Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
рустам сначала проверь тестером сколько выдает гена потом сколько на акуме лампам не доверяй

После замены аккумулятора генератор(по приборке) под четырнадцать кажет. А коль лампа не горит, то и стрелка зарядку не кажет-следовательно, причина не в лампе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
сдается мне что твоя проблема была не в РР, а в контактах, о чем я и писал выше. смари проводку, проверь массу, можно даже кинуть дополнительную косу.

 

коса пррведена .на двигателе напрчжение как на клемах.

 

гена 90А

 

чтож это может быть? после того как вентилятор включается, все, ехать невозможно пока не остынет. буквально рару мин не глуша с открытым капотом и можно ехать. на бензине еще нормально, а на газе не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
коса пррведена .на двигателе напрчжение как на клемах.

 

гена 90А

 

чтож это может быть? после того как вентилятор включается, все, ехать невозможно пока не остынет. буквально рару мин не глуша с открытым капотом и можно ехать. на бензине еще нормально, а на газе не едет.

было такое, но не у меня, во время работы эл.муфты машина не хотела ехать, виной был поток воздуха, который влиял на фишка датчика колена, но это было на 405, как у вас там расположено не знаю. замерь напругу на гене и на клеммах во время сработки вентилятора, если все норм, надо копать в другом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
было такое, но не у меня, во время работы эл.муфты машина не хотела ехать, виной был поток воздуха, который влиял на фишка датчика колена, но это было на 405, как у вас там расположено не знаю. замерь напругу на гене и на клеммах во время сработки вентилятора, если все норм, надо копать в другом направлении.
Если при включении вентилятора нет падения напряжения,то контакт или перетёрло провод и замыкает (если от потока воздуха) хоть бы что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Не хватает мощи 90а генератора, просаживает твой вент напругу однозначно+эбн и прочее! Спасет на 120А .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pegaz
Извени не хотел тебя подвести.Сам на вскидку не помню,потому как не каждый день туда лазию.

Не извиняйся. Я твои данные по какому-то мануалу проверял и тоже самое продавец потом сказал, а когда разобрал - оказалось чуть не то ))). Подшипник вчера был успешно заменен в магазине на нужный и установлен на "рабочее" место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

По поводу выше описанных сообщений.

Возникла неисправность, то значит нужно провести диагностику, желательно тщательную а не как в некоторых постах пишут "посмотри то,посмотри это". Про генератор добавлю: при осмотре и диагностике незабывайте проверять диодные мосты на полупробой диодов! Важно при диагностике электрооборудования желательно проверять ток утечки, конечно в зависимости от ситуаций. Напряжение на приборке будет не точным так как меряется оно в одном месте. Я обычно сравниваю показания напряжения с приборкой и компом, по этим показаниям можно уже сделать хоть какой то вывод.

 

Помогите советом пожалуйста.

 

Генератор начал выдавать 12 вольт на ХХ. Установил трехуровневый регулятор напряжения, теперь 14В стабильно. НО

При включении мощного вентилятора охлаждения радиатора 30А сильно падает напряжение. До 12.5В

Если газонуть или поехать востанавливается до , 13.7В

от таких перепадов начинает глючить мозги и машина становится тупая и не едет нифига. Или это генератор ток не выдаёт нормальный? Дело в том ,что как остынет немного всё становится на свои места.

Проверь АКБ! Очень похоже на неисправность именно АКБ. Нужна полная его диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Спасибо всем за ответы. Все учту при проверке.

 

Zen ,

стоит Борт.комп. замеры делал микрометом на клемах и на БК поправку сделал.

На ХХ - 14.0-14.01

При включении ближнего, отопителя и дворников - 13.7

Трехуровневый регулятор напряжения ВЕЩ)) :rolleyes:

А вот при включении вентилятора - до 12.5В доходит.

 

По поводу АКБ не думал. А он у меня кажется умрёт скоро. Симптомы такие. На новогодние праздниеки не заводился 7 дней , АКБ здох, понес на зарядку. На зарядном устройстве стрелка амперметра падала до цифры 2 а потом вдруг начала подниматься до 4. У меня глаза на выкате :blink: )). Взял ареометр , а электролит темного цвета, свинцово-грязного такого :o Я прекратил зарядку. Утром опять смотрю плотность. Номально 1.27 и электролит чистый, может осадок осел? :unsure:

Это что? И почему вы думаете что АКБ ? Почему такие признаки из-за него?

