Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Александр
парни есть вопрос возможно глупый я просто в электреке мало чего соображаю: можно ли сменой диодного моста увеличить ампираж генератора?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
все понял :) спасибо :) про нипель очень доходчиво

в моем генераторе есть выходы статора под 4 х диодный мост,думаю замена должна увеличит ампераж

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/42d/48d/48ceead2a9323a25-main.jpg

или что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
в моем генераторе есть выходы статора под 4 х диодный мост,думаю замена должна увеличит ампераж

 

За счёт какой замены ? От замены моста , как мощность поднять ?

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
За счёт какой замены ? От замены моста , как мощность поднять ?

ну если только статор , ротор на 100 ампер( или просто выше) и снизили мощность только вынув пару диодов , тогда можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

Привет всем подскажите пожалуйста по такой проблемме: хоть с утра хоть немного поездив после того как завёл машину стрелка между красной и белой полосой проехав некоторое растояние примерно 10 км стрелка в зелёной как раньше всё ОК, глушу машину через минут пять завожу и начинается всё с начала, при работающей машине снимал клемму с акб стрелка уходит в зелённую зону и машина не глохнет, заранее спасибо всем кто ответит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет всем подскажите пожалуйста по такой проблемме: хоть с утра хоть немного поездив после того как завёл машину стрелка между красной и белой полосой проехав некоторое растояние примерно 10 км стрелка в зелёной как раньше всё ОК, глушу машину через минут пять завожу и начинается всё с начала, при работающей машине снимал клемму с акб стрелка уходит в зелённую зону и машина не глохнет, заранее спасибо всем кто ответит

аккумулятор сдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex213

Установил электровентелятор бош 30А, двигатель умз 4215 генератор штатный 65А, АКБ 75, подскажите генератор справится и не убю ли я акумулятор

Изменено пользователем alex213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
Установил электровентелятор бош 30А, двигатель умз 4215 генератор штатный 65А, АКБ 75, подскажите генератор справится и не убю ли я акумулятор

Проверь тестером напряжение на аккум во время работы боша и там видно будет. Но фары в пробках тебе полюбому лучше не включать

 

Привет люди подскажите к то знает.Ваз 21074 зарядка стала низкой , иногда на белой зоне, иногда и на красную заходит, мерил тестером -мало. Ездит так, но той зимой умер аккб, таким образом.

Вопрос -это щетки? просто я хочу поставить РН Энергомаш, думаю будет лучше, но вдруг дело не в щеточном узле а диодном мосте(я не соображаю в этом) или еще в чем нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеславович

Ребята - кто устанавливал на газель генератор от ПАЗа на 130 ампер - какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

такая проблема: Начал сам жить тахометр точнее если газануть или включить свет стрелка дрыгается из сторону в сторону , вольт метр всегда в белой зоне, но бывает что и в красную лезит. Промерил вольтаж тестером акума гена 14,2 вольт, что такое понять не могу. Купил новый регулятор, завёл авто, газую и стрелка в такт с оборотами, промерил напругу на оборотах к 3000т 16вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

vovanli, Темой не ошиблись? Причём тут тахометр?? И зачем нужно было менять РН если у вас и так нормальное напряжение зарядки было 14.2 вольт? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2950&st=1300&do=findComment&comment=765231

продолжение

pic1.gif

недостающие диоды оказались эти ,которые пунктиром VD7,VD8, подключают центр звезды через мост на выход

интересно что они дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

интересно что они дают?

Об этом писалось в этой теме, увеличение мощности процентов 10 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

недостающие диоды оказались эти ,которые пунктиром VD7,VD8, подключают центр звезды через мост на выход

интересно что они дают?

Ну, если упрощенно, то используется перекос фаз. В каждый момент две обмотки генератора нагружены, а третья нет. Это приводит к смещению потенциала центра звезды, что и задействуется диодами VD7 и VD8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну, если упрощенно, то используется перекос фаз. В каждый момент две обмотки генератора нагружены, а третья нет. Это приводит к смещению потенциала центра звезды, что и задействуется диодами VD7 и VD8.

а статор получаеться рассчитан на увеличенную мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

такая проблема: Начал сам жить тахометр точнее если газануть или включить свет стрелка дрыгается из сторону в сторону , вольт метр всегда в белой зоне, но бывает что и в красную лезит. Промерил вольтаж тестером акума гена 14,2 вольт, что такое понять не могу. Купил новый регулятор, завёл авто, газую и стрелка в такт с оборотами, промерил напругу на оборотах к 3000т 16вольт

контакты на приборке надо было проверять. особенно массу

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

да вот один человек сказал мне что тахометр прыгает из за регулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

да вот один человек сказал мне что тахометр прыгает из за регулятора

Уменя прыгал прыгал и упал, проверил все, так и не ожил пока не залез в схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

Пытался прочесть всю ветку, честно скажу утомился и в голове вообще бардак образовался. Проблем такой, мотор 405.22, гена на 80а, при включенном ближнем свете с печкой на полную, Б/К показывает 13.7, 13,4, 13.2. Как только срабатывает электромагнитная муфта, показания падают до 10, 9в, загорается чек. Год назад была такая-же фигня, купил нового гену и хватило на год, за год пробежал 68тыс/км. Ремень натянут, щётки заменил, контакты шкуркой почистил. Кто нибудь, именно с такой проблемой сталкивался, с такими-же симптомами? Или просто 68тыс/км это ресурс генадия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

ВНИМАНИЕ !!! Все контрольные измерения напряжения бортовой сети (зарядки) производите ТОЛЬКО заведомо исправным мультиметром (тестером).

 

Что там кажет БК дело десятое. Если тестер покажет тоже самое то меняй РН, читай последние 20 страниц темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Ребята - кто устанавливал на газель генератор от ПАЗа на 130 ампер - какие отзывы?

У меня стоит ПАЗовский, двигатель УМЗ-421 (не 4216 !). Отзывы естественно супер - он реально тянет фары 90вт и противотуманки, а также не греется и не горит как все эти "типа 90А" генераторы на инжекторных ГАЗелях. Я даже пораздал все свои запасные ГАЗелевские генераторы - это г.но больше не поставлю никогда. Ставили ребята на работе - точили специально мааааааленький шкив, у меня еще насос ГУРа ЗИЛ-130 и решили разом переделать все шкивы чтобы гена быстрей на хх вращался и 2 ремня на него шло. Еще у нас в конторе 2 газели и УАЗ с такими генераторами ходят - там вроде как все шкивы родные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

а статор получаеться рассчитан на увеличенную мощность?

Вопрос по железу или обмотке? На малых частотах (оборотах) будет большое магнитное сопротивление и гена просто недодаст. На больших частотах (оборотах) по железу проблем нет, а обмотка неплохо обдувается собственным вентилятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

такая беда на холостых оборотах зарядка 15.0-15.2 вольт,а на оборотах больше 1000 14.6-14.8 вольт.подскажите почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Предположу, что система зажигания на оборотах потребляет больше энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

такая беда на холостых оборотах зарядка 15.0-15.2 вольт,а на оборотах больше 1000 14.6-14.8 вольт.подскажите почему?

Вольтметр глючит! 15-ть вольт Уже ПЕРЕБОР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...