Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

R18
здесь я уже неоднократно писал, а народу лень искать и читать!

да я как то не особо люблю всякие свистелки перделки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арзамасский

Доброго дня!

 

Продолжают иметь место проблемы в работе генератора?(проводки?).

Сняли нивовские вентиляторы, заменили часть проводки (оплавилась), поменяли предохранители.

Прозвонили гену, аккум. и пр. Все хорошо!

Машина проехала 1200 км - оплавилась интегралка - заменили- прозвонили - все хорошо!

проехала 20 км - вольтаж упал с 13,5 до 8,8. Сняли гену, проверили аккум. - все нормально.

 

Видимо придется проводку проверять/менять от и до!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302

Соклубни выручайте! Еду я сегодня все нормально,еду со светом (ну как положено), остановился, смотрю лампочка зарядки,так еле еле загорелась! Я смотрю БК кажет 11.4 V а приборка аж 10.7 Открыл капот,посмотрел ,визуально все в норме, ремень там клеммы всякие,и самое удивительное ,что при незаведенной машине не работают ни габариты ни ближний,дальний свет фар. :blink: Я в шоке,а как только заведешь машину ,то все нормально работает ,кроме зарядки, она остаётся так же! :( ,думаю ну надо ехать, точку довезти,поехал по трассе ,смотрю так чуть почуть поднимается зарядка, гдето на десятую часть вольта в минуту в итоге за 40 км поднялась до 13.0 по бк и 12.3 по приборке. После того как заглушил таже байда,зарядка 11 лампа моргает пипец. На нажатие газа зарядка не реагирует ,лишь лампа тухнет,если газнуть тыщ так 3.500 то зарядка падает еще ниже на одну десятую! Что делать незнаю, куда лезть,что менять,я в электрике ни бум бум, а завтра надо краями семь точек довезти,только боязно чего та! Подскажите пожалуйста что делать!

ЗЫ Извените если не туда запостил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Vitek-3302, Первое проверяй надёжность контактов в предохранителях у акума (не просто посмотри а открути проверь и надёжно закрути обратно), проверь соединения гены с кузовом (мотором) ну и РН для надёжности ставь как написано тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=564821

А вобщем! мерить напряжение надо тестером, померь им может у Тя всё нормально просто на замке зажигания напряжение падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Соклубни выручайте! Еду я сегодня все нормально,еду со светом (ну как положено), остановился, смотрю лампочка зарядки,так еле еле загорелась! Я смотрю БК кажет 11.4 V а приборка аж 10.7 Открыл капот,посмотрел ,визуально все в норме, ремень там клеммы всякие,и самое удивительное ,что при незаведенной машине не работают ни габариты ни ближний,дальний свет фар. :blink: Я в шоке,а как только заведешь машину ,то все нормально работает ,кроме зарядки, она остаётся так же! :( ,думаю ну надо ехать, точку довезти,поехал по трассе ,смотрю так чуть почуть поднимается зарядка, гдето на десятую часть вольта в минуту в итоге за 40 км поднялась до 13.0 по бк и 12.3 по приборке. После того как заглушил таже байда,зарядка 11 лампа моргает пипец. На нажатие газа зарядка не реагирует ,лишь лампа тухнет,если газнуть тыщ так 3.500 то зарядка падает еще ниже на одну десятую! Что делать незнаю, куда лезть,что менять,я в электрике ни бум бум, а завтра надо краями семь точек довезти,только боязно чего та! Подскажите пожалуйста что делать!

ЗЫ Извените если не туда запостил!

Регулятор напряжения поменять, если не поможет то диодный мост в генераторе смотреть, и самое главное смотреть предохранители возле аккумулятора - лучше кинуть перемычку-проводок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
Регулятор напряжения поменять, если не поможет то диодный мост в генераторе смотреть, и самое главное смотреть предохранители возле аккумулятора - лучше кинуть перемычку-проводок

Предохранители у акума ,да и в кабине в норме,у акума откручивал,все чистил и закручивал обратно! А почему когда такой упадок напруги фары та не горят даже с включенным зажиганием,ни габариты ни панель приборов. Еще я такую фигню тока что заметил. Я короче включатель фар пощелкаю туда сюда,(ну и туманки тоже) бац загораются габариты на заглушенном двигле,завожу вроде в норме зарядка (13.6 где то) потом падает до 13.0 через минут так 5 ,глушу и опять проблемы начинаются заново!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitek-3302
Vitek-3302,

А вобщем! мерить напряжение надо тестером, померь им может у Тя всё нормально просто на замке зажигания напряжение падает.

