Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Татарин
парни подскажите.гена БАТЭ-возможна ли замена контактных колец на роторе

 

 

.Зашлифуй калеи в дрели,но не до конца. Отреж полоски меди толщиной 1мм, шириной меньше контактного кольца на 2 мм. Обверни по кругу с перехлёстом 5мм, стянув вязальной проволокой. Сделай отметки краёв перехлёста. На остром краю тисков отбей молоточком, отмеченные края полосы так что-бы суммарная толщина равнялась толщине полосы. Дальше, залуживаем контактное кольцо и полоску. Сгибаем по кольцу так что-бы замок шёл"по шерсти", стянув проволокой пропаиваем. Зачищаем,шлифуем. Собираем и смотрим как прилегают щётки, нет -ли биения. Вобщем след от щётки должен быть по кругу без пропусков. Раньше продавались ремонтные кольца, сейчас почему-то нет. Или можно заказать токарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
а где она на панели должна находиться, я видел только вольтметр

Вот на вольтметре, внизу, красная лаппочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan68
.Зашлифуй калеи в дрели,но не до конца. Отреж полоски меди толщиной 1мм, шириной меньше контактного кольца на 2 мм. Обверни по кругу с перехлёстом 5мм, стянув вязальной проволокой. Сделай отметки краёв перехлёста. На остром краю тисков отбей молоточком, отмеченные края полосы так что-бы суммарная толщина равнялась толщине полосы. Дальше, залуживаем контактное кольцо и полоску. Сгибаем по кольцу так что-бы замок шёл"по шерсти", стянув проволокой пропаиваем. Зачищаем,шлифуем. Собираем и смотрим как прилегают щётки, нет -ли биения. Вобщем след от щётки должен быть по кругу без пропусков. Раньше продавались ремонтные кольца, сейчас почему-то нет. Или можно заказать токарю.

спасибо братишка.только так всё мудрёно,боюсь не справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
спасибо братишка.только так всё мудрёно,боюсь не справлюсь.

Правильно боишься! Он сам с этой "операцией" не справится, он вычитал в "умной книге" или в интернете!. На практике это не реально реализовать, дешевле заменить ротор, (весь генератор заменить не дороже, описанного "ремонта")...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
спасибо братишка.только так всё мудрёно,боюсь не справлюсь.

а если просто тонкой медной проволокой обмотать , залудить и шлифануть?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Правильно боишься! Он сам с этой "операцией" не справится, он вычитал в "умной книге" или в интернете!. На практике это не реально реализовать, дешевле заменить ротор, (весь генератор заменить не дороже, описанного "ремонта")...

 

Зачем напраслину возводишь? Этим я занимался в конце августа.Как описал так и делал.Пробег уже порядка 25 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boris32

Помогите пожалуйста гена DENSO двигатель крайслер поменял диодный мост регулятор напряжения 3 шт для крайслера и езжу на регуляторе от жигулей Калуга но напряжение скачет (диодный рабочий проверяли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня после мойки мотора зарядка 19 вольт на оборотах,на входе в энергомаш .энергомаш не мыли он в кабине.греется энергомаш

на выходе 4 вольт

с чего интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

9bb9c2e7735e.jpg

вскрыл . схема на трех транзисторах включая выходного кт829а (мощный двух каскадный транзистор) сгорел

вот он fb699cc4a8d5.jpg

ставлю полевик irfz44 он мощнее в 7 раз и сопротивление ниже в 3 раза,работает

 

схема энергомаша очень простая, я бы сказал слишком простая(штатный сложнее в 10 раз)

транзистор будет гореть при больших токах нагрузки, нету должного теплоотвода

 

я его соединяю к штатному РР так нагрузки меньше на него, но штатный умер недавно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Всем привет. Сегодня переругался с гарантийшиками по поводу низкого тока зарядки 12.2 - 13.4 вольта. На что мне был дан ответ что это ОХРЕНЕННАЯ зарядка. Что в книжке фигню всякую пишут. Короче нихрена я не добился. Проблема так и осталась! а именно, напряжение бортовой сети пляшет от 12.2 до 14.4 замена таблетки результата не дала. Может есть у кого какие мысли куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Всем привет. Сегодня переругался с гарантийшиками по поводу низкого тока зарядки 12.2 - 13.4 вольта. На что мне был дан ответ что это ОХРЕНЕННАЯ зарядка. Что в книжке фигню всякую пишут. Короче нихрена я не добился. Проблема так и осталась! а именно, напряжение бортовой сети пляшет от 12.2 до 14.4 замена таблетки результата не дала. Может есть у кого какие мысли куда копать.

