Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

кстати по поводу моего 120 прамо, хреначит 14,2 с любым количеством потребителей, и диодный мост можно самому спаять, диоды все в радиодеталях найти можно, слава богу мой не сгорел:)), но узнать что к чему узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

спаять самому,это значит отдельную плату сделать,просто чтото наних найти наверно не реально как я понял,так что у кого с такими беда,идите в радиодетали,там подберут что надо и даже схему нарисовать могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Нет, незабыл! Сегодня 100 раз там всё перепроверил.. Завтра за новым геной, а этот в ремонт и на запас!

Всё парни, купил новый!!! Чебоксарский завод генераторов http://elektrom.ru/doc/show/87/index.php?id=s281746584954 - вот такой!!! Всё работает отлично! У кого-нибудь стоит такой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YACUT174
Теоретически не как там защита есть ,А практически хз наша электроника енто что то.

Я вот бодумал если покупать новый аккамулятор то сколько ампер брать, сколько генератор выдаёт я не смотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Я вот бодумал если покупать новый аккамулятор то сколько ампер брать, сколько генератор выдаёт я не смотрел!

Лучше 75 ач , сколько гена выдаёт не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YACUT174
Лучше 75 ач , сколько гена выдаёт не важно.

НУ всё спасибо завтра всё попробую отпишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Народ проблемка похожая. когда с утра завожу датчик на панели показывает верхнее белое положение.после прогрева заряд падает .после прогрева включаю печку свет заряд уходит в линию 12V. мерял на тестере генератор выдает 13вольт изредка 14.а на днях заметил такую фигня стою на месте и если резко дать газу до 4000-5000тыс/об то у меня прям датчик зарядки на панели сразу в красную зону уходит. что может быть. и еще так как с электропроводкой газели больно не касался не могу найти реле зарядки-где оно там стоит и стоит ли вообще что то я его найти там не могу.подскажите с чего начать.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Народ проблемка похожая. когда с утра завожу датчик на панели показывает верхнее белое положение.после прогрева заряд падает .после прогрева включаю печку свет заряд уходит в линию 12V. мерял на тестере генератор выдает 13вольт изредка 14.а на днях заметил такую фигня стою на месте и если резко дать газу до 4000-5000тыс/об то у меня прям датчик зарядки на панели сразу в красную зону уходит. что может быть. и еще так как с электропроводкой газели больно не касался не могу найти реле зарядки-где оно там стоит и стоит ли вообще что то я его найти там не могу.подскажите с чего начать.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Замени реле регулятор, стоит на генераторе в сборе со щётками, если конечно не было никаких переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толяныч52
Народ проблемка похожая. когда с утра завожу датчик на панели показывает верхнее белое положение.после прогрева заряд падает .после прогрева включаю печку свет заряд уходит в линию 12V. мерял на тестере генератор выдает 13вольт изредка 14.а на днях заметил такую фигня стою на месте и если резко дать газу до 4000-5000тыс/об то у меня прям датчик зарядки на панели сразу в красную зону уходит. что может быть. и еще так как с электропроводкой газели больно не касался не могу найти реле зарядки-где оно там стоит и стоит ли вообще что то я его найти там не могу.подскажите с чего начать.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Провод что идет от гены к главным предохранителям попробуй пропаять, да не попробуй а пропаяй, в моём случае 1-2 вольта терялось в этих соплях, после пропайки зарядка в норму пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Замени реле регулятор, стоит на генераторе в сборе со щётками, если конечно не было никаких переделок.

 

В такой ситуации, нуно не забыть обратить пристальное внимание на состояние колец /токоприёмных/. Очень часто бывает,что замена одних только щёток бесполезна . Всё по принципу электричество наука о контактах , тем более контакт движимый ;)

 

ПС : Нет хорошего контакта в паре щётки - коллектор , нагрузку ни когда держать не буде ! :(

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
если резко дать газу до 4000-5000тыс/об то у меня прям датчик зарядки на панели сразу в красную зону уходит.

