Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

коляколя
коляколя, Добро пожаловать на форум!!!

Щётки меняли?????

Регулятор меняли????

спасибо.регулятор меняли. щётки отдельно от такого гены не найти.на стенде проверяли гену соответственно вместе со щётками сказали что сам генератор выдаёт напряжение и мощность в нужных пределах.реле которое подаёт питание на регулятор тоже меняли.провода которые идут на гену проверял лампочкой целые .на реле регулятор идут два провода красный и жёлтый последний в свою очередь соединяется с генератором на сколько я понимаю через этот провод должно подаваться напряжение на щётки но подключаешь лампочка не горит.в этом автомобиле нет контрольной лампы только вольтметр,соответственно при снятии клеммы аккумулятора двигатель глохнет(знаю что не рекомендуется). :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

коляколя,

сколько я понимаю через этот провод должно подаваться напряжение на щётки

Не совсем, на щетки приходит второй провод с напряжением 12в, а провод идущий к РН как бы минусовой, если его отключить от РН и включить зажигание должно появится 12 в, конечно на гене всё должно быть подключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляколя
коляколя,

Не совсем, на щетки приходит второй провод с напряжением 12в, а провод идущий к РН как бы минусовой, если его отключить от РН и включить зажигание должно появится 12 в, конечно на гене всё должно быть подключено.

старый регулятор был чуть потолще(куда дели не помню) в магазе показал дали 13.3702-01 сказали что оно.судя по схеме этого чуда техники на щётки подходят два провода один чёрный масса,второй жёлтый который идёт на РН от РН красный идёт на релюшку(при включении зажигания на нём появляется плюс).после релюшки на замок зажигания.это что ж получается 2 минуса на щётки.читал что есть разные РН одно управляется минусом второе через плюс,но какое именно идёт на волгу с крайслеровским мотором так и не нашёл.фотка переделки моторолловских мозгов и установка внешнего РН от чего он и получается что данный РН управляется плюсом? http://www.chiptuner.ru/content/pub_16/

post-48133-1319023735_thumb.jpg

Изменено пользователем коляколя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Может попробывать отключить плюсовую клему от генератора для того чтобы исключить проводку машины, и подключить к клеме например лампу ближнего света ,и замерить напряжение ,скачет или нет. Или так нельзя заводить без аккумулятора?. А вообще я смотрю чют ли не у каждого второго валдая мерцают фары. Еще мне кажется у нас слабое звено в проводке это выключатель масы, может там что с контактами. Хотя после замены генератора и усиления массы проблема прошла, стабильно 14.4 при включении всех потребителей ,изредко на больших оборотах 14.7, но при включении поворотника начинает прыгать в такт реле до 15 в.

выключатель массы поставил новый 2 недели назад...

вопрос к ребятам кто в электрике силён: что может давать импульс(скачки напряжения)после того как перестаёт работать генератор,в течении секунд 20-30? то есть когда скачет при заведённом двигателе,здесь понятно, мы говорим:ясен перец-это генератор туфтит,а если он не работает в момент скачков,что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
вопрос к ребятам кто в электрике силён: что может давать импульс(скачки напряжения)после того как перестаёт работать генератор,в течении секунд 20-30?
кроме генератора ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
в магазе показал дали 13.3702-01 сказали что оно.

Этот РН для 402 мотора. Управляет так сказать по плюсу то есть на него приходит плюс питание самого РН и второй провод с щеток гены тоже по сути с плюсом а уже РН соеденяет его с массой чтобы ротор заработал.

читал что есть разные РН одно управляется минусом второе через плюс,

Тот РН что на твоей картинке это от жигулей классики старого образца работает через минус.

но какое именно идёт на волгу с крайслеровским мотором так и не нашёл.

Если у тя на гене одна щётка соединена с массой то нужен РН от жигулей, если не соеденена с массой а оба провода идут к колодке то РН 13.3702-01 вполне подойдёт.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коляколя
Этот РН для 402 мотора. Управляет так сказать по плюсу то есть на него приходит плюс питание самого РН и второй провод с щеток гены тоже по сути с плюсом а уже РН соеденяет его с массой чтобы ротор заработал.

 

Тот РН что на твоей картинке это от жигулей классики старого образца работает через минус.

 

Если у тя на гене одна щётка соединена с массой то нужен РН от жигулей, если не соеденена с массой а оба провода идут к колодке то РН 13.3702-01 вполне подойдёт.

всем спасибо.в соседней ветки нашёл всё что надо,поставил РН от ваз 121.37.02-03 зарядка 13.9 :rolleyes:

 

всем спасибо.в соседней ветки нашёл всё что надо,поставил РН от ваз 121.37.02-03 зарядка 13.9 :rolleyes:

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...5430&st=100 кстати из жигулёвского РН на гену идёт плюс,лампочка если подключить горит ярко.блин грёбанные продавцы продали не тот РН 13.3702-01 вот с него как раз плюс на гену не приходил.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич
выключатель массы поставил новый 2 недели назад...

вопрос к ребятам кто в электрике силён: что может давать импульс(скачки напряжения)после того как перестаёт работать генератор,в течении секунд 20-30? то есть когда скачет при заведённом двигателе,здесь понятно, мы говорим:ясен перец-это генератор туфтит,а если он не работает в момент скачков,что тогда?

Есть такое понятие как колебательный контур, почитай в википедии. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%82%D1%83%D1%80 Может у тебя тоже самое.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

murtalo

всем привет!

