Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Александр
Машина соболь с 405 евро3. Завожу с утра и при этом если на ул. мороз зарядка показывает, на вольтметре, аж до 16.А после как поработает примерное мин 2 падает постепенно,и доходит иногда аж до13! И вот собственно вопрос: нормально ли это,если нет то как исправить(на что грешить)

это норм -сначало с аккумулятора забрали энергии, потом надо отдать - для этого генератор начинает усиленно выдавать напряжение и ток для аккумулятора, по мере того как аккумулятор зарядиться потребление тока уменьшаеться и напряжение падает до нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg76

поставил новый генератор, пока машина холодная зарядка нормальная, потом постепенно падает на половину зеленной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
поставил новый генератор, пока машина холодная зарядка нормальная, потом постепенно падает на половину зеленной

Это нормально! На всяк случай почитай первый пост темы и проверь всё с мультиметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
техникас

Подскажите, пожалуйста, имеет ли значение при проверке РР как гаснет контролька ( при плавном добавлении напруги ) - сразу резко или плавно , как свет в театре? Может ли плавный гас быть причиной недозаряда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подскажите, пожалуйста, имеет ли значение при проверке РР как гаснет контролька ( при плавном добавлении напруги ) - сразу резко или плавно , как свет в театре? Может ли плавный гас быть причиной недозаряда ?

Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.

Не важно что как гаснет , важно какое напряжение зарядки на клеммах аккумулятора , мерить только мультиметром или тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Мужики!!! Посоветуйте какой генератор брат и какой мощности? На моём кажись сдохла обмотка возбуждения,промудохолся несколько дней а толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Шурик собрал как ты написал и нарисовал,но зарядка не пошла знакомый посоветовал проверить РР по чему оно управляется по "+" или по "-", в итоге пришлось переделать щёточный элемент ( отпаять от щётки перемычку на массу ,на эту щётку пустить "+" от АКБ , с другой щётки пустил провод на "ш" РР, а"+" с РР пустил на АКБ) завёл и зарядка пошла на ХХ (760 - 800 оборотов) без потребителей стал показывать 13.8 - 14.0 вольт, включил патребители (печка - 2-ая скорость,электропомпа,ближний свет) 13.5 - 13.7 вольт ,на ходу 13.7 - 13.9 вольт временами 14.0 - 14.2 вольта. В эту схему буду вносить изменение ставить реле ( чтобы при выключином зажигании снять напряжение с обмотки возбуждения и РР) провод с предохранителя заднего хода на реле 86 кантакт ну второй 85 контакт понятно на массу , а провода с щётки и "+" с РР соебеняю вместе и цепляю на реле 87 контакт , а провод с АКБ на реле 30 контакт.

Теперь буду думать как подключить лампочку зарядки АКБ.

Думаю моё описание понятно и кто заинтересуется сможет понять что я тут разписал и сможет воспользоваться моим опытом. Я это написал потомучто РР старого образца бывают разные одни упровляются по " - " а другие по " + ".

Шурик хоть я и подключил не по твоей схеме а по другой всёравно огромное тебе СПАСИБО за наколку как это внедрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Насколько мне память не изменяет с 402 регулятором + с зажигания приходит один на реле, второй на щетки. Между щетками и регулятором кидаем еще один провод, реле регулятор прикручиваем на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544

Подключил выносной РН (см рис) :

черный провод на нижней щетке. Он приходит на + РН

красный провод на верхней щетке. Он приходит на Ш РН

провод с клеммой от диодного моста не подключил

... нет зарядки вовсе (до этого со штатным РН была, но дохлая). Что может быть? Провода, колодка предохранителей и прочие мелочи в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Реле регулятор выносное 131.3702 с двумя уровнями зарядки.Сделал так провод пустил с щётки на предохранитель (на котором появляется "+" в момент включения зажигания) с другой щётки пустил провод на клемму "Ш"(реле регулятора или как ты его называешь реле напряжения), с клеммы "+" реле регулятора пустил провод на тот же предохранитель (но эту спарку буду делать как ты советуеш) и у меня сразу пошла зарядка. Проводок идущий с диодного моста на щётко держатель не подключал(он там пока болтается). В общем это получилось подключение как на 402 двигателе.

