Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

лёха hi-fi
Проблема в том что гена выдает максимум 13В седня купил новый и засада на выходе снова 13В. Подскажите в чем проблема. Все контакты вроде проверил. 13В даже на выходе с генератора. Еще иногда холостые падают до 500 об/мин.

 

Можно впаять диод КД 202 (5Ампер) между реле заряда и диодным мостом как описанно в журнале "ЗА РУЛЁМ" и всё будет ОК !!! Я так давно сделал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv
Проблема в том что гена выдает максимум 13В седня купил новый и засада на выходе снова 13В. Подскажите в чем проблема. Все контакты вроде проверил. 13В даже на выходе с генератора. Еще иногда холостые падают до 500 об/мин.

если аккумулятор горячий и полностью заряженный то ничего страшного

утром после ночи когда только завел тоже 13?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Проблема в том что гена выдает максимум 13В седня купил новый и засада на выходе снова 13В. Подскажите в чем проблема. Все контакты вроде проверил. 13В даже на выходе с генератора. Еще иногда холостые падают до 500 об/мин.

форум читай, всё давно описано-расписано, причина в регуляторе напряжения что стоит на генераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SashOK739
если аккумулятор горячий и полностью заряженный то ничего страшного

утром после ночи когда только завел тоже 13?

Да, иногда поднимается до 13,4В

 

форум читай, всё давно описано-расписано, причина в регуляторе напряжения что стоит на генераторе

Тогда на новом генераторе тоже реле-регулятор плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Да, иногда поднимается до 13,4В

 

 

Тогда на новом генераторе тоже реле-регулятор плохой.

померяй напряжение на проводе обмотки возбуждения -должно быть как на аккумуляторе

ну и плотность самих банок, может коротыш там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Можно впаять диод КД 202 (5Ампер) между реле заряда и диодным мостом ...

Это куда - прямо в щетке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgazel

ребята помогите.Сегодня утром завел машину через некоторое время БК говорит(неисправность борт сети)думаю прикол я смотрю на приборную панель вижу что зарад 10 вольт заглушил включаю зажгание и лампочка заряда не горит(лампочка целая,приборка нового оброзца)завожу она не горит потом посмотрел предохранители (возле АКБ) всё нормально провода тоже в порядке .думаю что генератору хана взял у соседа гениратор поставил вкл.зажигание лампочка не горит завел клейму скинул она заглохла помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
ребята помогите.

для начала померяй напряжение на тонком проводе в генератор при включенном зажигании, если нет -лампочка , проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Тогда на новом генераторе тоже реле-регулятор плохой.

проблема носит повальный характер, такая же байда и на Жигулях есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SashOK739

Седня ставил гену с рабочей машины та же байда больше 13В на поднимается.

 

померяй напряжение на проводе обмотки возбуждения -должно быть как на аккумуляторе

ну и плотность самих банок, может коротыш там

мерял такое же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

у меня начало из банок акума выходить жидкость. после поездок один раз встал и не смог завестись не шло напряжение на акум. завел с троса и гена задымил до этого его залил маслом с маслянного радиатора. короче купил новый сразу ролик на бок через 10 км. поставил старый опять подымел заглушил и опять завел и все нормально. к эдектрику заехал он обнаружил что предохранитель перегорел там гдеакум пластинка и то что акум коротнул. и вот в чем вопрос на который не ответили а от очего тогда он задымил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Ситуация такая: Вчера еду по городу и вдруг, бк показывает низкий заряд акб 11.3 в. Короче к вечеру совсем не смог завестись. Сегодня купил новое реле регулятор со щётками, поставил, ничего не изменилось. Скидываю провод с аккума, сразу глохнет. Снимаю провод + с гены, тот, что идёт на предохранители возле аккума, меряю, напруга 14.4в. Одеваю обратно, сразу падает до 11.3 и машина работает только на аккуме. Контакты у гены, предохранителей, реле и замка зажигания почистил и обрызгал спреем "контакт", ничего не помогает. Кто в курсе, подскажите в чём дело.

 

а щас она мне вообще выдала; P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса, реле поставил новое, ошибка всё равно висит

 

Проверил напругу на контакте D 12в, замыкаю его на массу на заведённом двс, лампочка горит, размыкаю тухнет, тоесть проблема не в нём. Может конечно из-за ошибки Р0628, но вчера её не было а зарядка пропала вчера.

 

И кто в курсе, подскажите, где стоит реле зарядки на моём двигле.

 

Взял скинул с гена плюс толстый и на его место тестер, а массу на акком, заряд 2,5 вольта, перекидываю на корпус двигла или гены 14.4, обратно на акком 2.5в, что за фигня не пойму.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxrexm

Цитата(maxrexm @ 31.5.2011, 11:20) *

Привет. Такая проблема: пропадает зарядка (газель97 года 402 дв.), меняю реле появляется, уже 4 релешки сменил. Когда заряд пропадает то появляется гул со стороны генератора, и еще генератор шибко горячий (слюна не кипит но рука не терпит) или так должно быть. Короче уже не знаю чего делать. Зарядка может пропасть, а потом появиться внезапно вот так вот и езжу. чаще зарядка пропадает в дождь или после.

