Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион
или у тя сдвинут порог высокого напряжения(вот тока не знаю мона его в мозгах двигать или нет), или показания БК не соответствуют тому напряжению которое приходит на мозги.

у меня при 15.6 выдавало 26 ошибку и загорался чек.

У меня не чек при таком напряжении загорается, а вместо показаний времени показание напряжения начинает мигать. БК соответствует, показывает на 1-2 десятых больше, чем на панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
У меня не чек при таком напряжении загорается, а вместо показаний времени показание напряжения начинает мигать. БК соответствует, показывает на 1-2 десятых больше, чем на панели.

палииииин.....у тя ж Е3.....сорри, х.з как у вас там сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
ВладимирNV80, Прежде чем довать подобные советы (как и предыдущий) надо немного ознакомится с принципами работы электрики авто. ;)

Хорошо...Обьясни в чём я не прав?15,6-это ток не критичен,но немного завышен,почему и оповещает борт.комп.Что касается предыдущего ответа:При подаче напряжения от АКБ напрямую минуя реле регулятор,ток в генераторе возростает до максимального-в чём сдесь я не прав?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Хорошо...Обьясни в чём я не прав?

Читай про торн http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm

При подаче напряжения от АКБ напрямую минуя реле регулятор,ток в генераторе возростает до максимального-в чём сдесь я не прав?.

В том что как минимум можно попрощаться с генератором если так сделать а как максимум ещё и с ЭБУ КЗ и прочей электрикой, сам написал ток возрастает до максимума незадача в том что и напряжение тоже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovan1976

помогите!при заводке сгорает провод - от генератора 16013701 до рр1313702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
помогите!при заводке сгорает провод - от генератора 16013701 до рр1313702

 

Попробую предположить!!!

У тебя плохая масса на двигатель.И стартер берет массу по этому проводу.А сечение там маленькое и он перегорает.

Это предположение,но с очень большой уверенностью!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80
Читай про торн http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm

 

В том что как минимум можно попрощаться с генератором если так сделать а как максимум ещё и с ЭБУ КЗ и прочей электрикой, сам написал ток возрастает до максимума незадача в том что и напряжение тоже. ;)

Шурик ;) За ссылку спасибо.,но читал я про ТОРН не один раз.ладно не об этом.сгореть может то ,что ты перечислел если прибавить обороты ДВС.на холостых,нечего не сгорит.не на столько напряжение повышается на малых оборотах.делалось это не один раз... ;) Ты мне другое скажи:ты предложил для проверки гениратора кинуть провод с + акком.на +гены если я правельно понял.Что это даст?Ведь + гениратора и так через предохранитель подключён к +АКБ.Ну если только убедится,что провод этот цел...?и мне кажется давай в личку чтоб тему не засыпать спором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
ты предложил для проверки генератора кинуть провод с + акком.на +гены если я правильно понял.Что это даст?

Это не я предложил.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=689023

с помощью этого провода можно определить есть ли потери в штатной проводке (хотя можно просто померить напряжение на гене), окись в клеммах и проводах в месте обжима и окись в месте соединения с предохранителями.

сгореть может то ,что ты перечислел если прибавить обороты ДВС.на холостых,нечего не сгорит.

Как минимум сгорит ротор генератора потому как он будет тупо замкнут на коротко без регулировки нагрузки.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Это не я предложил.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=689023

с помощью этого провода можно определить есть ли потери в штатной проводке (хотя можно просто померить напряжение на гене), окись в клеммах и проводах в месте обжима и окись в месте соединения с предохранителями.

 

Предложил это я!!!А Саша все объяснил зачем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80

с помощью этого провода можно определить есть ли потери в штатной проводке (хотя можно просто померить напряжение на гене), окись в клеммах и проводах в месте обжима и окись в месте соединения с предохранителями.

