Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

После прочтения решил "+" на возбуждение сделать через реле типа 131.3734, чтоб замок не вносил сумятицу. Завтра разомнусь чуток.

Да, кто-нибудь сможет рассказать умными словами, что вызывает такой воющий звук генератора?

(Тьфу, 113.3747)

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Да, кто-нибудь сможет рассказать умными словами, что вызывает такой воющий звук генератора?

Большая нагрузка на гену.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Большая нагрузка на гену.

Тогда, выходит, что у меня в сети периодически появляется неведомый мощный потребитель? :) Раз нагрузка, значит, где-то энергия рассеивается, скорее всего в нагрев, так получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Тогда, выходит, что у меня в сети периодически появляется неведомый мощный потребитель? :) Раз нагрузка, значит, где-то энергия рассеивается, скорее всего в нагрев, так получается?

Да получается у Тя или где то провод болтается и временами коротит или или тупо подшипникам конец и они периодически тормозят гену и напряжение от этого падает,

это всё в том случае если падения напряжения сопровождается шумом в гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Да получается у Тя или где то провод болтается и временами коротит или или тупо подшипникам конец и они периодически тормозят гену и напряжение от этого падает,

это всё в том случае если падения напряжения сопровождается шумом в гене.

Подшипникам год или около того, вряд ли, да и ремень бы свистел, обороты на хх менялись.. Все это теории, а завтра будет практика, залезу в потроха, может чего там и увижу. Благодарю за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Подскажите пожалуйста. У меня идёт перезаряд, двиг. 402. Менял несколько реле, поменял три генератора (правда не новых) всё равно идёт перезаряд. Был у электрика 3 часа чё то мудрил но не сделал. Знакомый кидал проводку от генератора, может чё не так сделал. Где можно взять схему подключения. Ну и поделитесь своими мыслями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Подскажите пожалуйста. У меня идёт перезаряд, двиг. 402. Менял несколько реле, поменял три генератора (правда не новых) всё равно идёт перезаряд. Был у электрика 3 часа чё то мудрил но не сделал. Знакомый кидал проводку от генератора, может чё не так сделал. Где можно взять схему подключения. Ну и поделитесь своими мыслями.

Прочитай ка то что раньше писал и ответь на те вопросы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=486602

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Уважаемые форумчане.Имею газель 2000г.в.Она меня тоже имеет .Есть проблема с зарядкой.включеная печка и свет зарядки нет разборка прозвонка генератора и диодного моста не выявила проблему возможно межвитковые замыкания .Решил купить новый генератор.был выбран батэ 90а.А вот как его подключить.Со штатным65 амперным идет выносной регулятор напряжения и к и нему идут два провода от щеток сзади генератора+ и масса идущая к регулятору.В этом три контакта В+,D,W.W это я так понял к тахометру.В+это плюсовой повод.Непонятно с D .Почитал на форуме уазбуке ведут провод от колодки замка зажигания подключают какую то лампочку и добавочное сопротивление что за сопротивление .Просветите как подключить пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Уважаемые форумчане.Имею газель 2000г.в.Она меня тоже имеет .Есть проблема с зарядкой.включеная печка и свет зарядки нет разборка прозвонка генератора и диодного моста не выявила проблему возможно межвитковые замыкания .Решил купить новый генератор.был выбран батэ 90а.А вот как его подключить.Со штатным65 амперным идет выносной регулятор напряжения и к и нему идут два провода от щеток сзади генератора+ и масса идущая к регулятору.В этом три контакта В+,D,W.W это я так понял к тахометру.В+это плюсовой повод.Непонятно с D .Почитал на форуме уазбуке ведут провод от колодки замка зажигания подключают какую то лампочку и добавочное сопротивление что за сопротивление .Просветите как подключить пожалуйста.

На контакт D приходит пусковое напряжение для ротора, чтобы гена стал вырабатывать напряжение.

Можно подключить провод от плюсового контакта старого РН к контакту D на гене и будет тебе счастье.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

А не будет неприятных сюрпизов в виде разряда аккумулятора после выключения замка зажигания или продолжения работы двигателя как у некоторых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А не будет неприятных сюрпизов в виде разряда аккумулятора после выключения замка зажигания или продолжения работы двигателя как у некоторых?

Если гена и РН на нём исправен то всё буит как надо.

Продолжение работы двига (после выключения зажигания) связано не с геной а с неработающей системой ЭПХХ карбюратора НО это обсуждается в других соответствующих темах.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Большое человеческое спасибо шурик60 .Как поставлю напишу о результате.

Забыл сказать.

Для надёжности лучше подключить этот провод через диод типа как на картинках в ЭТОМ и ЭТОМ постах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Подшипникам год или около того, вряд ли, да и ремень бы свистел, обороты на хх менялись.. Все это теории, а завтра будет практика, залезу в потроха, может чего там и увижу. Благодарю за советы!

Продолжу свой репортаж. Сегодня весь день мудрил с проводкой и контролькой, нихрена не выявил, с замка на реле зарядки плюс приходит вроде чутка меньше, но приходит. Отключил родные фишки на реле и на щетках, кинул "сопли" напрямую, типа как нарисовано на большой схеме, толстый плюс с гены тоже кинул другой, прямо на клемму аккума. Нихрена, гена воет, напруги нет. Друган привез другой генератор (с уазика) - все заработало, щорт побери! Правда, он на 40 ампер, что совсем грустно, но я сдернул шкив со своего нерабочего гены (он диаметром поменьше), и воткнул на 40ка амперный, пока буду так гонять, лето впереди, можно без печки.

