Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

savyol

Я проводок на БП не менял,просто ещё один такой-же добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

После отпайки контактных колец (паял оловом) взял ПОС-40. Окислы на контакте моста никак не победю(побежду).          

Паять надо не кислотой, и желательно не тёмной канифолью, желательно паяльным жиром. После пайки шерлаком, фуксином... Да хотя бы просто лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Контактные кольца у нас от десятки подходят?

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То-же интересует. Диодный мост БАТЭ90 один в один от десятки, РР то-же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

По ходу у нас гена от десятки в другом корпусе. Также все проблемы что есть у десятки есть и у нас!

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Контактные кольца у нас от десятки подходят?

В сервисе менял на БАТЭ , от десятки упаковка была ( мадэ в турция) производство.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Во-во-во... Всё как было у мя... А теперь пощупай провод силовой при работающей мультиварке... Он разве что не плавится, рука не терпит. Да и не мудено (не путать с немудрено)- для провода 4-6мм2 предел без перегрева всего 40-60А, он был рассчитан на гену 65А. А одна только МВ твоя гребёт порядка 65А, плюс зажигание, плюс фары, стопы, повороты, шансон- ампер 15- 20. Игого 80-85А. Огого точнее. Но и это ещё не всё. С БП на + клемму Акб идет вообще хуинький проводочек, и весь ток на МВ вынужден идти чз него. тк МВ то у тя зацеплена на + АКБ... В результате НА АКБ из-за нехватки напруги с гены проседает напряжение до 12-11,5В, МВ выходит в аварию. Надо и этот хуинькй проводочек менять на нехуинький, так же на 10-16мм2

Завёл, включил МВ на максималку (жарка),потрогал провод. Фары тоже включил. Ну не сказал бы что ай-яй-яй. Теплый, да, но не критично. А шансона у меня нет, занимаюсь так сказать самоудовлетворением (пою, а не то что подумали.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

В сервисе менял на БАТЭ , от десятки упаковка была ( мадэ в турция) производство.

Спасибо дружище, завтра заеду куплю,за два года одно кольцо прилично проело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Спасибо дружище, завтра заеду куплю,за два года одно кольцо прилично проело.

Тяжело их найти, я поэтому в сервис подался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Тяжело их найти, я поэтому в сервис подался.

У нас лежат в магазине,вида три. Из-за чего и спросил.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У мя на снятом гене примерно 1- 1,5мм канавки проело на кольцах, какой они вообще толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У мя на снятом гене примерно 1- 1,5мм канавки проело на кольцах, какой они вообще толщины?

Вот купил,смотри. Цена 170р.

post-86573-0-44360000-1531381152_thumb.jpgpost-86573-0-20139700-1531381170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вот купил,смотри. Цена 170р.

attachicon.gifIMG_12072018_103616_HHT.jpgattachicon.gifIMG_12072018_103603_HHT.jpg

я точно такие на генератор КЗАТЭ поставил. только у нас они 110 руб стоили

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

я точно такие на генератор КЗАТЭ поставил. только у нас они 110 руб стоили

Вроде бы они и на БАТЭ такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вчера поставил новый кабель 16мм2, поменял БП, не пожалел 200р, с новыми клеммами, с крышкой, а то +12 болты опасно торчали, преды в запасе. Поменял штатный пред 90А на 125А. Протянул ещё раз гайку на токоведущем болту гены- ослабла уже за 2 дня.. оно и понятно, пластик и болт пару раз нагрелись/остыли, пластик свежий течет быстро... теперь на АКБ на холостом 14,1В, на болту гены 14,25. Провод 16мм2 прохладный, болт гены чуть теплый, болты на БП чуть теплые. Переставил пирог клемм На БП не как с завода (подложка с резьбой/ пред/ фиксирующая шаёбочка с носиком/ клемма с гены или приборов/шайба М6/ гровер/ гайка) а как логично (фикс шайба, пред/ клемма непосредственно спина к спине с предом (пусть электроны СПИНОМ своим теоретическим- направление вращения электрона... о теории потом, занимаются плотненько)/ шайба М6, гровер/гайка. На клемме АКБ стало 14,2, на гене 14,25, болты БП холодные О, нашел еще немного потерь... Дело в том, что фикс шайба то- же имеет сопротивление перехода, и кроме того она не обжимает пред до конца, тк он сидит в глубоком гнезде, а она в это гнездо не вдавливается. А теперь пред приподнялся над ямкой.