В красную на минимум или на максимум, если на минимум то проверь натяжение ремня, а если на максимум то реле рег. под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52
В красную на минимум или на максимум, если на минимум то проверь натяжение ремня, а если на максимум то реле рег. под замену.

я кстати тож менял недавно, сам виноват ручёнками залез своими а питание неотключил и пока выаскивал щётки чёто замкнул. поставил всё обратно и получается раскручиваеш движку и зарядка до 18в доходит, меняли релюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7NRG7

Тарик, без обид-я академию закончил,специальность - электропривод и в данной ситуации - 90% это диодный мост,так как генератор это синхронная трёхфазная электрическая машина переменного тока.Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком (диодный мост) и становится постоянным.Если вылетает хоть один диод он по прежнему будет выдавать 14В.,но до тех пор пока не повесишь на него нагрузку-включишь фары,вентилятор отопителя...

А на счёт "таблетки" (счёточный узел),так их с аншим качеством нужно менять раз в год,т.к. у пружинок от нагрева происходит усталость металла и они хрен давят на якорь.И поэтому на холодную - 14В., а нагрелась - 13В. стало. Да и с магазина их порой берёшь а они бывают режут на 13,6 В., т.е. больше типа не получишь-порою раза 3 хожу меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик
Тарик, без обид-я академию закончил,специальность - электропривод и в данной ситуации - 90% это диодный мост,так как генератор это синхронная трёхфазная электрическая машина переменного тока.Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком (диодный мост) и становится постоянным.Если вылетает хоть один диод он по прежнему будет выдавать 14В.,но до тех пор пока не повесишь на него нагрузку-включишь фары,вентилятор отопителя...

А на счёт "таблетки" (счёточный узел),так их с аншим качеством нужно менять раз в год,т.к. у пружинок от нагрева происходит усталость металла и они хрен давят на якорь.И поэтому на холодную - 14В., а нагрелась - 13В. стало. Да и с магазина их порой берёшь а они бывают режут на 13,6 В., т.е. больше типа не получишь-порою раза 3 хожу меняю.

А просто диод поменять нельзя? газель у меня недавно много незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Тарик, без обид-я академию закончил,специальность - электропривод и в данной ситуации - 90% это диодный мост,так как генератор это синхронная трёхфазная электрическая машина переменного тока.Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком (диодный мост) и становится постоянным.Если вылетает хоть один диод он по прежнему будет выдавать 14В.,но до тех пор пока не повесишь на него нагрузку-включишь фары,вентилятор отопителя...

А на счёт "таблетки" (счёточный узел),так их с аншим качеством нужно менять раз в год,т.к. у пружинок от нагрева происходит усталость металла и они хрен давят на якорь.И поэтому на холодную - 14В., а нагрелась - 13В. стало. Да и с магазина их порой берёшь а они бывают режут на 13,6 В., т.е. больше типа не получишь-порою раза 3 хожу меняю.

К стати если сгорит одна из фаз или просто оборвётся провод идущий на диодный мост эфект будет тот же при исправных диодах.

 

А просто диод поменять нельзя? газель у меня недавно много незнаю.

Можно! если найдёш отдельно диод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7NRG7

Их можно конечно прозвонить простым тестером-ставишь на сопротивление,в одну сторону пропускает,в другую-нет,найти такойже денить в радиомастерской (он будет стоить у них рублей 30) и перепаять. Поэтому столько заморочек-легче новый купить (стоит рублей 350). Меняется не снимая генератора,на болтах-там делов минут на 15.

Я менял не снимая на своей 11й с 16-клапанной головкой-а там ваще трудно подлезть,он там внизу,а тут вверху-вообще ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарик

Парни привет. Сегодня проверил свой вчера зделанный генератор заряд без нагрузок 13.9 с нагрузками 13.4, это проверяли прибором, а на панельке в машине показует 13.2 и 12 с нагрузкой, Электрик говорит датчик гавкнул, внимание необращяй и все, но оно как-то не по себе что там одно тут другое. Можно ли заменить этот датчик, и где он стоит? Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Тоесть это стрелочный прибор. Как его заменить?

