Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

такая беда на холостых оборотах зарядка 15.0-15.2 вольт,а на оборотах больше 1000 14.6-14.8 вольт.подскажите почему?

Щеточный узел посмотрите,зависание щеток может быть при повышении оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

такая беда на холостых оборотах зарядка 15.0-15.2 вольт,а на оборотах больше 1000 14.6-14.8 вольт.подскажите почему?

И где проблема - беда?? Нормой для аккумулятора считается 13,7-14,3 вольт. Если это напряжение у тебя на клеммах аккумулятора то действительно беда - перезаряд, надо смотреть реле регулятор, проводку. Объем работ зависит от типа реле регулятора, выносное или встроеное. Если выносное то смотреть весь путь тока от генератора до аккумулятора через замок зажигания. Если встроеное - то надо попробовать поменять только его.

Изменено пользователем RAV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

Всё, проблему с зарядкой решил, заменил помпу с эл.муфтой, при включении, много на себя брала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Ребята - кто устанавливал на газель генератор от ПАЗа на 130 ампер - какие отзывы?

на газель не ставил а вот на уазик-да Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Парни подскажите,на ходу или пи включении печки зарядка на приборке и бк падает до 12В,но стоит включить ближний свет так все приходит в норму.Завтра конечно все проверю тестером.Но все же в чем может быть причина,предохранители проверил все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Чтобы судить о напряжении зарядки, напругу надо мерять на плюсовой клемме генератора и идти дальше - + аккумулятора - замок зажигания - приборка, так узнают гда больше всего потери напряжения. Некоторые потребители запитаны на плюс или массу приборки и она при их включении даёт неверные показания. Маршрутник уж точно надо на плюс аккума сажать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бorisыч

мужики у меня такая вот проблема с генератором- все работает все нормально зарядка есть, но стоит включить свет и печку и дворники одновременно то стрелка вольтметра начинает ползти к белой зоне а потом в красную! так ехал ночью в дождь и из за этого сел акб и пришлось встать, т.к свет погас и дворники перестали работать! машина с 402 движком. да забыл сказать когда все работает по отдельности то зарядка есть и акб заряжается а когда дворники печка и свет все вместе работает то садит акб! в генераторе новые щетки и ноое реле заряки! может кто подскажет что за беда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

мужики у меня такая вот проблема с генератором- все работает все нормально зарядка есть, но стоит включить свет и печку и дворники одновременно то стрелка вольтметра начинает ползти к белой зоне а потом в красную! так ехал ночью в дождь и из за этого сел акб и пришлось встать, т.к свет погас и дворники перестали работать! машина с 402 движком. да забыл сказать когда все работает по отдельности то зарядка есть и акб заряжается а когда дворники печка и свет все вместе работает то садит акб! в генераторе новые щетки и ноое реле заряки! может кто подскажет что за беда???

1. Измерь напряжение на "+" генератора (непосредственно на самом генераторе) при включённой нагрузке. Должно быть в пределах 13.1 - 14.5в. Если менее 12.7 - ищи проблему в генераторе (реле-регулятор, диодный мост). Может и ремень проскальзывать. Если нормально - см. п.2.

2. Измерь напряжение между "+" генератора и "+" клеммой аккумулятора при всех перечисленных включённых потребителях. В идеале должно быть не более 0.1 - 0.5в. Если больше - ищи проблему в плохих контактах (или малое сечение провода). Я себе сделал этот проводок 10мм2 и теперь испытываю счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бorisыч

1. Измерь напряжение на "+" генератора (непосредственно на самом генераторе) при включённой нагрузке. Должно быть в пределах 13.1 - 14.5в. Если менее 12.7 - ищи проблему в генераторе (реле-регулятор, диодный мост). Может и ремень проскальзывать. Если нормально - см. п.2.

2. Измерь напряжение между "+" генератора и "+" клеммой аккумулятора при всех перечисленных включённых потребителях. В идеале должно быть не более 0.1 - 0.5в. Если больше - ищи проблему в плохих контактах (или малое сечение провода). Я себе сделал этот проводок 10мм2 и теперь испытываю счастье :)

 

спасибо за совет попробую завтра! да вспомнил, на генератор провода идут что та очень тонкие! может это тоже влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

всем добрый вечер. сегодня завелся, проехал 110 км и пропала зарядка, так и ехал домой на аккамуляторе 110 км. приехал, снял генератор. завтра повезу к электрику. 7 тысяч назад менял подшипники на генераторе, поставил дешевые, теперь опять шумят, засада блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Может кому пригодится,пару месяцев назад случилась проблема,генератор давал заряд только до 13.5,а при включения потребителей очень сильно падал!На много сильнее чем должен,например при включении ближнего света и вентилятора печки мог упасть до 12.3-12.5,а если еще и вентилятор радиатора врубить волговский то даже меньше 12!И с поднятием оборотов не набирал вольтаж!Я подумал может ремень слабо натянут,подтянул,ничего не дало!Подумал может провод от генератора где то переломлен,кинул дополнительный,не помогло!Все осмотрел визуально,вроде все в порядке!Ну думаю может что с генератором,щетки например,снял его,щетки совсем не стерты,якорь не сьет,генератор как новенький на вид!Думаю ну может внутри что оборвало,или с диодным мостом!Решил поставить заведомо исправный генератор,поставил,думаю ну щас у меня заряд подскочит,а фиг там,ничего не изменилось!Ну думаю щас буду искать куда ток уходит,стал отцеплять всякие побочные потребители подсоедененые к силовым предохранителям,и после затяжки болтов предохранителей показания тока чуть изменились!И тут я понял что причина в этих самых силовых предохранителях!Кинул прям медные провода между ними,ток еще вырос,уже нет той просадки что раньше!Поехал в магаз,купил новый блок предохранителей,все клеммы зачистил натфилем,хорошенько все затянул,и все стало супер!Сильных просадок нет от большого числа потребителей,вольтаж в порядке!И уж что бы совсем все было супер,купил пару косичек!Одну взял от минуса акума подсоедененого к кабине и кинул на раму,а с другой стороны с рамы кинул на двигатель,вобщем по сути стало 4 косички в авто,так же все места контакта зачистил шкуркой и хорошенько протянул,и теперь показания еще увеличелись на одну десятую вольта,и просадка напряжения от потребителей еще чуточку уменьшилась!Короче проведя такую небольшую профилактику,с зачисткой всех контактов,клемм акумулятора,мест контакта косичек и дополнительно установка парочки лишних... Можно на 100% быть увереным что генератор работает на полную,нигде ничего не теряя!Только вот из за кучи таких вот мест контакта,можно терять огого как много производительности генератора..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белаз

