Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Все таки решил ,где то в голове заело попробывать Регулятор напряжения с повышенным напряжением, поставлю отпишусь

 

Вот так должно стать, после установки трёхуровнего. При всех включенных потребителях ( габариты , ближний , две печки , доп помпа и музыка ) проваливается до 14,2 В

Думаю с твоим родным провалится до 13,2 В с исходных 14,1 В

 

С беллоруским да провалится сильно, с старвольтом будет где то с 14,1 до 13,7. у меня нагрузка была больше и падало с 13,5-6 до 13,0-1

 

Первым делом проверю изменение напряжения под нагрузкой , какой лучше 120А китай или 90А белоруссия,

и когото одного буду улучшать

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDRE

Подскажите плиз! Сколько примерно можно проехать по трассе с ели-ели ( тускло-почти не горящей лампа акому) На ХХ ближний свет уже заметно тускнеет, на ходу при 2600-2700 об. пока нормально. Ремень натяжка в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Подскажите плиз! Сколько примерно можно проехать по трассе с ели-ели ( тускло-почти не горящей лампа акому) На ХХ ближний свет уже заметно тускнеет, на ходу при 2600-2700 об. пока нормально. Ремень натяжка в норме.

1-1,5 часа не более без ближнего света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE
1-1,5 часа не более без ближнего света
Но он (водитель) уже часа четыре с этой бедой двигается. Клемы и ремень в норме. Говорит иногда после кочки, то чуть ярче, то вООбще тускло при тускло горит. вот. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Но он (водитель) уже часа четыре с этой бедой двигается. Клемы и ремень в норме. Говорит иногда после кочки, то чуть ярче, то вООбще тускло при тускло горит. вот. :(

пусть тогда не глушит, авось дотянет, похоже что РН почти сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня проблема, которую я никак не пойму.Может здесь кто разрулит.

 

Кинул с генератора провод на + акумулятора.

На хх 14.7

с электровентилятором >14(!)

просто c фарами 14.6

НО если при работующем электровентиляторе включить свет падает до 13.1.

С остальными нагрузками которые берут как фары(рефрижератор, магнитола) такого нет падает скажем до 13.8-14. В чем тут дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
У меня проблема, которую я никак не пойму.Может здесь кто разрулит.

 

Кинул с генератора провод на + акумулятора.

На хх 14.7

с электровентилятором >14(!)

просто c фарами 14.6

НО если при работующем электровентиляторе включить свет падает до 13.1.

С остальными нагрузками которые берут как фары(рефрижератор, магнитола) такого нет падает скажем до 13.8-14. В чем тут дело?

что за вентилятор? тока не хватает от генератора, а также проверить АКБ, плотность электролита. Какая ёмкость АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вентилятор бош.Почему именно с фарами так сильно падает напряжение? с другими нагрузками такого нет. И вообще вары без карлсона берут где то 0.1 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

starivaz

Товарищи форумчане! Помогите советом! В общем история! Газель 2000 год, 402 карбовы мотор. Панель старого образца. Когда стоял обычны газовский генератор с выносным реле регулятором на щите возле аккумулятор (черная коробочка с выводом под две клеммы). Ну русские кулибины запустили в гену руки! Переделали его под щеткодержатель с регулятором - шоколадка (уазовский вроде). Провод подходящий к реле регуляотр (двойной) перемкнули (сделали скрутку этих двух проводов). А на щетки гены подключили один провод. Тоесть у гены две клемы:1) В+ - провод на аккумулятор, 2) клема на щетку с реле регулятором. Вроде все работало, правда стрелка не всегда радовала своим положением в зеленой зоне.

Гена естественно старый, и уже скоро просится на замену.

ПОзавчера мне звонит водитель, пропала зарядка. Говорю глянь щетки. Он посмотрел, оказалось отломился провод от В+. Востановил контакт, зарядка появилась. А вчера опять пропала зарядка. Звонит и говорит, все шевелил, ноль эмоций, ведать чтото с генератором. Покупаю я генератор. Долго мучался, вертел крутил три гены: 1) 1601.3701 "ЗИТ", 2) 72А 9402.3701-17 "ЗИТ" и 3) 161.3771 "АТЭ-1".

Решил попробовать взять 72А 9402.3701-17 "ЗИТ" - он типо помощнее, и у него выводы В+, D,W. В+ - на аккум, D- на щетки как я понял идет, W - на тахометр. Крепление одинаковое. Приехал сняли стары й поставил новый, подключил B+ и D. Завели вроде зарядка появилась, но крайне слабая. Сняли клему с аккума мотор работает. Одел клему и снял, какой то щелчок и мотор затих. Отцепил провод с клеммы В+ мерю тестером нет тока. Снимаю разбираю нюхаю. Гарью ничего не пахнет. Начинаю проверять провода, оказвается провод на клемму D, переломлен. ВОстановил соединение ставлю. Подключаю. Опять тоже самая зарядка не ахти. Тестер на аккум, там всего чут больше 12 воль. Тестер на В+ тоже самое. Причем попробывал заглушить машыну, выключив зажиганеи, она продолжила работать пока не сдернул клему на гене с вывода D. Открутив провод с клеммы В+, завели и померил напряжение на В+, показало в пределах 19 - 20 вольт.

Снимаю этого генератора, ставлю старый картина по напряжениям и работе один в один, только машина глушится так как положено (при подцепленно клеме на щетки).

Мерю напряжение на снятой клемме с аккумулятора, провод подключен к клемме генеаратора В+. Напряжение вообще показывает 6,5 вольта. Отсоединяю провод с клеммы В+, мерю на этой клеме - 19-20 вольт. Как и на новом гене, такое напряжение.

Замет, что поворотники не моргают а горят, дворники еле пердвигаются.