Снимаешь приборку ,снимаешь стекло , с обратной стороны приборки на уровне показометра откручиваешь маленькие 3 гайки они же контакты и меняеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich

генератор - 3223701 14в 70А, на работающем двигателе при включении нагрузки ( свет ), генератор начинает издавать пульсирующий звук, что сопровождается дёрганьем стрелки датчика на (-) в такт подвыванию. при плавном повышении оборотов это подвывание учащается относительно оборотов двигателя. Где искать сверчка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
генератор - 3223701 14в 70А, на работающем двигателе при включении нагрузки ( свет ), генератор начинает издавать пульсирующий звук, что сопровождается дёрганьем стрелки датчика на (-) в такт подвыванию. при плавном повышении оборотов это подвывание учащается относительно оборотов двигателя. Где искать сверчка?

Меняй реле напряжения и проверь уровень электролита в акуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Popovich
Меняй реле напряжения и проверь уровень электролита в акуме.

Реле менял, АКБ в норме, ремни тоже. Может гену пора самого заменить, или с такими ещё кто ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Реле менял, АКБ в норме, ремни тоже. Может гену пора самого заменить, или с такими ещё кто ездит.

Если он работает зачем его менять??

Акум старый???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Народ проблемка похожая. когда с утра завожу датчик на панели показывает верхнее белое положение.после прогрева заряд падает .после прогрева включаю печку свет заряд уходит в линию 12V. мерял на тестере генератор выдает 13вольт изредка 14.а на днях заметил такую фигня стою на месте и если резко дать газу до 4000-5000тыс/об то у меня прям датчик зарядки на панели сразу в красную зону уходит. что может быть. и еще так как с электропроводкой газели больно не касался не могу найти реле зарядки-где оно там стоит и стоит ли вообще что то я его найти там не могу.подскажите с чего начать.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

 

Замени реле регулятор, стоит на генераторе в сборе со щётками, если конечно не было никаких переделок.

 

 

Заменил щетки вместе с реле натянул ремень пропаял провод идущий от генератора к клеме. всеравно ни чего не изменилось .мужики при разборе заметил что на роторе куда щетки прикасаются очень стерты медные основания может из за этого у меня такая потеря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7NRG7

То что якорь стёрт конечно плохо. Но если фактически меньше 13 не падает-ездий.Как почувствуешь,что АКБ слабо крутит стартёр,значит зарядки не хватает и пора снимать гену-запчасти все есть отдельные-можно и ротор купить заменить.

Я вообще на вольтметр в приборке не смотрю-у меян в каждой машине по тестеру лежит-мало ли напругу померить,прозвонить чего. У меня на 11й даже бортовик брешет -в нём выше 13 никогда не показывало

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok0403
Начнём от лёгкого к трудному.1.посади кого нибудь в кабину пусть смотрит за амперметром, а сам пошевели активно провод плюсовой который идет с генератора, бывает в обжиме клеммы провода закисают и перестают ток пропускать, косвенным признаком будет плавление болта к которому прикреплен этот провод на колодке предохранителей около АКБ.2. в генераторе есть регулятор напряжения (просто большой транзистор), он горит когда хочет, чтобы добраться до него надо снять заднюю пластиковую крышку(не снимая генератора) и увидишь бяку к которой идёт проводок, бяка на двух винтах со щётками, стоит в районе 90 руб, снимается легко.3. ну а теперь снимаем генератор, на роторе два контактных кольца, тестером на звук проверим целостность цепи, бывает рвутся провода от колец до обмотки, можно отремонтировать, разберёшь - поймёшь как, на некоторые генераторы контактные кольца можно купить в жигулёвском магазине.4. потом можно проверить износ подшипников и заменить.

Но судя по году выпуска рискну предположить неисправность регулятора напряжения

смотри у меня следующее,когда завожу машину с утра,зарядка есть,стоит прогрется,падает на 12 или вообще вниз уходит,при этом тускнеет панель приборов.генератор стоит новый,и в движении бывает при тряску стрелка то подскочит на секунду-две вверх,т.е. покажет зарядку и опять вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...