Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

vlad75

 

 


мне Ш к чему подключить к L или W ?

Ш подключается к отрицательной щетке. Надо переделывать щеточный узел, выковыривать микросхему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

L - I - IL - IND - 61 = это клеммы  для контрольной лампы, которая показывает работоспособность генератора.

W - это выход с одной из фазных обмоток статора который используется для подключения тахометра. И обычно этот выход используется на дизельных моторах.

В твоём генераторе Реле напряжений и реле регулятор находятся в единой таблетке под пластиком.

 

Посмотри внимательно куда у тебя приходит (+) провод с генератора. Если он приходит на блок предохранителей - то ты тупо переставь его на (+) АКБ и тогда зарядка будет больше. Иногда блок силовых предохранителей "теряет"  от  0,7   до 1,5 вольта от зарядного тока.

Сделай эксперимент. Промерь цешкой вольтаж:

- масса  двигателя и  (+)гены.

- масса двигателя и (+) колодки силового блока.

- масса двигателя и (+) АКБ,

- масса салона и (+) гены.

 и ты может быть будешь удивлён разными показаниями вольтметра.

Таким образом ты сможешь найти причину низкого зарядного тока - которая иногда возникает  от плохого контакта в цепи.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Посмотри внимательно куда у тебя приходит (+) провод с генератора. Если он приходит на блок предохранителей - то ты тупо переставь его на (+) АКБ и тогда зарядка будет больше. Иногда блок силовых предохранителей "теряет"  от  0,7   до 1,5 вольта от зарядного тока.

Сделай эксперимент. Промерь цешкой вольтаж:

- масса  двигателя и  (+)гены.

- масса двигателя и (+) колодки силового блока.

- масса двигателя и (+) АКБ,

- масса салона и (+) гены.

 и ты может быть будешь удивлён разными показаниями вольтметра.

Таким образом ты сможешь найти причину низкого зарядного тока - которая иногда возникает  от плохого контакта в цепи.

 

 

Совершенно точно. Я на своих последних 8 машинах именно так и делаю. И каждый раз нахожу по полвольта- вольту. На 2111 8 лет назад победил 1,2В разницы между болтом гены и бортовой сетью. А проблема была не в плюсовых токоведущих частях а в массе- отвратительная масса между геной/ДВС/кузвом/АКБ. Смешные клеммы железячные и болты, тонкие кабели. Я прогнал дублем массу напрямую с АКБ на ДВС, с ДВС НА ГЕНУ, с гены на кузов. Ну и кабели +12В подлатал. Напряжения более- менее уравнялись, но разница в 0,1- 0,2В всё равно осталась, это уже не устранимо, тут теория и практика.

На бизнесе начал с покупки нового блока пердохренителей, что рядом с АКБ. На старом потеряна крышка и кругом окислы. По- моему в этой теме уже писал результаты замеров потерь напруги на всех участках. Совсем миновать блок не захотел- гружу большие токи для инвертора, поэтому пред между геной и акб оставил, но поменял его на 100А. А все токоведущие проводники внутри блока продублировал шинами из меди, поменял раскладку в пироге клемм под болтиками. Было:

шина, шайба, другая шина или пред, гровер, гайка.

Стало:

шина, другая шина или пред, шайба, гровер, гайка.

Все шины грелись неимоверно, поэтому и продублировал медными шинами, и кабель на АКБ постил сразу с преда а не с самого верха коробки предов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Почему автоматические выключатели не поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это вопрос кому и про что?

Если ко мне, то у меня есть несколько автоматов и доп реле на нагрузки. В т.ч  автомат 80А на инвертор, и ещё 2 на доп устройства, типа доп печки, доп элвента, ПТФ и цепь эл помпы с допэлвентом и доппечкой от датчика в верхнем патрубке, мимо замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86
Гена особенный что ли? Я просто взял и припоял провод (минусовой) к щетке, плюс выходит через клемму на генераторе.

 

 

Если не секрет, к какой щетке надо паять провод, или это не имеет значения?

Изменено пользователем махач86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
Гена особенный что ли? Я просто взял и припоял провод (минусовой) к щетке, плюс выходит через клемму на генераторе.

 

 

Если не секрет, к какой щетке надо паять провод, или это не имеет значения?

Тебе ж схему выложили как  соединить в большую кучу, а лучше выложи фотки что к чему хочеш присобачь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Если не секрет, к какой щетке надо паять провод, или это не имеет значения?

