Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Сходил померил тестером:

на аккумуляторе 13.68

на генераторе 13.9

на предохранителях под капотом 13.7

на панели скачет от 12.8 до 13.1

на борткомпе 12.9

На старом генераторе отъездил почти 4 года на аккумуляторе было на горячую постоянно 12.7-12.9

 

 

Получается я уже давно без зарядки езжу?)

Это уже хоть што то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман2217
Это уже хоть што то!!!

Так почему это может быть? Блин, я же почти 4 года отъездил и решил поменять генератор, но результат не тот, что я ожидал. я 14в зарядку видел только на пятерке пять лет назад(((

А могут ли мозги каким-либо образом регулировать напряжение? И почему оно уменьшается при нажатии на педаль акселератора???

Кстати на фарах 12.98

Изменено пользователем роман на 2217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Так почему это может быть?

Потому что.

Со временем у тебя (у машины), контакты окислились, прослабли = потеря напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Потому что.

Со временем у тебя (у машины), контакты окислились, прослабли = потеря напряжения.

У меня с нова напряжение с родным генератором было 13.5 холодная и 12.6 горячая. Она с завода походу окисленная приехала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подскажите пожалуйста, почему с увеличением оборотов зарядка уменьшается? Если ехать, то при разгоне зарядка опускается(12.3-12.6), а когда набрал скорость, то зарядка выравнивается(13.1). Генератор новый, белорусский, 90 ампер, аккумулятор на 74 ампера. На старом генераторе была зарядка 13.8 холодный и 12.5 на горячей. И не прыгала зарядка. держалась ровно(12.5). Провода и предохранители прочистил и протянул.

поставь РН(таблетку) на генераторе пр-ва Энергомаш, благо стали делать такие а не выносные, остальные РН как показывает практика не держат положенные 14,4

 

Сходил померил тестером:

на аккумуляторе 13.68

на генераторе 13.9

замени или продублируй провод от генератора на аккумулятор, сечение не менее 6 мм2, а лучше все 8-10 мм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
поставь РН(таблетку) на генераторе пр-ва Энергомаш, благо стали делать такие а не выносные, остальные РН как показывает практика не держат положенные 14,4

Это получается новый генератор разобрать надо? Или в старый можно поставить? Она(таблетка) или РН, внутри стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Это получается новый генератор разобрать надо? Или в старый можно поставить? Она(таблетка) или РН, внутри стоит?

она стоит с торца под чёрной защитной крышкой генератора, и в старый возможно тоже подойдёт

смотри здесь http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

Сейчас покатался и решил снова произвести замеры:

аккумулятор 13.6 , когда включается муфта, то 13.4

на панели 13, но скачет сильно когда включаешь поворотники или моргаешь светом(на панели поправил контакты колодок)

на б.к. 12.7-12.8 почти не прыгая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
Сейчас покатался и решил снова произвести замеры:

аккумулятор 13.6 , когда включается муфта, то 13.4

на панели 13, но скачет сильно когда включаешь поворотники или моргаешь светом(на панели поправил контакты колодок)

на б.к. 12.7-12.8 почти не прыгая.

БК вроде как с "мозгов" берёт инфу. DED уже писал про напряжение на ЭБУ.

А напряжение всё равно мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
БК вроде как с "мозгов" берёт инфу. DED уже писал про напряжение на ЭБУ.

А напряжение всё равно мало...

На моем аппарате тоже проблемы с "вольтами".Полвольта потерянных нашел на плавких вставках.Есть еще соображения по поводу переделки генератора,на форуме где-то было,предлагалось ставить таблетку от Шнивы.От нашей штатной схемы отличается тем,что шнивская таблетка берет напряжение от силового вывода генератора,т.е. реальное напряжение бортсети.Завтра попробую, не трогая штатную таблетку,запитать ее не от дополнительных диодов (те,от которых идет вывод +D,на лампочку)а от вывода +B.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
БК вроде как с "мозгов" берёт инфу. DED уже писал про напряжение на ЭБУ.

