Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52
Ребят, добрый вечер! Есть проблема - тускло горит лампочка реле зарядки, то вообще гаснет ( Газель Евро 3). В чем причина? help! :unsure:

Еще возможно плохой контакт между обмоткой и диодным мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pegaz

Поскажите. Решил поставить на генератор трехуровневый регулятор напряжения. Снял генератор, поменял реле, вращаю вал а там при вращении небольшой шумок. Я конечно генератор перед этим ещё и промыл и высушил ))). Должно шуметь или подшипники на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
блин. не получилось утечку померять. я безнадежен?

Выход всегда есть. Посмотри выше сообшения там всё написано подробно что да как нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
Поскажите. Решил поставить на генератор трехуровневый регулятор напряжения. Снял генератор, поменял реле, вращаю вал а там при вращении небольшой шумок. Я конечно генератор перед этим ещё и промыл и высушил ))). Должно шуметь или подшипники на замену?

Шум говорит о том, что отсутствует смазка в подшипниках и возможен их люфт. Если люфта нет то нужна смазка. Смазку как правило вкачать в современный закрытый подшипник сложно то скорее всего нужно менять. Можно конечно доездить как минимум до лета в зависимости от уровня шума. Я обычно стараюсь до тянуть ресурс до последнего в зависимости от ответственности оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
Шум говорит о том, что отсутствует смазка в подшипниках и возможен их люфт. Если люфта нет то нужна смазка. Смазку как правило вкачать в современный закрытый подшипник сложно то скорее всего нужно менять. Можно конечно доездить как минимум до лета в зависимости от уровня шума. Я обычно стараюсь до тянуть ресурс до последнего в зависимости от ответственности оборудования.

Люфта нет, но потом не хочется по сто раз разбирать. Думаю всё же переберу, пока генератор снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
. Смазку как правило вкачать в современный закрытый подшипник сложно

 

Совсем не сложно.Если крышка обрезиненая, то тонкой отвёрткой со стороны внутренней обоймы поддеваешь.А если стальная то придется повозиться.Её со стороны наружной обоймы поддеваешь.Правда не перегнув её снять тяжеловато.Смазки подбил,и крыжечки назад вдавил.Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
Совсем не сложно.Если крышка обрезиненая, то тонкой отвёрткой со стороны внутренней обоймы поддеваешь.А если стальная то придется повозиться.Её со стороны наружной обоймы поддеваешь.Правда не перегнув её снять тяжеловато.Смазки подбил,и крыжечки назад вдавил.Всё.

Согласен, можно. Нарушение герметичности ускоряет износ подшипника но при этом он послужит ещё. Способ не плохой. Хорош для тех кто грамотно использует ресурс оборудования авто на 100%. Я как то разбирал пару раз генератор дак дам пластиковые заглушки у подшипника стояли с очень прочным пластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz

Вопрос отпал сам собой. Сегодня с утра решил покурутить ротор, а он пару миллиметров в одну сторону - пару в другую. Шарики подзаклинили видно окончательно после моей "мойки" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pegaz
Вопрос отпал сам собой. Сегодня с утра решил покурутить ротор, а он пару миллиметров в одну сторону - пару в другую. Шарики подзаклинили видно окончательно после моей "мойки" )))

Народ, подскажите, какие подшипники стоят в генераторе 5122.3771

Ещё не разобрал, а до вечера хотел купить уже.

Вроде как 180603/180202...

Изменено пользователем pegaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Народ, подскажите, какие подшипники стоят в генераторе 5122.3771

Ещё не разобрал, а до вечера хотел купить уже.

Вроде как 180603/180202...

 

По святцам,передней крышки 6(180302)у2с24.Задней крышки в5-( 80202)кт2ш2ус24.

Думаю что всей этой маркеровкой(что за скобками)можно пренебречь.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Не надо ни чего менять а адекватно смотреть на ситуацию. Это бред менять то что реально не влияет на зарядку.

надо брат надо.....тупо перетряхнув провода и контакты зарядка поднялась была, но со временем опять стала как раньше, т.е 13.2 с ближним+печка на второй скорости. по случаю купил новые плюсовые провода от гены до силовых предохранителей 2 шт+ сам блок предохранителей......и вуаля, 14.0 с теми же потребителями....на очереди минусовые провода+ плюсовые провода от АКБ до силовых предохранителей. не забываем на новом авто этих проблем не было. но опять таки это все имеет смысл если различия между напряжением на генераторе и АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
По святцам,передней крышки 6(180302)у2с24.Задней крышки в5-( 80202)кт2ш2ус24.

Думаю что всей этой маркеровкой(что за скобками)можно пренебречь.

Оказались не те подшипники. 202 подошел, а вот 302 нет. Вместо него 303.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Оказались не те подшипники. 202 подошел, а вот 302 нет. Вместо него 303.

 

 

Извени не хотел тебя подвести.Сам на вскидку не помню,потому как не каждый день туда лазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
надо брат надо.....тупо перетряхнув провода и контакты зарядка поднялась была, но со временем опять стала как раньше, т.е 13.2 с ближним+печка на второй скорости. по случаю купил новые плюсовые провода от гены до силовых предохранителей 2 шт+ сам блок предохранителей......и вуаля, 14.0 с теми же потребителями....на очереди минусовые провода+ плюсовые провода от АКБ до силовых предохранителей. не забываем на новом авто этих проблем не было. но опять таки это все имеет смысл если различия между напряжением на генераторе и АКБ.