 

Недавно только про это и писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacha3x

Ставил калужский трехуровневый рн,с ним зарядка после запуска идет только с перегазовкой,напряжение хорошее(14,2-14,5),но при длительной работе двигателя на хх загорается конт.лампа и зарядка пропадает.

 

 Подскажите, Нашли ли решение своей проблемы у меня точь в точь такая же уже устал воевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Гена особенный что ли? Я просто взял и припоял провод (минусовой) к щетке, плюс выходит через клемму на генераторе.

 

 

Если не секрет, к какой щетке надо паять провод, или это не имеет значения?

Не забывайте принцип работы генератора. Щётки в генераторе служат только для того, что бы подать напряжение от АКБ на обмотку ротора.

(Якорь находится в электромоторе, в генераторе ротор) В компактном генераторе Реле напряжения и реле обратного тока смонтированы в одной таблетке вместе с щётками. В  стандартной компоновке щёточный узел отдельный а реле регулятор так же отдельно стоит. Обмотка ротора единая и приходит на контактные кольца ротора. Питание подаваемое на эти кольца не требуют обязательной полярности.

Если генератор не обеспечивает должный заряд, то это может быть вызвано в первую очередь самим регулятором напряжения и обратного тока, а во вторую очередь диаметром шкива генератора и как следствие начальными оборотами ротора для возбуждения статора.

Если вы решили инсталлировать в  схему компактного генератора - выносной Реле регулятор, вам достаточно сделать следующее:

- удалить таблетку из схемы щёточного узла. оставить только щётки.

- припаять провод к щётке которая стоит на крайнем кольце и отправьте этот провод на клемму Ш реле регулятора.

- припаяйте провод к щётке внутреннего кольца и отправьте его на клемму (В) или (+) реле регулятора.

Таким образом вы получите схему генератора с выносным РР.

Если вы поставите трёхрежимку то будете иметь возможность повышать или понижать зарядный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Какие то местами глуповатые тезисы, откуда скопировано?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

й

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Какие то местами глуповатые тезисы, откуда скопировано?

При чём тут тезисы?

Я не изучал какой либо проблематики и тем более не выдавал эту информацию в виде тезисов.

Вы уважаемый Кирилл сами глуповаты, раз не различаете виды информации подающейся в свободной форме.

Если не понимаете о чём идёт речь - я вам сочувствую.

Копипастом не занимаюсь, я пока что в силах сам сформулировать свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Переход на личности... айя-яй!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Переход на личности... айя-яй!

Где личность? Не вижу. Троллишь опять что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Якорь находится в электромоторе, в генераторе ротор

в каком электромоторе и каком генераторе? Ротор это то что вращается, а якорь это часть электромашины которая содержит рабочую обмотку. С этим знанием получается, что и в генераторе есть якорь, только он в статоре и относится это к генератору и электромотору переменного тока, а в машинах постоянного тока всё наоборот. Рабочая обмотка это та которая генерирует электроток или создаёт крутящий момент.

И если генераторы постоянного тока похоронены для авто наверно уже навсегда, то зачем вспоминать реле напряжения и реле обратного тока которые на переменке не нужны вообще от слова совсем. В "таблетке", которая была раньше "шоколадкой" :-) расположен Электронный Регулятор Напряжения, а защищает генератор плавкий передохранитель.

Шкив генератора величина постоянная и не меняется если вдруг напруга пропала. Самовозбуждение от оборотов происходит за счёт остаточного магнетизма ротора если лампочка контроля перегорела или контакт с ней пропал, а штатно от аккумулятора.

Трёхрежимка это зло, это вообще "однорежимка" - ручное управление. Ток она не регулирует, она напряжение регулирует. За током зарядки аккумулятора при стабильном напряжении в бортсети в автомобиле вообще никто не следит кроме самого аккумулятора, скока смог, столько и взял.

Я в этой теме уже писал о переделке для беспроблемной работы генератора на Газели и это работает у меня на двух машинах уже давно.

 

post-9-0-32868300-1543047278_thumb.jpg

Регулятор напряжения от Шнивы (для поиска)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Единственно ,лампочка участвует в питании обмотки возбуждения в параллели с резистором,если сгорит ,то резистор будет питать обмотку возбуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Якорь находится в электромоторе, в генераторе ротор

в каком электромоторе и каком генераторе? Ротор это то что вращается, а якорь это часть электромашины которая содержит рабочую обмотку. С этим знанием получается, что и в генераторе есть якорь, только он в статоре и относится это к генератору и электромотору переменного тока, а в машинах постоянного тока всё наоборот. Рабочая обмотка это та которая генерирует электроток или создаёт крутящий момент.

