Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

maktamm

привет всем. подскажите у меня дв 40524 . когда завожу напрежение показывает 14.2 прогреваеться падает 13.7 включаю печку ближний свет падает до 12.4-12.7 .генератор снимал проверял все работает. может ГБО(мозги) жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.С.Н
Скажу чесно, таких не встречал! Это наверно на "слишком новых машинах" 4911cef8972d6f7cd2e6dedebfe921b1.gif

Это не от твоего генератора, но они почти все однотипные, но эти три дополнительных диода (на фото их видно) и у тебя должны стоять, машина у тебя не старая.

 

привет всем. подскажите у меня дв 40524 . когда завожу напрежение показывает 14.2 прогреваеться падает 13.7 включаю печку ближний свет падает до 12.4-12.7 .генератор снимал проверял все работает. может ГБО(мозги) жрет?

А показания чем измерял? Самое точное это на клеммах аккумулятора, всё остальное меняет падение напряжения на проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

И.С.Н

Ради интереса мерил на клеммах аккума и на предохранителях . Показания совпадают с приборкой . Правда перед этим полностью поменял блок предохранителей под капотом . На старом крышечки не было и не нравились предохранители , а новый 70 рупий всего + зап. предохранители . После замены зарядка поднялась 0,1-0,2 В. Ну очень проблемный узел :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZelle

Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема, мучаюсь уже почти как год. Машина 33021 2001г, с двигом 4215, завожу машину, на вольтметре стрелка в белой зоне, стоит включить печку, то она уже на белой, а если и свет , хотяб габариты то вообше в белой стоит, и свет сразу тусклый, все это на хх 900 об, чуть прогазуеш все норм. В гене менял диодный мост, щетки. Также менял реле регулятор, акб новая, массы все хорошо закреплены, провода тоже. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема, мучаюсь уже почти как год. Машина 33021 2001г, с двигом 4215, завожу машину, на вольтметре стрелка в белой зоне, стоит включить печку, то она уже на белой, а если и свет , хотяб габариты то вообше в белой стоит, и свет сразу тусклый, все это на хх 900 об, чуть прогазуеш все норм. В гене менял диодный мост, щетки. Также менял реле регулятор, акб новая, массы все хорошо закреплены, провода тоже. В чем может быть проблема?

Может быть КЗ или замыкание на корпус в обмотках статора или ротора, проблема бывает в контактных кольцах ротора, окисление контактов и самого диодного моста, и точно ли что реле регулятор рабочий?

Проблема может быть и в проводе от гены до аккума, от аккума до подкапотных предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема, мучаюсь уже почти как год. Машина 33021 2001г, с двигом 4215, завожу машину, на вольтметре стрелка в белой зоне, стоит включить печку, то она уже на белой, а если и свет , хотяб габариты то вообше в белой стоит, и свет сразу тусклый, все это на хх 900 об, чуть прогазуеш все норм. В гене менял диодный мост, щетки. Также менял реле регулятор, акб новая, массы все хорошо закреплены, провода тоже. В чем может быть проблема?

 

Прибор врет, замеряй напругу мультиметром , нормально должно

быть 13.8 -14.2 в. без нагрузки. Фары + печка - 13.2 - 13.6.

если нет то проблемы в реле, генераторе.

Чтобы повысить напряжение зарядки под нагрузкой впаяй диод,

Вообщем почитай форум, там есть все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZelle

В общем проверил всю проводку, монтажный блок по схеме весь перепрошел. от генц к акб все тоже ок. без нагрузки мультиметром проверил на гене 15,08 на акб 14,7, при всей нагрузки, а именно дальний свет, печка на 3ей скорости, на гене13в, на акб 12,5.

Это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В общем проверил всю проводку, монтажный блок по схеме весь перепрошел. от генц к акб все тоже ок. без нагрузки мультиметром проверил на гене 15,08 на акб 14,7, при всей нагрузки, а именно дальний свет, печка на 3ей скорости, на гене13в, на акб 12,5.

Это нормально ?

У Тя явно потери по пути от гены к акуму (возможно на предохранителях акума), 12.5 енто не допустимо мало для зарядки , должно быть не меньше 13.5 при нагрузке ,

при включении нагрузки напряжение падает резко или медленно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
ремень впорядке. хорошо завтра попробую. а если будет 14-16, то реле регул да ? а если нет то ?

 

Возможно потеря в проводе от гены до блока (малое сечение)

пробуй либо толще провод поставь или 2ой паралельно и ищи

дальше где потери, может блок предохранителей силовых в грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Хотелось бы узнать как устраняли мерцание света на бизнесе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Хотелось бы узнать как устраняли мерцание света на бизнесе :rolleyes:

Если енто мерцание связано с колебаниями напряжения то заменой реле напряжения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
Если енто мерцание связано с колебаниями напряжения то заменой реле напряжения ;)

Супердиагностик не выявил ни каких колебаний и неисправностей,но по распоряжению с телефона от инженера по гарантии объявил диагноз-гена под замену,только их нет на складе.Когда будут мы тебе позвоним,ну если хочешь сам звони.Кстати этот чудо-мастер два часа холостой ход регулировал,первый раз сделал поменяв рхх,выехав с сервиса пришлось вернуться,второй раз,когда опять выпровадили,я решил в третий раз их не беспокоить.Это гарантия,толку ноль)))Пробег 400км.,а эмоций хоть отбавляй.Ведь всё таки умеют газовцы повеселить людей своей продукцией.Домой ехал скорости перестали переключаться,пока не остановишься не воткнёшь.