И да, у меня возник вопрос по ходу перекидки геморатора - а собственно, в чем различие гены на 40А от 65А? Роторы по ходу те же (размер), наружные обмотки вроде тоже - откуда берется еще 25ампер?

 

Ну и вдогонку вопросец - как-нибудь можно на коленке, без стендов проверить работоспособность ротора и наружной обмотки?

А гена все уже, отвылся и лежит в разобранном виде. Теперь решаю, что под замену - ротор али обмотка.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
И да, у меня возник вопрос по ходу перекидки геморатора - а собственно, в чем различие гены на 40А от 65А? Роторы по ходу те же (размер), наружные обмотки вроде тоже - откуда берется еще 25ампер?

Если железо полностью одинаковое то разница в обмотке (количество витков и сечении провода).

гена воет,

Ну дык может всё таки подшипники плохие или диодный мост закоротил.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35

Всем доброй ночи. Я в вашей теме новичок посоветуйте как решить проблему с зарядкой. У меня Газель с двиглом от Мерса со штатным рн идет недозаряд, переделал на внешний рн напряжение на акб 15 в стрелка вольтметра на панели дергаетса.

 

Ну и вдогонку вопросец - как-нибудь можно на коленке, без стендов проверить работоспособность ротора и наружной обмотки?

проверить тестором сопротивление на кольцах и проверить промагничеванием подавая на кольца напругу 12 в касаясь отверткой к железу

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ну и вдогонку вопросец - как-нибудь можно на коленке, без стендов проверить работоспособность ротора и наружной обмотки?

Это описано к примеру в этом руководстве по ремонту https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=118547 и во многих других.

 

Всем доброй ночи. Я в вашей теме новичок посоветуйте как решить проблему с зарядкой. У меня Газель с двиглом от Мерса со штатным рн идет недозаряд, переделал на внешний рн напряжение на акб 15 в стрелка вольтметра на панели дергаетса.

Первый пост темы читал?

Напряжение мерил тестером??

РН какой именно стоит менять его пробовал???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borman-35
Это описано к примеру в этом руководстве по ремонту https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=118547 и во многих других.

 

 

Первый пост темы читал?

Напряжение мерил тестером??

РН какой именно стоит менять его пробовал???

Перечитал все возможные посты на уазбуке мерсах грузовиках напряжение мерил тестером Рн стоит газелевский. При замене двигателя Рн и комутатор так и остались стоять на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
При замене двигателя Рн и комутатор так и остались стоять на машине.

Если стоит стандартный РН типа 13.3702-01 просто поменяй его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223
Забыл сказать.

Для надёжности лучше подключить этот провод через диод типа как на картинках в ЭТОМ [?] и ЭТОМ постах.В этих постах речь идет об установке диода внутри генератора чтобы обмануть встроенный регулятор напряжения и так повысить напряжение .Ты советуешь мне поставить диод в провод между клеммой генератораD и плюсом идущим на регулятор напряжения .Я правильно понял?Зачем он там и что будет если его не поставить.Какой диод лучше ставить и какой стороной куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Зачем он там и что будет если его не поставить.

Для страховки на случай если к примеру перегорит предохранитель возле аккумулятора то при отсутствии диода весь ток пойдёт через дополнительные диоды в гене и они сгорят они предназначены только на питание встроенного РН.

.Какой диод лучше ставить и какой стороной куда

Лучше КД213А как на картинке ориентируйся по значку на диоде обведённый синем.

044a617bc845.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX
Прочитай ка то что раньше писал и ответь на те вопросы https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=486602

Да я уже задавал этот вопрос. Просто был у электрика он сказал,что каратыш не может быть, ковырялся 3 часа пришёл к выводу,что это реле, еду в магазин пробую ставить, три раза поменял ничего не дало. Генератор старого образца, я так понял рн это шётки что ли? просто ещё новые провода кидал мой знакомый спец по газелям( думали каратыш) может чё ни так подсоединили? Где взять схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Да я уже задавал этот вопрос. Просто был у электрика он сказал,что каратыш не может быть, ковырялся 3 часа пришёл к выводу,что это реле, еду в магазин пробую ставить, три раза поменял ничего не дало. Генератор старого образца, я так понял рн это шётки что ли? просто ещё новые провода кидал мой знакомый спец по газелям( думали каратыш) может чё ни так подсоединили? Где взять схему?

https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg Эта схема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Да я уже задавал этот вопрос. Просто был у электрика он сказал,что каратыш не может быть, ковырялся 3 часа пришёл к выводу,что это реле, еду в магазин пробую ставить, три раза поменял ничего не дало. Генератор старого образца, я так понял рн это шётки что ли? просто ещё новые провода кидал мой знакомый спец по газелям( думали каратыш) может чё ни так подсоединили? Где взять схему?

РН это регулятор напряжения как на картинке.

07b0a988e1dc.jpg

 

Схема подключения ниже.

 

55c5b2f481ee.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35
Если стоит стандартный РН типа 13.3702-01 просто поменяй его.

Всем привет! Сегодня поменял РН но результата нет. Без изменений. Вопрос поповоду конденсатора 2.2микрофарад между + и - нужен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
2.2микрофарад между + и - нужен или нет?

Нужен!

Проверь правильность подключения РН с генератором схемы на пару постов выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...