И если генераторы постоянного тока похоронены для авто наверно уже навсегда, то зачем вспоминать реле напряжения и реле обратного тока которые на переменке не нужны вообще от слова совсем. В "таблетке", которая была раньше "шоколадкой" :-) расположен Электронный Регулятор Напряжения, а защищает генератор плавкий передохранитель.

Шкив генератора величина постоянная и не меняется если вдруг напруга пропала. Самовозбуждение от оборотов происходит за счёт остаточного магнетизма ротора если лампочка контроля перегорела или контакт с ней пропал, а штатно от аккумулятора.

Трёхрежимка это зло, это вообще "однорежимка" - ручное управление. Ток она не регулирует, она напряжение регулирует. За током зарядки аккумулятора при стабильном напряжении в бортсети в автомобиле вообще никто не следит кроме самого аккумулятора, скока смог, столько и взял.

Я в этой теме уже писал о переделке для беспроблемной работы генератора на Газели и это работает у меня на двух машинах уже давно.

 

 

Ты наверное просто плохо прочитал тему!

Твой сумбурный обзорный опус по устройству генераторов мало кого интересует.

Просто  человек задал конкретный вопрос - как подключить к конкретному генератору, конкретное реле - только и всего.

С чего вы вдруг утверждаете что 3х режимка зло? В современных генераторах она по умолчанию предусмотрена конструкцией.

Так же хотелось бы вам пояснить следующее - в генераторе якоря нет, и не придумывайте и не трактуйте отсебятину. А то людей только путаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Трехрежимка потому и зло что имеет только три режима, а современный регулятор напряжения автоматически постоянно отслеживает и выдаёт нужный "режим". Вся беда генераторов с тремя дополнительными диодами, что регулятор меряет напругу на них, а не в бортсети. Регулятор напряжения 844.3702 от Шнивы меряет нпаряжение на плюсовом болту геннератора и корректирует при увеличении нагрузки, так же он не включает возбужение пока генератор не выйдет на рабочие обороты после запуска двигателя, ну и лампочка на приборке у него просто сигнальная, вроде даже при перенапряжении её зажигает.

Во что производитель обещает:

Особенности конструкции

 

1.Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.

 

2.В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кирилл, не помнишь на какой странице темы ты писал про свою доработку - поставил новый регулятор, напряжение не впечатляет . Максимум 13.7 без фар и печки на холодном моторе зимой показывает китайский вольтметр  , в ЭБУ ещё меньше  по показаниям бортовика (прога для смарта) ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Трехрежимка потому и зло что имеет только три режима, а современный регулятор напряжения автоматически постоянно отслеживает и выдаёт нужный "режим". Вся беда генераторов с тремя дополнительными диодами, что регулятор меряет напругу на них, а не в бортсети. Регулятор напряжения 844.3702 от Шнивы меряет нпаряжение на плюсовом болту геннератора и корректирует при увеличении нагрузки, так же он не включает возбужение пока генератор не выйдет на рабочие обороты после запуска двигателя, ну и лампочка на приборке у него просто сигнальная, вроде даже при перенапряжении её зажигает.

Во что производитель обещает:

Особенности конструкции

 

1.Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек.

 

2.В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора (например, в случае обрыва приводного ремня генератора), а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения.

 

 В принципе пишешь всё правильно, но только рехрежимку зря обидел- на самом деле она работает точно так же как обычный регулятор, "держит нужный режим", причем автоматически, за счет регулирования тока возбуждения обмотки возбуждения ротора, олин в один как штатный РН, но... коридор этотого "нужного " режима задается вручную- немного сдвигается вниз или вверх, по сути компенсируя недостаток термозависимочти штатного РН, и его плохое держание "нужного режима". То- же самое делают и впаивая диод последовательно с измерительной цепью РН, по сути обманывая РН. занижая ему напряжение на входе... и он бедный пыжится,  увеличивая ток возбуждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Тахометр на стрелку берет сигнал с генератора? В общем, на БК показывает правильно, а стрелка завышает оборот ...вместо 2500 показывает 3000...ехать жуть как не удобно...спидометр-то тоже не работает...кпп заменил,а там привод механический, на старой электронный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На каких-то моторах да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

На каких-то моторах да

что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Использовать электронную шестернку,настроить панель,или обороты генератора поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...