Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Пожарник

просто интересно реально ли он при 1500-2000 об\мин выдаст 100А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
просто интересно реально ли он при 1500-2000 об\мин выдаст 100А

я об этом и говорю, при чём обороты указанные в диаграмме это обороты ротора генератора а не двигателя газели, по их диаграмме получается что на холостых оборотах двига гена будет выдавать 110 ампер это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
я об этом и говорю, при чём обороты указанные в диаграмме это обороты ротора генератора а не двигателя газели, по их диаграмме получается что на холостых оборотах двига гена будет выдавать 110 ампер это бред.

Я в свое время тоже помучился с зарядкой. И чего только не советовали, вплоть до замены Микаса (типа от него зарядка сильно зависит, а поднялась всего на 0.2 вольта). Менял РР, гену - все зря, пока мне один хлопчик не впаял доп. диод в гену. И получил я свое счастье!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
можно еще так сделать из стандартного реле только ток будет потреблять 20 милиампер как магнитола в выкл режиме или сигналка, вреда не вижу)))) хотя кто его знает но обробатывает по напруге в сети , провод на плюсовую клейму от акб на гене

 

да кстати старые таблетки ваз 2108 были с проводом пока схему не упразднили))))во гады)))но теперь прислушались и доработали

А этот провод откуда взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
А этот провод откуда взять?

старый не помню но парнишка так сделал

 

откусываешь на стандартном реле, от плюсовой щетки к реле и к реле припаиваешь провод ,этот провод на клейму плюс гены чтоб реле работало и не было просадки напрежения

 

даже если реле вылетит всегда поставишь стандартное хоть от десятки хоть от восмерки если в дороге до дому доедешь и снова сделаешь по уму)))))

post-29954-1328036434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

я сделал так реле нового образца от шеви нива цена вопроса 270 рублей

post-29954-1328037250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

теперь гена работает как надо, по падению напрежения в сети, я сделал что хотел)))))удачи брат

реле в любом вазовском магазине. только поставил на гену клеймы диаметр 8 на гену и кним припоял папу чтоб потом легче менят)))))схему подключения ты знаешь

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadRasta

Мужики, решил проблему, о которой писал ранее. Небыло зарядки. Оказывается дело не в РР и не в диодном мосте. Решил поделится, так как информация полезная. Разобрал гену и оказалось все просто. Ротор перетёр наиболее короткий вывод со статора на диодный мост. В итоге небыло сигнала с одной фазы. Спаял, собрал, поставил - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня (бмс)

Братцы всем доброго времени суток! Подомной газ 3302 2005г.в. мотор 405.22 проблема в следующем при наборе свыше 3000об. загорается лампа разрядки аккума, причем не на всех передачах! В электрике воооообще не соображаю! :( предохранитель у аккума в порядке, провод массы весь зелененький! Знаю про какую то батарейку на генераторе (может дело в ней?) Но как узнать какой стоит генератор???Спасибо всем большое за помощь! особо не ругай те, форум юзал но везде какие то сокращения фиг поймешь что значат (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Знаю про какую то батарейку на генераторе

Нет там батарейки, :D Первый пост темы почитай, если не чего не поймёшь ехай к электрикам, возможно щётки стёрлись или плохой контакт.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

такой вопрос генератор ГАЗ бизнес 3282.3771(модернизированный) 14в 90 акакой из реле заряда от энергомаша хотел бы поставить Двух и трёх уровневые РН подскажите марку пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

А ты не ошибаешся я себе ставил этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
А ты не ошибаешся я себе ставил этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Оба подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

покреплению точно подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс2504
покреплению точно подойдут?

У меня по креплению все подошло , встл как рдной , но поблема с возбуждением генератора пока не газанеш заряда нет , с родным все в порябке , потеплеет буду думать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
но поблема с возбуждением генератора пока не газанеш заряда нет

Почитай последнее 10 страниц писалось об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слаф

Всем привет.

 

Когда снимал воздушный фильтр обратил внимание :

На тыльной стороне генератора 2 клеммы.