Это да,тут не спорю... ;) Да Сань,писал не ты...извеняй...95a6347ec54c9075c0ab5b6d6258996b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

На холодную прыгает зарядка, на горячем на хх не прыгает. Чего курить? Диодный мост, рр, проводку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flatline

добрый всем вечер, народ такая проблема , сегодня все утро ездил и все было в порядке,зарядка по панели была 12в я уже привык мб панель врет не знаю , газель рабочая с 405 движкой 2006г в (сдать ее в утиль) вообщем поехал на базу грузиться и на скорости если давить газ в пределах разумного появились провалы... думал залил модуль хотя по лужам не ездил ,остановился посмотрел все сухо .. так повторялось еще раз 5 , приехал на базу и стрелка вольтметра на панели упала к восьмерке ближе с дурости заглушил , больше завести не смог ... аккамулятор сел полностью, завели с веревки, проехал 3 км зарядки также не появилось и просто педаль газа перестала реагировать на нажатия, газель померла .. ремень натянут нормально , силовые предохранители новые ставил утром точнее менял весь блок полностью (утром ездила нормально без проблем к обеду началась такая канитель) позвонил начальнику он привез новый генератор ,зачем не знаю но не суть ,вообщем поставил новый генератор все контакты зачистил , массу движки почистил , взял акб с машины начальника завел, напруга 12в , сдергиваю клемму машина глохнет, и так 2 раза подряд , поставил обратно севший акб завели с веревки, снова начала тупит ьпедаль газа, в итоге вообще с веревки уже не заводилась , взял акб начальника поставил и поехал до своей базы примерно 20-30км расстояние , ехал без фар ,но печка и дворники работали и стоял большую часть дороги в пробке, доехал ноормально, педаль газа не тупила, на панели горела лампочка зарядки, т е ее(зарядки) не было по сути ... вот в чем может быть проблема ?

итог

новый генератор ,а зарядки нет ...

проехал на аккамуляторе 20-30 км по пробкам, акб так и не сел с вкл потребителями дворниками и печкой

силовые предохранители новые вместе с блоком

масса зачищенна

ремень натянут

Прошу помощи так как голову уже сломал пока стоял на дороге и делал , завтра на работу и предстоит это все дело решать

Изменено пользователем flatline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Сам же пишешь, что на старом генераторе с утра было 12 В, так как врет панель, а про новый генератор пишешь, что зарядки нет, так как тоже показывает 12 В. Может, проще тестер купить, чтоб на аккумуляторе вольтаж посмотреть? тогда и понятно будет, есть зарядка или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flatline
Сам же пишешь, что на старом генераторе с утра было 12 В, так как врет панель, а про новый генератор пишешь, что зарядки нет, так как тоже показывает 12 В. Может, проще тестер купить, чтоб на аккумуляторе вольтаж посмотреть? тогда и понятно будет, есть зарядка или нет..

суть получаеться в том что и на старом генераторе показывало 12в всегда , хоть включай все подряд и на новом сейчас 12в показывает , но ГОРИТ ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ ... тестора с собой небыло , завтра н аработе хочу замерить выход с гены и на акке сколько

 

а так вообще есть какие нить идеи из за чего такая проблема ,причем что со старым что с новым.. возможно новый попался брак ,но это редкость

Изменено пользователем flatline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а так вообще есть какие нить идеи из за чего такая проблема ,

1) Перепроверь всё клеммы и контакты силовых предохранителей тех что менял сравни со схемой может что перепутал.

2) Если горит лампа зарядки значит на проводе подходящем к контакту +D на генераторе нет напряжения или пробит диодный мост или гена не выдаёт вобще не чего, проверь всё тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flatline

вообщем решил проблему ... блок силовых предохранителей "старого образца" (т к "нового образца" в наличии небыло в магазине) так вот в старом нет перемычки между 1ой и 2ой группой контактов , снял эту перемычку со старого сломанного блока который развалился и поплавился и поставил в новый "старого образца" ,все заработало, зарядка пошла... сначала 14.6 было ,с вкл потребителями падало до 12 это все показания приборки, снял приборку пропаял все контакты ,поджал все клеммы в штекерах и в итоге получил на приборке с вкл потребителями 13.6 , также начал идти пробег (раньше не работално скорость показывал, проблему найти не мог) датчик уровня топлива вроде стал показывать правильно ...

всем спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexeyAxxx

Подскажите... В мае 2011 поставил б\у, но хороший, полгода в работе, аккомулятор. В этом году в апреле его уже выкинул, т.к. всякой зрядке перестал поддаваться. На понели и борткомпьютере всегда показывало от 11.8 до 13.2.