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Ребята, подскажите пожалуйста, в чём дело:

При холостых 13,2 В, при увеличении оборотов 12,9 В, включил печку на первую скорость - 12,7 В на ХХ, а при увеличении оборотов 12,4 В, если печку не включать, а включить габариты, ближний или дальний свет то 12,9 - 13,0 при любых оборотах. Что же это??? Диодный мост или что-то с проводкой???

Заранее спасибо!!!

Поменял РР, по БК напруга не изменилась (13,1 на ХХ, 12,4 при включенной печки и фарах), а при замере на аккуме - то 14,1 на ХХ, 13,7 при включенных потребителях. В чём же может быть причина??? :(

Такое ощущение, что аккум всё равно не заряжается! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Поменял РР, по БК напруга не изменилась (13,1 на ХХ, 12,4 при включенной печки и фарах), а при замере на аккуме - то 14,1 на ХХ, 13,7 при включенных потребителях. В чём же может быть причина??? :(

Такое ощущение, что аккум всё равно не заряжается! :(

Причина в том что БК врёт , Чем мерил на клеммах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Причина в том что БК врёт , Чем мерил на клеммах???

Тестером! При этом на панели показывает так же как на БК!

Изменено пользователем Hammer-Blow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Это современный тестер цифровой ,вместо стрелки ЖК табло с цифрами.

Ну конечно же, табло с цифрами!

Просто понять не могу, почему по БК и на панели одни показания, а по мультиметру на клеммах - другие?

И почему при увеличении оборотов падает напряжение на 0,5-1 вольт??? А по мультиметру на 0,2-0,4 вольта???

И всё равно аккум, такое ощущение, что не дозаряжается!!!

Может всё таки дело в диодном мосту, обмотке, якоре??? И если дело в чём-то из этого, то как узнать, что именно??? Может есть какая-то методика проверки генератора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Ну конечно же, табло с цифрами!

Просто понять не могу, почему по БК и на панели одни показания, а по мультиметру на клеммах - другие?

И почему при увеличении оборотов падает напряжение на 0,5-1 вольт??? А по мультиметру на 0,2-0,4 вольта???

И всё равно аккум, такое ощущение, что не дозаряжается!!!

Может всё таки дело в диодном мосту, обмотке, якоре??? И если дело в чём-то из этого, то как узнать, что именно??? Может есть какая-то методика проверки генератора???

Я не оринтируюсь на ощущения !!!!!!! <_<

Только на точные показания контрольно измерительных приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Я не оринтируюсь на ощущения !!!!!!! <_<

Только на точные показания контрольно измерительных приборов.

Так всё таки, почему такая разница в показаниях? И почему при увеличении оборотов зарядка падает? До холодов такого не было!

И показывало, и заряжало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Подскажите какой генератор подойдет на УМЗ 4216 е3 желательно на помощнее, что-то мой родной на 90А не справляется. На ХХ при включенных печках и фарах напряжение просаживает до 12.5-13 В. На оборотах максимум до 13,7 доходит. При утреннем запуске аж 14,7 показывает. Потом постепенно падает. Или проблема не в нём? Проверил утечек нет, контакты везде хорошие (генератор, предохранители силовые, АКБ, масса).

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подскажите какой генератор подойдет на УМЗ 4216 е3 желательно на помощнее, что-то мой родной на 90А не справляется. На ХХ при включенных печках и фарах напряжение просаживает до 12.5-13 В. На оборотах максимум до 13,7 доходит. При утреннем запуске аж 14,7 показывает. Потом постепенно падает. Или проблема не в нём? Проверил утечек нет, контакты везде хорошие (генератор, предохранители силовые, АКБ, масса).

Если утром 14.7 то гена исправен !!!

Чем мерил на машине напряжение ??? мультиметром или по БК смотрел????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Если утром 14.7 то гена исправен !!!

Чем мерил на машине напряжение ??? мультиметром или по БК смотрел????

Всем привет!

Утром при запуске по приборам и БК не показывает 14,7В.

Сделал диагностику зарядке!

1. Открутил все провода, какие мог

2. Отревизировал все соединения

3. Всё зачистил, промазал, протянул

4. Сделал замеры: на ХХ на клеммах аккума 14,2В, при увеличении оборотов 14,1В

при включеных потребителях (фары дальний и ближний, габариты, печка на третьей скорости, магнитола с усилком, аварийка, противотуманки)

показывает на клеммах 13,75 - 13,85В, при увеличении оборотов 13,7 - 13,8В. Генератор заводской 72А,аккумулятор 75А/ч. Но на панели и БК всё равно 13,2В когда всё выключено, 12,4В когда всё включено!!! Автоэлектрик говорит, что всё нормал, и сказал, чтоб я не парился по этому поводу! Замерили так же на утечку тока - показывает 0,11-0,12А, и это при включенной на охрану сигналки, автономке, и магнитолы в выключеном состоянии.

Вот теперь появился второй вопрос: приобрёл УРА 200, хочу поставить второй аккум на 60 А/ч, справиться ли теперь мой генератор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Hammer-Blow, Если не секрет , Тебе Всё енто зачем надо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow
Hammer-Blow, Если не секрет , Тебе Всё енто зачем надо????

У меня автономка, думаю не помешает!

А если на природу, так вообще не надо думать о разряде !

Изменено пользователем Hammer-Blow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Мужики подскажите кто нить пользовался генератором 105 амп фирмы Финвал.как они,стоит брать ну в плане качества и надёжности.А то гена помер на 72 амп и я решил новый прикупить по мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Мужики подскажите кто нить пользовался генератором 105 амп фирмы Финвал.как они,стоит брать ну в плане качества и надёжности.А то гена помер на 72 амп и я решил новый прикупить по мощнее.

Ты уверен что именно гена накрылся а не реле напряжения в нём ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...