А напряжение всё равно мало...

Сегодня отвез старый генератор на диагностику, без нагрузки выдавал 13.7 , с нагрузкой 13.5. Парнишка сказал, что нормально. Но я всеже решил поменять регулятор(Энергомаш, наш Калужский). И о чудо. Старый генератор ожил 14.6 без нагрузки и 14.3 с нагрузкой. На стенде.

Поставил на машину старый генератор и замерил с включенными фарами:

на генераторе 14.3

на аккумуляторе 14.18

на панеле 13.8-13.6

на б.к. постоянно 13.3

Значит новый генератор тоже не очень качественный??? Отвезу и его на диагностику, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Сегодня отвез старый генератор на диагностику, без нагрузки выдавал 13.7 , с нагрузкой 13.5. Парнишка сказал, что нормально. Но я всеже решил поменять регулятор(Энергомаш, наш Калужский). И о чудо. Старый генератор ожил 14.6 без нагрузки и 14.3 с нагрузкой. На стенде.

Поставил на машину старый генератор и замерил с включенными фарами:

на генераторе 14.3

на аккумуляторе 14.18

на панеле 13.8-13.6

на б.к. постоянно 13.3

Значит новый генератор тоже не очень качественный??? Отвезу и его на диагностику, потом отпишусь.

Почему новый некачественный,ты же старый поставил? С чего ты делаешь такие выводы, с падения напряжения на БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
Почему новый некачественный,ты же старый поставил? С чего ты делаешь такие выводы, с падения напряжения на БК?

На новом 13.8 на генераторе и 13.6 на акб. Я не говорю, что не качественный сам генератор, моё мнение, что на новом тоже релюху поменять стоит и пускай лежит, ждет своего часа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

роман на 2217, Да не в генераторах дело а в регуляторах напряжения, не ленился бы и тему почитал сто раз всё описано, да эту за одно https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217
роман на 2217, Да не в генераторах дело а в регуляторах напряжения, не ленился бы и тему почитал сто раз всё описано, да эту за одно https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Честно скажу, что хотел совсем не замарачиваться, пробовать получится или нет. Короче сам себя на 3500р наказал)))+500р за диагностику и регулятор)))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Я таким оброзом сжёг два генератора по молодости и если в твоей компетентности раньше не было сомнений то теперь есть.

Ротор сам является нагрузкой, а не источником энергии. Сжечь его можно по глупости, подать на остановленном двигателе на ротор напряжение и ждать когда обгорят щетки и кольца (но не обмотка ротора). Так как понимать фразу: сгорит ротор,потому как он будет тупо замкнут накоротко без регулировки нагрузки (какой регулировки и какой нагрузки)? Посмотри схему электоромеханического РР, из трех режимов там есть режим замыкания ротора накоротко. А если напрямую подать напряжение на щетки ротора раскрученного двигателя, то сгорит обмотка статора (именно в ней индуцируется ЭДС) , толщина провода обмотки статора намного меньше. Меня не пугает, что делитант усомнился в моей компетентности, хотя это обычный прием грязных политиков, судить наотмаш на публику, не имея ни моральных ни квалификационных прав на статус судьи.

 

И почему оно уменьшается при нажатии на педаль акселератора???

Кстати на фарах 12.98

Уменьшаться напряжение при нажатии на педаль акселератора может в двух случаях:

-буксует ремень генератора;

-зависают щетки ротора, из-за радиального биения контактных колец.

 

Если человек не боится работать паяльником, то проблемы с РРН генератора легко решаются. В прикрепленной схеме R4 обеспечивает регулировку напряжения. Напряжение на РРН лучше подавать непосредственно с АКБ через контактное реле, а не с замка зажигания. Если последовательно со стабилитроном V2 включить диод в прямом направлении, то получим ТОРН. Цепочка R5C2 служит для перевода схемы из аналогового режима в ключевой с гистерезисом. Иначе выходной транзистор V4 будет иметь значительный нагрев и потребуется радиатор. Транзистор V4 следует отбирать с наименьшим напряжением насыщения, тогда генератор будет выходить на полную мощность при минимальных оборотах двигателя.