Нужно просто контакты чистить и где надо пропаивать и всё. Ну ни как не могут провода влиять на зарядку, это против законов физики. Там же не километр проводов конце концов. Контакты окисляються и загрезняются, эт современем может влиять на утечки согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Помогите советом пожалуйста.

 

Генератор начал выдавать 12 вольт на ХХ. Установил трехуровневый регулятор напряжения, теперь 14В стабильно. НО

При включении мощного вентилятора охлаждения радиатора 30А сильно падает напряжение. До 12.5В

Если газонуть или поехать востанавливается до , 13.7В

от таких перепадов начинает глючить мозги и машина становится тупая и не едет нифига. Или это генератор ток не выдаёт нормальный? Дело в том ,что как остынет немного всё становится на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

А гена сколько ампер? Мозги не должны глючить по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Нужно просто контакты чистить и где надо пропаивать и всё. Ну ни как не могут провода влиять на зарядку, это против законов физики. Там же не километр проводов конце концов. Контакты окисляються и загрезняются, эт современем может влиять на утечки согласен.

можно..но я выбрал первый вариант. по деньгам встало в районе 200 рублей. чистить болты которые на блоке силовых предохранителей надо было кислотой, ржа не плохо так прошлась по ним...да и по времени делов то на пару десятков минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

90а вроде должен идти на бизнес...

проблем с глюками мозгов нет, хотя при работающих вентах зарядка тоже падает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Помогите советом пожалуйста.

 

Генератор начал выдавать 12 вольт на ХХ. Установил трехуровневый регулятор напряжения, теперь 14В стабильно. НО

При включении мощного вентилятора охлаждения радиатора 30А сильно падает напряжение. До 12.5В

Если газонуть или поехать востанавливается до , 13.7В

от таких перепадов начинает глючить мозги и машина становится тупая и не едет нифига. Или это генератор ток не выдаёт нормальный? Дело в том ,что как остынет немного всё становится на свои места.

сдается мне что твоя проблема была не в РР, а в контактах, о чем я и писал выше. смари проводку, проверь массу, можно даже кинуть дополнительную косу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шота

всё написали а про акум бат я чиркну пару слов.проверив уровень и плотность электролита поставь на зарядку током соответствующему емкости АкБат.иначе сказать 55А/ч-5ампер,60А/ч-6ампер.75А/ч-7ампер .но при этом регулируешь темпер АкБат не превышала 42градуса по цельси.подключать и отключать клеммы зарядного устройства к АкБат можно при отключенном зарядном устройстве от сетевого напряжении ,дабы не было искрообразвании на клемах АкБат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Вопрос следующий-поворачиваешь ключ,не заводя и лампа зарядки горит не всегда. Если она не горит, то после заводки, соответственно, нет зарядки. Дашь оборотов-зарядка почти сразу появляется. Чаще эта "фигня" в сырую погоду происходит. Вчера повернул ключ-горит,пока по телефону разговаривал-потухла. Завел, зарядки нет, темно, поехал от дома на стоянку(минус десять на улице). Пока ехал зарядка появилась. Раньше подумывал на щетки, но после вчерашнего (повернул ключ-загорелась-потухла-завел-нет зарядки-потом появилась), можно прийти к выводу, что просто контакт где-то? Проводок у генератора дергал неоднократно, эффекта ноль, если не горит лампа, то хоть задергай его. Кроме этого проводка где смотреть? Слабые места этого направления подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вопрос

генератор автономный, только для уверенного пуска нудо ему немного напряжения на тонкий провод

так вот если после как появилось напряжение оно не пропадает уже никогда, то значит генератор в порядке

проверяй тонкий провод от гены до лампочки в панели приборов , там еще диод в цепи последовательно есть может он глючит

также может и до лампочки чтото оборвалось на панели( остальные датчики же работают когда не горит контролька акб?)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
генератор автономный, только для уверенного пуска нудо ему немного напряжения на тонкий провод

так вот если после как появилось напряжение оно не пропадает уже никогда, то значит генератор в порядке

проверяй тонкий провод от гены до лампочки в панели приборов , там еще диод в цепи последовательно есть может он глючит

Этот диод в генераторе живет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Этот диод в генераторе живет?

нет на панели, после лампочки.там рядом еще два больших резистора соеденены паралельно лампочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервас
Вопрос следующий-поворачиваешь ключ,не заводя и лампа зарядки горит не всегда. Если она не горит, то после заводки, соответственно, нет зарядки. Дашь оборотов-зарядка почти сразу появляется. Чаще эта "фигня" в сырую погоду происходит. Вчера повернул ключ-горит,пока по телефону разговаривал-потухла. Завел, зарядки нет, темно, поехал от дома на стоянку(минус десять на улице). Пока ехал зарядка появилась. Раньше подумывал на щетки, но после вчерашнего (повернул ключ-загорелась-потухла-завел-нет зарядки-потом появилась), можно прийти к выводу, что просто контакт где-то? Проводок у генератора дергал неоднократно, эффекта ноль, если не горит лампа, то хоть задергай его. Кроме этого проводка где смотреть? Слабые места этого направления подскажите, пожалуйста.

рустам сначала проверь тестером сколько выдает гена потом сколько на акуме лампам не доверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...