Да буквально с утра все было нормально,да и что мерить если лампочка та на холостых тускло горит!

ЗЫ Найду тестер конечно замерию,но мне кажется нифига там что то не впорядке! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Мужики доброго времени суток.у меня такая проблемка-с утра при заводке мотора генератор на приборке показывает заряд 14в.потом при постепенной зарядке в середине дня показывает 13.5 гдето если включают источники потребления(ближний свет,печка в 3е положение) зарядка падает в 12В.мне кажеться это не нормальным.поменял реле не чего не поменялось. заметил такую вещь что если стоя на XX машина показывает 12В даю в пол 5-6 тысяч по тахометру то зарядка падает в красную зону.и аккумулятор все время на крышках мокрый замучался уже протирать а то все поржавеет. в чем может быть причина. тестером не проверял подскажите как вообще проверяют ?схемы тут есть но что то все так замудрено...Надо просто взять тестер и на работающем двигателе подключить к акб тестер и замерить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

МУЖИКИ уже наверно пальцы сотру от клавиатуру! У кого БИЗНЕСЫ с УМЗ - у вас хреновый регулятор напряжения на генераторе, ещё хуже чем было при ЗМЗ-40522/24. Пытайтесь находить производства ЭНЕРГОМАШ (эх знали бы они как их продукцию продвигаю, десятую долю процентика бы :D ) , можно также ставить РН ЭНЕРГОМАШ для генератора ЗМЗ-402 (одному человеку уже сделал так - месяц ездиет без проблем, а до этого за 7 месяцев поменял 2 аккумулятора из-за недозаряда)

И вообще по этой проблеме надо выдвигать претензии заводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

davidov 1 не к АКБ а на клемму с генераторе ( клемма с гайкой ) 2 АКБ

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Возвращался недавно с межгорода домой, смотрю загорелась лампочка АКБ на приборке и упала зарядка до 11.7. Открыл капот. Ни чего странного не обнаружил. До этого была похожая херня, тогда отвалился плюсовой провод с гены. Как говорится постучал по колесам, протер стекло-зарядка появилась. Как тогда показалось нашел причину. Отходила фишка на гене с тониньким проводом. Пошевелю- появится зарядка, потом пропадет. Так много раз. По приезду домой зачистил контакт, поменял фишку. Но это не на долго. Сегодня был на СТО. Электрик сказал купить РР, там посмотрим. Так-как давно хотел купить Энергомашевский, купил. Номер не помню. На конце 02. Тот, который на 2110 и Газель. Сняли гену, прозвонили мост. Мост целый. Поставили РР-такая же херня. Зарядка то есть, то нет. Завтра покупаю диодный мост. В чем может быть причина? Да, двиг УМЗ-4216. Ген КЗАТЭ (Самара) 72Амп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Зарядка то есть, то нет.
Контакты проверять. Либо контакт есть, либо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Контакты где? Не говори везде. Проверял. Зарядка появляется когда шевелю маленькую фишку. Она крепится хорошо, контакт есть. Подавал плюс с АКБ на фишку для возбуждения генератора. Зарядка появляется, через какое то время пропадает. С СТО так с постоянным плюсом и уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Контакты где? Не говори везде. Проверял. Зарядка появляется когда шевелю маленькую фишку. Она крепится хорошо, контакт есть. Подавал плюс с АКБ на фишку для возбуждения генератора. Зарядка появляется, через какое то время пропадает. С СТО так с постоянным плюсом и уехал.

на диодном мосту, контакты от генератора до аккумулятора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Написал же- проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога
Возвращался недавно с межгорода домой, смотрю загорелась лампочка АКБ на приборке и упала зарядка до 11.7. Открыл капот. Ни чего странного не обнаружил. До этого была похожая херня, тогда отвалился плюсовой провод с гены. Как говорится постучал по колесам, протер стекло-зарядка появилась. Как тогда показалось нашел причину. Отходила фишка на гене с тониньким проводом. Пошевелю- появится зарядка, потом пропадет. Так много раз. По приезду домой зачистил контакт, поменял фишку. Но это не на долго. Сегодня был на СТО. Электрик сказал купить РР, там посмотрим. Так-как давно хотел купить Энергомашевский, купил. Номер не помню. На конце 02. Тот, который на 2110 и Газель. Сняли гену, прозвонили мост. Мост целый. Поставили РР-такая же херня. Зарядка то есть, то нет. Завтра покупаю диодный мост. В чем может быть причина? Да, двиг УМЗ-4216. Ген КЗАТЭ (Самара) 72Амп.

