Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

52RUS
Попробуй диод поставить на провод который подходит к шеточному узлу. Еще мне помогал регулятор напряжения под маркой "АСТРО" от москвича , там регулятор в одном целом со щеточным узлом, но последнее время я их не вижу в продаже.

диод какой?

 

У меня на МАЗе сегодня тоже прыгала-оказалась, перемычка на "соплях" держалась..

если про предохранители,то я недавно все заменил после проволочек(бонус от старого хозяина)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич
диод какой?

Да любой попробуй, чтобы ток шел на вход в регулятор, я правда не знаю поможет или нет, так ради эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
ап

В магазинах радиодетали, а лучше купить новый диодный мост с дополнительными диодами.

Посмотрите учебный фильм про автомобильные генераторы http://rutube.ru/tracks/175126.html?v=c546...0685f19f3c9ee53

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Да любой попробуй, чтобы ток шел на вход в регулятор, я правда не знаю поможет или нет, так ради эксперимента.

попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
Посмотрите учебный фильм про автомобильные генераторы http://rutube.ru/tracks/175126.html?v=c546...0685f19f3c9ee53

Посмотрев этот старый учебный фильм, я пришол к выводу что на наших генераторах 65А (Валдай) ,неработают одна или несколько катушек статора, пульсируюшее напряжение ,регулятор напряжения неуспевает откоректировать ток.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
В магазинах радиодетали, а лучше купить новый диодный мост с дополнительными диодами.

Посмотрите учебный фильм про автомобильные генераторы http://rutube.ru/tracks/175126.html?v=c546...0685f19f3c9ee53

 

А что есть в продаже такие диодные мосты, на наши генераторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
А что есть в продаже такие диодные мосты, на наши генераторы?

Тебе на какой генератор, в продаже есть простые с 6 диодами, есть с дополнительными. Сними с генератора и сходи в магазин, а еще лучше отнести генератор в мастерскую , это не дорого стоит.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Посмотрев этот старый учебный фильм, я пришол к выводу что на наших генераторах 65А (Валдай) ,неработают одна или несколько катушек статора, пульсируюшее напряжение ,регулятор напряжения неуспевает откоректировать ток.

посмотрел...поучительно..

но если бы неработала одна из катушек,то я думаю на оборот бы зарядка бы пропадала,а не генерировалась с большей силой.да и по фильму получается что всё таки выход из строя диода приведёт к скачку.но мост меняешь а оно как скакало так и скачет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеевич

Я на своем генераторе и мосты и регуляторы менял, все бестолку, а вот статоры не менял, но он стоит в половину нового генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Я на своем генераторе и мосты и регуляторы менял, все бестолку, а вот статоры не менял, но он стоит в половину нового генератора.

неее чот тут не то.чует моё сердце не там ищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
неее чот тут не то.чует моё сердце не там ищем.

Надо отнести в мастерскую и подключить к осцилографу. Если купиш генератор от е-3, там на щеточном узле есть дополнительный вывод ,я к нему подвел + через диод, по схеме надо подключать через лампочку и резистор. В валдаях Е-3 лампочка и резистор сделаны в комбинации приборов в вольтметре. Я уже сменил производителя генераторов ,буду смотреть какие сюрпризы новый гена преподнесет , а старый буду изучать.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Где они они продаються то?

в радиомагазинах, либо в старых советских теликах выпаивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

f714baf3f7cet.jpg

притащил в салон переключатель энергомаша(скоро зима ,че бегать да капот дергать лишний раз)

кстати напряжение среднее поднялось с 13.8 до 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
в радиомагазинах, либо в старых советских теликах выпаивать

 

Сегодня решил проблему недозарядки.) Помог местный электрик. Посоветовал диоды лучше не ставить, говорит греються они и распаиваються, подсоединил дополнительный регулятор, наподобие регулятора от Энергомаша (регулятор и 2 провода ). И напряжение поднялось стало 14.2.) Было 13- 13.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel-66666

Доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста че делать на холодном двигателе зарядка 13 как тока прогреется вообше падает на11.7 генератор новый, все клемы зачишены, предохранители целы! Тестер показыет теже показания что и штатный датчик! Генератор 9402.3701-17 14в 72а. Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста че делать на холодном двигателе зарядка 13 как тока прогреется вообше падает на11.7 генератор новый, все клемы зачишены, предохранители целы! Тестер показыет теже показания что и штатный датчик! Генератор 9402.3701-17 14в 72а. Помогите пожалуйста!

Здесь много об этом написано - менять РН, таблетку на генераторе

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=564821 - читай отсюда вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Я на своем генераторе и мосты и регуляторы менял, все бестолку, а вот статоры не менял, но он стоит в половину нового генератора.

затрахал меня этот "генадий",скачет до 16волт и всё тут...лампочки перегорают... с новым рн стало ищё хуже...

а у тебя глушилка механическая? вот думаю может он подламливаеся когда зажигание выключил,а мотор работает(типа гена работает без напряжения на возбуждение ).

