Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

mvclv
хорошо попробую, но мая не поняла суть вещей ,если на колодке напряжение меньше чем на акб то в этом и есть обман вольтметра, и тогда я беру и протягиваю новый провод состыкую его с той клемой к которой подходит каричневые, а что я получаю?, кроме одинаковых показателей вольтожа на клеме и на акб?

это скорее как минимум плохая цепь между аккумом и остальным, вольтметру все равно, он показывает то , что к нему приходит

если ты считаешь что это не важно-забей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaa31
Провел диагностику, правельно ли я понемаю в косячности штатного вольтметра: прихожу на стоянку мерию цешкой акб-12.7, сутки стояла, завожу на подсосе , обороты 1500 по вол-ру около 14, без нагрузки по цешки- акб.,ген-14.2 , с нагрузкой(ближний, габариты, три печки, эл помпа на 2 скорости, подкапотный фанарь)- акб.,ген - 13.9. Катаюсь полчаса стрелка вольтметра при нагр. около белого сегмента, при отключении потребителей стрелка уходит вправо на пару милимов. Мерию цешкой без нагрузки при 900-1000 об акб.,ген-14.2 ,снагрузкой -13.9 13.8, добавляю водительский свет и четыре лампы салона- 13.6 13.7, Вроде зарядка в норме но в процессе включения потребителей на слух слышно меняющуюся работу двиг(небольш затухания, на обороты сильно не влияет). Чему ломаться в вольтметре при разогретом двигатели, и стоит ли вообще с ним париться?
Сегодня вылечил аналогичную проблему - после прогрева мотора падала зарядка на 0.5 вольта. Оказалось при нагревании мотора, а затем и гены пробивало диод в диодном мосту(они же полупроводниковые а значит чувствительны к изменениям температуры), лечится заменой диода или всей подковы. А на холодном гене все диоды исправны, но на теплом - пробой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Сегодня вылечил аналогичную проблему - после прогрева мотора падала зарядка на 0.5 вольта. Оказалось при нагревании мотора, а затем и гены пробивало диод в диодном мосту(они же полупроводниковые а значит чувствительны к изменениям температуры), лечится заменой диода или всей подковы. А на холодном гене все диоды исправны, но на теплом - пробой....

,а эта подкова паяется ?

чистил все контакты вроде стало лучше на пару дней но сегодня опять покатался и на клеммах 13,5В.причём и на гене также .

 

 

скажите 13,5 в не будет заряжать акб зимой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
,а эта подкова паяется ?

чистил все контакты вроде стало лучше на пару дней но сегодня опять покатался и на клеммах 13,5В.причём и на гене также .

 

 

скажите 13,5 в не будет заряжать акб зимой ???

Подкова не паяеться. Диоды просто выдавливаються и вставляються.

13,5 мало для зимней эксплуатации, меняй регулятор напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Подкова не паяеться. Диоды просто выдавливаються и вставляються.

13,5 мало для зимней эксплуатации, меняй регулятор напряжения

а рыле и диоды это одно и тоже ?

при заводке заряд 14,2В ,а после падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Подкова не паяеться. Диоды просто выдавливаються и вставляються.

13,5 мало для зимней эксплуатации, меняй регулятор напряжения

я б не сказал,у меня так же, при заводке за 14 уходит и по мере прогрева и зарядки АКБ падает до 13.3-13.5 с печкой+фары, в прошлую зиму заводилась в любой мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

1) Если Вы ориентируетесь на штатный вольтметр то забудьте они врут и на замке напряжение падает от нагрева при плохом контакте.

2) Если всё таки Вы мерите напряжение исправным мультиметром на выходе с генератора ТО помните что практически все нынешние регуляторы напряжения заявляны производителем как термооптимезированные и при нагреве генератора начинают понижать зарядку к тому же качество их не какое от сюда и пониженное напряжение зарядки.

Ставьте трёх уровнивые РН, это не однократно писалось и тут и в других темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ставьте трёх уровнивые РН, это не однократно писалось и тут и в других темах.

ага, один генератор уже спалил....

приборка и БК показывают точно(контрольный замер мультиметром), данной напруги вполне достаточно что б зарядить АКБ и при этом завести авто в любой мороз. Просто готовить авто надо тщательно к зиме, зима она как известно летние косяки не прощает.