генератор , провод от генератора до акб, акб

у меня тоже пляшет только 14.4-14.8 в пределах и не всегда, вроде на xx когда с фарами особенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyan68

парни это то что надо.у меня зарядка ни когда не подымалась выше 13,5.с включёными потребителями опускалась до 12,8.прочитал выше что ставят диод кд202 дополнительно.попробовал.зарядка встала в норму-радует глаз.держит-14.5 - 14.7, с потребителями всевозможными 13.3в.пробовал ставит два диода последовательно зарядка подскакивает до 15в.трёхрежимный регулятор не нашёл у нас в ярике.еду нынче в калугу думаю там урвать энергомашовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
парни это то что надо.у меня зарядка ни когда не подымалась выше 13,5.с включёными потребителями опускалась до 12,8.прочитал выше что ставят диод кд202 дополнительно.попробовал.зарядка встала в норму-радует глаз.держит-14.5 - 14.7, с потребителями всевозможными 13.3в.пробовал ставит два диода последовательно зарядка подскакивает до 15в.трёхрежимный регулятор не нашёл у нас в ярике.еду нынче в калугу думаю там урвать энергомашовский

 

kostyan68 уже давно бы заказал с завода ( через инет по почте ) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Замена диодного моста никакого результата не дала. Провода в норме. Думаю АКБ наверное за год сел из за постоянного недозаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

andrej-golubev, Поставь это и не парься. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Да и тему почитай много об этом сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
andrej-golubev, Поставь это и не парься. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Да и тему почитай много об этом сказано.

а я вот принципиально не согласен что трех режимка это выход из положения. ведь на новом авто все работало. надо искать причину потери и восстановить ее. это получается что если где то утечки масла или тосола, то че паришся то, долей и катайся дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Альмир, На это только могу сказать что, купи коробку штатных РН штук 100 говорят из сотни один нормально рабочий бывает, а при такой мощной утечке тока будут гореть предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир, На это только могу сказать что, купи коробку штатных РН штук 100 говорят из сотни один нормально рабочий бывает, а при такой мощной утечке тока будут гореть предохранители.

спорить не буду, но скажу про себя(про свою) зарядка такая же страшная и странная была, что отключало ГБО, мудрил и переделывал как на 402(с выносным), в итоге все вернул на место, но предварительно перетряхнув всю проводку от генератора до АКБ+блок силовых предохранителей. кстати на гену тоже грешил, электрикам все мозги вынес был...но стенд упрямо говорил что с ним все впорядке. и как мне кажется надо раз в 2-3 года менять силовые провода+сам блок силовых предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
спорить не буду, но скажу про себя(про свою) зарядка такая же страшная и странная была, что отключало ГБО, мудрил и переделывал как на 402(с выносным), в итоге все вернул на место, но предварительно перетряхнув всю проводку от генератора до АКБ+блок силовых предохранителей. кстати на гену тоже грешил, электрикам все мозги вынес был...но стенд упрямо говорил что с ним все впорядке.

Всё это написано в первом посту темы в самом верху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шота

как много можно говорить о Гене,

а правило одно ты не забудь:

контакт хорошим должен быть всё-цело!

а для замера точки две:+30 Гены, +клемма АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
как много можно говорить о Гене,

а правило одно ты не забудь:

контакт хорошим должен быть всё-цело!

а для замера точки две:+30 Гены, +клемма АБ.

Я уже писал здесь по генератор (денсо япония)Это практически неубеваемый агрегат и зарядка у него стабильная в районе 13,7 со всеми потребителями и без нагрузки 14,2.Два год с таким езжу больше 100т. км проехал и никаких проблем,причём брал с разборки.Этой осенью зарядка начала проваливаться до 12.7-12.8в думал счётки ,поменял результата ноль,расстроился :( решил ещё проверить провод от гены до предохранителей,снял визуально клемы в норме но решил обрезать старые и обжать новыми и ещё опаял.итог зарядка пришла в норму.Дак к чему я это всё написал прежде чем менять мосты шоколадки щётки и сами генераторы надо пробывать идти от простого к сложному.Судя по постам многим помогает элементарная замена этого провода на новый и желательно с опаяными клемами.Удачи всем на дорогах в новом году!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
ведь на новом авто все работало. надо искать причину потери и восстановить ее

согласен. НО, у нас ведь по сути простая схема, где там электричеству терятся, ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
согласен. НО, у нас ведь по сути простая схема, где там электричеству терятся, ума не приложу.

контакты батенька, контакты....ведь электричество в первую очередь это наука о контактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
andrej-golubev, Поставь это и не парься. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Да и тему почитай много об этом сказано.

Уже год как трехрежимка такая стоит,забыл про недозаряд было раньше около 13 без нагрузки, а щас 14.3, с нагрузкой не меньше 14,ставьте и не парьтесь все работает ,но про контакты тоже конечно не надо забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Уже год как трехрежимка такая стоит,забыл про недозаряд было раньше около 13 без нагрузки, а щас 14.3, с нагрузкой не меньше 14,ставьте и не парьтесь все работает ,но про контакты тоже конечно не надо забывать.

+ 1000 Оч полезная весч! Полгода полёт номальный, не каких скачков, всё ровно, утром по бк 12,8 в. при - 22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...