проблема такая, заводишь зарядки нет (12,8-13,2) снимаеш + и "щелкаешь" ей (клемой) несколько раз об + акб появилась зарядка (13,8-14,8) иногда после включения нагрузки (свет, вент.отопителя, доп насос) может опять пропасть, при этом двигатель со снятой клемой работает всегда, каждый раз после запуска двигателя приходится "щелкать" иначе акб через некоторое время разряжается.

двс 402

ген. 65

напяжение мерил тестером на акб

заменил ген. в сборе,

4 реле зарядки (разных)

3 акб.

блок предохранителей силовых

провод от акб до ген.

провод массы двигателя

проверил массу от акб на кузов

 

замок зажигания менял недавно

 

что еще посаветуете))

всем спасибо за помощь

 

мучаюсь уже год

Изменено пользователем murtalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
всем привет!

проблема такая, заводишь зарядки нет (12,8-13,2) снимаеш + и "щелкаешь" ей (клемой) несколько раз об + акб появилась зарядка (13,8-14,8) иногда после включения нагрузки (свет, вент.отопителя, доп насос) может опять пропасть, при этом двигатель со снятой клемой работает всегда, каждый раз после запуска двигателя приходится "щелкать" иначе акб через некоторое время разряжается.

двс 402

ген. 65

напяжение мерил тестером на акб

заменил ген. в сборе,

4 реле зарядки (разных)

3 акб.

блок предохранителей силовых

провод от акб до ген.

провод массы двигателя

проверил массу от акб на кузов

 

замок зажигания менял недавно

 

что еще посаветуете))

всем спасибо за помощь

 

мучаюсь уже год

может я чего и не правильно думаю:

на возбуждение генератора, плюсовой провод, сколько напряжение идёт? может просто не хватает для возбуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

murtalo поставь дополнительное реле перед РР и будет хорошо

а лучше всетаки Энергомаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе

Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.

Если у тебя машинка 2006 года то ток зарядки регулируют мозги и в генераторе нет никакого реле только щеточный узел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

Добрый вечер, мотор 406, при заводке генератор выдает 11,7...проехав несколько км зарядка восстанавливается, подскажите с чем может быть связана такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Добрый вечер, мотор 406, при заводке генератор выдает 11,7...проехав несколько км зарядка восстанавливается, подскажите с чем может быть связана такая проблема?

слабый ремень и разряженны й акб

 

и сразу вопрос Поставил РР Энергомаш и стрелка на холостых дергается слегка примерно около миллиметра 5 раз в секунду.Что это

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

у меня тоже энергомаш и тоже самое происходит со стрелкой.насчет моей проблемы, все- таки это не ремень и не акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
и сразу вопрос Поставил РР Энергомаш и стрелка на холостых дергается слегка примерно около миллиметра 5 раз в секунду.Что это

трудно сказать без замеров мультиметром на АКБ - контакты, сам вольтметр на приборке, либо РН так ведёт себя - но ещё не встречал ни разу такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
трудно сказать без замеров мультиметром на АКБ - контакты, сам вольтметр на приборке, либо РН так ведёт себя - но ещё не встречал ни разу такого

мультимер врядли покажет такую пульсацию,щетка одна сломалась я ее немного удлиннил,может по этому .надо поменять попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

Всем привет, у меня такая проблема. перегорает под капотом предохранитель. генератор выдаёт 24 вольта. подскажите, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Всем привет, у меня такая проблема. перегорает под капотом предохранитель. генератор выдаёт 24 вольта. подскажите, кто знает.

Реле регулятор поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
перестал крутить стартер

Немного покрутит а потом медленно медленно ,но заводит

ночь на автономке , а с утра тоже кое как крутит и заводит

померил напряжение 13.8, плотность 1.22

купил такую фигня

158e6219c962t.jpg

вроде энергомаш попробую плотность поднять,ну не менять же стартер

Поставил такую приблуду, по почте заказал, пока доволен в среднем положение 13.5. Раньше постоянно недозаряд был. :rolleyes:

Ещё заказал авто свет но пока не ставил.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

То же недавно установил данный девайс, полет нормальный, БК 13,3-13,6 в среднем положении на аккуме 13,9-14,2 где-то в проводах 0,6 теряется, еще не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
resident132

Добрый вечер всем..подскажите в чем проблема при 1500 амперметер показывает 15.6 вольт,а при включение печки и ближнего света падает до 12.. Регулятор заменил..не помогло.. Гена вроде не сильно греется..но чуть чуть шумит..подшипники вроде нормальные..не люфтят.. в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Добрый вечер всем..подскажите в чем проблема при 1500 амперметер показывает 15.6 вольт,а при включение печки и ближнего света падает до 12.. Регулятор заменил..не помогло.. Гена вроде не сильно греется..но чуть чуть шумит..подшипники вроде нормальные..не люфтят.. в чем может быть проблема?

Натяжка ремня,вольтметр вольты показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Добрый вечер всем..подскажите в чем проблема при 1500 амперметер показывает 15.6 вольт,а при включение печки и ближнего света падает до 12.. Регулятор заменил..не помогло.. Гена вроде не сильно греется..но чуть чуть шумит..подшипники вроде нормальные..не люфтят.. в чем может быть проблема?

 

Самая частая неисправность, приводящая к падению напряжения под нагрузкой - диодный мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...