 

Первая подключена к проводу, который куда-то уходит.

 

Вторая клемма пустая (от которой должен идти проводок на конденсатор).

 

Вопрос:

1. этот провод отвалился, либо его там быть не должно?

 

2. чем чревато ездить без этого провода на конденсатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35
У меня по креплению все подошло , встл как рдной , но поблема с возбуждением генератора пока не газанеш заряда нет , с родным все в порябке , потеплеет буду думать .

маленький провод посмотри от лампы зарядки на диодный мост а далее с диодного моста на счеточный узел, на него нет возбуждения свыше 3000 оборотов возбудится стартанет))))скорее всего проводок с диодного узла на счеточный узел коль лампа зарядки работает, а так есть нарекания на трех режимки что долго не ходят и брак во многих форумах об этом писалось, только не пойму чем не утраивала тебя зарядка на бизнасе, у меня все был окей

 

Всем привет.

 

Когда снимал воздушный фильтр обратил внимание :

На тыльной стороне генератора 2 клеммы.

 

Первая подключена к проводу, который куда-то уходит.

 

Вторая клемма пустая (от которой должен идти проводок на конденсатор).

 

 

первый провод возбуждение генератора идет на счетки с лампы заряда

 

второй вывод " w" фаза идет на тахометр в дизелях и в некоторых простых бортовых компьюторах (бк)

 

Вопрос:

1. этот провод отвалился, либо его там быть не должно?

 

2. чем чревато ездить без этого провода на конденсатор?

1. Пробит (в нем КЗ) - зарядки нет, генератор дымиться, ибо его выход закорочен на массу.

2. В нем обрыв - все работает, но помехи в магнитолу лезут.

 

Как я понимаю обы эти случая не твои. Значит конденсатор у тебя хороший. Да и вообще Самая надежная деталь в генераторе.

Изменено пользователем padja35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL
Всем привет.

 

Когда снимал воздушный фильтр обратил внимание :

На тыльной стороне генератора 2 клеммы.

 

Первая подключена к проводу, который куда-то уходит.

 

Вторая клемма пустая (от которой должен идти проводок на конденсатор).

 

Вопрос:

1. этот провод отвалился, либо его там быть не должно?

 

2. чем чревато ездить без этого провода на конденсатор?

1-с дв. 405 не должно быть, это вывод W на тахометр

2-конденсатор у тебя стоит внутри генератора под пластиковой крышкой.

зы. если у тебя генератор 5122.3771 или аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меняли помпу на днях и натяжной ролик , заменили заодно шелестящий генератор (90Амп) на запасной 72амп (из за спинки )) ) Напряжение поднялось с 13 до 14 вольт -видимо впаян доп диод по совету из "За рулём" ))

Но после пуска нет зарядки и горит лампочка - газанёшь чуток и появляется зарядка! Может не в ту клемму вставили тонкий провод на генераторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Меняли помпу на днях и натяжной ролик , заменили заодно шелестящий генератор (90Амп) на запасной 72амп (из за спинки )) ) Напряжение поднялось с 13 до 14 вольт -видимо впаян доп диод по совету из "За рулём" ))

Но после пуска нет зарядки и горит лампочка - газанёшь чуток и появляется зарядка! Может не в ту клемму вставили тонкий провод на генераторе?

силы тока на обмотке возбуждения может не хватать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Меняли помпу на днях и натяжной ролик , заменили заодно шелестящий генератор (90Амп) на запасной 72амп (из за спинки )) ) Напряжение поднялось с 13 до 14 вольт -видимо впаян доп диод по совету из "За рулём" ))

Но после пуска нет зарядки и горит лампочка - газанёшь чуток и появляется зарядка! Может не в ту клемму вставили тонкий провод на генераторе?

Посмотри на крышке обозначение контакта. Должно быть "Д" или "D". Бывает второй контакт для тахометра, обозначается "W".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Народ!!!!!Что может быть?В морозы -20 утром при запуске лампа на приборке.Гаснет не сразу, а горит в пол накала несколько секунд,потом полностью гаснет!Проверял зарядку тестером,всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...