почему ни у кого этой проблемы нет,а на валдаях есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
затрахал меня этот "генадий",скачет до 16волт и всё тут...лампочки перегорают... с новым рн стало ищё хуже...

а у тебя глушилка механическая? вот думаю может он подламливаеся когда зажигание выключил,а мотор работает(типа гена работает без напряжения на возбуждение ).

почему ни у кого этой проблемы нет,а на валдаях есть?

не знаю как на Валдаях сделано но без нагрузки напряжение будет высоким - без АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... вот думаю может он подламливаеся когда зажигание выключил,а мотор работает(типа гена работает без напряжения на возбуждение ).

почему ни у кого этой проблемы нет,а на валдаях есть?

 

А сначала заглушить, потом выключить зажигание ;) не пробовал?

При выключении зажигания и работающем двигателе, происходит скачёк напряжения- смертельный для электроники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
А сначала заглушить, потом выключить зажигание ;) не пробовал?

При выключении зажигания и работающем двигателе, происходит скачёк напряжения- смертельный для электроники...

из всей электроники у меня в машине корректор фар и блок АБС.они уже мертвы...ни то ни то не работает(такую я купил,была уже с глушилкой ручной)..по этому терять сейчас кроме испорченных аккумуляторов мне не чего(пока нормальные,но с такой зарядкой чую,не на долго их хватит)...

 

не знаю как на Валдаях сделано но без нагрузки напряжение будет высоким - без АКБ

стоит у меня гена от 402 мотора на 65 ампер...запчасти все от него в магазе как на 402...

у меня пульсация(по мультиметру)продолжается после останова двигателя секунд 30 и потом ровно показыает значение 13,3.странно конечно,но факт

 

Про генератор забыл?

какая это электроника? разве что регулятор напряжения...электрика чистой воды.да и не суть чо как называется...

убивать ни чего не собирался..всё убито до меня,а я теперь восстанавливаю..

причину найти не могу...а тупо менять агрегатами путём перебора,накладно выходит,я лучше на эти деньги детям куплю чего ни будь...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Александр, Прав! Только что просмотрел схему Валдая, что касается возбуждения и выхода с гены всё тоже что на газели, если только предыдущий владелец не начудил чё в проводке, типа разгрузочного реле неправильно подключенного и т\д.

52RUS ИМХО ищи косяк в проводах или диодный мост, про надёжность контактов в цепи гена акум надеюсь напоминать не надо. ;)

В Питере Бываешь???

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Александр, Прав! Только что просмотрел схему Валдая, что касается возбуждения и выхода с гены всё тоже что на газели, если только предыдущий владелец не начудил чё в проводке, типа разгрузочного реле неправильно подключенного и т\д.

52RUS ИМХО ищи косяк в проводах или диодный мост, про надёжность контактов в цепи гена акум надеюсь напоминать не надо. ;)

В Питере Бываешь???

редко бываю...почти нет

а с проводкой действительно там муть полная...походу её кто то переделывал заново(зачем тока?)

диодный мост заменил, рн уже пол ведра накопил,кондёр и тот заменил..надёжность контактов под вопросом,так как аккумы у нас на улице стоят в 2 метрах от гены...

мерял везде напряжение показывает одинаково,что на аккумах,что на выходе с гены...

 

а аккум может так себя вести? ну типа брать или не брать нагрузку?...может какой нибудь из них мозг мне выносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляколя

народ может кто сталкивался у брата волга двигатель Крайслер-DCC 2,4 L DOHC(на газелях тоже такие ставят) ,пропала зарядка предохранители все целы проводка в полном порядке на реле регулятор(выносной)на красный провод приходит питание на гену через жёлтый провод не поступает.реле регулятор 13.3702-01 менял ноль эмоций генератор возил тестировали,сказали всё в порядке.странная система без контрольной лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

коляколя, Добро пожаловать на форум!!!

Щётки меняли?????

Регулятор меняли????

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
редко бываю...почти нет

а с проводкой действительно там муть полная...походу её кто то переделывал заново(зачем тока?)

диодный мост заменил, рн уже пол ведра накопил,кондёр и тот заменил..надёжность контактов под вопросом,так как аккумы у нас на улице стоят в 2 метрах от гены...

мерял везде напряжение показывает одинаково,что на аккумах,что на выходе с гены...

 

а аккум может так себя вести? ну типа брать или не брать нагрузку?...может какой нибудь из них мозг мне выносит...

Может попробывать отключить плюсовую клему от генератора для того чтобы исключить проводку машины, и подключить к клеме например лампу ближнего света ,и замерить напряжение ,скачет или нет. Или так нельзя заводить без аккумулятора?. А вообще я смотрю чют ли не у каждого второго валдая мерцают фары. Еще мне кажется у нас слабое звено в проводке это выключатель масы, может там что с контактами. Хотя после замены генератора и усиления массы проблема прошла, стабильно 14.4 при включении всех потребителей ,изредко на больших оборотах 14.7, но при включении поворотника начинает прыгать в такт реле до 15 в.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...