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas

то есть АКБ берёт на себя весь ток? его замкнуло? Но почему тогда не постоянно , а именно в пробках? И что у меня такое нагревается, что после охлаждения минут 5 едет нормально. Я утром проезжаю 100 км без пробок. Потом небольшая пробочка 20 минут и всё. Ехать невозможно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
то есть АКБ берёт на себя весь ток? его замкнуло? Но почему тогда не постоянно , а именно в пробках? И что у меня такое нагревается, что после охлаждения минут 5 едет нормально. Я утром проезжаю 100 км без пробок. Потом небольшая пробочка 20 минут и всё. Ехать невозможно :(

При включении моторвентилятора идёт просадка напряжения из-за большого потребления тока вентилятором. Почему именно в пробках. В пробках мотор работает не на постоянных оборотах и соответственно генератор на даёт полной мощности, работа генератора идёт практически холостая или с маленьким потенциалом.

Почему электролит грязный. Грязный потому что скорее всего произошло разрушение пластин. Пластины современных АКБ упакованы в типа сетчатый пакет. Если даже современный АКБ сдохнет то в некоторых случаях показания электролита будут отличаться от нормальных незначительно. Диагностика АКБ подразумевает не только проверку плотности электролита но и его зарядка и поведение при зарядке. Проверка нагрузочной вилкой тоже не даёт 100% точность. Диагностика подразумевает сбор данных, анализ, проведение испытания (если требуется) и подведение итогов с выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
При включении моторвентилятора идёт просадка напряжения из-за большого потребления тока вентилятором. Почему именно в пробках. В пробках мотор работает не на постоянных оборотах и соответственно генератор на даёт полной мощности, работа генератора идёт практически холостая или с маленьким потенциалом.

вот давай с это места с чувством, толком и расстановкой, и желательно с циферками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
вот давай с это места с чувством, толком и расстановкой, и желательно с циферками.

При включении мощного потребителя будет происходить просадка напряжения если АКБ мертв или близка его смерть(факт проверен на своей машинке). На моей машинке с элетрооборудованием всё впорядке и стоит эл.муфта. На предыдущей машинке стоял эл.фентилятор дак с ним проблем за год было столько что пипец. Сейчас таких проблем нет. Я когда сел на свою новую машинку с эл.муфтой то сначала был ошарашен громкостью вентилятора при включении и скоростью охлаждения. На предыдущей такого небыло, там вентилятор летом почти невыключался.

Генератор на холостых оборотах двигателя выдаёт наименьшую мощность тока. Например когда машинка едет по трасее и обороты двигателя более менее стабильны то ток вырабатывания генератором будет более эффективным. С цеферками точно не смогу сказать так как на машине работаю а не провожу испытания. Работая в автосервисе электриком некоторое время, был у нас в цехе стенд по проверке и испытаниям генераторов, набаловался вдоволь и заодно опыт получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
При включении мощного потребителя......

соглашусь тока про АКБ и электровентилятор, с муфтой и оборотами не согласен.

муфта потребляет не так много, и при исправной системе просадка не значительна.

с оборотами так же, есть РР, и он регулирует так как надо, что на ХХ что на оборотах, но опять таки если все исправно и нет потерь.

и про обороты ХХ, с чего бы им колбасить? если есть такой расколбас, то может сначала стабилизировать ХХ, а уж потом занятся остальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

В общем тем у кого проблемы выше описанные доложны понять, что на машинке нужно не только ездить, но и своевременно ремонтировать предварительно проведя адекватную диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
В общем тем у кого проблемы выше описанные доложны понять, что на машинке нужно не только ездить, но и своевременно ремонтировать предварительно проведя адекватную диагностику.

и лечить причину а не последствия......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen
и лечить причину а не последствия......

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pegaz

Народ, поскажите, где взять шкив генератора на 405 двигатель под 80А генератор. Сегодня прошелся по магазинам - шкивов много, но не такие. Не хочу свой старый ставить - остались несколько зазубрин на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
было такое, но не у меня, во время работы эл.муфты машина не хотела ехать, виной был поток воздуха, который влиял на фишка датчика колена, но это было на 405, как у вас там расположено не знаю. замерь напругу на гене и на клеммах во время сработки вентилятора, если все норм, надо копать в другом направлении.