на 405(евро 2)сгорел второй подряд диодный мост.в чем причина? не подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

на 405(евро 2)сгорел второй подряд диодный мост.в чем причина? не подскажите.

Обычно это происходит из-за попадания воды (даже небольшого количества).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белаз

перед первым сгоранием диод.моста у меня перегорел один из подкапотных предохранителей (застрял в конаве и на 5-ти тыс.оборотах пытался выскочить).я тупо намотал проволку так и оставил.вторая подковка сгорела мнгновенно(воды небыло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

перед первым сгоранием диод.моста у меня перегорел один из подкапотных предохранителей (застрял в конаве и на 5-ти тыс.оборотах пытался выскочить).я тупо намотал проволку так и оставил.вторая подковка сгорела мнгновенно(воды небыло)

обмотку закоротило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

обмотку закоротило

У кого и где? Либо бортовая проводка замыкает на корпус (массу), либо РРН неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

731

У кого и где? Либо бортовая проводка замыкает на корпус (массу), либо РРН неисправен.

У кого у кого --- у генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

У кого у кого --- у генератора

Если обмотку закоротило, то откуда берется напряжение и ток, которые сжигают выпрямительный блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sacha3x

Подскажите пожалуйста, если провод на возбуждение генератора приходит с напряжением 6 - 7 V., то напряжение на выходе (большом) проводе генератора и на приборной панели зашкаливает за 16 V., в связи с обстоятельствами искать потерю напряжения на приходящем проводе на возбуждение генератора, где напряжение 6 - 7 V. не стали, а пустили этот провод на питание (включение) дополнительно установленного релле, + провод на возбуждение кинули прямо с АКБ на это релле и далее на возбуждение генератора, теперь на АКБ приходит около 13.8 V. без нагрузки и 13.2 V. с нагрузкой. То есть, при включении зажигания срабатывает релле (ему хватает этих 6 - 7 V.), которое замыкает + цепь от АКБ до клеймы возбуждения генератора.

 

Вопрос: не опасна ли такая схема подачи возбуждения на генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

Если обмотку закоротило, то откуда берется напряжение и ток, которые сжигают выпрямительный блок?

у меня сгорел диодный мост --когда поменял и поставил гену начал дымиться пред у аккумулятора --быстро отключил и купил нового гену -- старый обменял на отремонтированный в запас

Вот я о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

у меня сгорел диодный мост --когда поменял и поставил гену начал дымиться пред у аккумулятора..

Это означает, что диодный мост замкнут. Получилось короткое замыкание. Обмотки не влияют на такой исход. Можно их закоротить, можно разорвать - ничего гореть не будет. А вот неаккуратная сборка с продавливанием изолятора по основному выводу гены на нижней пластине выпрямительного блока и даст короткое замыкание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Подскажите пожалуйста, если провод на возбуждение генератора приходит с напряжением 6 - 7 V., то напряжение на выходе (большом) проводе генератора и на приборной панели зашкаливает за 16 V., в связи с обстоятельствами искать потерю напряжения на приходящем проводе на возбуждение генератора, где напряжение 6 - 7 V. не стали, а пустили этот провод на питание (включение) дополнительно установленного релле, + провод на возбуждение кинули прямо с АКБ на это релле и далее на возбуждение генератора, теперь на АКБ приходит около 13.8 V. без нагрузки и 13.2 V. с нагрузкой. То есть, при включении зажигания срабатывает релле (ему хватает этих 6 - 7 V.), которое замыкает + цепь от АКБ до клеймы возбуждения генератора.

 

Вопрос: не опасна ли такая схема подачи возбуждения на генератор.

Схема сложная!! насколько она опасна??? но знаю одно, дефект нужно искать, чтоб потом не пришлось жалеть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitri13121

вообщем так:

завел, на акб 14,1

на предохранителях 14,3

на гене 14,1

на торпеде 14

 

включил фары, печку, щетки на акб 13,1

на предохр. 13,5

на гене 13,7

на торпеде 11,8

 

чего делать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

вообщем так:

завел, на акб 14,1

на предохранителях 14,3

на гене 14,1

на торпеде 14

 

включил фары, печку, щетки на акб 13,1

на предохр. 13,5

на гене 13,7

на торпеде 11,8

 

чего делать то?

Однако , чистить все контактные соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitri13121

Однако , чистить все контактные соединения.

на приборной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...