Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

fayox
такая же беда,где прячится касяк?

и уменя тоже самое.у меня когда заводишь 11.7в,а когда газанешь,повышается до 14 в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
и уменя тоже самое.у меня когда заводишь 11.7в,а когда газанешь,повышается до 14 в
трое суток машина простояла, включаю зажигание а комп показывает 11,7 а как завел зарядка пошла 14,1, машина прогрелась и зарядка упала до 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
трое суток машина простояла, включаю зажигание а комп показывает 11,7 а как завел зарядка пошла 14,1, машина прогрелась и зарядка упала до 12

вот у меня также было в понедельник (только сама не завелась прикурил ) вначале заряд был 14 ,а после 12 В причём на болту гены 13,8-14В куда оно девается пока доходит до АКБ ???

всё бы хорошо только видимо с морозами с утра теперь не завести((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
вот у меня также было в понедельник (только сама не завелась прикурил ) вначале заряд был 14 ,а после 12 В причём на болту гены 13,8-14В куда оно девается пока доходит до АКБ ???

всё бы хорошо только видимо с морозами с утра теперь не завести((((

Посмотри центральные предохранители под капотом,возможно окислились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
выключатель массы поставил новый 2 недели назад...

вопрос к ребятам кто в электрике силён: что может давать импульс(скачки напряжения)после того как перестаёт работать генератор,в течении секунд 20-30? то есть когда скачет при заведённом двигателе,здесь понятно, мы говорим:ясен перец-это генератор туфтит,а если он не работает в момент скачков,что тогда?

перестаёт работать генератор-глушишь двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Синус
Всем здрасте!

А у меня просто предохранитель сгорел который рядом с аккумулятором в коробочке черной,и в этой же коробочке в крышке был запасной. Двигатель 40522А.

У меня сегодня тоже он сгорел(((Запасных не было,прикрутил проволочку-теперь вот думаю,а ничего не случиться?!Преды ведь рассчитаны на определённую силу тока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
У меня сегодня тоже он сгорел(((Запасных не было,прикрутил проволочку-теперь вот думаю,а ничего не случиться?!Преды ведь рассчитаны на определённую силу тока.

Лучше замени на стандарт,можешь и погореть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Синус
Лучше замени на стандарт,можешь и погореть!!!

Ясно,только до "стандарта"ехать 120 вёрст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
перестаёт работать генератор-глушишь двигатель?

да,мотор заглушил и смотришь на мультиметр.показания скачут 20-30 сек, а потом замирают мёртво...сначала я подумал что показалось,потом ещё пару раз так показалось и я задумался.

в целом проблема надоедает только когда очередную лампочку заменишь и когда автономка отключается при заведённом двигателе из-за повышения напряжения выше 16вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Ясно,только до "стандарта"ехать 120 вёрст.

Ну тогда поставь тонкую проволоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
да,мотор заглушил и смотришь на мультиметр.показания скачут 20-30 сек, а потом замирают мёртво...сначала я подумал что показалось,потом ещё пару раз так показалось и я задумался.

в целом проблема надоедает только когда очередную лампочку заменишь и когда автономка отключается при заведённом двигателе из-за повышения напряжения выше 16вольт.

МИСТИКА! Я на пазике с д 245.7е2 генератор проверял оключением массы на заведённом,плохой контакт на таблетке-напряжение прыгает в большую сторону,но что б на заглушеном напруга скакала-МИСТИКА! Кстати а стартер у тебя на 12 или на 24?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
МИСТИКА! Я на пазике с д 245.7е2 генератор проверял оключением массы на заведённом,плохой контакт на таблетке-напряжение прыгает в большую сторону,но что б на заглушеном напруга скакала-МИСТИКА! Кстати а стартер у тебя на 12 или на 24?

всё на 12...

а отключение массы чего даст?

ставил таблетку от газона(номер не помню)так там напряжение ниже и не скакало,только когда все потребители включаешь,стрелка на приборке в красную зону лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
всё на 12...

а отключение массы чего даст?

ставил таблетку от газона(номер не помню)так там напряжение ниже и не скакало,только когда все потребители включаешь,стрелка на приборке в красную зону лезет.