 

вот этот вариант сегодня буду проверять... прям очень похоже на это... Карлосон у меня без кожуха стоит. И горячий воздух прямо на ДПРВ гонит... (Карлосон, Не гони надатчик.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadRasta

Мужики, извените если не туда пост запихал, просто реально нет времени разбираться конкретно в темах, машина колом стоит, работать надо. Проблема в следующем. Движка 402. На холостых, с заряженной батарейкой и со всем выключенным оборудованием прибор показывает хорошую зарядку. Включаю фары, стрелка отклоняется влево, но не критично. Включаю печку - ещё меньше. Включаю вторую печку - и через минут 20 - 30 стрелка окончательно ложится и со светом естественно ничего хорошего. Снимаю клему с батарейки, двигатель глохнет и тахометр скачет. По трассе на хороших оборотах, с одной печкой ездить можно, но жопа, простите, мёрзнет. В чем проблема? Сразу менять регулятор U или можно грешить ещё на что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Мужики, извените если не туда пост запихал, просто реально нет времени разбираться конкретно в темах, машина колом стоит, работать надо. Проблема в следующем. Движка 402. На холостых, с заряженной батарейкой и со всем выключенным оборудованием прибор показывает хорошую зарядку. Включаю фары, стрелка отклоняется влево, но не критично. Включаю печку - ещё меньше. Включаю вторую печку - и через минут 20 - 30 стрелка окончательно ложится и со светом естественно ничего хорошего. Снимаю клему с батарейки, двигатель глохнет и тахометр скачет. По трассе на хороших оборотах, с одной печкой ездить можно, но жопа, простите, мёрзнет. В чем проблема? Сразу менять регулятор U или можно грешить ещё на что то?

начни с простого...вариантов море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч
Мужики, извените если не туда пост запихал, просто реально нет времени разбираться конкретно в темах, машина колом стоит, работать надо. Проблема в следующем. Движка 402. На холостых, с заряженной батарейкой и со всем выключенным оборудованием прибор показывает хорошую зарядку. Включаю фары, стрелка отклоняется влево, но не критично. Включаю печку - ещё меньше. Включаю вторую печку - и через минут 20 - 30 стрелка окончательно ложится и со светом естественно ничего хорошего. Снимаю клему с батарейки, двигатель глохнет и тахометр скачет. По трассе на хороших оборотах, с одной печкой ездить можно, но жопа, простите, мёрзнет. В чем проблема? Сразу менять регулятор U или можно грешить ещё на что то?

402 ижектор? Есть еще такая штука у знакомого была-на диодном мосту один диод сгорел или просто отвалился из-за окисления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
402 ижектор? Есть еще такая штука у знакомого была-на диодном мосту один диод сгорел или просто отвалился из-за окисления

Да фигня один диод. У моей пока диодный мост не сгорел (гена 60 амперная), я и не знал что один из предыдущих хозяев ремонт произвел удалением одного диода (видать пробило)! Единственное когда включался вент на холостых зарядки не хватало. А проездил так тыщ 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч
Да фигня один диод. У моей пока диодный мост не сгорел (гена 60 амперная), я и не знал что один из предыдущих хозяев ремонт произвел удалением одного диода (видать пробило)! Единственное когда включался вент на холостых зарядки не хватало. А проездил так тыщ 30-40.

у него тоже но зарядки не хватало и акб постоянно на зарядку носил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadRasta
402 ижектор? Есть еще такая штука у знакомого была-на диодном мосту один диод сгорел или просто отвалился из-за окисления

Неееее. 402 карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч
Мужики, извените если не туда пост запихал, просто реально нет времени разбираться конкретно в темах, машина колом стоит, работать надо. Проблема в следующем. Движка 402. На холостых, с заряженной батарейкой и со всем выключенным оборудованием прибор показывает хорошую зарядку. Включаю фары, стрелка отклоняется влево, но не критично. Включаю печку - ещё меньше. Включаю вторую печку - и через минут 20 - 30 стрелка окончательно ложится и со светом естественно ничего хорошего. Снимаю клему с батарейки, двигатель глохнет и тахометр скачет. По трассе на хороших оборотах, с одной печкой ездить можно, но жопа, простите, мёрзнет. В чем проблема? Сразу менять регулятор U или можно грешить ещё на что то?

я к чему про двигатель, у того же моего знакомого когда он начал разбираться сам то тоже скинул клему с акб, из-за отсутствии нагрузки генератор(даже с исправным регулятором напряжения) стал выдавать 17 в , сгорела магнитола и фм модулятор, а ЕСЛИ МОЗГИ БЫ так что лучше не скидывать, ну или хотя бы свет включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...