З.Ы. Схема сильно ужата и упрощена из-за малого обьема памяти разрещенного в сообщении.

упрРРН.zip

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SancheZ85
SancheZ85, Добро пожаловать на форум!!!

Сделайте то что написано вверху первого поста темы.

вообщем все попробовал..завелась..пару часов показывала 13.6, но потом пред. опять сгорел и все... сейчас намотал кусок проволки и думаю как бы до дома доехать...еще заметил что при холостых оборотах на приборной панели лампы в полтона моргают...газу поддашь и пропадают...проходит минуты 3что под капотом щелкает и моргание пропадает и температура в двиг вверх начинает идти... потом 3 минуты опять щелчок- лампы моргают и темпер вниз...что может быть??

Изменено пользователем SancheZ85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... сейчас намотал кусок проволки и думаю как бы до дома доехать...

Смотри аккуратней! С проволокой, сгоришь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
пару часов показывала 13.6,

На приборке или тестером мерил???????

Возможно сгорел диодный мост но начать лучше с малого с замены РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SancheZ85
На приборке или тестером мерил???????

Возможно сгорел диодный мост но начать лучше с малого с замены РН.

на приборке..и тяга пропала на машине...кое как до гаража дотянул...с этим есть связь?? а еще такой вопрос-возможно ли заменить генер. на другой подходящий по номиналу и крепежу от какой нибудь "япошки"??просто у нас в регионе этого предостаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на приборке..и тяга пропала на машине...кое как до гаража дотянул...с этим есть связь?? а еще такой вопрос-возможно ли заменить генер. на другой подходящий по номиналу и крепежу от какой нибудь "япошки"??просто у нас в регионе этого предостаточно...

Поставить без проблем,только нужен гена с таким же шкивом как на родном,и сделать самодельное крепление к двигателю.И всё получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SancheZ85
Поставить без проблем,только нужен гена с таким же шкивом как на родном,и сделать самодельное крепление к двигателю.И всё получиться...

ну ладно спасибо,буду пробовать..если сделаю сфотаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

Привет всем помогите советом Газель бизнес рефрижератор ,вчера пропала зарядка причем внезапно ,при включеном холодильнике лампа заряда на холостых горит в пол накала газанеш и все проподает при езде вообще не горит это с холодильником нормально,но вчера лампа даже не горела подъехал к магазину разгрузился, стал заводить, а стартер даже не крутит, попросил толкнули завелась сразу,но проехав 100 метров перестала набирать обороты, как бут то на 1 цилиндре едиш а потом вообще заглох,поставил другой АКБ,завелась сразу снял клему и заглох ,нет зарядки,что делать подскажите пожалуйста :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Привет всем помогите советом Газель бизнес рефрижератор ,вчера пропала зарядка причем внезапно ,при включеном холодильнике лампа заряда на холостых горит в пол накала газанеш и все проподает при езде вообще не горит это с холодильником нормально,но вчера лампа даже не горела подъехал к магазину разгрузился, стал заводить, а стартер даже не крутит, попросил толкнули завелась сразу,но проехав 100 метров перестала набирать обороты, как бут то на 1 цилиндре едиш а потом вообще заглох,поставил другой АКБ,завелась сразу снял клему и заглох ,нет зарядки,что делать подскажите пожалуйста :wacko:

Ремонтировать генератор,проверь предохранители силовые возле АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin
Ремонтировать генератор,проверь предохранители силовые возле АКБ!

Один который на + горел неделю назад я с холодильником тогда тоже был заменил,и когда они перегорают неработает ничего,заменил потом всю неделю гонял без холодильника все нормально было,вчера с 7 00-до 12проездил с включеным холодильником,потом он сам отключился а следом и машина перестала ехать,и наконец заглохла,но с другим АКБ то завелась,решил проверить зарядку скинул клема и она тутже заглохла :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...