Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

алексеевич
алексеевич, Если старый генератор был с внешним регулятором напряжения то ВОТ

Генераторы не классифицируются по стандартам евро, просто немного разные модели, в следующий раз пиши номер генераторов.

Вот ещё схемка чуть разных генераторов Валдая.

Номер генератора 4202-1.3771(14В.80А) "ОАО Радиоволна". Судя по второй схеме нужно подключать через лампочку и резистор , насколько это важно. До смены, с завода был установлен генератор как на первой схеме (1631.3701, со встроенным рег. напр. типа Я112 А1 с выводами Ш,В,В.)

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Номер генератора 4202-1.3771(14В.80А) "ОАО Радиоволна". Судя по второй схеме нужно подключать через лампочку и резистор , насколько это важно. До смены, с завода был установлен генератор как на первой схеме (1631.3701, со встроенным рег. напр. типа Я112 А1 с выводами Ш,В,В.)

Лампочка и резистор находятся в приборке (резистора может и не быть) это контрольная лампа зарядки.

Если хочешь сделать по уму, протяни от контрольной лампы зарядки провод до генератора (саму лампу проверь чтобы работала и напряжение на неё приходило), подключи его как показано на второй картинке.

 

Если на контакт приходящий к РН у Тя постоянно идёт 12в то будет разряжаться акум и вобще хорошего мало ротор генератора всегда под напряжением.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
Если на контакт приходящий к РН у Тя постоянно идёт 12в то будет разряжаться акум и вобще хорошего мало ротор генератора всегда под напряжением.

Я подключил к проводу который идет от замка включения зажигания , при выключении напряжение пропадает. В жгуте я нашел еще один незадействованый провод на котором появляется 12в при включении замка. Думаю эти провода на всякий случай подключить через предохранители, и еще не понятно иногда повыщение напряжения свыше 15 вольт. Напряжение в пути контролирую по рации , в ней есть функция показывать напряжение в сети, сравнивал с показаниями тестера, почти одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В жгуте я нашел еще один незадействованый провод на котором появляется 12в при включении замка.

Возможно это и есть провод от контрольной лампы зарядки.

при выключении напряжение пропадает.

Тады хорошо.

не понятно иногда повыщение напряжения свыше 15 вольт.

Возможно плохой контакт РН с питающим проводом, напряжение мерь только тестером на выходе с генератора, если напряжение выше 14,4 в то меняй РН.

А скачки напряжения кратковременные (пара секунд) или пара минут??????

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Я думаю и 14.7 нормальное напряжение. Смотрю на схему подключения лампы и немогу понять ,как она будет гореть ведь кругом одни плюсы , где минус на лампе. Видимо минус появляется когда генератор стоит. А что сделал Я , просто без лампы подвел плюс и при включении замка но не заводя мотор может происходить короткое замыкание что ли.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Я думаю и 14.7 нормальное напряжение.

НЕТ! Читай первый пост темы!

Видимо минус появляется когда генератор стоит.

Почти угадал.

происходить короткое замыкание что ли.

Нет, просто запитывается РН и возбуждается ротор гены, тоже самое происходит при обычном подключении и включении зажигания.

Недостаток твоего подключения в том что напряжение с дополнительных диодов предназначенное только для питания РН идёт на замок зажигания и в случае если где то в основной цепи питания плохой контакт перепад напряжения будет компенсироваться за счет цепи питания РН а доп диоды не рассчитаны на большую нагрузку и просто выдут из строя если уже не вышли.

Если есть трудности в подключении через контрольную лампочку, можешь подключить провод возбуждения через диод, типа как описывалось выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

перестал крутить стартер

Немного покрутит а потом медленно медленно ,но заводит

ночь на автономке , а с утра тоже кое как крутит и заводит

померил напряжение 13.8, плотность 1.22

купил такую фигня

158e6219c962t.jpg

вроде энергомаш попробую плотность поднять,ну не менять же стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel-66666

Доброго времени суток! При прогреве двигателя пропадает зарядка! поменял 4 генератора! Один просто перестал выдавать зарядку, второй сплавился диодный мост, третий выдавал разные значения после чего выдавал перезаряд, 4 прогревается двигатель и все зарядка пропала! генерато 14в 72а двигатель 4216 евро-3! подскажите плиз что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Angel-66666, Добро пожаловать на форум!!!

Выполните правила раздела! 1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в "Курилка" или удаляются без возвратно, по усмотрению модераторов.

 

Мерил чем???

Предохранители возле аккумулятора стоят номинальные?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Angel-66666 я бы еще спросил "а гены все исправные или новые были???"

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel-66666

Предохранители штатные! Штатным вольтметром! Гены все новые! Два первых 90 амперные были! Возил в сервис там ничего ненашли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Предохранители штатные! Штатным вольтметром! Гены все новые! Два первых 90 амперные были! Возил в сервис там ничего ненашли!

скорее всего акум ,только он может много тока брать .хотя 90 ампер...должен взорваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel-66666
скорее всего акум ,только он может много тока брать .хотя 90 ампер...должен взорваться

Две батарей пробовал все одно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Две батарей пробовал все одно!

ну не знай , может стартер коротит у него тоже толстый провод.а остальное сжеч генератор не в силах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Штатным вольтметром!

Читай первый пост темы в самом верху, когда всё померишь как положено будем дальше посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Доброго времени суток! При прогреве двигателя пропадает зарядка! поменял 4 генератора! Один просто перестал выдавать зарядку, второй сплавился диодный мост, третий выдавал разные значения после чего выдавал перезаряд, 4 прогревается двигатель и все зарядка пропала! генерато 14в 72а двигатель 4216 евро-3! подскажите плиз что делать?

