Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan
Привет, парни подскажите каким аналогом реле регулятора можно заменить штатный старого образца у меня 402 двигло. В магазинах нихрена нет надоело искать паять долго, а может какой отечесвенный подойдёт по току возбуждения или нагрузке. Когда завожу стрелка доходит до конца белой зоны а во время работы дёргается между белой и зелёной зоной, ежели ничего не включено то чуть на зелёной зоне.

попробуй сделать еще один провод массы от генератора до самой релюхи. Штатная масса не всегда нормальная. Мне вторая масса здорово помогла, даже с геной 40А напряжение не ниже 13.2 по тестеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вангазыч

а можно ли впендюрить от 406дв ген реле регулятор там вместе щётки и рн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
а можно ли впендюрить от 406дв ген реле регулятор там вместе щётки и рн

так их наоборот все обсерают, типа старое реле работает лучше, чем таблетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

а вот т акой воткнуть можно Я 112 А 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
а вот т акой воткнуть можно Я 112 А 1

На гену старого образца - нет, дырки не там. Если только сделать отдельно, на стенке моторного отсека. Сам с такими на 12в не сталкивался, но аналогичные камазовские на 24в - редкостное гуано. Камазовские хорошие от плохих мы отличали по весу - чем тяжелее, тем лучше. Вес должен быть таким, будто эта фигня цельная литая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogrus

Доброго времни суток,форумчане! На моем УМЗ-4216 эвро3 стоит гена 3282.3771 БАТЭ..Наблюдается систематический недозаряд АКБ. Проверил все возможные контакты и клемы-все ОК! При замере напряжеения на АКБ и генераторе (разница не более 0,15 В) получил такие данные: на холостом ходу без нагрузки-13,9 В, габариты+ближний+дальний -13,6 В , + две печки на макс.оборотах-13,1 В , + електромуфта вентилятора-12,9 В.На увеличение оборотов никакой реакции нет (только на максимальной нагрузкее сть прибавка в 0,2В).Поменял РН, ремень нормуль. Проверял ротор -5 Ом, обмотки статора звонятся норм. Снял диодный мост, звонил без расспайки: силовые в одну сторону примерно 500 ом в другую-бесконечность; дополнительные-147 Ком,147 Ком, 159Ком.

При работе гена сильно греется (руку больше 3 сек не удержишь) Где можт быть собака зарыта? Что еще проверить?

Заранее благодарен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Доброго времни суток,форумчане! На моем УМЗ-4216 эвро3 стоит гена 3282.3771 БАТЭ..Наблюдается систематический недозаряд АКБ. Проверил все возможные контакты и клемы-все ОК! При замере напряжеения на АКБ и генераторе (разница не более 0,15 В) получил такие данные: на холостом ходу без нагрузки-13,9 В, габариты+ближний+дальний -13,6 В , + две печки на макс.оборотах-13,1 В , + електромуфта вентилятора-12,9 В.На увеличение оборотов никакой реакции нет (только на максимальной нагрузкее сть прибавка в 0,2В).Поменял РН, ремень нормуль. Проверял ротор -5 Ом, обмотки статора звонятся норм. Снял диодный мост, звонил без расспайки: силовые в одну сторону примерно 500 ом в другую-бесконечность; дополнительные-147 Ком,147 Ком, 159Ком.

При работе гена сильно греется (руку больше 3 сек не удержишь) Где можт быть собака зарыта? Что еще проверить?

Заранее благодарен за помощь

У меня было такое,генератор стоит 5122.3771 80А,ПРАМО,поменял реле-регулятор напряжения на умный РН (ТОРН-57).Сейчас напряжение при большой нагрузке почти не просаживается.

На счёт нагрева генератора не помню,не обращал внимания.Сейчас генератор греется при работе,но руку можно удержать.

Проверь у себя все провода идущие от генератора,все контакты--может ослабли.Будешь генератор разбирать там проверь все соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogrus
У меня было такое,генератор стоит 5122.3771 80А,ПРАМО,поменял реле-регулятор напряжения на умный РН (ТОРН-57).Сейчас напряжение при большой нагрузке почти не просаживается.

