Борис199 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Вот и у меня дело до генератора дошло. Проблема возникла вчера днем, на холодную машина зарядку не дает, как только прогрелась с перегазовки начинает идти зарядка. Хочу попробовать замену щеток и диодного моста. Попробуй начать с контактов на вольтметре(приборная доска).Очень похожая проблема была . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 1 июня, 2009 1.Сложно ли заменить подшибник у генератора2.есть ли какие тонкости-секреты3.Нужны ли какие нибудь съемники?залез, итог- без съёмников подшипники и шкиф снять не получилось :angry: . А жаль.а так сложного ничего нет (если есть съёмники :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Не знаю почему пишут что ходить не будет... в том году перебирал по книге "За Рулем" вот сейчас начали шуметь подшипники, прошли 50тыс... ставил отечественные. Все лучше чем покупать новый :rolleyes:Блин чего-то Sema про меня забыл... Изменено 1 июня, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Я свою проблему решил. Дело было в щетках.Вопрос возник другой. Почему износ не равномерный? Изменено 1 июня, 2009 пользователем Sandrik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Вчера поменяли подшипники цена вопроса 140 сами подшипники+ работа 300р. Генератор на 75а, вместо съемника мастер применил крепкое словцо :D :D . Работа заняла минут 40 без съема с машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 июня, 2009 Я свою проблему решил. Дело было в щетках.Вопрос возник другой. Почему износ не равномерныйОдно контактное кольцо более шероховато (риски, царапины, щербинки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 июня, 2009 всё это без толку купи новый . По опыту после переборки они долго не ходят, причина в хитрой затяжке частей генератора !Может мне и повезло, но перебрал (поменял подшипники) свой генератор где то на 100 000 км. Пробег на авто примерно 200 000 и всё путём. Мне один электрик говорил что на некоторых генах подшипники "влиты" в крышки и вот их поменять гемор тот ещё. Потому что после того как вытаскиваешь старый подшипник и ставишь новый он просто там болтается. В крышке болтается, ну то есть плотно не садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 27 июня, 2009 Коллеги подскажите диодный мост надо выпаиваить, или он снимается так. Генератор Прамо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 27 июня, 2009 свой генератор перебирал при пробеге около 150 тыс. дело было вечером, магазины закрыты, переднего(большого) подшипника в магазинах не нашли, просто набили смазки. сейчас пробег 195тыс, даже не шумит..., на щетках износ был не сильный, но все равно поменяли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 14 июля, 2009 У всех Газелевских генераторов, которые ставятся на 406-405 мотор. Диодный мост припаивается к выводам обмотки статора! Исключение составляет только гена, а-ля десяточный, жиговский 3212.3731. А у генратора ЭЛТРА, он же Прамо, не знаю почему его так называют. Аж шесть припаиваемых выводов, так как его обмотка имеет двойную звезду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrov36 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Ребят, если кто разбирается в электричестве, подскажите. Менял разъем на колодку генератора, обрезал провода, и в спешке забыл где был левый а где правый. Пробовал в обоих положениях-зарядка идет. Есть ли разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 1 ноября, 2009 Есть ли разница?402-ой мотор? Штатный генератор с отдельным рэле-регулятором? Этими проводами подключаются щётки и полярность там неважна. Разницы нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 1 ноября, 2009 передний снял, а задний не знаю как снять, мешают (не знаю как правильно называются) токосниматели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 ноября, 2009 передний снял, а задний не знаю как снять, мешают (не знаю как правильно называются) токоснимателиУ себя снимал съемником с плоскими лапками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 1 ноября, 2009 снять не проблемма, мешают те самые токосниматели.чтобы снять подшибник надо снять ток :o осниматели, а как их снять не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 1 ноября, 2009 снять не проблемма, мешают те самые токосниматели.чтобы снять подшибник надо снять ток :o осниматели, а как их снять не знаю.