мил человек ,так ты зарядку на панели смотришь ,так она там изначально не показывает ,у меня за 250000,все время кажет ,от 10,5 панель мигает ,и больше 12,8 не поднимается ,зато бк кажет 14,2 ,вот так ,то ,промерь нормально тестером ,тебе тут правильно сказали ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич
Если есть трудности в подключении через контрольную лампочку, можешь подключить провод возбуждения через диод, типа как описывалось выше.

Подключил провод к Д+ через диод , какой то импортный в корпусе ,на нем написано 3 ампера, 600 вольт , проверил тестером силу тока после диода на работающем моторе ,тестер показал 0,00 А , при включенном зажигании но не работающем моторе тестер показывал 2А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Возможно плохой контакт РН с питающим проводом, напряжение мерь только тестером на выходе с генератора, если напряжение выше 14,4 в то меняй РН.

А скачки напряжения кратковременные (пара секунд) или пара минут??????

у меня тоже скачки кратковременные до 16в при увеличении оборотов скачки становятся чаще...генератор от 402дв 1631.3701-01 65А.замена регулятора напряжения ситуации не изменила(4шт пробовал...разные) сегодня заменил диодный мост+рн с щётками+конденсатор= толку ноль.как было так и осталось

замер мультиметром...на автономке стоит защита от повышеного(пониженого)напряжения в сети,так при заведёном двигателе отключает печку...чё делать ума не приложу...ощущение такое что дело вовсе не в гене,а проверить тупо заменой последнего жаба душит(а вдруг мой рабочий)...

может кто сталкивался, подскажите что смотреть.

так бы может и ездил с такой проблемой,тока устал уже лампочки менять,и один аккум уже выкипел...

 

Я генераторов уже много поменял на машине , бывало что вал лопался, шкивы слетали . Я думаю надо ставить генератор другого производителя, каждый год какие нибуть проблемы. 65 амп. гена тянет два аккумулятора по 110 ампер (220 А) плюс свечи накаливания которые дают нагрузку сапоставимую с нагрузкой стартера, свечи вывел на кнопку чтобы после заводки самому отключать , автоматика свечи отключает только после 3 минут работы двигателя.

привет. так ты вылечил скачки или нет?(заменой гены)

я окончательно решил эту проблему устранить,и если замена мне поможет то незадумываясь поменяю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
у меня тоже скачки кратковременные до 16в при увеличении оборотов скачки становятся чаще...генератор от 402дв 1631.3701-01 65А.замена регулятора напряжения ситуации не изменила(4шт пробовал...разные) сегодня заменил диодный мост+рн с щётками+конденсатор= толку ноль.как было так и осталось

замер мультиметром...на автономке стоит защита от повышеного(пониженого)напряжения в сети,так при заведёном двигателе отключает печку...чё делать ума не приложу...ощущение такое что дело вовсе не в гене,а проверить тупо заменой последнего жаба душит(а вдруг мой рабочий)...

может кто сталкивался, подскажите что смотреть.

так бы может и ездил с такой проблемой,тока устал уже лампочки менять,и один аккум уже выкипел...

 

 

привет. так ты вылечил скачки или нет?(заменой гены)

я окончательно решил эту проблему устранить,и если замена мне поможет то незадумываясь поменяю...

Я вылечил эту проблему только заменой генератора другой марки, родных я уже штук пять поменял, поставил 80 амперный. Мне кажется на 65 амп. что то случается со статором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я вылечил эту проблему только заменой генератора другой марки, родных я уже штук пять поменял, поставил 80 амперный. Мне кажется на 65 амп. что то случается со статором.

так они без изменений работать начали(когда новый ставишь) или со временем возвращаются скачки эти?

а 80амперный с евро3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Я только поставил, генератор продается как для е-3. у него немного другое подключение, сейчас постоянно держит напряжение 14.4, бывает подскакивает до 14.7 , вроде стабильное напряжение. Еще я усилил массу между генератором ,рамой и кабиной. Если будеш покупать белорусский 80А генератор, то перед установкой проверь затяжку шкива, а еще лучше раскрути вытащи гровер и посади гайку на фиксатор резьбы. У меня шкив на новом генераторе немного раскрутился и разбил шпонку , виной всему был некачественный гровер под гайкой.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я только поставил, генератор продается как для е-3. у него немного другое подключение, сейчас постоянно держит напряжение 14.4, бывает подскакивает до 14.7 , вроде стабильное напряжение. Еще я усилил массу между генератором ,рамой и кабиной.

масса у меня на гену с лонжерона идёт добрая такая.

так всё равно скачет.мляяя...сегодня я ещё такую штуку заметил: заглушишь мотор а в тестере напруга падает до 13,3 и начинает скакать до 12.9-12.8 секунд так 15-20 и замирает на 13.3.гена то не работает! а она скачет...

вот думаю надо было попробовать с гены снять клемму которая к борт цепи подключена и попробовать будет скакать или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Попробуй диод поставить на провод который подходит к шеточному узлу. Еще мне помогал регулятор напряжения под маркой "АСТРО" от москвича , там регулятор в одном целом со щеточным узлом, но последнее время я их не вижу в продаже.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
масса у меня на гену с лонжерона идёт добрая такая.

так всё равно скачет.мляяя...сегодня я ещё такую штуку заметил: заглушишь мотор а в тестере напруга падает до 13,3 и начинает скакать до 12.9-12.8 секунд так 15-20 и замирает на 13.3.гена то не работает! а она скачет...

вот думаю надо было попробовать с гены снять клемму которая к борт цепи подключена и попробовать будет скакать или нет...

У меня на МАЗе сегодня тоже прыгала-оказалась, перемычка на "соплях" держалась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
вот они КД202

8cffcd3fb009t.jpg

 

Где они они продаються то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...