как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

СПРОСИЛ ПРО ТРЁХ СТУПЕНЧАТОЕ РЕЛЕ В МАГАЗЕ ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН

ТАМ ТОЛЬКО РТЫ РАЗИНУЛИ

А ХОТЕЛ КУПИТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
я б не сказал,у меня так же, при заводке за 14 уходит и по мере прогрева и зарядки АКБ падает до 13.3-13.5 с печкой+фары, в прошлую зиму заводилась в любой мороз.

у меня ниже 13,5 не снижается при включении ближнего +печка +музыка .

вы говорите ,что заводиться будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
у меня ниже 13,5 не снижается при включении ближнего +печка +музыка .

вы говорите ,что заводиться будет ?

ну если машина в порядке, то почему бы ей не завестись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

а у кого нибудь есть зарядка в14,5В после прогрева ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
а у кого нибудь есть зарядка в14,5В после прогрева ?

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...923c0-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

А зачем так много? Перезаряд к хорошему не приведет, угробишь батарейку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
СПРОСИЛ ПРО ТРЁХ СТУПЕНЧАТОЕ РЕЛЕ В МАГАЗЕ ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН

ТАМ ТОЛЬКО РТЫ РАЗИНУЛИ

А ХОТЕЛ КУПИТЬ

А я ТОРН-57 взял. В этой теме на него ссылка есть. И все проблемы с зарядкой отпали. Если надо аккумулятору 14,6 то он так и даёт, надо 13,5, то 13,5 и заряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
А зачем так много? Перезаряд к хорошему не приведет, угробишь батарейку...

 

Батарейки на 3 года легко хватает и без всяких проблем в зимнее время . Тем более в холод заряд не так уж сильно давит на аккум . А так там тумблерок имеется , при желании можно и меньше сделать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий495
А зачем так много? Перезаряд к хорошему не приведет, угробишь батарейку...

а сколько должно быть ?

чтоб утром не бегать с АКБ по улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
а сколько должно быть ?

чтоб утром не бегать с АКБ по улице

С утра по морозу меньше 10 градусов 14,2-5. В течение дня на тёплом 13,2-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
а сколько должно быть ?

чтоб утром не бегать с АКБ по улице

при включенном ближнем свете, печке, магнитоле, дворниках на ХХ около 13.5В, на рабочих около 14В

тогда будет точно идеально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Батарейки на 3 года легко хватает и без всяких проблем в зимнее время . Тем более в холод заряд не так уж сильно давит на аккум . А так там тумблерок имеется , при желании можно и меньше сделать ;)

Эдуард, сказочник... при такой напруге от у тебя выкипет за месяц насухо... следи за уровнем и плотностью. Так чтоб не думалось, переставь в среднее положение... на клеммах будет 14,2, то что надо...и тогда проходит три года, а то и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Эдуард, сказочник... при такой напруге от у тебя выкипет за месяц насухо... следи за уровнем и плотностью. Так чтоб не думалось, переставь в среднее положение... на клеммах будет 14,2, то что надо...и тогда проходит три года, а то и больше.

Это смотря на какой аккумулятор попадёшь. Один после зимы выбрасываешь, другой пять лет ходит...И не только от зарядки то зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Эдуард, сказочник... при такой напруге от у тебя выкипит за месяц насухо... следи за уровнем и плотностью. Так чтоб не думалось, переставь в среднее положение... на клеммах будет 14,2, то что надо...и тогда проходит три года, а то и больше.

 

Это фото , что я выставил по ссылке сделано при замене доп помпы . Ну и так как время было, то проверил зарядку и уровень в аккуме ( плотность не мерил ) При том, что я езжу на МАХ зарядки , уровень в норме ;) Такой факт как выкипание аккума явно видно на его пробках ! Да и этот кислятный запах и привкус, сразу бы насторожил меня , а так пока держится ;) Буду продолжать эксперимент по убиванию :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Как проверяется уровень и плотность электролита на полностью закрытых АКБ? Или никак и сам аккум как расходник идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Как проверяется уровень и плотность электролита на полностью закрытых АКБ? Или никак и сам аккум как расходник идёт?

 

Да никак :lol: У меня такая Варта была , намучился с ней . Нужно было плотность поднять и никак :(

А так на большей части аккумов только пишется не обслуживаемый , а под наклейкой всё присутствует !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
Как проверяется уровень и плотность электролита на полностью закрытых АКБ? Или никак и сам аккум как расходник идёт?

как как ,сверлишь дырки снизу сливаешь в тазик и проверяешь плотность ))))

нормальные АКБ работает и не надо в него лазить (Варта рулит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...