Отворачиваешь проводки5или 6 ,снимашь диодный мост и вытаскиваешь (еси ты про это спрашиваешь)или ты имеешь ввиду два медных кольца? так там все проходит и ничего не мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 1 ноября, 2009 Отворачиваешь проводки5или 6 ,снимашь диодный мост и вытаскиваешь (еси ты про это спрашиваешь)или ты имеешь ввиду два медных кольца? так там все проходит и ничего не мешаетполазил по нету, так и есть они не мешают. а то в прошлый раз разбирал, особо не разглядел и подумал что они больше(кольца). завтра пойду делать. спасибо всем за участие. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2009 у меня военно-учетная специальность - авто электрик аккумуляторщик. для того чтобы не было перезаряда надо давать аккумулятору разряжаться , он работать должен. а пихать в него зарядку не давая разряжаться -смерть даже самой приспособленной акб.вот и я говорю что пусть он лучше в недозаряде будет а не в перезаряде. а для того чтоб перезаряда не было надо чтоб реле зарядки правильно работало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeysk5 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Друзья, помогите советом.Двигатель 405.22 , гб оборудование . При включеных печке , фарах , музыка , не дай бог ещё включится электорвентилятор, напряжение падает до 10,5 В. В результате аккамулятор вечно недозаряженный . А щас зимой это очень актуальный вопрос. Родной генератор стоял на 72 А . Грешили на него. Поставили 5122.3771 . этот на 100А. И всё равно такая же фигня. Как с этим бороться? Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Sergeysk5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) греються и подгорают контакты на замке зажигания( колодка) , я на всех газелях выкидывал замок, устанавливал кнопки а включение происходит через реле 70А (можно 40А) проверь еще предохранители возле аккумулятора и массу на кузов и двигатель Изменено 8 ноября, 2009 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 8 ноября, 2009 Друзья, помогите советом.Двигатель 405.22 , гб оборудование . При включеных печке , фарах , музыка , не дай бог ещё включится электорвентилятор, напряжение падает до 10,5 В. В результате аккамулятор вечно недозаряженный . А щас зимой это очень актуальный вопрос. Родной генератор стоял на 72 А . Грешили на него. Поставили 5122.3771 . этот на 100А. И всё равно такая же фигня. Как с этим бороться?Я так понимаю что это показания бортового компьютора. Может это просто падение напряжения в этой цепи связаное с сечением проводов. А сколько на самих клеммах аккумулятора если не на холостых оборотах, и как было раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 без мата потому что он уже раздолбал посадочное место и новый там так же болтается будет , готовь "бабосы"Прошло 7 месяцев и 20000км, генератор все работает и работает. :P Мораль не бойтесь ремонтировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ejikk 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Всем доброго времени суток. Пол года назад создавал тему "Прыгает стрелка тахометра (двмгатель УМЗ)". Тогда все вроде решилось. Сейчас возникла новая проблема: двигатель подтраивает и плохо тянет, скачет стрелка тахометра. При проверке выяснилось, что это явление происходит только при вкюченных фарах и отопителе. Без включеных потребителей машина работает устойчиво, стрелка не скачет. При включеных потребителях но отключеном генераторе машина так же работает устойчиво. Были заменены три реле регулятора, новый генератор, проверены и протянуты провода массы и плюса. Эффект тот же. Замеры показали что при включеных потребителях на холостых 14,4 а при 2000 оборотах импульсные скачки напряжения (6-10 импульсов в минуту) 16,5-19,2В. Может кто сталкивался с такой проблемой? заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Ejikk, а появилось само собой? Изменено 22 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ejikk 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Появилось само только когда затрудняюсь сказать. Обнаружилось с наступлением осени когда пол дня включены фары и печка. По поводу сто не про меня. Все машины ремонтирую сам. Проводку проверил всю и в кабине и в моторном. Где были сомнения все исправил. Дополнительно пробросил две массы. Одну на кабину вторую на двигатель. Сам электрический выключатель массы может "гнать"? Реле зарядки работает от минуса же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты