Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Альмир
Отключать АКБ при работаюшем двигателе запрещено инструкцией.

мотор 402-ой, фигле ему буит? в край комутатор сгорит и то не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
мотор 402-ой, фигле ему буит? в край комутатор сгорит и то не факт.

Быстрее реле регулятор,и то большая редкость,если двигатель на ХХ работает.Токи от гены очень маленькие.на всех своих машинах перебрасывал акб.на заведенную,не разу ни чего не ломалось,да же на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

все перечитать тяжело, не пенайте лучше подскажите :) , зарядку на холодную показывает все норм, нагреется стрелка зарядки на белом, сейчас клемму (минусову) скинул машина не заглохла но работает с перебоями и стрелка тахометра прыгает, а еще когда поворотники включаешь стрелка туда сюда скачет, дворники то на разряд уходит сильно, ах да и должен-ли генератор сильно греться?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

об этом писали тема мертвая . попробуй доп. массу на движку если где-то убывает то где-то прибывает. продали газель так и не разобрались в этом если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
аккумулятор ставить не обязательно, завёл машину, скинул клемму с аккумулятора, если заглохла - нет зарядки, если нет - пробуй другой аккумулятор

если смотреть схему то напряжение на регулятор напряжения подаётся после замка зажигания

А "напряжометром" померить, вера не позволяет?23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif

И этот человек ремонтирует радиоэлектронику3a88d9c1fbf2cd3240e5b456b4f925c5.gif!!!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
А "напряжометром" померить, вера не позволяет?23fe1ce8eac382c6bfc3ec92ec4cb5e7.gif

И этот человек ремонтирует радиоэлектронику3a88d9c1fbf2cd3240e5b456b4f925c5.gif!!!

Умну есть мажометр :D Это у тех кого нет прожометра, дубовый метод проверки дал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

Мужеки проблема с зарядкой.

Вобщем так.На работающем двиготеле зарядка 12,9 - 13,2 на ХХ и без габоритов.при включёных габарит 12,5-12,7 на ХХ,на оборотах свыше 1400 без габоритов 12,6-12,5,при включёном ближнем 12,5-12,2 а как включится карлсон 12,2-11,8. все замеры произведены на АКБ. Далее глушу движок снимаю провод с генератора на АКБ,завожу мерю на генераторе выход (+В) на АКБ напряжение 20,2-20,5, глушу двиготель ставлю провод на место,завожу мерею напряжение на контакте (+D) 15,2-14,8, что с нагрузко что без нагрузки оденаково, на(+В) без изменения от 12,9 до 11,8. . да и есче при работающем движке снимаю с генератора контакт идущий на лампу зарядки а она не горит.при не работающем двиготеле и включёном зажигании контакт на месте лампа горит как только снял не гарит. подскажите что за фигня такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Анатолий 1967, Лампа и не должна гореть когда провод с контакта +д снимаешь.

Регулятор напряжения у тя хандрит, меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий 1967

Шурик 60. Спасибо ты развеял мои сомнения . Подскажи стоит связываться с 3-ох уровневым Р.Н. или нет.А то я купил новое а оно не доло нужных результатав(думаю брокованное). или ставить сразу как на 402 выносное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Анатолий 1967, Ставь трёх уровневое, там всё без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AZS_NIK

Парни! Нужна помощь! Дело в следующем: Газельку купил на днях (2008 г. мотор 405) ездил день, пока вечером машина не заглохла. Хорошо что хоть у дома. Аккум разрядился до 11,8 вольт примерно(проверял точным электронным вольтметром). Снял, зарядил, с утра завел машину, всё ок, но, чем больше нагрузка (фары, дворники, поворотники...) тем ниже опускается стрелка вольтметра. День после этого ездил, больше не глохла, но всё равно стремно видеть, как стрелка опускается аж к 8-ми вольтам при включении. Грешил на реле-регулятор (мост) купил сегодня, продавец утверждал, что подойдет. Снял гену и обломался :( мост не подходит (в генераторе он припаян, а купленный чисто на болтах). Собрал всё обратно. Завтра днем намечается важная поездка, утром будет 4-5 часов, что бы решить проблему. На всех сервисах запись на 1-2 дня вперед. Подскажите пожалуйста по вышеописанным симптомам:

1. Похоже ли это на неисправность моста, или еще что посмотреть?

