Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

в энергомаше схема пионерская, можно просто диод поставить эфект тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
в энергомаше схема пионерская, можно просто диод поставить эфект тот же

Зато надёжная, и всё просто! А диод с переключением режима - зима - лето? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Зато надёжная, и всё просто! А диод с переключением режима - зима - лето? :lol:

С диодом зима ,без диода лето

каждый диод по 0.6 вольт добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
спорить не буду, но скажу про себя(про свою) зарядка такая же страшная и странная была, что отключало ГБО, мудрил и переделывал как на 402(с выносным), в итоге все вернул на место, но предварительно перетряхнув всю проводку от генератора до АКБ+блок силовых предохранителей. кстати на гену тоже грешил, электрикам все мозги вынес был...но стенд упрямо говорил что с ним все впорядке. и как мне кажется надо раз в 2-3 года менять силовые провода+сам блок силовых предохранителей.

Не надо ни чего менять а адекватно смотреть на ситуацию. Это бред менять то что реально не влияет на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
andrej-golubev, Поставь это и не парься. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Да и тему почитай много об этом сказано.

Шурик, у меня ТОРН-57 уже стоИт, а если ещё и это поставить, лишним не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Поставил энергомашевскую трехрежимку, доволен. Прежде чем ставить такую приблуду проверте: исправность генератора, потребителей, ток утечки, акб. Минус трех режимки: при завышенном напряжении и полной зарядки акб потребители идут на повышенный износ, нужно следить за напряжением и включать нужую позицию тумблерочка. Стали гореть лампочки, вышел из строя мотор отопителя(износ якоря и щёток из-за повышенного напряжения). Эта для меня мелочи, чем постоянная недозарядка 65А АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Поставил энергомашевскую трехрежимку, доволен. Прежде чем ставить такую приблуду проверте: исправность генератора, потребителей, ток утечки, акб. Минус трех режимки: при завышенном напряжении и полной зарядки акб потребители идут на повышенный износ, нужно следить за напряжением и включать нужую позицию тумблерочка. Стали гореть лампочки, вышел из строя мотор отопителя(износ якоря и щёток из-за повышенного напряжения). Эта для меня мелочи, чем постоянная недозарядка 65А АКБ.

Повторю вопрос, при наличии ТОРНа, нужна ли эта приблуда? Думаю, второй АКБ ставить...Но это уже другая тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Повторю вопрос, при наличии ТОРНа, нужна ли эта приблуда? Думаю, второй АКБ ставить...Но это уже другая тема...

смотря сколько напряжение на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
смотря сколько напряжение на акб

ТОРН выдаёт от 13,5 до 15,1 в зависимости от того сколько нужно АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ТОРН выдаёт от 13,5 до 15,1 в зависимости от того сколько нужно АКБ.

наверное в зависимости от температуры акб или куда там датчик температуры прилепил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
наверное в зависимости от температуры акб или куда там датчик температуры прилепил?

Ну да, ТОРН так и расшифровывается термооптимизированный регулятор напряжения. А датчик, наверное, у него внутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ну да, ТОРН так и расшифровывается термооптимизированный регулятор напряжения. А датчик, наверное, у него внутри...

датчики есть почти во всех РР, если он внутри и стоит на генераторе, то выбирает напряжение в зависимости от температуры генератора, акб никак не учавствует в выборе уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
ТОРН выдаёт от 13,5 до 15,1 в зависимости от того сколько нужно АКБ.

15.1 это перебор,это очень много.для отечественного АКБ до 14В для импортных до 14.5В и это максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
15.1 это перебор,это очень много.для отечественного АКБ до 14В для импортных до 14.5В и это максимум.

при 14.4 акб заряжаеться на 75 % , зимой еще меньше

для заряда нужно минимум 16.5 вольт, но только только до полного заряда ,дальше акб начнет постепенно умирать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Какие нах.. 16 вы что совсем уже! Для акб 14,5 в это предел(при разряженном акб). Заряжать нужно правильно. При работе автомобиля и включенных потребителях плюс падение напряжения, то акб должен получать не более 13 вольт. Вы что выше разрушает АКБ. читайте внимательно физику и нормативные документы, например инструкцию по эксплуатации АКБ. Заряжать нужно длительно на маленьком токе и напряжением не выше 13в если от сети на авто допускается эксплуатация до 14,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
15.1 это перебор,это очень много.для отечественного АКБ до 14В для импортных до 14.5В и это максимум.

Ну 15,1 это по максимуму на морозе больше 20 минуты 3-4, потОм до 13,6-8 опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Какие нах.. 16 вы что совсем уже! Для акб 14,5 в это предел(при разряженном акб). Заряжать нужно правильно. При работе автомобиля и включенных потребителях плюс падение напряжения, то акб должен получать не более 13 вольт. Вы что выше разрушает АКБ. читайте внимательно физику и нормативные документы, например инструкцию по эксплуатации АКБ. Заряжать нужно длительно на маленьком токе и напряжением не выше 13в если от сети на авто допускается эксплуатация до 14,5.

а правильно это как пишут тут или в тех паспорте акб( на сайте производителя)???

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
при 14.4 акб заряжаеться на 75 % , зимой еще меньше

для заряда нужно минимум 16.5 вольт, но только только до полного заряда ,дальше акб начнет постепенно умирать

Да не один отечественный АКБ не вывезет такого заряда и пары месяцев при постоянном таком токе.У меня знакомые пацаны торгуют АКБ много лет и те кто приезжает к ним за АКБ с зарядкой под 15В они отправляют на ремонт генератора либо не дают гарантии на батарейку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да не один отечественный АКБ не вывезет такого заряда и пары месяцев при постоянном таком токе.У меня знакомые пацаны торгуют АКБ много лет и те кто приезжает к ним за АКБ с зарядкой под 15В они отправляют на ремонт генератора либо не дают гарантии на батарейку

до полного заряда,потом 14.4 не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Парни, а как проверить ток утечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Парни, а как проверить ток утечки?

делаеш выкл зажигания, выкл всех потребителей и между клеммой АКБ и клеммой массы подключаеш амперметр.....должно быть НОЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Парни, а как проверить ток утечки?

Омметр нужен.Прибор ставиться между АКБ и снятой клеммой.При выключенном зажигании смотрится утечка.Вернее количество её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Парни, а как проверить ток утечки?

Мультиметром на плюс , при выключенных источниках потребления., норма 0.5 - 0.7 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Омметр нужен.Прибор ставиться между АКБ и снятой клеммой.При выключенном зажигании смотрится утечка.Вернее количество её.

может всетаки Амперметр? омметр сопротивление мерит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
делаеш выкл зажигания, выкл всех потребителей и между клеммой АКБ и клеммой массы подключаеш амперметр.....должно быть НОЛЬ.

Нуля не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...