На счёт нагрева генератора не помню,не обращал внимания.Сейчас генератор греется при работе,но руку можно удержать.

Проверь у себя все провода идущие от генератора,все контакты--может ослабли.Будешь генератор разбирать там проверь все соединения.

Привет всем! Носил гену електрику- тот проковырялся но ничего не нашол.Сказал что у него под нагрузкой он выдает 14,0 В!???! Что-то го слова вызывают сомнения.Можт он его вообще не смотрел? Правда и днег почти не взял. Сегодня прозондирую еще раз все соединения и клемы.Но мучет меня вопрос почему напряжение не меняется от оборотов? У кого какие соображения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Bogrus, Почитай тему https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Привет всем! Носил гену електрику- тот проковырялся но ничего не нашол.Сказал что у него под нагрузкой он выдает 14,0 В!???! Что-то го слова вызывают сомнения.Можт он его вообще не смотрел? Правда и днег почти не взял. Сегодня прозондирую еще раз все соединения и клемы.Но мучет меня вопрос почему напряжение не меняется от оборотов? У кого какие соображения будут?

 

 

 

Напряжение и не должно меняться от оборотов.Всё таки новая машина,новый генератор и реле-регулятор современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bogrus
Напряжение и не должно меняться от оборотов.Всё таки новая машина,новый генератор и реле-регулятор современный.

А почему тогда все буквари описывая процес проверки гены толкуют о проверке на холостых и 3000 об\мин?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
А почему тогда все буквари описывая процес проверки гены толкуют о проверке на холостых и 3000 об\мин?????

 

Дык только на 3000 он свои 80 А выдаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
product

post-40548-1306054953_thumb.jpg post-40548-1306054959_thumb.jpg в общем была проблема - гена ток выдавал маленький и постоянно разный. замена регулятора на штатный ни чего не давала. купил такой вот р.н. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html поставил доп. массу из двух проводов: 1й кинул напрямую на гену а 2й к блоку управления регулятором (блок прикрутил к мозгам), и о чудо все работает на 5+ :) в общем всем советую :)

p.s. спасибо Шурику60 ))

Изменено пользователем product

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

прошу прощение некогда читать и искать.

может уже обсуждалась такая проблема, у меня бизнес, на ХХ загорается лампа аккумулятора, но когда вкл. фары она гаснет. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxrexm

Привет. Такая проблема: пропадает зарядка (газель97 года 402 дв.), меняю реле появляется, уже 4 релешки сменил. Когда заряд пропадает то появляется гул со стороны генератора, и еще генератор шибко горячий (слюна не кипит но рука не терпит) или так должно быть. Короче уже не знаю чего делать. Зарядка может пропасть, а потом появиться внезапно вот так вот и езжу. чаще зарядка пропадает в дождь или после.

Изменено пользователем maxrexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Привет. Такая проблема: пропадает зарядка (газель97 года 402 дв.), меняю реле появляется, уже 4 релешки сменил. Когда заряд пропадает то появляется гул со стороны генератора, и еще генератор шибко горячий (слюна не кипит но рука не терпит) или так должно быть. Короче уже не знаю чего делать. Зарядка может пропасть, а потом появиться внезапно вот так вот и езжу. чаще зарядка пропадает в дождь или после.

Ищи плохой контакт, повреждённую изоляцию проводов, каратышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Ищи плохой контакт, повреждённую изоляцию проводов, каратышь.