Вылечилось сегодня путем замены диодного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич

У меня на валдае скачет напряжение , 14.0 -15.3 вольта , видно что фары "мигают", поменял много регуляторов напряжения , диодный мост, толку нет, генератор 65 ампер ,похож на волговский но со встроенным рег. напр. типа Я 112 , подскажите где искать проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
У меня на валдае скачет напряжение , 14.0 -15.3 вольта , видно что фары "мигают", поменял много регуляторов напряжения , диодный мост, толку нет, генератор 65 ампер ,похож на волговский но со встроенным рег. напр. типа Я 112 , подскажите где искать проблему

плюсану...такая же история.тока вот заметил что регулятор ставлю от газона(номер в машине,не помню на память)и скакать прекращает,но вот зарядка резко падает,при вкл потребителях падает до красной зоны...поставил обратно,пусть скачет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У меня на валдае скачет напряжение , 14.0 -15.3 вольта , видно что фары "мигают", поменял много регуляторов напряжения , диодный мост, толку нет, генератор 65 ампер ,похож на волговский но со встроенным рег. напр. типа Я 112 , подскажите где искать проблему

У меня на "Вектре" такая же фигня, аккумулятор стоит "маленький"(ёмкость недостаточна), так тамошние соклубни сказали, что надо аккумулятор поставить с "родной" емкостью, чтоб "сглаживал" скачки напряжения.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
плюсану...такая же история.тока вот заметил что регулятор ставлю от газона(номер в машине,не помню на память)и скакать прекращает,но вот зарядка резко падает,при вкл потребителях падает до красной зоны...поставил обратно,пусть скачет...

Я генераторов уже много поменял на машине , бывало что вал лопался, шкивы слетали . Я думаю надо ставить генератор другого производителя, каждый год какие нибуть проблемы. 65 амп. гена тянет два аккумулятора по 110 ампер (220 А) плюс свечи накаливания которые дают нагрузку сапоставимую с нагрузкой стартера, свечи вывел на кнопку чтобы после заводки самому отключать , автоматика свечи отключает только после 3 минут работы двигателя.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
haivan

мужики подскажите,купил недавно 2705,402 двиг,РН стоит на моторном щите,собственно вопрос такой,на щитке приборов имеется контрольная лампа гены,но она не горит.разобрал посмотрел,оказывается нет провода на самом разъеме приборки,так вот откуда можно подвести туда провод,чтоб все норм работало.может от плюса РН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Я генераторов уже много поменял на машине , бывало что вал лопался, шкивы слетали . Я думаю надо ставить генератор другого производителя, каждый год какие нибуть проблемы. 65 амп. гена тянет два аккумулятора по 110 ампер (220 А) плюс свечи накаливания которые дают нагрузку сапоставимую с нагрузкой стартера, свечи вывел на кнопку чтобы после заводки самому отключать , автоматика свечи отключает только после 3 минут работы двигателя.

Может, контакт где-то "не гуд", из-за этого мерцание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
У меня на валдае скачет напряжение , 14.0 -15.3 вольта , видно что фары "мигают", поменял много регуляторов напряжения , диодный мост, толку нет, генератор 65 ампер ,похож на волговский но со встроенным рег. напр. типа Я 112 , подскажите где искать проблему

Попробуй проверить диоды обмотки возбуждения их там 3 шт.

 

мужики подскажите,купил недавно 2705,402 двиг,РН стоит на моторном щите,собственно вопрос такой,на щитке приборов имеется контрольная лампа гены,но она не горит.разобрал посмотрел,оказывается нет провода на самом разъеме приборки,так вот откуда можно подвести туда провод,чтоб все норм работало.может от плюса РН?

Напиши номер или тип гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У меня на валдае скачет напряжение , 14.0 -15.3 вольта , видно что фары "мигают", поменял много регуляторов напряжения , диодный мост, толку нет, генератор 65 ампер ,похож на волговский но со встроенным рег. напр. типа Я 112 , подскажите где искать проблему

разбери и протяни все контакты в нутри гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
resident132

Привет всем..сегодня разбирал генератор и после разборки начались проблемы с напряжением..на холостых оборотах показывает чуть больше 12 вольт на приборке,но после поднятия оборотов за 2-3 тысячи становится нормальным,14 вольт..двигатель 4063,генератор на 72а,маскировку щас не помню..подскажите в чем проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...