отключение массы даёт отключение АКБ из сети т.е.всё что включено работает от генератора и видно как работает генератор. Я незнаю от чего эта таблетка но называется она Я 112А 14В 5А, умный электрик делал так-один контакт припаивал проводок и на массу какой точно сказать немогу т.к. крышка с него свалилась и поставить её можно по разному если у тебя такая же,то выемка справа а проводок припаян на левый верхний и загнут назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton.1308

Парни,вопрос такой.Тока сильно не пинайте.Двигатель крайслер,ЭБУ Микас 11.Где находится регулятор напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Парни извените что не вструю. После замыкания гены на колектор, погорел предохр. и первое время зарядка шла хорошая а сейчас опять почти у белой заны ,заряжает только на холодной на теплой напряга падает. ВОПРОС: 1)снял гену и увиделдва флошка не считая плюсового разьема, один флажок идет на приборную доску а второй начерта? 2)отремантировал цешку - как ей продиогностировать гену?- под нагрузкой или без?,отсоединить провода или нет? ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЧАЙНИКА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Парни,вопрос такой.Тока сильно не пинайте.Двигатель крайслер,ЭБУ Микас 11.Где находится регулятор напряжения?

он выносной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Парни извените что не вструю. После замыкания гены на колектор, погорел предохр. и первое время зарядка шла хорошая а сейчас опять почти у белой заны ,заряжает только на холодной на теплой напряга падает. ВОПРОС: 1)снял гену и увиделдва флошка не считая плюсового разьема, один флажок идет на приборную доску а второй начерта? 2)отремантировал цешку - как ей продиогностировать гену?- под нагрузкой или без?,отсоединить провода или нет? ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ЧАЙНИКА!

Когда разбирал надо было просмотреть диоды на "подкове", диоды должны показывать 500 ом в одном направлении. Генератор надо проверять под нагрузкой, без нагрузки он будет выдавать повышенное напряжение. Соотвественно поставить гену на движок, всё подсоединить и проверять напряжение.

Почти все генераторы на ЗМЗ406/405, УМЗ4216 "болеют" дерьмовым регулятором напряжения. В этой ветке написано что надо ставить, от какого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

да... 44 страницы читать!, ну что судьба. А зачем с тыла два контакта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
да... 44 страницы читать!, ну что судьба. А зачем с тыла два контакта?

Второй контакт для тахометра вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
да... 44 страницы читать!, ну что судьба. А зачем с тыла два контакта?

второй контакт это выход напрямую с обмотки статора(без диодного моста)выход переменного напряжения

используют как писалось выше

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Провел диагностику, правельно ли я понемаю в косячности штатного вольтметра: прихожу на стоянку мерию цешкой акб-12.7, сутки стояла, завожу на подсосе , обороты 1500 по вол-ру около 14, без нагрузки по цешки- акб.,ген-14.2 , с нагрузкой(ближний, габариты, три печки, эл помпа на 2 скорости, подкапотный фанарь)- акб.,ген - 13.9. Катаюсь полчаса стрелка вольтметра при нагр. около белого сегмента, при отключении потребителей стрелка уходит вправо на пару милимов. Мерию цешкой без нагрузки при 900-1000 об акб.,ген-14.2 ,снагрузкой -13.9 13.8, добавляю водительский свет и четыре лампы салона- 13.6 13.7, Вроде зарядка в норме но в процессе включения потребителей на слух слышно меняющуюся работу двиг(небольш затухания, на обороты сильно не влияет). Чему ломаться в вольтметре при разогретом двигатели, и стоит ли вообще с ним париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Чему ломаться в вольтметре при разогретом двигатели, и стоит ли вообще с ним париться?

ты на колодке замка померяй, а лучше сразу еще один провод протяни на замок от предохранителя 60амп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

а как я его там прощюпаю, там ведь целая обойма, а если прозванивать то что с чем? А если так зделать вольтметр начнет в он-лайн работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
а как я его там прощюпаю, там ведь целая обойма, а если прозванивать то что с чем? А если так зделать вольтметр начнет в он-лайн работать?

померяй на заглушенном сначала, на коричневый приходит плюс и на колодке раздваивается, массу я беру с пятака, куда ключ вставляю,

но не принципиально

а потом на заведеной меряй- поймешь там сам уже, желтый провод в том числе и на мозги плюс дает

я себе и провод еще один провел и желтый на реле прицепил

 

если заводится-прозванивать ничего не надо, смотри разницу напряжений на замке и аккуме

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

хорошо попробую, но мая не поняла суть вещей ,если на колодке напряжение меньше чем на акб то в этом и есть обман вольтметра, и тогда я беру и протягиваю новый провод состыкую его с той клемой к которой подходит каричневые, а что я получаю?, кроме одинаковых показателей вольтожа на клеме и на акб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...