А так как я писал я проверял своё реле(131.3702) а не встроенное.

 

Serg544.Ну чего получилось отпиши как дела,зарядка пошла или нет.

Изменено пользователем шурик 60
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Подключил выносной РН (см рис) :

черный провод на нижней щетке. Он приходит на + РН

красный провод на верхней щетке. Он приходит на Ш РН

провод с клеммой от диодного моста не подключил

... нет зарядки вовсе (до этого со штатным РН была, но дохлая). Что может быть? Провода, колодка предохранителей и прочие мелочи в порядке.

Может быть:подключи провод с клеммой от диодного моста обязательно;проверь массу на выносном РН-на корпусе РН должен быть хороший контакт с кузовом автомобиля;проверь дополнительные предохранители рядом с аккумулятором.Если и так не будет зарядки поменяй провода на щётках местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
...подключи провод с клеммой от диодного моста обязательно...

ну вот это и было

и в самый первый раз пральна подключил всё. Голова рукам спокою не дала и давай читать советы - всё ли так?

сегодня всё изладил и даже заработало! все 3 режима отрабатывает ок

НО! приехал на стоянку и всё опять пропало... проблему предполагаю, но пока некогда (отдохнуть надо палюбасу, ибо в рейс)

парни, давайте через пару дней, ага? еси чо, вопросы в личку - всё расскажу чо по чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Анатолий 1967, Serg544, Мужики Извиняюсь это я маленько ошибся попутал РН и ошибся в схеме подключения, схему исправил ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

вот я как раз из тех, кто не дружат)) если схема есть, то соединю...аккуратно)) ладно, лирика это всё

по делу добавить особо нечего, т.к. шурик 60всё правильно написал

в сущности схема подключения нового_выносного РН аналогична исходной (в обсуждаемом вопросе), и для этого нужно просто пофантазировать (для тех кто "не дружит") и заменить обрезанные ноги транзистора соответствующими проводами, а именно:

"масса" выносного РН так и так просилась на кузов

остаётся провод + РН, который так и просится на щётку, к которой подсоединяем "возбуждающую клемму" и уж конечно же апппсолютно логично "зелёный проводок" с моста - туда же.

остался провод Ш РН, который и вешаем на верхнюю щётку.

 

шурик 60, как вам данный message_remix ?)))

 

во второй части спектакля теперь уже я прошу чесной народ ответить на вопрос : что вперёд - курица или яйцо?

применительно к данной ветке хочу понять мерцания всех световых источников (у меня ещё один подопытный гена есть со штатным РН)

При измерении мультиметром напряжения на клеммах аккумулятора показания скачут очень быстро в пределах 0,01-1,30В, что очень наглядно иллюстрируют все лампочки, мерцая в такт. По БК заметны лиш скачки на десятки, да и то не все, ибо он (БК) выводит показания раз в 4 секунды. Поэтому картина не очень пугает. За период около 14 часов практически неприрывной работы двигателя было отмечено повышение напряжения сверх допустимой нормы (БК по умолчанию настроен как раз на 14,5В и начинает вопить, если больше) до 14,9В в режиме "трасса" 4 раза с интервалом около 3 минут, и до 14,8В в режиме "город" раз 6 или 7 с интервалом минут 30.

В связи с этим вопрос - какого черта РН пропускает скачки, когда должен отсекать на 14,3...14,5В? И является это причиной или следствием погибели диодного моста?

 

и вот добавлю ещё: обсуждаемые скачки проходили в условиях "включены фары". От страха при скачке вентилятор печки врубал на 1-2-3 скорость, чем достигалось падение до 13,9...13,8. В условиях "фары, стопы, печка, поворотник" напряжение (по БК) падало до 12,9В. В условиях "печка на 1 скорости и больше ничего" (режим сна капитана корабля) напряжение плавало с интервалом 2-3 минуты от 12,9 до 13,5В.

Изменено пользователем Serg544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
шурик 60, как вам данный message_remix ?)))

Всё верно, я ТУТ описание исправил.

