Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
делаеш выкл зажигания, выкл всех потребителей и между клеммой АКБ и клеммой массы подключаеш амперметр.....должно быть НОЛЬ.

Нуля не будет.Идет подпитка сигналка,музыка.ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Нуля не будет.Идет подпитка сигналка,музыка.ЭБУ.

ну абсолютного естественно не буит, но как я полагаю циферка должна быть близкой к нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Нуля не будет.Идет подпитка сигналка,музыка.ЭБУ.
сигналка 50мА потребляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

ну абсолютного естественно не буит, но как я полагаю циферка должна быть близкой к нулю

[/quo

Для любой машины где стоит сигналка и комп 0.5-0.7 максимум 0.9!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Для любой машины где стоит сигналка и комп 0.5-0.7 максимум 0.9!

а без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Для любой машины где стоит сигналка и комп 0.5-0.7 максимум 0.9!

0.05 ампер не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
а без?
по идее если нет сигналки то должно быть 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
0.05 ампер не больше

Заедь к электрику он тебе обьяснит! Как прибором пользоваться! :lol:

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Парни, а как проверить ток утечки?

вот же есть тема

 

Заедь к электрику он тебе обьяснит! Как прибором пользоваться! :lol:

поискать надо электрика чтоб научил :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Снимаем плюсовую клемму и ставим мультиметр в режим амперметрамежду клеммой и плюсовым проводом предварительно выключив все потребители и включив сигналку. Если ток превышает 50 мАпер то это возможно много так как нужно знать потребление сигналки и магнитолы в режиме ожидания. Сигналка у меня потребляет около 15 мАмпер + магнитола 10 но ток утечки при этом чуть выше окола 45, в принциме норма. Если ток утечки больше то нужно выдергивать по одному предохранителю из щитка под рулём пока ток не уменьшится, если уменьшился после очередного доставания предохранителя то значит эта та цепь утечки. Возможны утечки на генераторе, нужно отключать + провод от генератора. Ну вроде доступно написал, если что поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
по идее если нет сигналки то должно быть 0

Не будет! мультиметр стоит 500 р завтра купи и померий! Выключи всё , завтра отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Не будет! мультиметр стоит 500 р завтра купи и померий! Выключи всё , завтра отпишись.
у меня их два,один стрелочный второй цифровой - каким померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
у меня их два,один стрелочный второй цифровой - каким померить?

Любым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

А сколько должен выдовать генератор? У меня без нагрузки 14вольт как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Любым.

для информации одна лампочка подсветки салона 0.4 ампер

http://img90.imageshack.us/img90/5048/4086xs6.jpg

зимой с такой нагрузкой акб к утру никакой

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Любым.
ежели всё отключить (сигналки ,магнитолки) то оба 0 показывают

 

 

А сколько должен выдовать генератор? У меня без нагрузки 14вольт как это?
проверяют с включеным ближним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
А сколько должен выдовать генератор? У меня без нагрузки 14вольт как это?

У меня на соболе без нагрузки 14,5В.С нагрузкой 13,8В.На тойоте без нагрузки 13,9В.С нагрузкой 13,5В.И все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

На ближний никакой реакции 14вольт. Врубил всё бл.свет, две печки, птф, радио на всю реакции нет и только при вкл охл <2*100> напр падает до 13.6 это допустимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
На ближний никакой реакции 14вольт. Врубил всё бл.свет, две печки, птф, радио на всю реакции нет и только при вкл охл <2*100> напр падает до 13.6 это допустимо?

Отличная зарядка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
На ближний никакой реакции 14вольт. Врубил всё бл.свет, две печки, птф, радио на всю реакции нет и только при вкл охл <2*100> напр падает до 13.6 это допустимо?

Если при включенных потребителях напряжение ниже 12,5в то это уже не нормально так как возможны неисправности электрооборудования или скором выходе их из строя, нужна диагностика! Не факт что что то неисправно но проверить нужно что бы убедиться. Приплыть на трассе с неисправной машинкой в -20С и ближайшим городом в 100 с лишним км не очень будет приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Генер купил весной, сказали что с бизнеса, киловаттник пока до 2тыщ обороты не подымишь зарядки нет! А до простые 60А брал с нова были проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

блин. не получилось утечку померять. я безнадежен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
блин. не получилось утечку померять. я безнадежен?

вот как надо мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий26

Ребят, добрый вечер! Есть проблема - тускло горит лампочка реле зарядки, то вообще гаснет ( Газель Евро 3). В чем причина? help! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ребят, добрый вечер! Есть проблема - тускло горит лампочка реле зарядки, то вообще гаснет ( Газель Евро 3). В чем причина? help! :unsure:

Есть маленькие диоды внутри гены ,с ними проблема или там что нибудь порвалось

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...