Сейчас новый аккомулятор(кстати, уже 1 раз заряжал) и новое недоразумение - чем выше обороты двигателя, тем меньше идёт на него зарядка!?!?!?!?!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Подскажите... В мае 2011 поставил б\у, но хороший, полгода в работе, аккомулятор. В этом году в апреле его уже выкинул, т.к. всякой зрядке перестал поддаваться. На понели и борткомпьютере всегда показывало от 11.8 до 13.2.

Сейчас новый аккомулятор(кстати, уже 1 раз заряжал) и новое недоразумение - чем выше обороты двигателя, тем меньше идёт на него зарядка!?!?!?!?!?!?!?

ПРОВОДА....от гены до силовых предохранителей и от них до АКБ, цена вопроса рублей 200-300 новый блок предохранителей+провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyAxxx
ПРОВОДА....от гены до силовых предохранителей и от них до АКБ, цена вопроса рублей 200-300 новый блок предохранителей+провода.
Поменял блок с проводами, но изменений нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Как минимум сгорит ротор генератора потому как он будет тупо замкнут на коротко без регулировки нагрузки.

Как минимум, такое мог тупо написать не очень компетентный "электрик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SancheZ85

здравствуйте!у меня газель 322132 2009 г двиг 40524.проблема вот в чем-на приборной панели показывает напряжение 11,5 в...я так понял что должно быть больше.от прогретости двиг. и количества оборотов не меняется.до этого мыл на мойке двиг. а через пару дней на панели показались 11..10...9.8.7... и машина встала... после зарядки аккумулятора и зачистки наждачкой клемм и проводов от генер. машина заводится...только показывает 11...11,5в.может у кого было такое??подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Как минимум, такое мог тупо написать не очень компетентный "электрик".

Я таким оброзом сжёг два генератора по молодости и если в твоей компетентности раньше не было сомнений то теперь есть.

 

SancheZ85, Добро пожаловать на форум!!!

Сделайте то что написано вверху первого поста темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Подскажите пожалуйста, почему с увеличением оборотов зарядка уменьшается? Если ехать, то при разгоне зарядка опускается(12.3-12.6), а когда набрал скорость, то зарядка выравнивается(13.1). Генератор новый, белорусский, 90 ампер, аккумулятор на 74 ампера. На старом генераторе была зарядка 13.8 холодный и 12.5 на горячей. И не прыгала зарядка. держалась ровно(12.5). Провода и предохранители прочистил и протянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Подскажите пожалуйста, почему с увеличением оборотов зарядка уменьшается? Если ехать, то при разгоне зарядка опускается(12.3-12.6), а когда набрал скорость, то зарядка выравнивается(13.1). Генератор новый, белорусский, 90 ампер, аккумулятор на 74 ампера. На старом генераторе была зарядка 13.8 холодный и 12.5 на горячей. И не прыгала зарядка. держалась ровно(12.5). Провода и предохранители прочистил и протянул.

По твоим показателям у тебя нет зарядки.

У меня на ХХ при включенных всех потребителях тока зарядку показывает 13,5.Без потребителей 14,3.

А если включается эл.карлосон то идет с начало просадка до 12.5,а потом стабилизация на 13,2.А эл.карлосон жрет энергии очень много 30А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
По твоим показателям у тебя нет зарядки.

У меня на ХХ при включенных всех потребителях тока зарядку показывает 13,5.Без потребителей 14,3.

А если включается эл.карлосон то идет с начало просадка до 12.5,а потом стабилизация на 13,2.А эл.карлосон жрет энергии очень много 30А.

Сходил померил тестером:

на аккумуляторе 13.68

на генераторе 13.9

на предохранителях под капотом 13.7

на панели скачет от 12.8 до 13.1

на борткомпе 12.9

На старом генераторе отъездил почти 4 года на аккумуляторе было на горячую постоянно 12.7-12.9

 

По твоим показателям у тебя нет зарядки.

Получается я уже давно без зарядки езжу?)

Изменено пользователем роман на 2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...