500-1530644615_thumb.jpgpost-86573-0-50600100-1530644635_thumb.jpg

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

В общем пока избавился от подгазовки чтобы лампа зарядки потухла и пошла зарядка на ХХ.

А как??? У меня такая же ерунда и ошибка 0341( -распредвал) вылазит,всё чаще и чаще стала.Раньше только на холодную было ,а теперь и на горячую подгазовывать надо.И на приборке напряжение сети кажет 12,2V-12,4V .А если фары вкл.то напряжение просядет до 11,7.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Для начала проверь выход с генератора (В+),может ослаб болт и нужно подтянуть гайку которая прижимает этот болт.

А так я добавил сопротивление,на фото видно. Можно лампочку 2 ватта на 24v в параллель этим сопротивлениям поставить. У меня на проводе возбуждения когда он вставлен в генератор было всего два вольта,а то явно мало для возбуждения, ели снять провод то напряжение чуть меньше чем на АКБ. После добавления ещё одного сопротивления стало 6 вольт. Один минус,что лучше не оставлять включенным зажигание не заводя машину,греется сильно новое сопротивление,но не кипит. Город у нас маленький, а так поиграть с этими сопротивлениями. В итоге я сопротивление с 65Ом убавил до 20Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кто имел дело с КЗАТЕ 140А? Нормальный гена? Ремонтопригоден? Трехрежимка по параметрам ему подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Один минус,что лучше не оставлять включенным зажигание не заводя машину,греется сильно новое сопротивление
Ууу. Спасибо, но это не мой метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ууу. Спасибо, но это не мой метод.

Поставь лампочку паралельно сопротивлениям,как писал выше.

Опять же греется если включенно зажигание,а машина не заведена. Они и родные сопротивления греются хорошо из-за этого их и стоит две штуки паралельно.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Поставь лампочку паралельно сопротивлениям,как писал выше.
Это всё припарки,надо причину искать и устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Причина РН или диодный мост. Поверь напряжение на тонком проводе при включенном зажигании и заглушенном двигателе, провод не вынимай из генератора. Значение сюда, просто интересно. У меня было 2.12вольта.

Я писал, что проверил всё при установке подковы и РН.На подкове выпаивал маленькие диоды, большие проверял ближе к контактам т.к. они приварены,диоды не то что не пробиты,а показываю одно значение.

Вообще проблема оказывается распространенная у кого для этого диод вместо лампочки в щитке. Тупо не хватает напряжения для открытия перехода транзистора.

 

Забыл сказать, что до тюнинга щитка приборов на старом генераторе было тоже самое. Генератор был заменён из-за непригодности к ремонту. На новом генератор проблема так-же оставалось. Уже на новом генераторе опробованно три подковы и около десятка РН,благо последнее халявные взяты на складе.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Как вариант чтобы исключить проблему провода, то кинь в нагляк провод от гены до щитка приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


На новом генератор проблема так-же оставалось.
Спасибо,а то я хотел новый генератор покупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

КЗАТЭ 140а- кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, и у меня радость началась... Не успел приобрести 140а, как мой уже крякнул. И 2 недекли до поездки, десятки мероприятий надо реализовать... Не доехал в сбт до Ёбурга на установку 2х режимки к Олегу, и зарядка пропала. Под нагрузкой падает меньше 12в, без нагрузки на ХХ меньше 12в, на оборотах без нагрузки 13,5-13,6. Назад ехал на габаритах, без фар. Думал трехрежимка, поменял на запасной новый РР- не-а... Значит диодный мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот такой, от десяток, калин, грант, по установочным пойдет на УМЗ 4216? Возбуждение на них так же внутреннее, со стартом чз лампу и сопротивление на панели?

post-90327-0-34329200-1531124297_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Убей не помню, как крепится гена снизу- 2 ушка или одно ушко, или одно, но широкое посередине (как на фото, от приор, калин, десяток). смущает, что в инете есть варианты на 4216 евро-3, с поликлином как с 2мя ушками снизу, так ми одним. ладно бы с разными ремнями, а то все с поликлином. При этом и с узким ремнем есть на 1 ухо, а есть на 2.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

ZAN57, у меня 2011 года евро-3,ремней 3 шт(гур,гена-помпа,вентилятор),гена снизу крепится 2-мя болтами 

забей в поиск "прамо на умз 4216"-фоток,где видно нижнее крепление,полно

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

На УМЗ не знаю, а на ЗМЗ не встает от ВАЗа. Надо нижний кронштейн другой делать и с ремнем химичить. У него развал углов в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня 2 ремня (Гур, помпа- гена- вент), самонатяжитель, а вот крепеж снизу не помню. Сверху то одно ухо у шкива, без регулировочной планки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот с такой же точно как у меня комплектацией- 2 ремня, самонатяг, с ГУР, без компрессора. Получается что тут 2 уха. Остается померять расстояние между ушами- фиг доберешься... У соседа нашлось аж 4шт ген с Газели, Волги, УАЗа, все с поликлином, все с 2мя ушами снизу, но расстояние между ушами 3 х разных типов. Ужас нах. один гена ещё и с маслонасосом на валу!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Прикрепленные изображения 2190гена КЗАТЭ140а лада.jpg

Нет, не пойдет на 4216. Подходит только с двумя ушами внизу, я себе на 402 двиг ставил белорусского гену с двумя ушами внизу. и был рай, пропали перепады провалы, недозаряды. Хотел перед продажей снять, но новый владелец ни на минуту не оставлял газельку одну, так и ушел гена к новому хозяину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...