Комп же показывает 14в на ХХ.  С фарами Б+Д, с печками на ХХ стало 14,06 на АКБ, а комп собака показывает 13,2. Вот где он меряет? Ведь с диагностики берет напругу. ВВел поправку на компе, что- то среднее без нагрузки и с ней- на 0,5в. На хх и оборотах теперь близко, на ХХ без нагрузки даже 14,3 на компе, а вот под нагрузкой и после 10-15мин работы зарядку показывает всё равно 13,8-13,9, хотя на клеммах 14- 14,1В. Но тут уж вряд ли. Кстати, если замыкаю старым кабелем клемму выводную на АКБ, с клеммой на самом АКБ, поднимается напруга ещё на 0,05в- Надо срочно менять тонкий провод, ибо под МВ разница будет думаю в 0,5в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

В общем не вышло с центром звёзды,т.к. там треугольник был))). В общем поменял болт на восмёрку и провод обжал клеммой с отверстием на 8, заменил токосъёмные кольца. Кстати кольца что на фото давал не совсем такие,но подошли. Поезжу посмотрю. С родным болтом за неделю опять немного ослабла гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю что всё таки там звезда, иначе редко мотается, всё равно концы соединены пофазно. Но о чем я и писал про соседа- иногда нулевой запрятан под обмотку до пропитки лаком, он не смог его достать. Но не переживай, это дало бы не более 5% мощности.

 

Интересно, при нагреве гены напруга обычно падает или снижается? У меня постепенно уходит ниже под нагрузкой и без неё, по мере нагрева ДВС и гены, примерно на 0,4-0,5в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


падает или снижается?

А в чем отличия? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ааааа... чисто механически напечатал. Конечно же падает или увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Думаю что всё таки там звезда, иначе редко мотается, всё равно концы соединены пофазно. Но о чем я и писал про соседа- иногда нулевой запрятан под обмотку до пропитки лаком, он не смог его достать. Но не переживай, это дало бы не более 5% мощности.

 

Интересно, при нагреве гены напруга обычно падает или снижается? У меня постепенно уходит ниже под нагрузкой и без неё, по мере нагрева ДВС и гены, примерно на 0,4-0,5в.

В моём случае треугольник,выведено три конца обмотки по два провода.

Просадка на горячую тоже есть и примерно такая-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван 1979

Здравствуйте! Нужна помощь. Последние две недели катаюсь на своей 3110 406 инж. И вдруг вижу на вольтметре стрелка просто внизу,честно говоря ездил так две недели до вчерашнего дня, с утра завелся нормально, а вот обратно ехать помогли с талкача два таджика. Проехал 6км, и начал глохнуть, как будто бенз кончился,и завестись не смог. Выяснилось что гена не дает зарядку вообще. Гена новый 100апм, на пасху купленный и вдруг так. Ставил старый рабочий 72 амп, и он не гу-гу, получается ездил на акуме.

Подскажите.

Изменено пользователем Иван 1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван 1979

Тема закрыта всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moctok

Всем доброго времени суток! Кто может помочь по подбору генератора)) на катере стояли 2 акб по 95амч их хватало примерно на 12 запусков двигателя(( в этом году я решил себе поставить 2акб по 220амч бортовая система 12 вольт я их спарил и в итоге увеличил ёмкость, теперь я хочу их расцепить и поставить два генератора чтоб один заряжал только один акб 220амч и расходу у него чтоб не было и он остаётся только для пуска двигателя, из второго я хочу сделать расходник всё питание а это именно ( преобразователь на 1ква от него хочу питать муз центр в мощностью 600 ват, магнитола иногда, ну и ещё светодиодные ленты на освещение это примерно 50ват) от сюда вопрос какие мне надо поставить генераторы)) я почитал всё у вас тут и совсем запутался так как в электрике я  большой ( 0 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

moctok, Не написано самого главного.От какого мотора вы бы хотели воткнуть гену?Если брать моторы идущие на газели,то тут самые мощные гены 120А.это потолок.Более мощные гены идут уже на грузовики,но там и крепления чуть другие.

Что вы хотите получить я понял,а что у вас есть возможность поставить вы это не написали.Да и не понятно какой мотор стоит у вас на катере,да и многого не понятно.

Например,мотор навесной или стационарный,если стационарный то хотя бы кто производитель,если отечественный,там проще,если импортный,тут много нюансов.И Т,Д, и Т,П,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Наиболее мощный и низкооборотистый  генератор на 12в (120А) это от ПАЗика. Далее уже 24в.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...