 

Ищи плохой контакт, повреждённую изоляцию проводов, каратышь.

 

Заменил статор все наладилось, видимо межвитковое замыкание было т.к. то пропадала зарядко то появлялась то выдавала но мало.

Изменено пользователем maxrexm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Взял скинул с гена плюс толстый и на его место тестер, а массу на акком, заряд 2,5 вольта, перекидываю на корпус двигла или гены 14.4, обратно на акком 2.5в, что за фигня не пойму.

Ищи массу между движком и акумулятором, попробуй для начала просто кинуть провод между двиглом и акумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Я тестером плюс на акком, минус на двигатель вольтаж такой же как если минус на акком и плюс на акком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Я тестером плюс на акком, минус на двигатель вольтаж такой же как если минус на акком и плюс на акком

Всё правильно масса пропала. провод любой кинь на двигатель под любую гайку и на минус аккума.под клемму и померей всё должно быть окей. <_< Вопрос: "А шума при пропаже напряжения лишнего не было? скрежета или гула. А генератор не греется"

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexeyaav
Всё правильно масса пропала. провод любой кинь на двигатель под любую гайку и на минус аккума.под клемму и померей всё должно быть окей. <_< Вопрос: "А шума при пропаже напряжения лишнего не было? скрежета или гула. А генератор не греется"

Шума никакого не было, гена не греется, вал крутится идеально. Пробовал массу кидать с аккома прямо на гену, результата нет. Если прибавить обороты двиг. до 2-2.5 тыс. то машина работает без аккома, как только переходит на холостые сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Шума никакого не было, гена не греется, вал крутится идеально. Пробовал массу кидать с аккома прямо на гену, результата нет. Если прибавить обороты двиг. до 2-2.5 тыс. то машина работает без аккома, как только переходит на холостые сразу глохнет.

Смотри сам генератор - где-то обрыв(думаю короткое на якоре). Может диодный мост полетел. Но массу хорошенько проверь половина симтомов было от неё. Если на повышенных оборотах работает (нужно смотреть реле-регулятор напряжения, диодный мост, проверить обмотки на якоре - статоре.). А напряжение какое на 2-2.5 тыс.об

 

Вижу спецов по электрике нету здесь.
Оскорбляете! Чтоб диагноз поставить - нужно видеть машину (вскрытие показывает!). Вам посоветовали, смотрите - делайте! Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ситуация такая: Вчера еду по городу и вдруг, бк показывает низкий заряд акб 11.3 в. Короче к вечеру совсем не смог завестись. Сегодня купил новое реле регулятор со щётками, поставил, ничего не изменилось. Скидываю провод с аккума, сразу глохнет. Снимаю провод + с гены, тот, что идёт на предохранители возле аккума, меряю, напруга 14.4в. Одеваю обратно, сразу падает до 11.3 и машина работает только на аккуме. Контакты у гены, предохранителей, реле и замка зажигания почистил и обрызгал спреем "контакт", ничего не помогает. Кто в курсе, подскажите в чём дело.

аккумулятор на себя много берёт

 

никого не хотел аскорбить, просто тему апнул, сегодня весь день борюсь с этим генератором :unsure:. При 2.5тыс. 11.4в

 

просто странно вот это ...http://www.gСнимаю провод + с гены, тот, что идёт на предохранители возле аккума, меряю, напруга 14.4в. Одеваю обратно, сразу падает до 11.3 и машина работает только на аккуме.

azelleclub.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2950&view=findpost&p=542786

если самому не получаеться победить, пиши, звони, а лучше приезжай - Народного ополчения

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

пробовал акком с другой машины, полностью заряженый, эфекта ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

alexeyaav, Снимай гену и проверяй диодный мост и обмотки ротора и статора и надёжность всех контактов.

 

А спецы в сервисе есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
пробовал акком с другой машины, полностью заряженый, эфекта ноль
alexeyaav, Снимай гену и проверяй диодный мост и обмотки ротора и статора и надёжность всех контактов.

после уточнения о подстановке другого акуумулятора согласен на 100% - в генераторе диодный мост, контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Вскрытие показало, как и говорили, диодный мост умер. Всем спасибо, кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Вскрытие показало, как и говорили, диодный мост умер. Всем спасибо, кто откликнулся.

Чтоб он не умерал аккумулятор ненадо отключать на рабочей машине. :lol: В любой книги это большими буквами написано! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav
Чтоб он не умерал аккумулятор ненадо отключать на рабочей машине. :lol: В любой книги это большими буквами написано! :angry:

Я никогда и не отключаю, а умер он до моего залезания под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...