ЧТо может быть? Дело в коротыше? И почему с новым геной она не глушится? КТо такой генератор ставил? Проводка на машине в ахти хреновом состояни, много соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ33021

Здраствуйте, дорогие газелисты, помогите товарищю!

Извиняюсь за ранее если не туду написал, и за ошибки тоже!

Такая проблема просто жуть!

Завожу двигатель стрелка вольтметра стоит, подаю обороты, стрелка идет в низ, отпускаю газ стрелка начинает подниматься,

И так потехоньку идет в верх, если включить подсветку, стрелка чучуть уходит в низ, если включить ближний свет падает полностью!

Завожу снимаю клему работает идеально, включаю подсветку, все прекрасно, ближний свет фар все идеально, одеваю клему свет тускнеет двигатель снижает обороты! Генератор новый, диодные мосты в пордке, силовой блок новый, клемы + - новые, Регулятор напряжения новый! Вообще перепокупал уже все что тока можно! Подскажите что не так.. уже неделю не какого толку не выявил в чем причина! Хоть заводи и езди без акамулятора! Кстати акумулятор тоже новый взял в июле! Помогите!

двигатель 402

Изменено пользователем GAZ33021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
Здраствуйте, дорогие газелисты, помогите товарищю!

Извиняюсь за ранее если не туду написал, и за ошибки тоже!

Такая проблема просто жуть!

Завожу двигатель стрелка вольтметра стоит, подаю обороты, стрелка идет в низ, отпускаю газ стрелка начинает подниматься,

И так потехоньку идет в верх, если включить подсветку, стрелка чучуть уходит в низ, если включить ближний свет падает полностью!

Завожу снимаю клему работает идеально, включаю подсветку, все прекрасно, ближний свет фар все идеально, одеваю клему свет тускнеет двигатель снижает обороты! Генератор новый, диодные мосты в пордке, силовой блок новый, клемы + - новые, Регулятор напряжения новый! Вообще перепокупал уже все что тока можно! Подскажите что не так.. уже неделю не какого толку не выявил в чем причина! Хоть заводи и езди без акамулятора! Кстати акумулятор тоже новый взял в июле! Помогите!

двигатель 402

Может аккумулятор умирает! Чтото типо короткого замыкания в нем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Решил попробовать взять 72А 9402.3701-17 "ЗИТ" - он типо помощнее, и у него выводы В+, D,W. В+ - на аккум, D- на щетки как я понял идет, W - на тахометр. Крепление одинаковое. Приехал сняли стары й поставил новый, подключил B+ и D.

Вывод D+ предназдначен для подключения питания на встроенный РН, B+ только для того чтобы снимать ток. Питание на D+ подавать с вывода 15 замка зажигания, тогда всё будет у тебя правильно работать. https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ33021
Может аккумулятор умирает! Чтото типо короткого замыкания в нем!

Я бы согласился, но и этот фактор я тоже проверил, ставил другой аккумулятор история таже.

Что может замыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
Вывод D+ предназдначен для подключения питания на встроенный РН, B+ только для того чтобы снимать ток. Питание на D+ подавать с вывода 15 замка зажигания, тогда всё будет у тебя правильно работать. https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg

Плюс от замка подключал к D! При выключени зажигания мотор продолжал работать:) При выключенном зажигание и работащем моторе сдергиваю клему с D и мотор сразу глохнет. Без подключенного D, заводится и глушится как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Плюс от замка подключал к D! При выключени зажигания мотор продолжал работать:) При выключенном зажигание и работащем моторе сдергиваю клему с D и мотор сразу глохнет. Без подключенного D, заводится и глушится как положено.

значит через D идёт питание на зажигание - менять гену или диодный мост(подкову)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starivaz
значит через D идёт питание на зажигание - менять гену или диодный мост(подкову)

Так гена обсолютно новый! Правда он от инжекторого мотора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aridal

я прошу прощения если повторяюсь.. просто в 3000тыс км от дома застала такая беда.

генератор бате 90ампер. короче последнюю тысячу начало падать напряжение.. вконце концов упало на стабильные 12.4 при включении электрооборудования просаживалось до 11.1-10.8 перетряхнул влю проводку..обнаружил окисленный провод массы двиг. почистил .. напруга стала 12.8 всеравно мало. полез в гену.. короче купил реле-регулятор и диодный мост.поменял и ппц. короче на холостых 11.5 на 3000 тыс об 15.2 ну и пропарционально бегает

иногда правда выравнивается где то в раене 13.5 на пол часа и опять прыгать вместе с оборотами

 

че делать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
короче на холостых 11.5 на 3000 тыс об 15.2 ну и пропарционально бегает, че делать то

Менять по новой РН, читайте тему , хотя бы последнее страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aridal
Менять по новой РН, читайте тему , хотя бы последнее страницы.

я извеняюсь РН это кто? реле регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
я извеняюсь РН это кто? реле регулятор?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

Привет КЛУБНЯМ. Нужна ваша помощь. У меня тут возникла проблема с подключением нового Гены от СтарВольта. Никто не ставил такого? Че то клемм сильно много. Подскажите что куда.

 

http://www.startvolt.com/produktsiya/lg-0302

post-48978-1347212884_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71

парни есть вопрос возможно глупый я просто в электреке мало чего соображаю: можно ли сменой диодного моста увеличить ампираж генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... вопрос возможно глупый ...

:blink: Ты устройство и принцип действия диода знаешь?

Диод это нипель, туда дуй - обратно х нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Стрелка тахометра может скакать из-за генератора и че там смотреть? Мотор 4063.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m035kt/71
:blink: Ты устройство и принцип действия диода знаешь?

Диод это нипель, туда дуй - обратно х нет .

все понял :) спасибо :) про нипель очень доходчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...