2. Можно ли найти и самостоятельно поменять мост, который нужно припаивать?

3. Где на приборке находится лампа, указывающая на отсутствие зарядки АКБ.

 

ПС Может посоветуете в Питере сервис с толковым электриком, к которому можно подъехать завтра с утра!?

Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
1. Похоже ли это на неисправность моста, или еще что посмотреть?

Это можно сказать только после того как выполнено то что написано в верху первого поста темы.

2. Можно ли найти и самостоятельно поменять мост, который нужно припаивать?

Можно.

3. Где на приборке находится лампа, указывающая на отсутствие зарядки АКБ.

Зависит от приборки, ссылка на мануалы в подписи.

ПС Может посоветуете в Питере сервис с толковым электриком

Толковый или нет не знаю, попробуй позвони. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=40643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Здравствуйте, в эектрике не соображаю и хотел услышать мнение форумчан.

 

Поставил электровен охлажлаждения 30А, рефрижератор( в нем встроено 3 эл вента)

Сказали что родного 90А не хватит, решил поставить 120А стар вольт,китай,разработка Россия.

Мне сделали что после выключения элвент работае некоторое время. В итоге аккумулятор умер...

Потом проверил заряд нового генератора на аккумуляторе:

без нагрузки- 13,5!!, с нагрузкой элвент,рефрижератор,фары-13,1

Этого мало. Теперь думаю убирать этот генератор и электровентилятор, ставить муфту и родной на 90А.

Правда надежда умирает последней, у меня есть догадки что он не правильно подключен.

У родного 2 выхода ( силовой и тонкий) у 120А старвольта 3 выхода (силовой и два для тонких проводов).Мне новый ген подключили как старый, один выход свободен, может поэтому такая зарядка слабая??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
может поэтому такая зарядка слабая??????????????????

Вряд ли, для генератора достаточно подключения основного плюса и пускового плюса к контакту +D и желательно минус с кузова к гене подключить.

Если генератор исправен то скорей всего нужно заменить регулятор напряжения, померите напряжение на выходе с генератора.

Читайте эту тему много раз говорилось о низком качестве РН, и эту гляньте всё разжёвано. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14588

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Правда надежда умирает последней, у меня есть догадки что он не правильно подключен.

Если его подключат неправильно то зарядки у тебя вообще не будет, только откровенно тупой подключит его не правильно :lol:

Снимай заднюю защитную крышку генератора, там чёрная фигня сзади стоит, называется регулятор напряжения (РН), ищи такой же пр-ва Энергомаш и радуйся. http://www.12v.ru/site.xp/

А также для начало прочитать всю тему на предмет этого РН пр-ва Энергомаш

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Сколько должен выдавать рабочий генератор без нагрузки и с нагрузкой?

Я так подумал если у меня с вент-ом бош, рефрижератором и фарами держит 13,1 то генератор исправный. Наверно нужно и вправду поменять РН,завтра буду звонить в ЭНЕРГОМАШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Сколько должен выдавать рабочий генератор без нагрузки и с нагрузкой?

14.4 вольт.

Читайте тему с первой страницы.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

генератор старвольт 120А дает на генераторе у меня 14,1

на аккумуляторе 13.5-13.6 без нагрузки(куда девается эта потеря?)

с нагрузкой электровентилятор 30А, фары, рефрижератор(-20) 13-13.1

 

Поставил старый 90А белоруссия на генераторе 14,2

на аккумуляторе 13,8-13,9

с фарами 13,6-13,7, я думаю если еще элвент и реф то будет разряд

 

Попробую провода с гены сразу на аккумулятор кинуть.

Еще есть такая вещь:регулятор напряжения.

Стоит ли ее ставить на старвольт?Поможет ли?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
генератор старвольт 120А дает на генераторе у меня 14,1

на аккумуляторе 13.5-13.6 без нагрузки(куда девается эта потеря?)

с нагрузкой электровентилятор 30А, фары, рефрижератор(-20) 13-13.1

 

Поставил старый 90А белоруссия на генераторе 14,2

на аккумуляторе 13,8-13,9

с фарами 13,6-13,7, я думаю если еще элвент и реф то будет разряд

Вот и подкрадываемся к истине! :D Пишешь-же читайте форум, замеры делайте мультиметром, даже китайским за 100 руб, у которых процент вранья 5.