да лучше генератор под замену, замучаеться искать коротыш в обмотке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer

Всем привет, хочу у вас спросить мож кто сталкивался либо знает в чем причина: двиг 40522, микас 7,1, генератор с пластмассовой крышкой сзади, и вот этот генератор стал выдавать зарядку не больше 12,1в, хоть на оборотах хоть на Х.Х. включал и свет и печки падает заряд но не на много гдето 11,8 и от оборотов двигателя не зависит. Ремень натянут, поменял реле регулятор со щетками на новый, но сдвигов нет, контакты чистил где предохранители возле АКБ и на клеммах АКБ, вот теряюсь в догадках мож это диодный мост или КЗ у кого какие идеи, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Всем привет, хочу у вас спросить мож кто сталкивался либо знает в чем причина: двиг 40522, микас 7,1, генератор с пластмассовой крышкой сзади, и вот этот генератор стал выдавать зарядку не больше 12,1в, хоть на оборотах хоть на Х.Х. включал и свет и печки падает заряд но не на много гдето 11,8 и от оборотов двигателя не зависит. Ремень натянут, поменял реле регулятор со щетками на новый, но сдвигов нет, контакты чистил где предохранители возле АКБ и на клеммах АКБ, вот теряюсь в догадках мож это диодный мост или КЗ у кого какие идеи, буду очень благодарен.

Мерил тестером или БК?

Проверяй качество контактов (в том числе на предохранителях) и массы...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Всем привет, хочу у вас спросить мож кто сталкивался либо знает в чем причина: двиг 40522, микас 7,1, генератор с пластмассовой крышкой сзади, и вот этот генератор стал выдавать зарядку не больше 12,1в, хоть на оборотах хоть на Х.Х. включал и свет и печки падает заряд но не на много гдето 11,8 и от оборотов двигателя не зависит. Ремень натянут, поменял реле регулятор со щетками на новый, но сдвигов нет, контакты чистил где предохранители возле АКБ и на клеммах АКБ, вот теряюсь в догадках мож это диодный мост или КЗ у кого какие идеи, буду очень благодарен.

Снимай - разбирай и проверяй диодный мост, статор, ротор.Проблему найдёшь

А напряжение мериеш цэшкой на АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Снимай - разбирай и проверяй диодный мост...

 

"Выпрямитель" - вряд ли. Приего неисправности, без нагрузки напряжение выдаёт нормальное, обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
"Выпрямитель" - вряд ли. Приего неисправности, без нагрузки напряжение выдаёт нормальное, обычно.

 

Ну всётаки лучший вариан разобрать и проверить всё... тем более это занимает 30 мин ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clicer
Всем привет, хочу у вас спросить мож кто сталкивался либо знает в чем причина: двиг 40522, микас 7,1, генератор с пластмассовой крышкой сзади, и вот этот генератор стал выдавать зарядку не больше 12,1в, хоть на оборотах хоть на Х.Х. включал и свет и печки падает заряд но не на много гдето 11,8 и от оборотов двигателя не зависит. Ремень натянут, поменял реле регулятор со щетками на новый, но сдвигов нет, контакты чистил где предохранители возле АКБ и на клеммах АКБ, вот теряюсь в догадках мож это диодный мост или КЗ у кого какие идеи, буду очень благодарен.

Показания заряда описанные выше я брал с панели приборов с датчика, поняв свою ошибку я взял авто тестер и проверил им на заведенной машине авто тестер показывает ток идущий к АКБ 13,6, а на включенных габаритах и дальний свет 13,4. Так что же тогда с датчиком на панели приборов почему он показывает не больше 12в? и в датчике ли дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Показания заряда описанные выше я брал с панели приборов с датчика, поняв свою ошибку я взял авто тестер и проверил им на заведенной машине авто тестер показывает ток идущий к АКБ 13,6, а на включенных габаритах и дальний свет 13,4. Так что же тогда с датчиком на панели приборов почему он показывает не больше 12в? и в датчике ли дело?

Это вечная проблемма ... Есть такой спрэй для мотоциклов для очистки и последующей защиты контактов от окисления... сними приборку отстегни все гребёнки обработай им , будет лучше (немного) проверь контакты центрального предохранителя и массы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SashOK739

Проблема в том что гена выдает максимум 13В седня купил новый и засада на выходе снова 13В. Подскажите в чем проблема. Все контакты вроде проверил. 13В даже на выходе с генератора. Еще иногда холостые падают до 500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...