применительно к данной ветке хочу понять мерцания всех световых источников (у меня ещё один подопытный гена есть со штатным РН)

При измерении мультиметром напряжения на клеммах аккумулятора показания скачут очень быстро в пределах 0,01-0,30В, что очень наглядно иллюстрируют все лампочки, мерцая в такт. По БК заметны лиш скачки на десятки, да и то не все, ибо он (БК) выводит показания раз в 4 секунды. Поэтому картина не очень пугает. За период около 14 часов практически неприрывной работы двигателя было отмечено повышение напряжения сверх допустимой нормы (БК по умолчанию настроен как раз на 14,5В и начинает вопить, если больше) до 14,9В в режиме "трасса" 4 раза с интервалом около 3 минут, и до 14,8В в режиме "город" раз 6 или 7 с интервалом минут 30.

В связи с этим вопрос - какого черта РН пропускает скачки, когда должен отсекать на 14,3...14,5В? И является это причиной или следствием погибели диодного моста?

Эта неисправность не однократно описана в этой теме, Это неисправность РН его нужно заменить.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donsons

Доброго времени суток. Требуется замена ротора, ганератор БАТЭ 90А 3212.3771. В магазинах имеется ротор только ВАЗ 2110 с виду один в один. Вопрос, подойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Генераторы стоят что на ВАЗах что у нас, надо смотреть по номеру гены, а не от какой машины. Если один в один то должен подойти. На трассе ночью пишлось покупать гену в жигулевском магазине, крепление подошло, воткнул и до сих пор езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donsons
Генераторы стоят что на ВАЗах что у нас, надо смотреть по номеру гены, а не от какой машины. Если один в один то должен подойти. На трассе ночью пишлось покупать гену в жигулевском магазине, крепление подошло, воткнул и до сих пор езжу.

я имею в виду не весь гену в сборе, а только ротор(якорь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
я имею в виду не весь гену в сборе, а только ротор(якорь)

подходят, тебе же написали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Доброго времени суток. Требуется замена ротора, ганератор БАТЭ 90А 3212.3771. В магазинах имеется ротор только ВАЗ 2110 с виду один в один. Вопрос, подойдет или нет?

 

на вазах и на газелях стоят одинаковые. у меня гена на 110А когда его ремонтировал запчасти брал в вазовском магазине.

только бери якорь и иди выбирай. очень много разновидностей.

а вообще на газель много чего подходит с ваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Народ, подскажите, куда копать - периодически падает напруга зарядки, причем не исчезает совсем напрочь - на оборотах больше 2000 она все же есть, а если без фар и печки, то и на ХХ тоже есть. И при этом генератор начинает подвывать, урчать.. блин, как на ЛАЗе 695. Проходит само собой, начинается тоже неожиданно, и такая байда уже месяца 2. Гена старого образца, двиг 402, коробочку с предохранителями у аккума менял целиком, масса на двиг зачищена, диодный мост, щетки менял, РН ставил 2 разные, эффекта ноль, гена изнутри выглядит нормально, горелого не видно. Да, измерительных приборов по электричеству нет, только контролька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Народ, подскажите, куда копать - периодически падает напруга зарядки, причем не исчезает совсем напрочь - на оборотах больше 2000 она все же есть, а если без фар и печки, то и на ХХ тоже есть. И при этом генератор начинает подвывать, урчать.. блин, как на ЛАЗе 695. Проходит само собой, начинается тоже неожиданно, и такая байда уже месяца 2. Гена старого образца, двиг 402, коробочку с предохранителями у аккума менял целиком, масса на двиг зачищена, диодный мост, щетки менял, РН ставил 2 разные, эффекта ноль, гена изнутри выглядит нормально, горелого не видно. Да, измерительных приборов по электричеству нет, только контролька.

начинаем читать с Сообщение #821

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
периодически падает напруга зарядки,

Интересно а как Ты это определяешь без прибора????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
начинаем читать с Сообщение #821

ниасилил тему до него, если честно

. Иду читать.

И да, падение напруги наблюдаю на вольтметре, машинка далеко не "бизнес".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
И да, падение напруги наблюдаю на вольтметре, машинка далеко не "бизнес".

Это может быть плохой контакт самого показометра, все замеры надо производить только прибором.

Коль само появляется и исчезает то это скорей всего где то плохой контакт.

РН внешний??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...