Значитсссс так. Берём провод толще того что идёт на генератор на + клемму, раза в 2, и подключаем напрямую к аккумулятору, минуя предохранительной колодки которая стоит возле аккумулятора. Собственно в ней и теряются драгоценные вольт-амперы. Про эти предохранители в этой теме также писали, чистили, заменяли, обрабатывали толи смазкой, толи мовилем, толи силиконом - вообщем предотвращение попадания влаги и дорожной соли на контакты предохранительной колодки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Понятно теперь что старт вольт китай дермовенко,характеристики завышены, у меня в нем проблема в низком напряжении, но падение с работы без нагрузки до работы с реально большой нагрузкой небольшая как мне кажется ,всего с 13,6 до 13 00 грубо говоря, я вот думаю поможет ли мне Регулятор напряжения с повышенным напряжением???чтобы поднять напряжение на аккумуляторе , чтоб в работе было скажем 14,4-13,8, если этот регулятор включить на максималку, стоит ли заказывать ,ждать или все это фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
я думаю стоит, или брать просто 3-х уровневый

по поводу дефолтовых (т.е. то что устанавливает производитель генератора) РН я писал - менять нах и никаких возражений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Понятно теперь что старт вольт китай дермовенко,характеристики завышены, у меня в нем проблема в низком напряжении, но падение с работы без нагрузки до работы с реально большой нагрузкой небольшая как мне кажется ,всего с 13,6 до 13 00 грубо говоря, я вот думаю поможет ли мне Регулятор напряжения с повышенным напряжением???чтобы поднять напряжение на аккумуляторе , чтоб в работе было скажем 14,4-13,8, если этот регулятор включить на максималку, стоит ли заказывать ,ждать или все это фигня?

 

Именно это он и сделает ! Возможно даже первое время показометр ( на приборке ) нормально казать будет :) А вооще надобно силовой на предохранители увеличивать и пару реле на контактную группу замка зажигания , доп массы ( где только возможно ) . ну и как обычно по типу : Электричество - это наука о контактах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У 3 уровнего среднее положение 14,2 как бы, а максимальное третье 14,7, у меня на стартвольте 14,1.Выйгрыш будет небольшим, если учитывать мои потери.

Мне больше нравится как обещают за "Регулятор напряжения с повышенным напряжением" -второе положение 14.9,третье 15,2 , если это правда то ,с можно спокойно ездить с фарами рефом и карлсоном бош который практически не отключается.Наверно эту штуку и попробую.Сам производитель сказал что нужно пробывать,подключать,смотреть ,что получится...

 

Насчет Стартвольта диллер сказал главное на что жалуются -не выдает заявленных характеристик.

 

Так же электрик сказал что диоды пластмасовые при перегреве работа ухудшается, лучше купить диодный мост с металлическими бачками.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У 3 уровнего среднее положение 14,2 как бы, а максимальное третье 14,7, у меня на стартвольте 14,1.Выйгрыш будет небольшим, если учитывать мои потери.

Мне больше нравится как обещают за "Регулятор напряжения с повышенным напряжением" -второе положение 14.9,третье 15,2 , если это правда то ,с можно спокойно ездить с фарами рефом и карлсоном бош который практически не отключается.Наверно эту штуку и попробую.Сам производитель сказал что нужно пробывать,подключать,смотреть ,что получится...

 

Насчет Стартвольта диллер сказал главное на что жалуются -не выдает заявленных характеристик.

Отличие РН пр-ва Энергомаш то что они держат эти вольты и амперы при всех потребителях! Тебе хватит и максимума на 3-х уровневом - 14,7 вольта

а потери устранить отдельным проводом на аккумулятор

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
У 3 уровнего среднее положение 14,2 как бы, а максимальное третье 14,7, у меня на стартвольте 14,1.Выйгрыш будет небольшим, если учитывать мои потери.

Мне больше нравится как обещают за "Регулятор напряжения с повышенным напряжением" -второе положение 14.9,третье 15,2 .....

 

Вот так должно стать, после установки трёхуровнего. При всех включенных потребителях ( габариты , ближний , две печки , доп помпа и музыка ) проваливается до 14,2 В

Думаю с твоим родным провалится до 13,2 В с исходных 14,1 В

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/2f2/bd0/88ce9fcb2550b2d7-large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...